
Ответы бывалых меривоводов
#3341
Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:42

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3343
Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:57
Так раньше такого не было, недели 2-3 как появилось.
Может, с ремонтом после аварии напортачили? Изю ремонтировали или она не пострадала?

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#3344
Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:01
Так раньше такого не было, недели 2-3 как появилось.
Отлично понял, что за эффект. Начните с адаптации и замены жидкости в гидроприводе сцепления, если давно не меняли.
#3345
Отправлено 01 Апрель 2011 - 21:25
Может, с ремонтом после аварии напортачили? Изю ремонтировали или она не пострадала?
тьфу-тьфу, с изиком было всё нормально.
Отлично понял, что за эффект. Начните с адаптации и замены жидкости в гидроприводе сцепления, если давно не меняли.
А вот это возможно...Про последнюю замену жидкости вообще ни чего не известно
Сообщение отредактировал Shumal80: 01 Апрель 2011 - 21:27

#3346
Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:00
тьфу-тьфу, с изиком было всё нормально.
А вот это возможно...Про последнюю замену жидкости вообще ни чего не известно

#3347
Отправлено 01 Апрель 2011 - 22:45
Вы придираетесь. Это не легкое потраивание а евро4, которое зажимает двиг по самое не балуйся,держа обороты на грани детонации и глушения движка. То есть топлива минимум.
Может и придираюсь, но в моем понимании двигатель на ХХ должен работать стабильно и без провалов. И без разницы, Евро 4 там, или другой стандарт. Мотор должен работать стабильно!!!
Согласен, про такое "подтраивание" писали очень давно и не раз. Только вот я всё же не понял, ведь ОП-Ком, внешний БК и Тек2 у ОД вполне могут считать листинг всех последних ошибок?
Исходя из принципа "стирания" ошибки на индикаторе после нескольких успешных пусков двигателя наверняка в самом компе двигателя не один-два слота для записи ошибок есть. Если уж БК наших ВАЗов умеет сосчитать пропуски вспышек...
Да ничего не считывается! Месяц назад делал свежую прошивку - ошибок не было.
Попробую залить промывку для инжекторов в бак (Лавр). Отпишусь
#3348
Отправлено 02 Апрель 2011 - 19:02
не знаю как можно ее открыть ,механического замка под ключ нет ,прошу совета -спасибо .
#3349
Отправлено 02 Апрель 2011 - 20:05
Здравствуйте . есть проблема на МЕРИВЕ 2008 г.выпуска не включается электро замок задней двери
не знаю как можно ее открыть ,механического замка под ключ нет ,прошу совета -спасибо .
МАЛУ63, ответ можете найти ЗДЕСЬ. Видимо у Вас известная проблема - обломилась проводка в гофре перехода кузов-пятая дверь и начинать поиск надо было в FAQе.
#3350
Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:34
Сообщение отредактировал ivan1691: 03 Апрель 2011 - 20:35
#3351
Отправлено 07 Апрель 2011 - 23:47
двиг.Z14XEP 2007г
Сообщение отредактировал devisa: 09 Апрель 2011 - 23:31
#3352
Отправлено 08 Апрель 2011 - 21:59
P.S. А как с помощью педалей можно считать ошибки?

спасибо
#3353
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:06
При включении зажигания загораются как обычно много датчиков, потом часть из них тухнет и только тогда я заводился. Это Дизель у меня значиться. Ну так вот сегодня вечером перестала тухнуть "машинка с гаечным ключом"! Раньше она через пару секунд тухла после включения зажигания в положении 2, а теперь не хочет! Что это может быть. Кстати когда заводишь он тухнет.
P.S. А как с помощью педалей можно считать ошибки?

спасибо
посмотри тут http://forum.opel-cl...showtopic=19185
#3354
Отправлено 08 Апрель 2011 - 22:08
#3355
Отправлено 09 Апрель 2011 - 21:10
Здравствуйте . есть проблема на МЕРИВЕ 2008 г.выпуска не включается электро замок задней двери
не знаю как можно ее открыть ,механического замка под ключ нет ,прошу совета -спасибо .
Привет! У меня на мериве 2007 г.в. на обшивке багажника есть круглая заглушка. При снятии заглушки видно тягу замка. Поддевается пальцем, и багажник открывается
#3356
Отправлено 10 Апрель 2011 - 14:25
Подходит время (60000км) для замены ремня ГРМ,роликов,ремня вспомагательных агрегатов, благодаря форуму определился с комплектующими.Теперь назрел вопрос, стоит ли заодно поменять помпу, какой у нее ресурс до замены?(утечек антифриза пока нет) Менять все планирую сам,поэтому хотелось бы узнать Ваши авторитетные мнения и советы, заранее спасибо.
#3357
Отправлено 10 Апрель 2011 - 16:10
Всем добрый день!
Подходит время (60000км) для замены ремня ГРМ,роликов,ремня вспомагательных агрегатов
на сколько я знаю, не подходит

для очень сложных условий эксплуатации - можно сдвинуть срок до 75 тыр.
зы. помпу, если она "висит" на ремне ГРМ - менять обязательно
Сообщение отредактировал Sssnake: 10 Апрель 2011 - 16:13
#3358
Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:57
ремень менял на 150т. Ремень выглядит очень хорошо ( тот который стоял ). Так что делайте выводы...
Сообщение отредактировал AlexAV-08: 10 Апрель 2011 - 20:58
#3359
Отправлено 11 Апрель 2011 - 01:54
Это вообще возможно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных