Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2481 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:29

Цитата(Харм @ 11.6.2010, 9:26)  

Требуется совет профессионалов! предыстория: на днях прошел ТО-4 где помимо прочего проведена замена жидкости привода сцепления и адаптация точки схватывания (коробка Изик). Через сутки после ТО появилась неприятная фича: вкючаем заднюю - трогаемся назад, останавливаемся, включаем А - нажимаем плавно газ И МАШИНА ГЛОХНЕТ!!!! Если газ жать сильнее, то какое-то время машина тупит - обороты не растут-скорость не включаеся, а затем резко растут обороты и машина прыгает вперед. Если после включения А ждать 4-5 сек. машина трогается и едет нормально.
При переключении на А 1-2-3-4-5 существенных изменений не ощущается, ну может только чуть жестче чувствуются переключения.
Поехал сдела адаптацию снова - фича исчезла, НО ЧЕРЕЗ СУТКИ ПОЯВИЛАСЬ ОПЯТЬ.
Сижу вот думаю........ blink.gif

думай-не думай - пусть прокачивают систему заново.....где воздух остался.

#2482 Cheshire Cat Smile

Cheshire Cat Smile

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva, 1,6 MTA

Отправлено 11 Июнь 2010 - 09:32

Всем доброго короткого предвыходного дня!
В начале мая делал замену жидкости в изитронике и адаптацию точки схватывания (в Автосити-Видное). Спустя неделю заметил странную особенность машины при наборе скорости. При полном баке машина реагирует на несильное нажатие педали газа резким рывком и уже после рывка набирает скорость. По мере того, как остается половина бака, рывки при нажатии на педаль газа исчезают, набор скорости происходит легко и плавно. Может, кто подскажет, в чем может быть проблема?

#2483 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:27

Цитата(alexsys74 @ 11.6.2010, 7:49)  

Не знаю может не в тему, но поиск ничего не дал.
Заметил у себя странную штуку.
Я всегда заправляюсь по 20 литров. Сбросил БК и езжу, заправляюсь. 6 раз заправлялся (итого 120 литров)
Тут заметил датчик показывает примерно 5 литров. переключаю на БК а он кажет что у меня еще 9 литров (израсходовано всего 111 литров).
Вообще-то я больше верю датчику и как лампочка загорелась на заправку. Но тогда получается БК врет.
Под словом "датчик" вы подразумеваете лампу на приборке? Так раз сто уже писали и доказывали экспериментально - при заявленном объёме бака в 53 литра более 44 литров от лампы не влезает. Итого те же самые 9-11 литров, никак не 5.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2484 191916

191916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z16XER MT

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:14

Есть проблема,гремят на мелких кочках оба суппорта(задних), от руки шевелятся.
Может кто встречался с такой проблемой?
Пробег 22000 км (2008 г.), записался на гарантию.
Боюсь что подтянут ручником, перестанет греметь, но тогда тормозной диск будет греться.
Есть какой-нибудь выход?
Дилеру вообще не доверяю, каждый приезд к ним - это война.
Форум весь перерыл, ответов не нашел.
Проблема частично решилась. У ОД был. Набили направляющие болты смазкой(или в гнёзда где направляющие)..Иначе сказать смазали. Греметь перестали. Мастер сказал что было сухо с завода. Я считаю это всё ерунда--всё временно. Сказал об этом мастеру ,он по улыбался и всё. А гарантия заканчивается через 3 мес.
22.06---сеггодня проехала мимо Мерива----тоже гремят задние суппорта. Наверное надо менять по гарантии? (болезнь?)

Сообщение отредактировал 191916: 22 Июнь 2010 - 20:38


#2485 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 11 Июнь 2010 - 15:39

Цитата(191916 @ 11.6.2010, 10:14)  

Есть проблема,гремят на мелких кочках оба суппорта(задних), от руки шевелятся.
Может кто встречался с такой проблемой?
Пробег 22000 км (2008 г.), записался на гарантию.
Боюсь что подтянут ручником, перестанет греметь, но тогда тормозной диск будет греться.
Есть какой-нибудь выход?
Дилеру вообще не доверяю, каждый приезд к ним - это война.
Форум весь перерыл, ответов не нашел.

Пробег 24700 км, 2008 год. Вопрос тот-же. Бывалые подскажите!

#2486 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 11 Июнь 2010 - 19:40

Цитата(Сержпитер @ 9.6.2010, 10:08)  

а не проще ли кинуть "минус" на бензонасос с любого места, где он появляется при зажигании??? ну это в порядке бреда. Ну и удостовериться самому в отсутствии "-"[attachmentid=53798] ну и детально обследовать предохранители 15 и 16[attachmentid=53797]

выдержки из ТИСа:[attachmentid=53803][attachmentid=53804] ТИС предлагает еще и 9 пред проверить... короче там вариантов масса(кроме вышедшего из строя блока управления). Проверок штук пять разных. Все пошагово выложить не смогу ибо путанно получится.



Сержпитер спасибо! Завтра пойду в гараж смотреть, она у меня недельку уже в гараже отдыхает!
Ксати как вариант, если я всетаки сделаю перемычку от соседнего реле, подведу "минус", это не опасно будет, ничего не замкнет, не загорится???

Сообщение отредактировал expert777: 11 Июнь 2010 - 19:45


#2487 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2010 - 19:48

Цитата(expert777 @ 11.6.2010, 20:40)  

Сержпитер спасибо! Завтра пойду в гараж смотреть, она у меня недельку уже в гараже отдыхает!
Ксати как вариант, если я всетаки сделаю перемычку от соседнего реле, подведу "минус", это не опасно будет, ничего не замкнет, не загорится???

нет.главное проверьте сами что минуса нет от блока.

#2488 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:23

Цитата(Сержпитер @ 11.6.2010, 18:48)  

нет.главное проверьте сами что минуса нет от блока.


Соседнее реле с бензонасосом, реле ЭБУ вроде, они там два одинаковых реле. Пообщался с человекком с сайта опель-сканер, сказал можно сделать перемычку от соседнего реле на реле насоса.

#2489 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:29

Цитата(191916 @ 11.6.2010, 12:14)  

Есть проблема,гремят на мелких кочках оба суппорта(задних), от руки шевелятся.
Может кто встречался с такой проблемой?
Пробег 22000 км (2008 г.), записался на гарантию.
Боюсь что подтянут ручником, перестанет греметь, но тогда тормозной диск будет греться.
Есть какой-нибудь выход?
Дилеру вообще не доверяю, каждый приезд к ним - это война.
Форум весь перерыл, ответов не нашел.



Цитата(Fly2ka @ 11.6.2010, 16:39)  

Пробег 24700 км, 2008 год. Вопрос тот-же. Бывалые подскажите!

я не чтобы Бывалый, скорее Балбес....
У меня гремел правый задний суппорт. Заехал в первый попавшийся сервис - машинку подняли, говорят:
"торм.колодки надо менять". Мол, сточились донЕльзя - не держится толком и громыхает.
Поехал к АвтоВадиму менять колодки. Там посмотрели как следует - сказали, что на этих колодках проеду ещё тыщи две(до сих пор езжу, уже 2200км), а гремело из-за лопнувшей пластинчатой пружинки, которая там "распирает" чего-то. Её заменили - тишина.
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#2490 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:36

Цитата(Sergonavt @ 11.6.2010, 21:29)  

я не чтобы Бывалый, скорее Балбес....
У меня гремел правый задний суппорт. Заехал в первый попавшийся сервис - машинку подняли, говорят:
"торм.колодки надо менять". Мол, сточились донЕльзя - не держится толком и громыхает.
Поехал к АвтоВадиму менять колодки. Там посмотрели как следует - сказали, что на этих колодках проеду ещё тыщи две(до сих пор езжу, уже 2200км), а гремело из-за лопнувшей пластинчатой пружинки, которая там "распирает" чего-то. Её заменили - тишина.

Пружина эта в комплекте идёт с задними колодками, но не со всеми - TRW за где-то 1000р - там есть. Подешевле колодки (600р.) - без неё продаются.

#2491 191916

191916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z16XER MT

Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:44

Цитата(Sergonavt @ 11.6.2010, 20:29)  

я не чтобы Бывалый, скорее Балбес....
У меня гремел правый задний суппорт. Заехал в первый попавшийся сервис - машинку подняли, говорят:
"торм.колодки надо менять". Мол, сточились донЕльзя - не держится толком и громыхает.
Поехал к АвтоВадиму менять колодки. Там посмотрели как следует - сказали, что на этих колодках проеду ещё тыщи две(до сих пор езжу, уже 2200км), а гремело из-за лопнувшей пластинчатой пружинки, которая там "распирает" чего-то. Её заменили - тишина.

Гремят оба сразу,колодки на 70 % хорошие.А шевелится(как бы объяснить?)наверное корпус поршня,который крепится 2 болтами,под которым стоят колодки.(если иначе ,то верхняя часть суппорта...,рабочая)

#2492 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:27

Цитата(191916 @ 12.6.2010, 20:44)  

Гремят оба сразу,колодки на 70 % хорошие.А шевелится(как бы объяснить?)наверное корпус поршня,который крепится 2 болтами,под которым стоят колодки.(если иначе ,то верхняя часть суппорта...,рабочая)

Также звякало сзади, причем с обеих сторон. Решилось все очень просто - заменил колодки, полный комплект. Поставил оригинал - приблизительно 1500 рублей. Толщина старых колодок 10 мм, а вот скоба в которой они стоят в плохом состоянии - "усталость металла", либо частое сильное торможение - "перегрев" металла скобы. Уже проехал 1500км, проблем нет.

#2493 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 14 Июнь 2010 - 01:29

Приветвую всех.
Кто-нибудь знает где можно скачать програмку для проверки состояния "мозгов"?
Разъем сделаю самостоятельно.
Спасибо.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#2494 menz

menz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:13

Доброго времени суток. Мерива, 2005г., 1,6, МКП. пробег 53000 км. В последнее время появилась проблема : машина нормально заводится и работает в штатном режиме до 85С, после чего загорается значок "машинка с ключом" и через несколько минут машина глохнет. При этом вентилятор благополучно включался и температуры не поднималась выше 95С. После того, как двигатель остывал, благополучно заводился, нагревался и цикл повторялся. Тестировал у "неофициалов" показывало "ошибка в работе вентилятора" (включалась 2-ая скорость, минуя 1-ую). Предположили, что "умер" датчик температуры, но менять не стали, мотивируя тем, что в последнее время много некачественных комплектующих из Китая и не факт, что поставив новый датчик система будет работать стабильнее. Загнал "официалам". Сказали, что сгорел резистор вентилятора радиатора (каталожный номер 1341721). Предоставил им этот резистор, после чего 3-ий день слышу невразумительные ответы типа : машиной занимаются..., пока устранить проблему не получается и т.д и т.п. В общем все как-то мутно. Может, кто-нибудь что дельное посоветует... loveopel.gif

#2495 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:23

Цитата(menz @ 15.6.2010, 22:13)  

Доброго времени суток. Мерива, 2005г., 1,6, МКП. пробег 53000 км. В последнее время появилась проблема : машина нормально заводится и работает в штатном режиме до 85С, после чего загорается значок "машинка с ключом" и через несколько минут машина глохнет. При этом вентилятор благополучно включался и температуры не поднималась выше 95С. После того, как двигатель остывал, благополучно заводился, нагревался и цикл повторялся. Тестировал у "неофициалов" показывало "ошибка в работе вентилятора" (включалась 2-ая скорость, минуя 1-ую). Предположили, что "умер" датчик температуры, но менять не стали, мотивируя тем, что в последнее время много некачественных комплектующих из Китая и не факт, что поставив новый датчик система будет работать стабильнее. Загнал "официалам". Сказали, что сгорел резистор вентилятора радиатора (каталожный номер 1341721). Предоставил им этот резистор, после чего 3-ий день слышу невразумительные ответы типа : машиной занимаются..., пока устранить проблему не получается и т.д и т.п. В общем все как-то мутно. Может, кто-нибудь что дельное посоветует... loveopel.gif

не резистор - 100%. скорее всего датчик температуры,который на мозги капает данные. он завышает температуру до хз скольки, что система распознает как критическую и глохнет.(в ТИСе где-то читал такое). то есть идет сигнал рассогласования между двумя датчиками. советую заменить оба. [attachmentid=54081][attachmentid=54082][attachmentid=54083][attachmentid=54084]

зы. скорости вертулятора включаются так, как захотят мозги. т.е. если ЭБУ распознает быстрый нагрев авто - она может сразу 4-ю врубить или 3-ю. Последовательности никакой. У меня тоже стартует на 2-ой обычно. Самый простой способ - проверить ошибки двумя педалями

по датчикам сориентировать особо не смогу, кому верить не знаю(но склоняюсь к ТИСу - но там кат.номеров нет), а в экзисте для 1.6 два датчика температуры: первый 1342567, второй - 6238266

Сообщение отредактировал Сержпитер: 15 Июнь 2010 - 21:41


#2496 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 16 Июнь 2010 - 00:55

Цитата(Gederim @ 9.6.2010, 12:33)  

Значится так: возникли проблемы с левым задним стеклоподъёмником (они у меня на электроприводе). При регулеровке на водительском пульте стекло опускалось, но поднималось либо рывками, либо вообще не реагировало. Со стороны левого пассажира кнопочка благополучно его поднимала. Как-то я писал, что перегорел предохранитель (оказалось F53, спасибо Сержпитеру - помог разобраться). После того, как этот предохранитель перегорел второй раз, я решил разобраться, увязав этот момент с проблемой закрывания заднего левого стеклоподъёмника. "Выковырял" пульт из дверной панели панели, разобрал его, изучил плату. [attachmentid=53806] Нашел дефект (на фото видно стёршаяся пластинка, которая перемыкала контакт). [attachmentid=53807] Своими руками и паяльником устранить сие оказалось невозможным... Поэтому перепаял эту детальку (назовём её "прерыватель контактов", не знаю как там она точно называется) с места блокировки открытия окон для задних пассажиров (детальки везде идентичны), а там просто впаял "мостик" и перемкнул цепь. Теперь всё заработало, кроме блокировки открытия окон для задних пассажиров. [attachmentid=53808] Не кретично, но... Слишком я привередлив и хочу сделать, "як було до того..." rolleyes.gif Этот "прерыватель контактов" явно копеечный (подразумеваю в сборе, а не то дефектное коромысло smile.gif ), но в местных магазинах радиодеталей таких деталей нет и не было, что не удивительно. А бывают ли такие в продаже? У нас на форуме есть вроде как электронщики, подскажите пожалуйста, может встречалось где?

Благодарю всех за советы. Купил в магазине радиодеталей кнопку-коромысло за 10 руб. Закрепил её на плате стеклоподъёмника (сделал две дырочки и изнутри приплавил кнопку паяльником, дополнительно для склейки-пайки добавив кусочки пластмассы). [attachmentid=54205] Подпитал кнопку от проводков, которые кинул под платой, сделав для них соответствующие отверстия. [attachmentid=54204] Тот проводок, который выходил рядом с кнопкой, сдвинул дальше, дабы не перемыкало... При тестировании всё заработало, но при закрытии корпуса кнопка оставалась в положении "включено". Позже дошло, что это давит сверху переключатель режимов (который изнутри белого цвета). Соскоблил с него слой пластмассы в полмиллиметра (паяльником), и всё заработало. [attachmentid=54206] Теперь открытие задних окон блокируется при необходимости, как и ранее.

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Gederim: 16 Июнь 2010 - 14:58

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#2497 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 17 Июнь 2010 - 00:53

Цитата(Serg Junior @ 16.6.2010, 13:32)  

Правда вчерась ещё и дроссельный узел промыли, может из-за него рывки-то были...



Где мыли и сколько стоило? Программу мне ОД обновил на ТО, но проблемы при трогании (рывки или провалы) остались.
Изображение

#2498 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:05

Мыл вот здесь: http://www.astraclub...pic.php?t=40790
Стоило 700р.

#2499 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:12

Бюджетно, но мне бы в Москве, на крайняк в Воронеже.
Изображение

#2500 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:26

Цитата(S-ancho @ 17.6.2010, 1:53)  

Где мыли и сколько стоило? Программу мне ОД обновил на ТО, но проблемы при трогании (рывки или провалы) остались.

а бензик какой льете? и свечи насколько взрослые? боюсь дело в механике а не в программном обеспечении.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных