Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2521 zed1

zed1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:41

Подскажите, как добраться до бачка омывателя? скорее всего после зимы треснул мой бачок, при попытке залить воду она сразу вытекает....

#2522 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:44

Цитата(zed1 @ 21.6.2010, 20:41) Просмотр сообщения

Подскажите, как добраться до бачка омывателя? скорее всего после зимы треснул мой бачок, при попытке залить воду она сразу вытекает....

в ФАКе есть.....

#2523 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:18

Цитата(Сержпитер @ 17.6.2010, 10:43) Просмотр сообщения

ээээ...это фича меривки.... электронная педаль газа... нужно просто привыкнуть - для ускорения приотпустить, а потом нажать педальку bf.gif не ищите проблему там где ее нет.

Фича это весчь хорошая, но как это объяснять народу, что сзади едет?
Стандартная ситуация - переползаю через ж/д - на первой дергается, подтыкаю вторую и грустно смотрю на жопы тазиков и кЕтайцов уходящих от меня к горизонту. Особенно это проявляется с климатом. Пока педалькой покачаешь - изматерят всего.
Неужели наши умельцы не смогли обойти эту бяку, ну прошивкой например...
Человеку свойственно улыбаться!

#2524 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:24

Цитата(VVsevolod @ 21.6.2010, 23:18) Просмотр сообщения

Фича это весчь хорошая, но как это объяснять народу, что сзади едет?
Стандартная ситуация - переползаю через ж/д - на первой дергается, подтыкаю вторую и грустно смотрю на жопы тазиков и кЕтайцов уходящих от меня к горизонту. Особенно это проявляется с климатом. Пока педалькой покачаешь - изматерят всего.
Неужели наши умельцы не смогли обойти эту бяку, ну прошивкой например...

извините, если она(машина) на первой в конвульсиях - то какого подтыкать вторую?нужно подыграть сцепой в этом случае. во-вторых, никогда не ориентируйтесь на всех остальных - им может авто совсем не жалко и в багажнике запасная подвеска лежит.

зы :не пробовали подъезжать к переезду на любой скорости, перед самым переездом выжать сцепление, потом перекатившись передними колесами, подоткнуть первую и, отпуская сцепу проскочить задними колесами, ну а потом уже давить на газ и подтыкать вторую? я может сумбурно изъясняюсь, но не могу чОтко провести последовательность.

#2525 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:42

Цитата(Сержпитер @ 21.6.2010, 23:24) Просмотр сообщения

извините, если она(машина) на первой в конвульсиях - то какого подтыкать вторую?нужно подыграть сцепой в этом случае. во-вторых, никогда не ориентируйтесь на всех остальных - им может авто совсем не жалко и в багажнике запасная подвеска лежит.

зы :не пробовали подъезжать к переезду на любой скорости, перед самым переездом выжать сцепление, потом перекатившись передними колесами, подоткнуть первую и, отпуская сцепу проскочить задними колесами, ну а потом уже давить на газ и подтыкать вторую? я может сумбурно изъясняюсь, но не могу чОтко провести последовательность.

Ну я наверное некорректно выразился. На первой передаче машина скорее клюет, чем дергается - обороты 2000-3000. Вроде как для первой многовато. Подтыкаю вторую, обороты упали ниже 2000 - и здравствуй семейный автомобиль smile.gif. Машинка конечно разгонится (позже), но вот динамика откровенно не радует.
З.Ы. А переезды я штурмую уже не один десяток лет, так что определенные наработки есть.

Меривка нравится, очень приятная маФынка. Но вот на переходных режимах на малом газе откровенно напрягает. И когда начинает откровенно тупить на низах, очень хочется вылезти и посмотреть - куда убежали 105 лошадей smile.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#2526 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:21

Цитата(VVsevolod @ 21.6.2010, 23:42) Просмотр сообщения

И когда начинает откровенно тупить на низах, очень хочется вылезти и посмотреть - куда убежали 105 лошадей smile.gif

А бензин 92-й?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#2527 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:30

Цитата(Simpson @ 22.6.2010, 0:21) Просмотр сообщения

А бензин 92-й?

К сожалению 95-й. Причем с одной из лучших Лукойловских заправок а городе.
Человеку свойственно улыбаться!

#2528 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 22 Июнь 2010 - 04:37

Цитата(VVsevolod @ 22.6.2010, 0:30) Просмотр сообщения

К сожалению 95-й. Причем с одной из лучших Лукойловских заправок а городе.

А общий стиль вождения какой? До скольки оборотов крутите двиг на каждей передаче?
Да,и ещё чуть не забыл...особенность электр. педали у меривки такова, что для эфективного разгона нажимать её,родимую, надо быстро,но плавно, а не сразу в пол вдавливать....
А вот отпустить , и потом нажать, это скорее для трассовых режимов. Когда длительное время едете с одной скорость,мафынка бенз начинает экономить-переходит в экономичный режим.
В общем Сержпитер прав:это фича (и кстати не раз уже осуждалась)
Изображение

#2529 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 22 Июнь 2010 - 18:48

Цитата(@lien @ 22.6.2010, 5:37) Просмотр сообщения

А общий стиль вождения какой? До скольки оборотов крутите двиг на каждей передаче?

Если не тороплюсь, то плавная езда с переключением ~3500.
А частенько и до 5500 раскручиваю, только уж больно ревет движок после 4-х тыс.
Человеку свойственно улыбаться!

#2530 191916

191916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z16XER MT

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:35

Цитата(VVsevolod @ 21.6.2010, 22:42) Просмотр сообщения

Ну я наверное некорректно выразился. На первой передаче машина скорее клюет, чем дергается - обороты 2000-3000. Вроде как для первой многовато. Подтыкаю вторую, обороты упали ниже 2000 - и здравствуй семейный автомобиль smile.gif. Машинка конечно разгонится (позже), но вот динамика откровенно не радует.
З.Ы. А переезды я штурмую уже не один десяток лет, так что определенные наработки есть.

Меривка нравится, очень приятная маФынка. Но вот на переходных режимах на малом газе откровенно напрягает. И когда начинает откровенно тупить на низах, очень хочется вылезти и посмотреть - куда убежали 105 лошадей smile.gif

Это видимо у всех Мерив. Я ругался со своим дилером,но в пустую--разгон это ведь субъективная вещь. У меня до сотни разгонялась за 17 сек.(на 3 передаче). Пробовал ездить на другой(познакомился в этой ветке--любезно дали прокатиться) --одинаково. Потом через спор с официалом поменяли ПО (свежее для России)--на низах поехала шустрей. Но как выезжаешь на трассу, так хочется поставить двигатель хотя бы от ВАЗ 2107. При обгонах все выстраиваются в очередь за мной. Кручу не жалею и до 5500 об. Разгоняется (но позже). На спидометре 23 000. (коробка ручка). Привыкай!

#2531 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:48

Цитата(191916 @ 22.6.2010, 21:35) Просмотр сообщения

Это видимо у всех Мерив. Я ругался со своим дилером,но в пустую--разгон это ведь субъективная вещь. У меня до сотни разгонялась за 17 сек.(на 3 передаче). Пробовал ездить на другой(познакомился в этой ветке--любезно дали прокатиться) --одинаково. Потом через спор с официалом поменяли ПО (свежее для России)--на низах поехала шустрей. Но как выезжаешь на трассу, так хочется поставить двигатель хотя бы от ВАЗ 2107. При обгонах все выстраиваются в очередь за мной. Кручу не жалею и до 5500 об. Разгоняется (но позже). На спидометре 23 000. (коробка ручка). Привыкай!

ужассс какой.... как же я езжу на 1.4? поставьте-поставьте....

#2532 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:54

Ну не знаю, мне кажется машина оч. резвая. На низах конечно подтупливает, но на 2500-3000 уже дует нармаль. Езжу в основном один, лью 95 иногда 92, если без кондея, делаю на светофоре всех собратьев по литражу. Коробка Изя, на трассе подтыкаю в ручную 4-ю тяги хватает, также кик-даун работает норм, но я им не пользуюсь. Вообще стараюсь двигл не крутить выше 4000. Одно НО, при включ. кондее машину не узнать, тупит.

#2533 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:54

Цитата(191916 @ 22.6.2010, 21:35) Просмотр сообщения

Но как выезжаешь на трассу, так хочется поставить двигатель хотя бы от ВАЗ 2107.

Хм, может я чего-то не понимаю, или у нас на юге все сплошь ездят на каких-то задротах, но как-то особого недостатка в динамике я совершенно не испытываю даже на трассе. Наоборот, при одновременном обгоне часто упираешься в бампер не то что классики, но и основной массы корейцев-японцев, которые оснащены двигателями соизмеримого объема с нашим. Сбросил кик-дауном 2 передачи и попер. Ускорение при этом возможно что и получше, чем у подобных авто на АКПП.
По трассе приходится ездить часто, а обгонять на наших дорогах приходится очень часто. Хотя возможно, что мои ощущения субъективны - на наших дорогах скорости ниже, чем во всяческих подмосковьях и сказанное выше справедливо для скоростей до 120 км/ч. Возможно, на скоростях выше Меривка уже не так шустра, как хотелось бы.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#2534 191916

191916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z16XER MT

Отправлено 23 Июнь 2010 - 19:58

Цитата(Сержпитер @ 22.6.2010, 20:48) Просмотр сообщения

ужассс какой.... как же я езжу на 1.4? поставьте-поставьте....

Можно смеяться,можно не корректно себя вести--но факт ,есть факт. С жигулями имел дело более 20 лет,это 2 иномарка. С динамикой разницы не вижу. Да и качество (уже писал) за 23 000 км. поменять по гарантии кондёр, а сейчас ещё и суппорта подходят к какому то финалу..?? Многовато ! Хаят жигули----да вот с ними таких проблем не было(может я исключение).

#2535 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:23

Цитата(191916 @ 22.6.2010, 19:35) Просмотр сообщения

Это видимо у всех Мерив. Я ругался со своим дилером,но в пустую--разгон это ведь субъективная вещь. У меня до сотни разгонялась за 17 сек.(на 3 передаче). Пробовал ездить на другой(познакомился в этой ветке--любезно дали прокатиться) --одинаково. Потом через спор с официалом поменяли ПО (свежее для России)--на низах поехала шустрей. Но как выезжаешь на трассу, так хочется поставить двигатель хотя бы от ВАЗ 2107. При обгонах все выстраиваются в очередь за мной. Кручу не жалею и до 5500 об. Разгоняется (но позже). На спидометре 23 000. (коробка ручка). Привыкай!


Или я чего-то не понял ,или ...
На трассе обороты 5500 - это даже на четвертой далеко за 130. А на пятой далеко за 170. Странно ...


#2536 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:32

Цитата(191916 @ 23.6.2010, 20:58) Просмотр сообщения

Можно смеяться,можно не корректно себя вести--но факт ,есть факт. С жигулями имел дело более 20 лет,это 2 иномарка. С динамикой разницы не вижу. Да и качество (уже писал) за 23 000 км. поменять по гарантии кондёр, а сейчас ещё и суппорта подходят к какому то финалу..?? Многовато ! Хаят жигули----да вот с ними таких проблем не было(может я исключение).
Вот за что люблю сравнения с жигулями - мне поменяли на 23 тыс. то, что как класс отсутствует в жигулях (причём на халяву...). Потом что-то не совсем понятное подходит куда-то - сразу характеристику марке - в массы!!!


Цитата(kurt-59 @ 23.6.2010, 21:23) Просмотр сообщения

Или я чего-то не понял ,или ...
На трассе обороты 5500 - это даже на четвертой далеко за 130. А на пятой далеко за 170. Странно ...
Аналогично. Машина суть семейного класса должна "делать" спарко-мобили wink.gif (кстати, делает!)? На российских "трассах" ограничение 90 км/час. Обгонять идиотов, гоняющих по дороге на скорости выше 120 (для чего нужен разгон выше 150 км/час) - ну уж, увольте.
Сдать такую машину и срочно за "горячим пирожком евро-хэтчбеком"!!! wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2537 191916

191916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z16XER MT

Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:22

Цитата(kurt-59 @ 23.6.2010, 20:23) Просмотр сообщения

Или я чего-то не понял ,или ...
На трассе обороты 5500 - это даже на четвертой далеко за 130. А на пятой далеко за 170. Странно ...

Говорю про обороты при обгоне,или когда пытался разогнаться до сотни(ну типа теста за сколько секунд). Сотню достигаю на 3 передаче.

Цитата(kurt-59 @ 23.6.2010, 20:23) Просмотр сообщения

Или я чего-то не понял ,или ...
На трассе обороты 5500 - это даже на четвертой далеко за 130. А на пятой далеко за 170. Странно ...

Не вскорости дело, а в динамике разгона. Запорожец тоже можно до 150 разогнать---но только за сколько минут?

Цитата(Uncle Bob @ 23.6.2010, 20:32) Просмотр сообщения

Вот за что люблю сравнения с жигулями - мне поменяли на 23 тыс. то, что как класс отсутствует в жигулях (причём на халяву...). Потом что-то не совсем понятное подходит куда-то - сразу характеристику марке - в массы!!!
Аналогично. Машина суть семейного класса должна "делать" спарко-мобили wink.gif (кстати, делает!)? На российских "трассах" ограничение 90 км/час. Обгонять идиотов, гоняющих по дороге на скорости выше 120 (для чего нужен разгон выше 150 км/час) - ну уж, увольте.
Сдать такую машину и срочно за "горячим пирожком евро-хэтчбеком"!!! wink.gif

Не в идиотах дело,а в камазах и дорогах со сплошной на 70% от Ростова до Тольятти а это 1300 км.(переборщил с процентами).

#2538 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:38

Цитата(VVsevolod @ 21.6.2010, 23:42) Просмотр сообщения

Ну я наверное некорректно выразился. На первой передаче машина скорее клюет, чем дергается - обороты 2000-3000. Вроде как для первой многовато. Подтыкаю вторую, обороты упали ниже 2000 - и здравствуй семейный автомобиль smile.gif. Машинка конечно разгонится (позже), но вот динамика откровенно не радует.
З.Ы. А переезды я штурмую уже не один десяток лет, так что определенные наработки есть.

Меривка нравится, очень приятная маФынка. Но вот на переходных режимах на малом газе откровенно напрягает. И когда начинает откровенно тупить на низах, очень хочется вылезти и посмотреть - куда убежали 105 лошадей smile.gif

Хотел спросить-сколько ездите,но вроде написано " штурмую не один десяток лет".Тогда непонятно,как на 1-й можно ездить с 2000-3000об.Зачем же так издеваться над машиной?

#2539 191916

191916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z16XER MT

Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:43

Цитата(sergeiSH @ 23.6.2010, 21:38) Просмотр сообщения

Хотел спросить-сколько ездите,но вроде написано " штурмую не один десяток лет".Тогда непонятно,как на 1-й можно ездить с 2000-3000об.Зачем же так издеваться над машиной?

Самые нормальные обороты двигателя,это же не дизель. Хотя сейчас и дизеля можно "крутить" тоже не плохо.

#2540 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:52

Цитата(191916 @ 22.6.2010, 21:35) Просмотр сообщения

Это видимо у всех Мерив. Я ругался со своим дилером,но в пустую--разгон это ведь субъективная вещь. У меня до сотни разгонялась за 17 сек.(на 3 передаче). Пробовал ездить на другой(познакомился в этой ветке--любезно дали прокатиться) --одинаково. Потом через спор с официалом поменяли ПО (свежее для России)--на низах поехала шустрей. Но как выезжаешь на трассу, так хочется поставить двигатель хотя бы от ВАЗ 2107. При обгонах все выстраиваются в очередь за мной. Кручу не жалею и до 5500 об. Разгоняется (но позже). На спидометре 23 000. (коробка ручка). Привыкай!

Не знаю-что у вас за машина. За мной ну никто не выстраивается,хоть я и не гонщик вовсе.3000 об- это 100км/ч на 4-й передаче или 5-й. До 4000об.на трассе доводил:это где-то 120-130км/час. Уже писали на эти темы столько...А насчет двигателя от 2107-мысль,напишите результат. ar.gif forever.gif

Цитата(191916 @ 23.6.2010, 22:43) Просмотр сообщения

Самые нормальные обороты двигателя,это же не дизель. Хотя сейчас и дизеля можно "крутить" тоже не плохо.

Ну не знаю. На 1000 сама ползет,как на автомате.А до 2000 довожу на 1-й передаче только когда лезу в горку на даче.Чего-то не понимаю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных