Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#2561 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:53

Andyvad, в профиле есть телефон.....обычно после 18-00 нахожусь дома.

#2562 Белый

Белый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ленобл,Деревня с метро
  • Автомобиль: Meriva 1.6 2003г.(Была) Zafira 1.8 2008есть

Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:22

Механизм складывания переднего пассажирского сиденья сломался - видимо тросик слетел. Как бы к нему подобраться? Может сталкивался кто?

#2563 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2010 - 08:32

Белый, на форуме было где-то.... когда пытались сделать из нескладного складное....вот только в какой теме - хз.

#2564 expert777

expert777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:МО
  • Автомобиль:

Отправлено 01 Июль 2010 - 13:45

Цитата(Белый @ 30.6.2010, 21:22)  

Механизм складывания переднего пассажирского сиденья сломался - видимо тросик слетел. Как бы к нему подобраться? Может сталкивался кто?


Снимите обшивку спинки правого переднего сиденья, снимается она легко на защелках, и увидите тросик, а там и найдете неисправность.

#2565 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 02 Июль 2010 - 07:59

Народ, а кто нить делал себе дезинфекцию системы кондиционирования!? На сервисе мне порекомендовали сделать сие действие и обяъявили за это от 3000 рэ. Заехал в магазин, балон для дизинфекции стоит 800 рэ, поэтому в целях экономии денежных знаков хотелось бы узнать процедуру, одним словом в какую дырку этот балон необходимо вылить!? Заранее спасибо.
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#2566 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2010 - 08:36

Цитата(DiEgO @ 2.7.2010, 8:59)  

Народ, а кто нить делал себе дезинфекцию системы кондиционирования!? На сервисе мне порекомендовали сделать сие действие и обяъявили за это от 3000 рэ. Заехал в магазин, балон для дизинфекции стоит 800 рэ, поэтому в целях экономии денежных знаков хотелось бы узнать процедуру, одним словом в какую дырку этот балон необходимо вылить!? Заранее спасибо.

в "дырку" рециркуляции можно....у левой ноги пассажира. Естественно включив рециркуляцию.

#2567 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Июль 2010 - 08:53

Цитата(DiEgO @ 2.7.2010, 8:59)  

Народ, а кто нить делал себе дезинфекцию системы кондиционирования!? На сервисе мне порекомендовали сделать сие действие и обяъявили за это от 3000 рэ. Заехал в магазин, балон для дизинфекции стоит 800 рэ, поэтому в целях экономии денежных знаков хотелось бы узнать процедуру, одним словом в какую дырку этот балон необходимо вылить!? Заранее спасибо.
За "дезинфекцию" не скажу, но по примеру PARTYzanki покупал баллон за 350 (именно за 350 р) со шлангом и вдувал пенную гадость в воздуховоды. Мало того, у нас в Автодоме на выезде продавали год назад такой же баллон отдельно за 200 рублей и за 180 к нему шланг! Юмористы...

Вкупе со сменой фильтра запахи исчезают на раз.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2568 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:57

Цитата(Uncle Bob @ 2.7.2010, 7:53)  

За "дезинфекцию" не скажу, но по примеру PARTYzanki покупал баллон за 350 (именно за 350 р) со шлангом и вдувал пенную гадость в воздуховоды. Мало того, у нас в Автодоме на выезде продавали год назад такой же баллон отдельно за 200 рублей и за 180 к нему шланг! Юмористы...

Вкупе со сменой фильтра запахи исчезают на раз.


Я и хочу заменить фильтр салона на угольный ( не знаю правда имеет ли смысл) и в процессе включить рецеркуляцию и засадить весь балон в отверстие под фильтром, как думаете так нормально будет?
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#2569 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:09

Цитата(DiEgO @ 2.7.2010, 10:57)  

Я и хочу заменить фильтр салона на угольный ( не знаю правда имеет ли смысл) и в процессе включить рецеркуляцию и засадить весь балон в отверстие под фильтром, как думаете так нормально будет?

если рециркуляцию включить - то надо через отверстие внизу у ног....если через фильтр - то рециркуляцию не надо....

#2570 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:13

Цитата(DiEgO @ 2.7.2010, 10:57)  

Я и хочу заменить фильтр салона на угольный ( не знаю правда имеет ли смысл) и в процессе включить рецеркуляцию и засадить весь балон в отверстие под фильтром, как думаете так нормально будет?

Сергей уже пояснил. Я делал так: смена фильтра, рециркуляция - шланг вниз в отверстие, потом (после паузы в полчаса) завёл заново, выключил климат и пропрыскал шлангом насколько его хватило во все воздуховоды на торпедо, включая ножные.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2571 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:07

Цитата(Uncle Bob @ 2.7.2010, 9:13)  

Сергей уже пояснил. Я делал так: смена фильтра, рециркуляция - шланг вниз в отверстие, потом (после паузы в полчаса) завёл заново, выключил климат и пропрыскал шлангом насколько его хватило во все воздуховоды на торпедо, включая ножные.

Возникает мысль ,что дезинфекцию надо делать ДО замены фильтра. Вытащив предварительно старый фильтр. Эта убийственная химия может на раз испортить новый фильтр. И без него пропитка системы будет более эффективной. Ведь он возьмет на себя всю волну дезинфектора и погасит ее своими очистительными свойствами. Вот ...


#2572 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:33

Читаем мануалы по очистителям для кондиционеров.
Вариант А. Очиститель в виде пены подается в отверствие слива конденсата. Таким образом пеной заливается радиатор охладителя кондиционера. Плюсы - моСчная очистка радиатора и отсека сбора конденсата. Минусы - очиститель не распостраняется по системе и чистка происходит локально.
Вариант В. Бактерицидный препарат подается во ВСЮ систему вентиляции через отверствие рециркуляции в салоне. Рекомендуется для не очень запущенных случаев (грибы на радиаторе испарителя еще не выросли) и для профилактики.
Для варианта В есть два вида очистителя - аэрозольный и "химическая шашка".
С аэрозолью все просто - вентилятор на макс, режим рециркуляции включен и весь балон запрыскивается в воздухозаборник, откуда при рециркуляции сосет воздух. После этого машина работает с закрытыми дверями/окнами 10-15 минут, потом проветривается и вуаля. Минус этого способа - аэрозоль оседает достаточно близко от места впрыска, поэтому полной дезинфекции можно и не добиться.
С "шашкой" более интересно. Эта приблуда взводится, и устанавливается под забором рециркуляции (в ногах у пассажира). Начинается химическая реакция и шашка выделяет бактерицидный реагент в течении 10-15 минут. Все это время рециркуляция работает на максимуме и разносит эту газообразную дрянь по всей системе вентиляции, салону и прочим щелям. Поскольку активное вещество находится в газообразной фазе, проникает всюду. Мне лично шашка понравилась на порядок больше.

З.Ы. Не используйте очистители с отдушкой - машина потом будет вонять очень долго и упорно. smile.gif

Человеку свойственно улыбаться!

#2573 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 02 Июль 2010 - 19:57

На этой шашке написано ,что она ставится по центру салона ,нажимется "пуск" и машину закрывают оставив на рециркуляции с работающим кодеем. Из баллона идет вверх струйка газа и расходится по салону и системе вентиляции. Минут за 10 баллон тухнет. После этого надо мотор заглушить еще ночь никуда не ехать и наутро проветрить салон. Отзыв. Результат есть ,но ненадолго. Жалко 11 Евро... Изображение

#2574 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 03 Июль 2010 - 01:37

Цитата(kurt-59 @ 2.7.2010, 19:57)  

Жалко 11 Евро... Изображение

http://www.volvo850....dic_chistka.htm
kurt-59!Наберите в любом поисковике слова "ЛИЗОФОРМИН" и "КОНДИЦИОНЕР"и сразу узнаете сколько автоклубов в бывшем СНГ.

Сообщение отредактировал ded M: 03 Июль 2010 - 01:42


#2575 СИКИМ

СИКИМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva,1.6i Enjoy, 2006г.

Отправлено 03 Июль 2010 - 10:29

Цитата(Сержпитер @ 30.6.2010, 11:00)  

код 1120 - если конечно правильно считали.... указывает на ошибку датчика педали газа....

Доехал я всётаки до сервиса, так как свечи собирался менять полюбому (свечи оказались убитыми), ну и заодно сделал диагностику .
Диагностика выдала именно эту ошибку. На мой вопрос что делать, сказали-если лампочка погасла и проблем нет, то можно не париться. Возможен глюк компа или в бензике что попалось. Ошибку скинули. Вот такой вердикт.

#2576 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 03 Июль 2010 - 12:53

Цитата(ded M @ 3.7.2010, 0:37)  

http://www.volvo850....dic_chistka.htm
kurt-59!Наберите в любом поисковике слова "ЛИЗОФОРМИН" и "КОНДИЦИОНЕР"и сразу узнаете сколько автоклубов в бывшем СНГ.

Да нет ,у мну проблем с запахом из кондея нет. Просто пару раз участвовал в подобных мероприятиях по дезинфекции. У мну в салоне пахнет конвейером... bf.gif
А обычно дезинфекцию предлагают опционально при дозаправке системы. Что-то около 15 Евро к основным 60.


#2577 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июль 2010 - 13:24

Цитата(kurt-59 @ 2.7.2010, 20:07)  

Возникает мысль ,что дезинфекцию надо делать ДО замены фильтра. Вытащив предварительно старый фильтр. Эта убийственная химия может на раз испортить новый фильтр. И без него пропитка системы будет более эффективной. Ведь он возьмет на себя всю волну дезинфектора и погасит ее своими очистительными свойствами. Вот ...
Возникает устойчивое ощущение, что вы не только географически, но и мысленно живёте в мире, отличном от нашего. Кроме этого, часто видите в словах других некий смысл, отличный от прямого и ясновысказанного:
Цитата
пропрыскал шлангом насколько его хватило во все воздуховоды на торпедо, включая ножные

"Убийственная химия"? Для кого - для микробов в воздуховоде или для бумажных волокон фильтра (для разнообразия - пропитанных углём...)? Понятие "фильтр входного воздуха" для вас означает, что он стоит где-то внутри воздуховодов, ниже уровня проникновения пены и на пути рециркуляции? Разочарую вас - он стоит на входе воздуха в салон на уровне чуть ниже лобового стекла. Пена туда не проникает, на баллоне с ней не было никаких предупреждений об смертельном вреде для людей/механизмов/веществ. Мало того, при включении вентилятора воздух идёт СКВОЗЬ фильтр ВНУТРЬ салона ЧЕРЕЗ воздуховоды. Слава богу, никто не гибнет внутри салона от этой "убийственной химии".
Идея на уровне экономии топлива путём прогрева двигателя на ХХ. aq.gif

Ещё. Поясните, что значит "мну"?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#2578 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 03 Июль 2010 - 14:20

Экий Вы ,дядь Боб , дотошный ! Прям эксперт-филолог ! Если зрить в корень вопроса ,то я предлагал этой "убийственной химией" обработать и пустой корпус салонного фильтра так сказать ударом изнутри по воздуховоду ! Погубить тех бактериев ,кторые держут его (фильтр ) как щит.
Угольный активный фильтр химической очистки немного отличается от бумажных фильтров механической очистки. И есть такой не у всех.
Бацилол - химически активное вещество ,которое просто нейтрализируется углем. Вспомните противогаз.
Поэтому через фильтр дезинфекцию проводить бесполезно. (это так ,к слову )
"Мну" - это личное местоимение первого лица . По падежам не меняется.Применяется в слэнговом диалекте для общения в Инэте.
Между своими так сказать ... Вы уж извините ,если я в этом ошибся ...
Идею экономии топлива готов отстаивать до конца. На контрольных маршрутах с фиксированным режимом и расстоянием результат составил именно 10 %. Вы в упор отказываетесь видеть суслика ,который есть !

Сообщение отредактировал kurt-59: 03 Июль 2010 - 14:24


#2579 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Июль 2010 - 14:59

kurt-59, извините за прямоту нет - точно вы о своём думаете и пишите. В разговор про обработку воздуховодов вносите чУдную идею смерти фильтра от химии. Классические Фома - Ерёма в виде влезания в разговор. Ну и зачем?

Про "мну". В формулировку добавьте - не несущее смешно-разрешительного значения коверканье слова. Боюсь показаться хвастуном, но знаю про это... выражение чуть раньше вас. Лет на много, не смотря на разницу в возрасте. И, исходя из того, что вы его раньше не употребляли, полагаю, что для вас будет открытием, что это слово считается не просто сленговым, но и неприлично-сленговым в инет-общении. Давно считается и отрицательно характеризует человека, употребляющего его.

Относительно идеи прогрева. Вдумайтесь и попробуйте дать хоть одно разумное объяснение вашей идеи. Одно.Максимум - коррекция впрыска ЭБУ двигателя. Прогрев на месте и прогрев в движении на расстоянии уже в несколько км так или иначе выводит двигатель на рабочий режим. И никогда в жизни не поверю, что ПОСЛЕ выхода на этот режим дальше расход топлива будет меньше. Или вы меряете расход топлива на нескольких км по среднему значению БК или т.п.? 10% на сотню реально проеденных километров это то, над чем бьются сотни и тысячи инженеров во всём мире, а вы открыли суслика супер-способ экономии одним наблюдением? Уже не смешно.
А может быть, вы считаете потенциальную экономию просто экстраполируя разницу реального физического расхода топлива за период, необходимый для выхода на рабочий режим при сравнении предварительного прогрева на месте и заведомо заложенного к конструкцию автомобиля (и описанного в мануале) использования повышенных оборотов двигателя при прогреве на ходу с предусмотренным дополнительным расходом топлива на это? Тогда это не экономия топлива на 100 км, а... чушь. Извините.

Одной сменой стиля вождения и контроля за оборотами (например с помощью БК) можно добиться нескольких литров в минус (в зависимости от водителя). Полагаю вам надо бежать и срочно патентовать ваш способ. "А пацаны-то не знают!!!" (С) реклама wink.gif пива. Если (если) получится подкиньте чуток с ваших будущих миллиардов.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2580 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 03 Июль 2010 - 15:39

Дядь Боб ,безвинные посетители форума уже наверное устают от чтения столь заумных сообщений. Это я о суслике .
Я просто констатировал факт понижения общего расхода топлива при минимальном прогреве двигателя . Не столь велик самородок ,чтобы кричать о находке . Деталирую.
Мой маршрут до работы составляет 20 км при средней скорости 60 км в час. Время движения = 20 мин.
5 дней в неделю - это 200 км.
Затраченное топливо - 14 л . Расход на 100 - 7 л.

Так вот без начального прогрева этого топлива хватает только на 180 км ,что составляет 90 %. Замеры чисто механические по залитому топливу и по мигающей лампе в конце недели. БК нет.
На основании изложенного имею представление о стоимости "презда на Мериве".
200км = 14 л бензина= 20 евро. Бенз у нас универсальный 95 Super по 1,45 евро ( +- 2 цента)
Итого. 1000км = 100 евро.

Сообщение отредактировал kurt-59: 03 Июль 2010 - 15:43





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных