
Ответы бывалых меривоводов
#2561
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:53
#2562
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:22
#2563
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Июль 2010 - 08:32
#2564
Отправлено 01 Июль 2010 - 13:45
Механизм складывания переднего пассажирского сиденья сломался - видимо тросик слетел. Как бы к нему подобраться? Может сталкивался кто?
Снимите обшивку спинки правого переднего сиденья, снимается она легко на защелках, и увидите тросик, а там и найдете неисправность.
#2565
Отправлено 02 Июль 2010 - 07:59
#2566
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Июль 2010 - 08:36
Народ, а кто нить делал себе дезинфекцию системы кондиционирования!? На сервисе мне порекомендовали сделать сие действие и обяъявили за это от 3000 рэ. Заехал в магазин, балон для дизинфекции стоит 800 рэ, поэтому в целях экономии денежных знаков хотелось бы узнать процедуру, одним словом в какую дырку этот балон необходимо вылить!? Заранее спасибо.
в "дырку" рециркуляции можно....у левой ноги пассажира. Естественно включив рециркуляцию.
#2567
Отправлено 02 Июль 2010 - 08:53
Народ, а кто нить делал себе дезинфекцию системы кондиционирования!? На сервисе мне порекомендовали сделать сие действие и обяъявили за это от 3000 рэ. Заехал в магазин, балон для дизинфекции стоит 800 рэ, поэтому в целях экономии денежных знаков хотелось бы узнать процедуру, одним словом в какую дырку этот балон необходимо вылить!? Заранее спасибо.
Вкупе со сменой фильтра запахи исчезают на раз.
#2568
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:57
За "дезинфекцию" не скажу, но по примеру PARTYzanki покупал баллон за 350 (именно за 350 р) со шлангом и вдувал пенную гадость в воздуховоды. Мало того, у нас в Автодоме на выезде продавали год назад такой же баллон отдельно за 200 рублей и за 180 к нему шланг! Юмористы...
Вкупе со сменой фильтра запахи исчезают на раз.
Я и хочу заменить фильтр салона на угольный ( не знаю правда имеет ли смысл) и в процессе включить рецеркуляцию и засадить весь балон в отверстие под фильтром, как думаете так нормально будет?
#2569
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 02 Июль 2010 - 10:09
Я и хочу заменить фильтр салона на угольный ( не знаю правда имеет ли смысл) и в процессе включить рецеркуляцию и засадить весь балон в отверстие под фильтром, как думаете так нормально будет?
если рециркуляцию включить - то надо через отверстие внизу у ног....если через фильтр - то рециркуляцию не надо....
#2570
Отправлено 02 Июль 2010 - 10:13
Я и хочу заменить фильтр салона на угольный ( не знаю правда имеет ли смысл) и в процессе включить рецеркуляцию и засадить весь балон в отверстие под фильтром, как думаете так нормально будет?
Сергей уже пояснил. Я делал так: смена фильтра, рециркуляция - шланг вниз в отверстие, потом (после паузы в полчаса) завёл заново, выключил климат и пропрыскал шлангом насколько его хватило во все воздуховоды на торпедо, включая ножные.
#2571
Отправлено 02 Июль 2010 - 19:07
Сергей уже пояснил. Я делал так: смена фильтра, рециркуляция - шланг вниз в отверстие, потом (после паузы в полчаса) завёл заново, выключил климат и пропрыскал шлангом насколько его хватило во все воздуховоды на торпедо, включая ножные.
Возникает мысль ,что дезинфекцию надо делать ДО замены фильтра. Вытащив предварительно старый фильтр. Эта убийственная химия может на раз испортить новый фильтр. И без него пропитка системы будет более эффективной. Ведь он возьмет на себя всю волну дезинфектора и погасит ее своими очистительными свойствами. Вот ...
#2572
Отправлено 02 Июль 2010 - 19:33
Вариант А. Очиститель в виде пены подается в отверствие слива конденсата. Таким образом пеной заливается радиатор охладителя кондиционера. Плюсы - моСчная очистка радиатора и отсека сбора конденсата. Минусы - очиститель не распостраняется по системе и чистка происходит локально.
Вариант В. Бактерицидный препарат подается во ВСЮ систему вентиляции через отверствие рециркуляции в салоне. Рекомендуется для не очень запущенных случаев (грибы на радиаторе испарителя еще не выросли) и для профилактики.
Для варианта В есть два вида очистителя - аэрозольный и "химическая шашка".
С аэрозолью все просто - вентилятор на макс, режим рециркуляции включен и весь балон запрыскивается в воздухозаборник, откуда при рециркуляции сосет воздух. После этого машина работает с закрытыми дверями/окнами 10-15 минут, потом проветривается и вуаля. Минус этого способа - аэрозоль оседает достаточно близко от места впрыска, поэтому полной дезинфекции можно и не добиться.
С "шашкой" более интересно. Эта приблуда взводится, и устанавливается под забором рециркуляции (в ногах у пассажира). Начинается химическая реакция и шашка выделяет бактерицидный реагент в течении 10-15 минут. Все это время рециркуляция работает на максимуме и разносит эту газообразную дрянь по всей системе вентиляции, салону и прочим щелям. Поскольку активное вещество находится в газообразной фазе, проникает всюду. Мне лично шашка понравилась на порядок больше.
З.Ы. Не используйте очистители с отдушкой - машина потом будет вонять очень долго и упорно.

#2573
Отправлено 02 Июль 2010 - 19:57

#2574
Отправлено 03 Июль 2010 - 01:37
Жалко 11 Евро...

http://www.volvo850....dic_chistka.htm
kurt-59!Наберите в любом поисковике слова "ЛИЗОФОРМИН" и "КОНДИЦИОНЕР"и сразу узнаете сколько автоклубов в бывшем СНГ.
Сообщение отредактировал ded M: 03 Июль 2010 - 01:42
#2575
Отправлено 03 Июль 2010 - 10:29
код 1120 - если конечно правильно считали.... указывает на ошибку датчика педали газа....
Доехал я всётаки до сервиса, так как свечи собирался менять полюбому (свечи оказались убитыми), ну и заодно сделал диагностику .
Диагностика выдала именно эту ошибку. На мой вопрос что делать, сказали-если лампочка погасла и проблем нет, то можно не париться. Возможен глюк компа или в бензике что попалось. Ошибку скинули. Вот такой вердикт.
#2576
Отправлено 03 Июль 2010 - 12:53
http://www.volvo850....dic_chistka.htm
kurt-59!Наберите в любом поисковике слова "ЛИЗОФОРМИН" и "КОНДИЦИОНЕР"и сразу узнаете сколько автоклубов в бывшем СНГ.
Да нет ,у мну проблем с запахом из кондея нет. Просто пару раз участвовал в подобных мероприятиях по дезинфекции. У мну в салоне пахнет конвейером...

А обычно дезинфекцию предлагают опционально при дозаправке системы. Что-то около 15 Евро к основным 60.
#2577
Отправлено 03 Июль 2010 - 13:24
Возникает мысль ,что дезинфекцию надо делать ДО замены фильтра. Вытащив предварительно старый фильтр. Эта убийственная химия может на раз испортить новый фильтр. И без него пропитка системы будет более эффективной. Ведь он возьмет на себя всю волну дезинфектора и погасит ее своими очистительными свойствами. Вот ...
"Убийственная химия"? Для кого - для микробов в воздуховоде или для бумажных волокон фильтра (для разнообразия - пропитанных углём...)? Понятие "фильтр входного воздуха" для вас означает, что он стоит где-то внутри воздуховодов, ниже уровня проникновения пены и на пути рециркуляции? Разочарую вас - он стоит на входе воздуха в салон на уровне чуть ниже лобового стекла. Пена туда не проникает, на баллоне с ней не было никаких предупреждений об смертельном вреде для людей/механизмов/веществ. Мало того, при включении вентилятора воздух идёт СКВОЗЬ фильтр ВНУТРЬ салона ЧЕРЕЗ воздуховоды. Слава богу, никто не гибнет внутри салона от этой "убийственной химии".
Идея на уровне экономии топлива путём прогрева двигателя на ХХ.

Ещё. Поясните, что значит "мну"?
#2578
Отправлено 03 Июль 2010 - 14:20
Угольный активный фильтр химической очистки немного отличается от бумажных фильтров механической очистки. И есть такой не у всех.
Бацилол - химически активное вещество ,которое просто нейтрализируется углем. Вспомните противогаз.
Поэтому через фильтр дезинфекцию проводить бесполезно. (это так ,к слову )
"Мну" - это личное местоимение первого лица . По падежам не меняется.Применяется в слэнговом диалекте для общения в Инэте.
Между своими так сказать ... Вы уж извините ,если я в этом ошибся ...
Идею экономии топлива готов отстаивать до конца. На контрольных маршрутах с фиксированным режимом и расстоянием результат составил именно 10 %. Вы в упор отказываетесь видеть суслика ,который есть !
Сообщение отредактировал kurt-59: 03 Июль 2010 - 14:24
#2579
Отправлено 03 Июль 2010 - 14:59
Про "мну". В формулировку добавьте - не несущее смешно-разрешительного значения коверканье слова. Боюсь показаться хвастуном, но знаю про это... выражение чуть раньше вас. Лет на много, не смотря на разницу в возрасте. И, исходя из того, что вы его раньше не употребляли, полагаю, что для вас будет открытием, что это слово считается не просто сленговым, но и неприлично-сленговым в инет-общении. Давно считается и отрицательно характеризует человека, употребляющего его.
Относительно идеи прогрева. Вдумайтесь и попробуйте дать хоть одно разумное объяснение вашей идеи. Одно.Максимум - коррекция впрыска ЭБУ двигателя. Прогрев на месте и прогрев в движении на расстоянии уже в несколько км так или иначе выводит двигатель на рабочий режим. И никогда в жизни не поверю, что ПОСЛЕ выхода на этот режим дальше расход топлива будет меньше. Или вы меряете расход топлива на нескольких км по среднему значению БК или т.п.? 10% на сотню реально проеденных километров это то, над чем бьются сотни и тысячи инженеров во всём мире, а вы открыли
А может быть, вы считаете потенциальную экономию просто экстраполируя разницу реального физического расхода топлива за период, необходимый для выхода на рабочий режим при сравнении предварительного прогрева на месте и заведомо заложенного к конструкцию автомобиля (и описанного в мануале) использования повышенных оборотов двигателя при прогреве на ходу с предусмотренным дополнительным расходом топлива на это? Тогда это не экономия топлива на 100 км, а... чушь.
Одной сменой стиля вождения и контроля за оборотами (например с помощью БК) можно добиться нескольких литров в минус (в зависимости от водителя). Полагаю вам надо бежать и срочно патентовать ваш способ. "А пацаны-то не знают!!!" (С) реклама

#2580
Отправлено 03 Июль 2010 - 15:39
Я просто констатировал факт понижения общего расхода топлива при минимальном прогреве двигателя . Не столь велик самородок ,чтобы кричать о находке . Деталирую.
Мой маршрут до работы составляет 20 км при средней скорости 60 км в час. Время движения = 20 мин.
5 дней в неделю - это 200 км.
Затраченное топливо - 14 л . Расход на 100 - 7 л.
Так вот без начального прогрева этого топлива хватает только на 180 км ,что составляет 90 %. Замеры чисто механические по залитому топливу и по мигающей лампе в конце недели. БК нет.
На основании изложенного имею представление о стоимости "презда на Мериве".
200км = 14 л бензина= 20 евро. Бенз у нас универсальный 95 Super по 1,45 евро ( +- 2 цента)
Итого. 1000км = 100 евро.
Сообщение отредактировал kurt-59: 03 Июль 2010 - 15:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных