Если надо - можете подъехать, считаем ошибки, глянем что с машиной.
Ответы бывалых меривоводов
#3181
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:03
Если надо - можете подъехать, считаем ошибки, глянем что с машиной.
#3182
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:27
Вопрос к Вам, как к спецу по Изикам!
После замены сцепления (было ощутимо изношено) осталась проблемка, которую ранее списывали на износ дисков. При активном торможении (когда коробка успевает скидывать передачи во время торможения) иногда наблюдаются очень грубые переключения, чуть ли не с ударами. Если попал в эту ситуацию и остановился до конца, то тронуться будет сложно - машина ведет себя так, как будто бы просто бросает сцепление. Один раз даже заглох.
Примечательно, что этот эффект проявился после повторной адаптации через 1000 км после замены сцепления.
С чем может быть связано такое поведение? Возможно повторная адаптация проведена не до конца или неправильно? Сомнения на этот счет есть, так как в первый раз, сразу после замены сцепления , эту работу делал другой человек и продолжалась она раза в три-четыре дольше.
#3183
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:32
darksawa,
Вопрос к Вам, как к спецу по Изикам!
После замены сцепления (было ощутимо изношено) осталась проблемка, которую ранее списывали на износ дисков. При активном торможении (когда коробка успевает скидывать передачи во время торможения) иногда наблюдаются очень грубые переключения, чуть ли не с ударами. Если попал в эту ситуацию и остановился до конца, то тронуться будет сложно - машина ведет себя так, как будто бы просто бросает сцепление. Один раз даже заглох.
Примечательно, что этот эффект проявился после повторной адаптации через 1000 км после замены сцепления.
С чем может быть связано такое поведение? Возможно повторная адаптация проведена не до конца или неправильно? Сомнения на этот счет есть, так как в первый раз, сразу после замены сцепления , эту работу делал другой человек и продолжалась она раза в три-четыре дольше.
Было тоже самое..до адаптации повторной дело не дошло и потом само прошло..притерся чтоли
грешил на аккум...были симптомы указывающие на него..смена аккума помогла не надолго...трогаться стало лучше (в те моменты когда проблема вылезала) а вот удары при торможении и переключении на пониженную не прошли...потом повторюсь проблема исчезла.. у меня это скорее наблюдалось после интенсивной езды или продолжительной толкотни в пробках...спрашивал у знакомого мастера говорит симптомы как будто сцепа перегревается..была жара на тот момент (а вы помните лето?)) ) и вроде как правдоподобно..но лето прошло,а проблема не прошла,хотя летом действительно при трогании происходило,как будто сцепу бросаю и глох,как чайник бывало на светофоре по 2 раза,а когда жара спала симптомы остались,но не такие агрессивные....вот как то так.....
#3184
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:43
Было тоже самое..до адаптации повторной дело не дошло и потом само прошло..притерся чтоли
Дык я на повторную адаптацию (бесплатную) поехал по указанию сервиса! После замены сцепы они сделали адаптацию и претензий у меня практически не было (чуть-чуть грубовато на торможении). Но мне сказали приехать к ним еще раз через 1000км. Вот после этой адаптации и обнаружился этот косяк. Может просто сервисмен накосячил, хз.
#3185
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:48
Дык я на повторную адаптацию (бесплатную) поехал по указанию сервиса! После замены сцепы они сделали адаптацию и претензий у меня практически не было (чуть-чуть грубовато на торможении). Но мне сказали приехать к ним еще раз через 1000км. Вот после этой адаптации и обнаружился этот косяк. Может просто сервисмен накосячил, хз.
ну тут по симптомам мы вряд ли,что определим...попробуйте еще раз адаптацию сделать..даже интересно поможет или нет..чтож за баг такой коварный..
п.с. а общий пробег какой? ну так для статистики...
#3186
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:50
Возможно вам неудачно сделали адаптацию (как показывает практика это возможно).
#3187
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:56
Все вышеописанные симптомы имели место при изношенной сцепе и проявились особенно ярко при очередной адаптации с прокачкой. После замены сцепы всё исчезло - ездит как новая.
Возможно вам неудачно сделали адаптацию (как показывает практика это возможно).
ну фиг знает..после смены сцепления сделали адаптацию и месяца 1.5 все ок было..потом началось...я правда повторную адаптацию,как писал выше не делал..вот интересно поможет ли повторная адаптация
Simpsonу
п.с. а при кончине сцепы задняя со стуком включалась,а в остальном все норм. было....
#3188
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:04
ну фиг знает..после смены сцепления сделали адаптацию и месяца 1.5 все ок было..потом началось...я правда повторную адаптацию,как писал выше не делал..вот интересно поможет ли повторная адаптация
Simpsonу
п.с. а при кончине сцепы задняя со стуком включалась,а в остальном все норм. было....
у меня при кончине сцепы и задняя с ударом включалась, и все скорости с ощутимыми ударами переключались, и глохла... кароче полный алес..
#3189
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:10
Да, пробег 65 тыс. Сцепу решил менять сразу после проявления первых признаков, не дожидаясь проявления симптомов на задней передаче. После замены некоторое время была просто песня, потом чуть погрубело, но все равно было хорошо. До проведения "финишной" адаптации...
#3190
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:42
Muska, опередили - точно электрика, в сочетании с изей есть вопрос (уже задавал): вырубается машина на переключении передач? Однозначно и бесплатно проверить можно новым аккумулятором.
Адаптация (в продолжение вообще) - каждые 15-20 тыс. км, мозги изи - обязательно перепрошить.
Ну вот я не был бы столь категоричным.
На механике проведите эксперимент. На месте включите передачу, удерживайте педаль тормоза и плавно-плавно отпускайте сцепление. Перед тем как заглохнуть, отключится EPS (и лампочку зажжет).
У меня периодически при езде внатяг обороты падают сильно и загорается EPS. Если успеть выжать сцепление - двигатель раскрутится и EPS погаснет. Если нет - двигатель заглохнет.
Когда у меня тёк выжимной, нарвался на следующее. На бездороге катился с корявой горки с выжатым сцеплением. Когда горка закончилась - передачу выключить не смог - сцепление замкнулось при полностью выжатой педали.
Это всё так, как информация к размышлению. Думаю что электрика всё таки не причём. Или гидравлика сцепления (течь выжимного, воздух в системе), или изя это сцепление удержать не может.
#3191
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:46
Ну вот я не был бы столь категоричным.
На механике проведите эксперимент. На месте включите передачу, удерживайте педаль тормоза и плавно-плавно отпускайте сцепление. Перед тем как заглохнуть, отключится EPS (и лампочку зажжет).
У меня периодически при езде внатяг обороты падают сильно и загорается EPS. Если успеть выжать сцепление - двигатель раскрутится и EPS погаснет. Если нет - двигатель заглохнет.
Когда у меня тёк выжимной, нарвался на следующее. На бездороге катился с корявой горки с выжатым сцеплением. Когда горка закончилась - передачу выключить не смог - сцепление замкнулось при полностью выжатой педали.
Это всё так, как информация к размышлению. Думаю что электрика всё таки не причём. Или гидравлика сцепления (течь выжимного, воздух в системе), или изя это сцепление удержать не может.
а если сервоприводу выжимаемому сцепу банально не хватает энергии-зарядки? такое вполне возможно....
#3192
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:10
а если сервоприводу выжимаемому сцепу банально не хватает энергии-зарядки? такое вполне возможно....
А про это мои последние 7 слов
Я не знаю как точно изитроник устроен, я только принцип работы знаю. Но не соленоидом же он жмёт поршень? Там двигатель шаговый наверняка. Если уж оно нажало, то назад без команды не должно отпускать-то. Но повторюсь, это всего лишь предположения.
Опять же проблем с запуском у Muska нет, да и у сотоварищей с "плохими" аккумуляторами симптомы были другие, насколько я помню.
Можно первым делом исключить проблемы с электрикой - думаю что тут хватит и напряжометра из тест-режима. А потом можно и на стык колокола с двигателем посмотреть. У меня за ночь под машиной на сухом асфальте образовывалось пятно с полметра диаметром. И капли на шве висели. Но у меня защиты нету, поэтому на виду всё.
#3193
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 05:31
Ну вот я не был бы столь категоричным.
На механике проведите эксперимент. На месте включите передачу, удерживайте педаль тормоза и плавно-плавно отпускайте сцепление. Перед тем как заглохнуть, отключится EPS (и лампочку зажжет).
У меня периодически при езде внатяг обороты падают сильно и загорается EPS. Если успеть выжать сцепление - двигатель раскрутится и EPS погаснет. Если нет - двигатель заглохнет.
Когда у меня тёк выжимной, нарвался на следующее. На бездороге катился с корявой горки с выжатым сцеплением. Когда горка закончилась - передачу выключить не смог - сцепление замкнулось при полностью выжатой педали.
Это всё так, как информация к размышлению. Думаю что электрика всё таки не причём. Или гидравлика сцепления (течь выжимного, воздух в системе), или изя это сцепление удержать не может.
Вот и от Muska никак не добъёмся ответа: в какой момент глохнет двигатель. И рассуждаем о сферической изе в вакуумме
По теме: "электрика всё таки не причём" и "изя это сцепление удержать не может" - таки одно и то же - электрика...
[в сторону]
Вот и vasyamba2 задал вопрос и не отвечает на уточнения. А помните, кто-то писал про ЭУР, кто-то ещё что-то про двигатель и пропали... [грустно] Чем же их
#3194
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:18
#3195
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:29
Изик так устроен, что пытается всеми способами не допустить заглушения двигателя, т.е. делает ту самую процедуру, что вы описали относительно "успевания" выжима сцепы. В этот момент и обороты подупали (генератор не может выдать достаточный ток), ЭУР отрубается и вот шаговый двигатель изи ещё хочет тока = хана...
А изик догадается ещё раз "нажать на педаль" если сцепление уже выжато и вдруг начали падать обороты/напряжение? Я так понял что Muska в пробках глохнет. Изик с ранними прошивками включает нейтраль при простое или просто держит сцепление?
По теме: "электрика всё таки не причём" и "изя это сцепление удержать не может" - таки одно и то же - электрика...
Не уверен. Нужно знать устройство исполнительного механизма и детали логики работы привода сцепления.
Вот и от Muska никак не добъёмся ответа: в какой момент глохнет двигатель. И рассуждаем о сферической изе в вакуумме
Ага, ага...
#3196
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:34
А изик догадается ещё раз "нажать на педаль" если сцепление уже выжато и вдруг начали падать обороты/напряжение? Я так понял что Muska в пробках глохнет. Изик с ранними прошивками включает нейтраль при простое или просто держит сцепление?
Не уверен. Нужно знать устройство исполнительного механизма и детали логики работы привода сцепления.
#3197
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 07:46
попробую с аккумулятором вариант, а они на всех машинах одинаковые? Или под каждую марку выпускают?
#3198
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:02
Сообщение отредактировал Gederim: 29 Октябрь 2010 - 08:07

Пробег 167 тыс. км
#3199
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:35
Подскажите, как выглядит лампа 20 98 945 (для подсветки суточного, общего пробега) и какие у неё параметры, чтобы спросить где-нить в автомагазине? Сегодня погасла
Примерно как в приложенном файле, цоколь высокий, белый, колба у меня была матовая, но есть подозрение, что это на самом деле не очень важно. Или совсем не важно. На край можно на время купить одну с прозрачной колбой, а нужную заказать и поменять по приходу.
Прикрепленные файлы

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3200
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:38
Примерно как в приложенном файле, цоколь высокий, белый, колба у меня была матовая, но есть подозрение, что это на самом деле не очень важно. Или совсем не важно. На край можно на время купить одну с прозрачной колбой, а нужную заказать и поменять по приходу.
+1, так и сделаю. А то приехал выбирать, а мне выложили целую горсть...

Пробег 167 тыс. км
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта






Помощь