Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#301 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 05 Июнь 2009 - 07:42

Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 8:26) Просмотр сообщения

У меня машина с механикой. При заводке топливный насос жужит на столько тихо, что надо очень напрячься чтоб услышать. Опять же при заводке имею привычку нажимать педаль тормоза (одновременно с отжатым сцеплением). Никаких пшиков не наблюдаю. Можно сделать из этого вывод, что шумит привод изика или что то неисправно.

Машины с механикой и с изей имеют одинаковые бензонасосы. Шум одинаковый должен быть.
"Привод" у изи практически бесшумный, шаговые двигатели, шипеть нечему.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#302 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:02

Цитата(Markav @ 5.6.2009, 10:58) Просмотр сообщения

Подскажите, пожалуйста. В Автомире ремонтировали после ДТП (меняли бампер, фары, капот и пр.) у меня такое чувство, что хуже стали гореть фары (ближний, с дальним еще не ездил). Как можно проверить все ли нормально с фарами (сам никогда ничего подобного не делал).

Самое простое- при включенной фаре замерить напряжение прямо на цоколе лампы и затем сравнить измерив на любом другом авто. Вполне возможно что во время аварии порвало провода, а электрик их соединил, сделав некачественную скрутку. В месте скрутки часть напруги и теряется, выделяя кстати мощность. А с ней и до пожара недолго. ( Только вчера во дворе старенькая беха сгорела- пожарные инспекторы при исследовании причин всю проводку подняли, вернее что от нее осталось)

#303 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:13

Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 9:31) Просмотр сообщения

Самое простое- при включенной фаре замерить напряжение прямо на цоколе лампы и затем сравнить измерив на любом другом авто. Вполне возможно что во время аварии порвало провода, а электрик их соединил, сделав некачественную скрутку. В месте скрутки часть напруги и теряется, выделяя кстати мощность. А с ней и до пожара недолго. ( Только вчера во дворе старенькая беха сгорела- пожарные инспекторы при исследовании причин всю проводку подняли, вернее что от нее осталось)

что вы в дебри сразу, да еще и пугаете человека......сразу пожары мерещатся......
вы пробовали хотя бы руками долезть до цоколя лампы ближнего света?не говоря о том, чтобы подлезть с проводами от тестера/напряжометра/мультиметра к цоколю.....
скорее всего(как мне кажется) - не настроили фары просто - светят куда зря - вывод -подъехать к стене/воротам где-то метров за 10 - посмотреть как бьет пучок света....вот данные для регулировки[attachmentid=35145]

#304 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:26

Цитата(сержпитер @ 5.6.2009, 11:42) Просмотр сообщения

что вы в дебри сразу, да еще и пугаете человека......сразу пожары мерещатся......
вы пробовали хотя бы руками долезть до цоколя лампы ближнего света?не говоря о том, чтобы подлезть с проводами от тестера/напряжометра/мультиметра к цоколю.....
скорее всего(как мне кажется) - не настроили фары просто - светят куда зря - вывод -подъехать к стене/воротам где-то метров за 10 - посмотреть как бьет пучок света....вот данные для регулировки[attachmentid=35145]

Лучше быть напуганным, чем при полном ощущении благополучия чуть не сгореть в авто (думаю у владельца бехи именно это благополучное состояние было). Трудности измерения- а что делать- другого не дано. Надо как то изголяться- скажем выдернуть разъем цоколя и вставить в него запасную лампу и попытаться измерить. Согласен- первоочередно конечно проще проверить распределение потоков света. Но думаю что человек заметив недостаток освещенности прежде всего выходит из авто и оценивает яркость свечения фары. Тут оценка уже не зависит от настройки фары и доступна любому любителю.
Кстати есть еще один момент. Возможно поставленны новые лампы слабой мощности. В последнем номере "За рулем" протестированно большое количество ламп. И у всех разная реальная мощность при заявленной одинаковой на коробке.

Сообщение отредактировал m7m777: 05 Июнь 2009 - 08:30


#305 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2009 - 08:32

Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 9:55) Просмотр сообщения

Лучше быть напуганным, чем при полном ощущении благополучия чуть не сгореть в авто (думаю у владельца бехи именно это благополучное состояние было). Трудности измерения- а что делать- другого не дано. Надо как то изголяться- скажем выдернуть разъем цоколя и вставить в него запасную лампу и попытаться измерить. Согласен- первоочередно конечно проще проверить распределение потоков света. Но думаю что человек заметив недостаток освещенности прежде всего выходит из авто и оценивает яркость свечения фары. Тут оценка уже не зависит от настройки фары и доступна любому любителю.

человек ремонтировался у ОД, а не в гаражах. и ОД я думаю еще не совсем опух или офигел(кому как нравится),чтобы такие косяки допускать,как скрутки.....не надо всех под одну гребенку.....

#306 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:16

Цитата(сержпитер @ 5.6.2009, 12:01) Просмотр сообщения

человек ремонтировался у ОД, а не в гаражах. и ОД я думаю еще не совсем опух или офигел(кому как нравится),чтобы такие косяки допускать,как скрутки.....не надо всех под одну гребенку.....

не заметил что ремонт был у ОД. Но тогда тем более- следуя Вашей логике- не настроить после установки фары- полный нонсенс. И откуда у вас предубеждение к скруткам? Я говорил о некачественной скрутке! Ее нужно делать по специальной технологии. На сегодняшний день этот способ соединения проводки слаботочной аппаратуры является одним из самых надежных. Для информации- на большинстве корзин старых компьютеров типа ЕС ЭВМ не было не единой пайки- миллионы контактов по принципу- стержень разъема с навитым специальной машиной проводом. Одно в этом способе плохо- очень дорогостоящая технология изготовления.
Скажем в авто нет соединения пайкой- заметили? Там везде обжимные контакты. Это для разъемных узлов. Для восстановления линии идеальна скрутка с последующим обжимом и изоляцией термоусадкой. Другой реальной технологии надежного восстановления контакта я не знаю. Ну может я конечно отстал от жизни....

Сообщение отредактировал m7m777: 05 Июнь 2009 - 09:24


#307 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2009 - 09:21

m7m777, логика такая , что от плохого контакта может пыхнуть и виноват будет ОД, а от неправильной или вовсе отсутствии настройки фар - только глазики у водилы будут в кучке, а на это ОД насратьплевать....просто заметил у ОД некую грань,которую они стараются не нарушать(т.е. те случаи которые ЯВНО могут навлечь последствия), а остальное - от лукавого...

#308 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:14

Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 10:45) Просмотр сообщения

... Я говорил о некачественной скрутке! Ее нужно делать по специальной технологии. На сегодняшний день этот способ соединения проводки слаботочной аппаратуры является одним из самых надежных...

Ага, опять фома\ерёма у вас. Лампа 55 ватт. 12 вольт сеть в машине, по проводу идёт 55/12~=4,6 ампера. Ну, млин, у вас, атомщиков, и токи в "слаботочных" аппаратурах. Сибирский размах, однако.
Не будет нормальный человек делать скрутку на такой ток.

ИМХО, нифига не разглядеть, смотря НА фары спереди, разницу в силе светового пучка. В темноте надо подъехать к стене да и глянуть в сравнении с любой машиной. Вот по пучкам света, отражённого, ещё можно что-то разглядеть, а так - нет.

2Markav:
Регулировка банальная, на каждой фаре два жОлтых винта с головкой под шестигранник, только насадку подлиннее нужно. На всё - 5 минут.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#309 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:37

Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 10:45) Просмотр сообщения

не заметил что ремонт был у ОД. Но тогда тем более- следуя Вашей логике- не настроить после установки фары- полный нонсенс....


Настройка настройке рознь. Мне во время ТО-2 так "настроили", что в пяти метрах уже нифига видно не было. (опустили световой пучок в самое нижнее положение). Т.к. частенько приходится делать дальние пробеги ночью, то для меня качество освещения дороги очень важно.
Хорошо хоть, руки растут из правильного места, и как заметил уважаемый Uncle Bob, делов там на 5 минут.
Вот вам и ОД. Всё зависит от кривизны рук конкретного исполнителя! ММ
Изображение

#310 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 05 Июнь 2009 - 10:56

Цитата(Uncle Bob @ 5.6.2009, 13:43) Просмотр сообщения

=4,6 ампера. Ну, млин, у вас, атомщиков, и токи в "слаботочных" аппаратурах. Сибирский размах, однако.
Не будет нормальный человек делать скрутку на такой ток.

Сибирь и атомщики тут при чем? Понятие сильноточная аппаратура конечно размыто, по условию своей работы я их делю на две группы- до 1000 А слаботочная и после 1000 А сильноточная. Потому как протекание тока в них по разному происходит- вступают в силу другие законы физики, которые на слаботочной не учитываются.
Последнюю фразу пожалуйста прокомментируйте. Как восстановить провод для тока пусть 10А??? Технологию? Лучший вариант- просто заменить его. Но кто будет менять всю проводку авто из за трех оторванных проводов? Так что не будем его брать во внимание.
По настройке фар- может конечно лично для меня не проблема, но заметить- через чур опущен световой поток или поднят ну очень легко.При нормальной яркости границы хорошо видны. В глаза бросается rolleyes.gif А вот когда светит по высоте как нужно, но при этом ничего не видно (и границ освещенности в том числе) приходилось ощущать именно на пониженном напряжении на лампах на старых авто.

#311 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 05 Июнь 2009 - 11:47

Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 12:05) Просмотр сообщения

Сибирь и атомщики тут при чем? Понятие сильноточная аппаратура конечно размыто, по условию своей работы я их делю на две группы- до 1000 А слаботочная и после 1000 А сильноточная. Потому как протекание тока в них по разному происходит- вступают в силу другие законы физики, которые на слаботочной не учитываются.

Ну, Екатеринбург как ворота Сибири, если не прав и/или обидел, извините.
Атомщики при чём? Ну, вы что, совсем юмора не понимаете?! Пишите про нормальность соединения проводов методом скрутки для слаботочных цепей, приводите действительно реальные факты, и тут же пишите про лампы в машине. ИМХО, да и не только я так считаю, пяток ампер вовсе не слаботочная цепь. Не сигнал TTL-уровней в ЕСке. А на фоне ваших упоминаний про работу в атомной промышленности и родилась такая смешная ассоциация - суровые сибирские мужики, да ещё и атомщики, для них и пять ампер - слаботочка! wink.gif Ну, если и тут обидел, даже и не знаю, как тогда писать вам. Ещё раз - извините.
Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 12:05) Просмотр сообщения
Последнюю фразу пожалуйста прокомментируйте. Как восстановить провод для тока пусть 10А??? Технологию? Лучший вариант- просто заменить его. Но кто будет менять всю проводку авто из за трех оторванных проводов? Так что не будем его брать во внимание...

Винтовое соединение, обжим коннекторов под винтовое соединение, пайка... А нафига нам это нужно сейчас обсуждать?

Ваше типичное сообщение:
а вот не так всё! (или: всё вот так!)

Здесь: ну кто сказал, что менять всю проводку авто?!

Если (если) они оборваны, то восстановить нужно только требуемый участок, причём здесь ВСЯ проводка. Вот так всегда у вас. Максимализм это называется.

Никто с вами не спорит, что МОГЛИ сделать скрутку, что МОГЛО в скрутке быть падение напряжения. Разговор идёт про одно, а характеристики в примерах про другое. Предполагаем, что возможно (возможно!) обрыв с восстановлением был, а вы тут же про замену ВСЕЙ проводки. И масса околовокругных размышлений. М.б. проще дождаться ответа Markav`а про подробности, а не
Цитата
что вы в дебри сразу

Oh! Bite my shiny metal ass!

#312 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:13

Цитата(Uncle Bob @ 5.6.2009, 14:56) Просмотр сообщения


Винтовое соединение, обжим коннекторов под винтовое соединение, пайка... А нафига нам это нужно сейчас обсуждать?
Если (если) они оборваны, то восстановить нужно только требуемый участок, причём здесь ВСЯ проводка. Вот так всегда у вас. Максимализм это называется.


Екатеринбург- столица Урала (хотя Челябинцы могут поспорить), Территория Урала равна территории трех Франций вместе взятых. Никакого отношения к Сибири или к их воротам мы не имеем! rolleyes.gif
Не смешите окружающих про винтовое соединение- мы не электропроводку домовую"орешками" делаем. Соединение пайкой именно проводов- не есть хорошо, любой специалист по контактам скажет- то бишь электронщик. Замена проводки целиком- это идеальный случай который я просил не рассматривать так как он нереален, как и все идеальное. Почему целиком- потому как она идет единым узлом и вы нигде не купите отдельный конец жгута. По крайней мере ни один ОД не будет прокладывать новый провод от разъема А к разъему В. Они работают по регламену. А по этому регламенту может быть только два варианта- ремонт (соединение обрыва) или замена целиком жгута проводов.
Кстати в ЕС ЭВМ не только уровни ТТЛ присутствовали. В некоторых узлах типа венгерских жестких дисках размером со стол или машинах быстрой печати токи порядка 100А - обычное явление. Это промышленные компьютеры были- не путайте с персоналками. Персоналки как раз пайку то и выдерживали.
Давайте по делу- как реально соединить разрезанный провод. Ведь это обычная ситуация- скажем камешком посекло. Не надо демагогии.

Сообщение отредактировал m7m777: 05 Июнь 2009 - 12:27


#313 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:24

Цитата(Uncle Bob @ 5.6.2009, 12:56) Просмотр сообщения

пайка...


Вот пайки в таких местах, наверное, не надо. Бо нехорошо обычный оловянно-свинцовый припой относится к низким температурам - становится хрупким.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#314 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:24

Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 10:25) Просмотр сообщения

не заметил что ремонт был у ОД. Но тогда тем более- следуя Вашей логике- не настроить после установки фары- полный нонсенс. И откуда у вас предубеждение к скруткам? Я говорил о некачественной скрутке! Ее нужно делать по специальной технологии. На сегодняшний день этот способ соединения проводки слаботочной аппаратуры является одним из самых надежных. Для информации- на большинстве корзин старых компьютеров типа ЕС ЭВМ не было не единой пайки- миллионы контактов по принципу- стержень разъема с навитым специальной машиной проводом. Одно в этом способе плохо- очень дорогостоящая технология изготовления.
Скажем в авто нет соединения пайкой- заметили? Там везде обжимные контакты. Это для разъемных узлов. Для восстановления линии идеальна скрутка с последующим обжимом и изоляцией термоусадкой. Другой реальной технологии надежного восстановления контакта я не знаю. Ну может я конечно отстал от жизни....

регламент по восстановлению проводов. "НЕ СКРУЧИВАЙТЕ ОГОЛЕННЫЕ КОНЦЫ ПРОВОДОВ!"
[attachmentid=35158]

на этом спор о соединениях проводов можно считать закрытым.....

#315 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:27

2m7m777
Всё, молчу, молчу. Ничем не прошибёшь. А говорите - не сибиряк. sad.gif

За Сибирь/Екатеринбург - ещё раз извините. А общаться с вами - дуть в вентилятор. Ни о чём, вокруг да около, примерно да почти и всё за уши.

Всего хорошего.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#316 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 05 Июнь 2009 - 12:57

Цитата(сержпитер @ 5.6.2009, 15:33) Просмотр сообщения

регламент по восстановлению проводов. "НЕ СКРУЧИВАЙТЕ ОГОЛЕННЫЕ КОНЦЫ ПРОВОДОВ!"
[attachmentid=35158]

на этом спор о соединениях проводов можно считать закрытым.....

Это технология именно GM. Она единственная? Для нее потребуются инструменты: 1. клещи для зачистки изоляции 2. клещи для обжима 3. промышленный фен. Плюс ко всему набор гильз для зажима разного диаметра плюс термоусадочную трубку. Как вы себе это представляете в реале- электрик обложится со всех сторон этим инструментарием и соединит вам этот провод? Автоэлектрики только усмехнутся- бокорезы, да изолента- вот их набор для работы. У них ведь тоже план и они не будут сидеть с одним проводом полдня.

Цитата(Uncle Bob @ 5.6.2009, 15:36) Просмотр сообщения

2m7m777
Всё, молчу, молчу. Ничем не прошибёшь. А говорите - не сибиряк. sad.gif
Всего хорошего.

Вообще то я Вас спрашивал, просил ответить. А Вы сразу "молчу-молчу" Так не честно! az.gif
Сержпитеру пришлось за Вас ответ держать.

Сообщение отредактировал m7m777: 05 Июнь 2009 - 12:59


#317 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:05

m7m777
Цитата(Uncle Bob @ 5.6.2009, 13:36) Просмотр сообщения

2m7m777
Всё, молчу, молчу. Ничем не прошибёшь. А говорите - не сибиряк. sad.gif

За Сибирь/Екатеринбург - ещё раз извините. А общаться с вами - дуть в вентилятор. Ни о чём, вокруг да около, примерно да почти и всё за уши.

Всего хорошего.

присоединяюсь к Uncle Bob....вообще каждый думает в меру своей распущенности(с). если вы считаете, что у нас в стране никто не будет делать вот так, потому что вот этак проще,то первым делом начните исправления с себя.

"Разруха. Это - мираж, дым, фикция. Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны! (профессор Ф.Ф.Преображенский) (почему-то именно это на ум приходит).

Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 14:06) Просмотр сообщения

Сержпитеру пришлось за Вас ответ держать.

а мы заодно. bf.gif bf.gif
зы.
один фиг - бесполезно.....вы слишком уверены в себе......продолжайте в том же духе.....
спецом для таких - афоризм про инструкции - в подписи стоит.

#318 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:10

Цитата(m7m777 @ 5.6.2009, 14:06) Просмотр сообщения

Как вы себе это представляете в реале- электрик обложится со всех сторон этим инструментарием и соединит вам этот провод? Автоэлектрики только усмехнутся- бокорезы, да изолента- вот их набор для работы. У них ведь тоже план и они не будут сидеть с одним проводом полдня.


Ну как слаботочку типа тех же компьютерных сетей делают? Клещи, нож для очистки изоляции - и поехали. А ведь можно обойтись бокорезами (или даже ножницами). А с парой таких обжимок можно шустро спровода соединять. Термоусадку можно сразу заготовить нарезанной на нужную длину. Фен можно пользовать газовый, если искричества нет.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#319 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 05 Июнь 2009 - 13:35

Цитата(mmx @ 5.6.2009, 16:19) Просмотр сообщения

Фен можно пользовать газовый, если искричества нет.

В реале фен заменяют зажигалкой. Голь на выдумки богата. Я говорил об общем случае, в конкретном каждый по своему халтурит. Себе лично понятно я сделаю как полагается, если буду иметь все приспособы.

Цитата(сержпитер @ 5.6.2009, 16:14) Просмотр сообщения

m7m777

а мы заодно. bf.gif bf.gif
зы.
один фиг - бесполезно.....вы слишком уверены в себе......продолжайте в том же духе.....
спецом для таких - афоризм про инструкции - в подписи стоит.

Да я чего, я ничего.... если два специалиста по электронике скорешились. Куда уж мне- зеленому чайнику чего то говорить smile.gif

Сообщение отредактировал m7m777: 05 Июнь 2009 - 13:36


#320 саша59

саша59

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 06 Июнь 2009 - 11:43

Всем здравствуйте. У меня MERIVA 2003г ,кушает масло в городском режиме 0,5л на 1000км, а если по трассе то лампочка уровня масла загорается через 200км и при проверке его на щупе действительно нет.Пробег машины составляет 110т.км. ,но я думаю что больше т.к. я второй хозяин, она у меня год, проехал 20т.км. У кого нибудь есть опыт замены поршневых колец, или нужно блок точить,или это НОРМАЛЬНО для них,и даст ли это какой то результат ?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных