
Ответы бывалых меривоводов
#2581
Отправлено 03 Июль 2010 - 18:13
#2582
Отправлено 03 Июль 2010 - 20:01
ОК, назовём своими именами:
при коротких РАЗОВЫХ пробегах (в нарушение указаний мануала (их в России не соблюдают, вы - не в России) - для Германии это как - нормально? соседи на вас ещё не донесли?) благодаря прогреву мотора на ХХ вместо путевого прогрева экономия топлива ЕСТЬ. Но ни к какому чОрту не на 100 км, а разово на короткое расстояние. Вы ещё сделайте открытие про мЕньший расход на трассе.
Где суслик?
Ждём новых учений для дикой России и откровений про эксплуатацию машин.
P.S.
Давно ли говорите за "безвинных посетителей форума"? За тех самых, которых вы замудряете рассказами в стиле "а у нас тут не у вас" и "так не делают". Вам уже раз десять поясняли, что... не совсем по теме/месту вы пишите, но вам похоже глубоко на это наплевать. Я прав?
#2583
Отправлено 03 Июль 2010 - 20:53

expert777, присоединяюсь. пылица.
#2584
Отправлено 03 Июль 2010 - 22:29
#2585
Отправлено 04 Июль 2010 - 09:49
А на автобане ,к сожалению, расход заметно больше. Наверное это особенность экотека. Заметил ,что самый экономный режим - это именно до 100 км в час. При 130-150 он около 8л. Меривке не хватает шестой передачи и на Мериве Б это сделали очень кстати. Хотя там ничего нового не придумали ,просто поставили зафировскую МКПП-6. А суслик все-таки есть...
А это тут отдыхает Меривко.
[attachmentid=55193]
И зря Вы ,дядь Боб, испытываете патологическую нелюбовь к родине Опеля... Будьте добрее и терпимее и люди потянутся к Вам... Да ! С днем Независимости Соединенных Штатов , Дядь Боб !
#2586
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:19
Господа, появился протяжно-противный скрип(в диапазоне средних частот

expert777, присоединяюсь. пылица.
Извините ,что опять из региона беспокою...
Совсем недавно меня тоже достал пищащий звук при заднем развороте . Определил как источник залние колеса. Выбрав время провел ревизию задних тормозов. Оказалось ,что с обоих сторон были заклинены по одному направляющему пальцу. Т.е. выкрутив болты крепления суппорта и откинув его , направляющие пальцы остаются на пыльниках и свободно ходят в смазанных гнездах. Этим обеспечивается ход колодок туда-сюда. Плохой ход одного их двух пальцев искривлял положение колодок и они нормально не отходили. Этим и был вызван писк на задней скорости. Слегка шлифанув пальцы и смазав вставил их назад и прикрутил суппорт. Заодно были почищены и покрашены Ростстопом посадочные гнутые жестянки под колодками. Они были порядком ржавые и колодки сидели туго. Посадочные места колодок тоже смазал.
После сборки всего и первых поездок шум-писк больше не появляется и техника отзывается безупречной работой в ответ на нашу заботу.

А подлокотник - это который ящичек для дорожных мелочей и крепится на средней спинке сзади ? А разве он не может быть пристегнутым постоянно и висеть в багажнике ? Пока не понадобится ... Или он совсем бесполезен ?
Сообщение отредактировал kurt-59: 04 Июль 2010 - 10:25
#2587
Отправлено 04 Июль 2010 - 10:44
А на автобане ,к сожалению, расход заметно больше. Наверное это особенность экотека. Заметил ,что самый экономный режим - это именно до 100 км в час. При 130-150 он около 8л.
Увеличение расхода топлива с увеличением скорости - это особенность законов природы. Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. А форма кузова Меривы далека от идеальной с точки зрения аэродинамики.
И зря Вы ,дядь Боб, испытываете патологическую нелюбовь к родине Опеля...
Хммм... По-моему, один из признаков патологии - это когда субьект теряет самоидентификацию и начинает говорить то от имени всех посетителей форума, то от имени всей Германии...
Я прочитал многие посты Uncle Bob, но ни разу не встречал в них негатива по отношению к Германии.
#2588
Отправлено 04 Июль 2010 - 11:02
Возник вот такой вопрос: при езде машину кренит в левую сторону, чувствуется, что имеется какой то крен в левую сторону. Что может быть такое?
#2589
Отправлено 04 Июль 2010 - 11:35
Увеличение расхода топлива с увеличением скорости - это особенность законов природы. Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. А форма кузова Меривы далека от идеальной с точки зрения аэродинамики.
Хммм... По-моему, один из признаков патологии - это когда субьект теряет самоидентификацию и начинает говорить то от имени всех посетителей форума, то от имени всей Германии...
Я прочитал многие посты Uncle Bob, но ни разу не встречал в них негатива по отношению к Германии.
От чьего имени я говорю ? Всегда ссылался на свои сомнения или мысли по поводу чего-то . Не надо глобализировать. А вот почему Вы отвечаете от имени Дяди Боба ? Или это Ваш псевдоним ?
Категоричность высказываний и отрицанме права на мнение других Форумчан - это Ваша неправильная линия ! Если имеете свое ,отличное от других мнение , - то выскажите его и пусть другие или примут его или останутся при своем ! Прямо создается впечатление ,что форум принадлежит трем клубням ,устанавливающим здесь свои правила !
Некорректно !
#2590
Отправлено 04 Июль 2010 - 12:42
А вот почему Вы отвечаете от имени Дяди Боба ? Или это Ваш псевдоним ?
Слева от каждого поста указан ник его автора. Возле моего написано Sergey_. Или Вы неожиданно разучились читать?
Категоричность высказываний и отрицанме права на мнение других Форумчан - это Ваша неправильная линия ! Если имеете свое ,отличное от других мнение , - то выскажите его и пусть другие или примут его или останутся при своем !
Вы опять пытаетесь говорить от имени других. Неужели стесняетесь собственного мнения?
#2591
Отправлено 04 Июль 2010 - 13:27

Попробую
Поймите, за этот вот пост про профилактику задних тормозов я и многие на форуме вам будут благодарны. За пост, где вы не тычете нам
Но с другой стороны, то ли из-за вашей жизни там, то ли из-за чего-то ещё (возраст? - извините) вы считаете возможным поучать (слишком много случаев - примеров много и приводить их будет тяжело) нас здесь и в общем и персонально. Допускаете хамство с откровенным пробелом в знаниях техники и считаете возможным говорить за других форумчан (даже в этом случае походя их

Собственно, что хочу вам сказать - вы тут три месяца. Наберитесь терпения для перечитывания своих постов перед отсылом и уважения к форумчанам и членам клуба (так ласково и нежно обзываемым вами "клубнями"). Хотя, конечно, ваш выбор и всё в ваших руках.
#2592
Отправлено 04 Июль 2010 - 15:43


#2593
Отправлено 04 Июль 2010 - 17:40

Сообщение отредактировал wildmoon: 04 Июль 2010 - 17:45
#2595
Отправлено 04 Июль 2010 - 19:55
kurt-59, спасибо за ответ. Друзья стыдно признаться, но я так и не понял как откинуть тросик ручного тормоза на мерюше от задних супортов. Смотрел смотрел в ТИС и никак.

Трос ручника откидывается выщелкиваясь из своего гнезда при отведении рычажка вниз. Одной рукой выводишь трос из гнезда ,а второй рукой с помощью любого рычага ( отвертки ,рожкового ключа) давишь рычаг вниз. Там и зацеп удобный есть. Обратно - также.
А еще можно использовать гайку крепления рычажка ,одев на нее накидной ключ. Делаешь тоже самое как с рычагом. Только такой прием на левом колесе может открутить гайку. На правом это в сторону затягивания.
Да ! Перед процедурой не забудьте в салоне отпустить ручник !
Поддомкрачивая зад я ставлю КПП на скорость и спереди ставлю две деревянные колодки ,которые нашли удобное место под запаской с обоих сторон от домкрата. Очень нужная вещь. А при снятом колесе подставляю запаску для страховки.
Сообщение отредактировал kurt-59: 04 Июль 2010 - 20:03
#2596
Отправлено 04 Июль 2010 - 19:57
kurt-59, спасибо за ответ. Друзья стыдно признаться, но я так и не понял как откинуть тросик ручного тормоза на мерюше от задних супортов. Смотрел смотрел в ТИС и никак.

Есть в гараже.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#2597
Отправлено 04 Июль 2010 - 22:27
#2599
Отправлено 05 Июль 2010 - 07:50
kurt-59, спасибо за ответ. Друзья стыдно признаться, но я так и не понял как откинуть тросик ручного тормоза на мерюше от задних супортов. Смотрел смотрел в ТИС и никак.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)