
Ответы бывалых меривоводов
#2521
Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:41
#2522
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 21 Июнь 2010 - 21:44
Подскажите, как добраться до бачка омывателя? скорее всего после зимы треснул мой бачок, при попытке залить воду она сразу вытекает....
в ФАКе есть.....
#2523
Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:18
ээээ...это фича меривки.... электронная педаль газа... нужно просто привыкнуть - для ускорения приотпустить, а потом нажать педальку

Фича это весчь хорошая, но как это объяснять народу, что сзади едет?
Стандартная ситуация - переползаю через ж/д - на первой дергается, подтыкаю вторую и грустно смотрю на жопы тазиков и кЕтайцов уходящих от меня к горизонту. Особенно это проявляется с климатом. Пока педалькой покачаешь - изматерят всего.
Неужели наши умельцы не смогли обойти эту бяку, ну прошивкой например...
#2524
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:24
Фича это весчь хорошая, но как это объяснять народу, что сзади едет?
Стандартная ситуация - переползаю через ж/д - на первой дергается, подтыкаю вторую и грустно смотрю на жопы тазиков и кЕтайцов уходящих от меня к горизонту. Особенно это проявляется с климатом. Пока педалькой покачаешь - изматерят всего.
Неужели наши умельцы не смогли обойти эту бяку, ну прошивкой например...
извините, если она(машина) на первой в конвульсиях - то какого подтыкать вторую?нужно подыграть сцепой в этом случае. во-вторых, никогда не ориентируйтесь на всех остальных - им может авто совсем не жалко и в багажнике запасная подвеска лежит.
зы :не пробовали подъезжать к переезду на любой скорости, перед самым переездом выжать сцепление, потом перекатившись передними колесами, подоткнуть первую и, отпуская сцепу проскочить задними колесами, ну а потом уже давить на газ и подтыкать вторую? я может сумбурно изъясняюсь, но не могу чОтко провести последовательность.
#2525
Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:42
извините, если она(машина) на первой в конвульсиях - то какого подтыкать вторую?нужно подыграть сцепой в этом случае. во-вторых, никогда не ориентируйтесь на всех остальных - им может авто совсем не жалко и в багажнике запасная подвеска лежит.
зы :не пробовали подъезжать к переезду на любой скорости, перед самым переездом выжать сцепление, потом перекатившись передними колесами, подоткнуть первую и, отпуская сцепу проскочить задними колесами, ну а потом уже давить на газ и подтыкать вторую? я может сумбурно изъясняюсь, но не могу чОтко провести последовательность.
Ну я наверное некорректно выразился. На первой передаче машина скорее клюет, чем дергается - обороты 2000-3000. Вроде как для первой многовато. Подтыкаю вторую, обороты упали ниже 2000 - и здравствуй семейный автомобиль

З.Ы. А переезды я штурмую уже не один десяток лет, так что определенные наработки есть.
Меривка нравится, очень приятная маФынка. Но вот на переходных режимах на малом газе откровенно напрягает. И когда начинает откровенно тупить на низах, очень хочется вылезти и посмотреть - куда убежали 105 лошадей

#2526
Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:21
И когда начинает откровенно тупить на низах, очень хочется вылезти и посмотреть - куда убежали 105 лошадей

А бензин 92-й?
#2528
Отправлено 22 Июнь 2010 - 04:37
К сожалению 95-й. Причем с одной из лучших Лукойловских заправок а городе.
А общий стиль вождения какой? До скольки оборотов крутите двиг на каждей передаче?
Да,и ещё чуть не забыл...особенность электр. педали у меривки такова, что для эфективного разгона нажимать её,родимую, надо быстро,но плавно, а не сразу в пол вдавливать....
А вот отпустить , и потом нажать, это скорее для трассовых режимов. Когда длительное время едете с одной скорость,мафынка бенз начинает экономить-переходит в экономичный режим.
В общем Сержпитер прав:это фича (и кстати не раз уже осуждалась)

#2529
Отправлено 22 Июнь 2010 - 18:48
А общий стиль вождения какой? До скольки оборотов крутите двиг на каждей передаче?
Если не тороплюсь, то плавная езда с переключением ~3500.
А частенько и до 5500 раскручиваю, только уж больно ревет движок после 4-х тыс.
#2530
Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:35
Ну я наверное некорректно выразился. На первой передаче машина скорее клюет, чем дергается - обороты 2000-3000. Вроде как для первой многовато. Подтыкаю вторую, обороты упали ниже 2000 - и здравствуй семейный автомобиль

З.Ы. А переезды я штурмую уже не один десяток лет, так что определенные наработки есть.
Меривка нравится, очень приятная маФынка. Но вот на переходных режимах на малом газе откровенно напрягает. И когда начинает откровенно тупить на низах, очень хочется вылезти и посмотреть - куда убежали 105 лошадей

Это видимо у всех Мерив. Я ругался со своим дилером,но в пустую--разгон это ведь субъективная вещь. У меня до сотни разгонялась за 17 сек.(на 3 передаче). Пробовал ездить на другой(познакомился в этой ветке--любезно дали прокатиться) --одинаково. Потом через спор с официалом поменяли ПО (свежее для России)--на низах поехала шустрей. Но как выезжаешь на трассу, так хочется поставить двигатель хотя бы от ВАЗ 2107. При обгонах все выстраиваются в очередь за мной. Кручу не жалею и до 5500 об. Разгоняется (но позже). На спидометре 23 000. (коробка ручка). Привыкай!
#2531
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:48
Это видимо у всех Мерив. Я ругался со своим дилером,но в пустую--разгон это ведь субъективная вещь. У меня до сотни разгонялась за 17 сек.(на 3 передаче). Пробовал ездить на другой(познакомился в этой ветке--любезно дали прокатиться) --одинаково. Потом через спор с официалом поменяли ПО (свежее для России)--на низах поехала шустрей. Но как выезжаешь на трассу, так хочется поставить двигатель хотя бы от ВАЗ 2107. При обгонах все выстраиваются в очередь за мной. Кручу не жалею и до 5500 об. Разгоняется (но позже). На спидометре 23 000. (коробка ручка). Привыкай!
ужассс какой.... как же я езжу на 1.4? поставьте-поставьте....
#2532
Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:54
#2533
Отправлено 22 Июнь 2010 - 20:54
Но как выезжаешь на трассу, так хочется поставить двигатель хотя бы от ВАЗ 2107.
Хм, может я чего-то не понимаю, или у нас на юге все сплошь ездят на каких-то задротах, но как-то особого недостатка в динамике я совершенно не испытываю даже на трассе. Наоборот, при одновременном обгоне часто упираешься в бампер не то что классики, но и основной массы корейцев-японцев, которые оснащены двигателями соизмеримого объема с нашим. Сбросил кик-дауном 2 передачи и попер. Ускорение при этом возможно что и получше, чем у подобных авто на АКПП.
По трассе приходится ездить часто, а обгонять на наших дорогах приходится очень часто. Хотя возможно, что мои ощущения субъективны - на наших дорогах скорости ниже, чем во всяческих подмосковьях и сказанное выше справедливо для скоростей до 120 км/ч. Возможно, на скоростях выше Меривка уже не так шустра, как хотелось бы.
#2534
Отправлено 23 Июнь 2010 - 19:58
ужассс какой.... как же я езжу на 1.4? поставьте-поставьте....
Можно смеяться,можно не корректно себя вести--но факт ,есть факт. С жигулями имел дело более 20 лет,это 2 иномарка. С динамикой разницы не вижу. Да и качество (уже писал) за 23 000 км. поменять по гарантии кондёр, а сейчас ещё и суппорта подходят к какому то финалу..?? Многовато ! Хаят жигули----да вот с ними таких проблем не было(может я исключение).
#2535
Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:23
Это видимо у всех Мерив. Я ругался со своим дилером,но в пустую--разгон это ведь субъективная вещь. У меня до сотни разгонялась за 17 сек.(на 3 передаче). Пробовал ездить на другой(познакомился в этой ветке--любезно дали прокатиться) --одинаково. Потом через спор с официалом поменяли ПО (свежее для России)--на низах поехала шустрей. Но как выезжаешь на трассу, так хочется поставить двигатель хотя бы от ВАЗ 2107. При обгонах все выстраиваются в очередь за мной. Кручу не жалею и до 5500 об. Разгоняется (но позже). На спидометре 23 000. (коробка ручка). Привыкай!
Или я чего-то не понял ,или ...
На трассе обороты 5500 - это даже на четвертой далеко за 130. А на пятой далеко за 170. Странно ...
#2536
Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:32
Можно смеяться,можно не корректно себя вести--но факт ,есть факт. С жигулями имел дело более 20 лет,это 2 иномарка. С динамикой разницы не вижу. Да и качество (уже писал) за 23 000 км. поменять по гарантии кондёр, а сейчас ещё и суппорта подходят к какому то финалу..?? Многовато ! Хаят жигули----да вот с ними таких проблем не было(может я исключение).
Или я чего-то не понял ,или ...
На трассе обороты 5500 - это даже на четвертой далеко за 130. А на пятой далеко за 170. Странно ...

Сдать такую машину и срочно за "горячим

#2537
Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:22
Или я чего-то не понял ,или ...
На трассе обороты 5500 - это даже на четвертой далеко за 130. А на пятой далеко за 170. Странно ...
Говорю про обороты при обгоне,или когда пытался разогнаться до сотни(ну типа теста за сколько секунд). Сотню достигаю на 3 передаче.
Или я чего-то не понял ,или ...
На трассе обороты 5500 - это даже на четвертой далеко за 130. А на пятой далеко за 170. Странно ...
Не вскорости дело, а в динамике разгона. Запорожец тоже можно до 150 разогнать---но только за сколько минут?
Вот за что люблю сравнения с жигулями - мне поменяли на 23 тыс. то, что как класс отсутствует в жигулях (причём на халяву...). Потом что-то не совсем понятное подходит куда-то - сразу характеристику марке - в массы!!!
Аналогично. Машина суть семейного класса должна "делать" спарко-мобили

Сдать такую машину и срочно за "горячим

Не в идиотах дело,а в камазах и дорогах со сплошной на 70% от Ростова до Тольятти а это 1300 км.(переборщил с процентами).
#2538
Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:38
Ну я наверное некорректно выразился. На первой передаче машина скорее клюет, чем дергается - обороты 2000-3000. Вроде как для первой многовато. Подтыкаю вторую, обороты упали ниже 2000 - и здравствуй семейный автомобиль

З.Ы. А переезды я штурмую уже не один десяток лет, так что определенные наработки есть.
Меривка нравится, очень приятная маФынка. Но вот на переходных режимах на малом газе откровенно напрягает. И когда начинает откровенно тупить на низах, очень хочется вылезти и посмотреть - куда убежали 105 лошадей

Хотел спросить-сколько ездите,но вроде написано " штурмую не один десяток лет".Тогда непонятно,как на 1-й можно ездить с 2000-3000об.Зачем же так издеваться над машиной?
#2539
Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:43
Хотел спросить-сколько ездите,но вроде написано " штурмую не один десяток лет".Тогда непонятно,как на 1-й можно ездить с 2000-3000об.Зачем же так издеваться над машиной?
Самые нормальные обороты двигателя,это же не дизель. Хотя сейчас и дизеля можно "крутить" тоже не плохо.
#2540
Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:52
Это видимо у всех Мерив. Я ругался со своим дилером,но в пустую--разгон это ведь субъективная вещь. У меня до сотни разгонялась за 17 сек.(на 3 передаче). Пробовал ездить на другой(познакомился в этой ветке--любезно дали прокатиться) --одинаково. Потом через спор с официалом поменяли ПО (свежее для России)--на низах поехала шустрей. Но как выезжаешь на трассу, так хочется поставить двигатель хотя бы от ВАЗ 2107. При обгонах все выстраиваются в очередь за мной. Кручу не жалею и до 5500 об. Разгоняется (но позже). На спидометре 23 000. (коробка ручка). Привыкай!
Не знаю-что у вас за машина. За мной ну никто не выстраивается,хоть я и не гонщик вовсе.3000 об- это 100км/ч на 4-й передаче или 5-й. До 4000об.на трассе доводил:это где-то 120-130км/час. Уже писали на эти темы столько...А насчет двигателя от 2107-мысль,напишите результат.


Самые нормальные обороты двигателя,это же не дизель. Хотя сейчас и дизеля можно "крутить" тоже не плохо.
Ну не знаю. На 1000 сама ползет,как на автомате.А до 2000 довожу на 1-й передаче только когда лезу в горку на даче.Чего-то не понимаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных