
Ответы бывалых меривоводов
#2541
Отправлено 23 Июнь 2010 - 23:03
#2542
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:30
Не знаю-что у вас за машина. За мной ну никто не выстраивается,хоть я и не гонщик вовсе.3000 об- это 100км/ч на 4-й передаче или 5-й. До 4000об.на трассе доводил:это где-то 120-130км/час. Уже писали на эти темы столько...А насчет двигателя от 2107-мысль,напишите результат.


Ну не знаю. На 1000 сама ползет,как на автомате.А до 2000 довожу на 1-й передаче только когда лезу в горку на даче.Чего-то не понимаю.
Для Z16XEP 3000 об. енто ровно 120км/ч, про это точно писали мильен раз.
#2543
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:47
Машина 2007 г.в., пробег 57 тыс. Появилась некая непонятка. При работе на холостых слышен некий "шум вращающихся механизмов" который исчезает при выжиме сцепления.Объяните, пожалуйста, чайнику что это может быть? Заранее спасибо.
З.Ы. Фака не хочет мне показывать как проверить уровень масла в коробке.
Сообщение отредактировал Ложкин: 24 Июнь 2010 - 10:48
#2544
Отправлено 24 Июнь 2010 - 10:54
в сети ничего не нашел....
заранее спасибо
Сообщение отредактировал Buffer: 24 Июнь 2010 - 12:18
#2545
Отправлено 25 Июнь 2010 - 15:28
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#2546
Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:31
п.с. вроде видел на центральном воздуховоде под кнопкой аварийки кусок пластмассы размером с кнопку. это она ?
#2547
Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:35

#2548
Отправлено 25 Июнь 2010 - 22:24
Залез под машину и не обнаружил защиты между передним бампером и колесными арками. Хотя на бампере крепежные уши присутствуют. Как сие понимать - только у меня этих закрылков не хватает или это беда общая?
Сообщение отредактировал VVsevolod: 25 Июнь 2010 - 22:29
#2549
Отправлено 25 Июнь 2010 - 22:38

#2550
Отправлено 26 Июнь 2010 - 02:00
Хотя на бампере крепежные уши присутствуют.
Эти уши предназначены для крепления противотуманок, если мне не изменяет память.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#2551
Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:06
#2552
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:15
Приветствую. Ребята, проблема с датчиком температуры впускного воздуха. Постоянно выдает ошибку 0110. До этого, от разъема датчика провод отвалился. Я заказал новый разъем, поставил все как в TIS. А ошибка уже месяц не сбрасывается. Думаю что может провода всетаки неправильно подцепил. Датчик вроде бы живой. Может кто нибудь выложит фото подсоединения проводов??
а дрыгатель то какой?


#2554
Отправлено 29 Июнь 2010 - 20:54
В выходные собрался на дачу, завёл машинку, поработала с минуту потом на пару сек почувствовал неровную работу движка, потом вроде всё ровно. Двинулся с места и проехав 5 метров загорелась лампочка (машинка+гаечный ключ), я тутже на своё парковочное место. Мои действия: Полистал книжку- растроился-погрел cидение пятой точкой-помолился-снова завёл машинку: и вроде как всё оке-лампочки страшные не загораются-работа двигателя ровная, перекрестился и доехал до дачи и обратно (160км).
Попробовал считать ошибки, ошибку никакую не выдало, только лампочка мигнула 14 раз. Но осадочек остался.
Через 2 недели собрался на юг на своей Мериве, теперь страшно стало, а вдруг чего по среди чиста поля случится.
Вопрос: что это может быть, может просто комп глюканул (или дело серьёзное) ? Что стоит проверить?
#2555
Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:02
Сообщение отредактировал S-ancho: 29 Июнь 2010 - 21:03

#2556
Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:40
Свечи давно меняли? Фильтр дрыгателя? Ну и топливо, я недавно на ТНК хапнул г...на откровенного, еле выжег, благо в дальний путь собирался. Когда залил эту бурду, на светофорах дважды при трогании чуть не заглох, пока на трассу из Москвы выезжал.
Фильтры вроде все недавно менял. Свечи только собираюсь поменять. Заправляюсь всегда в одном и томже месте кстати на ТНК ))), но вроде раньше на их бензин нариканий у меня не было. Может диагностику двигателя на всякий пожарный стоит сделать? или в моём случае это будет бесполезный выброс денег и не стоит так сильно волноваться?
Сообщение отредактировал СИКИМ: 29 Июнь 2010 - 22:42
#2557
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:57
Фильтры вроде все недавно менял. Свечи только собираюсь поменять. Заправляюсь всегда в одном и томже месте кстати на ТНК ))), но вроде раньше на их бензин нариканий у меня не было. Может диагностику двигателя на всякий пожарный стоит сделать? или в моём случае это будет бесполезный выброс денег и не стоит так сильно волноваться?
не стОит переживать....СтОит поменять свечи и проверить клеммы аккума-почистить,смазать затянуть....

Приветствую. Ребята, проблема с датчиком температуры впускного воздуха. Постоянно выдает ошибку 0110. До этого, от разъема датчика провод отвалился. Я заказал новый разъем, поставил все как в TIS. А ошибка уже месяц не сбрасывается. Думаю что может провода всетаки неправильно подцепил. Датчик вроде бы живой. Может кто нибудь выложит фото подсоединения проводов??
подъедьте -сбросим мультитрониксом....

#2558
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:56
Кстати не совсем понял как точно трактовать мигание лампочки при считывании ошибки


#2559
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:00
Спасибо за ответы, попробую поменять свечи.
Кстати не совсем понял как точно трактовать мигание лампочки при считывании ошибки


код 1120 - если конечно правильно считали.... указывает на ошибку датчика педали газа....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)