
Ответы бывалых меривоводов
#3641
Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:16
Если не совсем прав-поправте!
#3643
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:43
Отсос картерных газов во впускной коллектор появился еще в 1950е годы, когда ни о каком Евро4 и речи не было

Да я не про это. Про отсос газов и так понятно когда и зачем. Я про рециркуляцию. Откуда, куда,
через какую систему. Как чистить - промывать.
Вот тут то и надо поправить.
#3644
Отправлено 03 Июнь 2011 - 14:28

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3645
Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:25
Идём в ФАК, смотрим тему Электрика, там "Предохранители и защищаемые цепи", там файл с рисунками в pdf. В нём ищем и находим:
35 Освещение салона, внутреннее зеркало, информационный дисплей 5А
и
11 Информационно- развлекательная система, информационный дисплей 20А
А вообще, в мануале есть...
А сами-то проверяли прежде чем написать ?
информационный дисплей к приборной панели не имеет никакого отношения...
#3646
Отправлено 04 Июнь 2011 - 05:27
А сами-то проверяли прежде чем написать ?
информационный дисплей к приборной панели не имеет никакого отношения...
А с "приборной панелью" у вас что случилось, подсветка не горит? Так по поиску результатов куча, там дело в лампах, а не в предохранителе.
А вот если что-то другое, так и не мудрено ошибиться - по памяти вы первый, кто такой вопрос задал. Да и за те 3 дня мой пост прочли все и никто не поправил.
#3647
Отправлено 04 Июнь 2011 - 11:33
#3650
Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:46
ОК, не проверял, если ввёл в заблуждение -
А с "приборной панелью" у вас что случилось, подсветка не горит? Так по поиску результатов куча, там дело в лампах, а не в предохранителе.
А вот если что-то другое, так и не мудрено ошибиться - по памяти вы первый, кто такой вопрос задал. Да и за те 3 дня мой пост прочли все и никто не поправил.
при программировании op-com требуется перезапуск приборной панели, если дословно то так:
Remove the fuse, or otherwise do a reset Dashboard
на корсе вытаскивается предохранитель и приборка отрубается... в мериве я пока такое ненашел

#3651
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:02
Вы все еще моете инжектор в сервисе?
- тогда мы идем к Вам

http://www.corsa-clu...p?topic=16090.0
проще некуда

Проделал вышеуказанную процедуру. Все так, все замечетельно по простоте и эффективности, для Меривы с 16ХЕ отличия: 1- отдельного предохранителя на бензонасос нет, надо снимать разъем под задним сиденьем; 2- систему лучше подключать к контрольному выходу рампы (там, где ниппель), т.к.подающая магистраль соединяется с рампой штуцерами (ключи х17 и х19). Это соединение надо "заглушить", я между ними вставлял резинку с клапана прокачки тормозного цилиндра. Сильно потом не затягивать, чтобы не попала резина внутрь рампы. Я всю систему сначала проверил на бензине, было опасение, что дриснет откуда-нибудь в глаза. Ни капли ни откуда! Результат однозначно есть! Ехать стало лучше, ехать стало веселей! Расход упал ориентировочно на 0,3-0,5л. (пока далеко не ездил).
#3652
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:16
Проделал вышеуказанную процедуру. Все так, все замечетельно по простоте и эффективности, для Меривы с 16ХЕ отличия: 1- отдельного предохранителя на бензонасос нет, надо снимать разъем под задним сиденьем; 2- систему лучше подключать к контрольному выходу рампы (там, где ниппель), т.к.подающая магистраль соединяется с рампой штуцерами (ключи х17 и х19). Это соединение надо "заглушить", я между ними вставлял резинку с клапана прокачки тормозного цилиндра. Сильно потом не затягивать, чтобы не попала резина внутрь рампы. Я всю систему сначала проверил на бензине, было опасение, что дриснет откуда-нибудь в глаза. Ни капли ни откуда! Результат однозначно есть! Ехать стало лучше, ехать стало веселей! Расход упал ориентировочно на 0,3-0,5л. (пока далеко не ездил).
каков пробег, и смотрел (менял) потом свечи ?
Еще-бы фотки в студию, вообще было-бы красиво

Сообщение отредактировал otilla: 04 Июнь 2011 - 20:19
#3654
Отправлено 04 Июнь 2011 - 20:25
при программировании op-com требуется перезапуск приборной панели, если дословно то так:
Remove the fuse, or otherwise do a reset Dashboard
на корсе вытаскивается предохранитель и приборка отрубается... в мериве я пока такое ненашел

В мериве если я не ошибаюсь чтото надо делать с кнопкой сброса суточного пробега.
#3658
Отправлено 05 Июнь 2011 - 18:36
Кто знает жгут проводов идущий на заднюю боковую дверь имеет ли где то разъем внутри салона?
Стянул гофру с печка проводов, что между дверью и кузовом и ужаснулся.
Все провода с порепаной изоляцией. Потянул за один и он из гофры вытащился.
:-(
Вот это качество проводов. за три года все сгибаемые части в хлам.
Непонятно как теперь контакт восстановить. На месте чинить нереально. Подлезать сложно и запаса проводов нет.
#3659
Отправлено 05 Июнь 2011 - 21:51

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3660
Отправлено 06 Июнь 2011 - 12:05
dotsent, Имеет. Только возле приборной панели, и в составе здорового жгута, идущего аж до зада машины что слева, что справа. Возможно, придётся снимать обивку порога для восстановления перетёртых проводов. Иномарки ломаются.
А если отсоединить жгут при подключенном аккуме, ничему там глобально не поплохеет?
Насчет того, что все ломается, оно понятно.
Но когда машине едва-едва три года стукнуло, а у нее в жгуте все ВСЕ провода под замену, это уже печалит.
Конечно, дверное соединение жгута одно из самых напряженных.
Но левая задняя дверь по статистике самая малоиспользуемая.
Одноко на каждом из проводков потрескана изоляция. Даже на самых толстых питательных. На некоторых не в одном месте. Два проводка вообще отломились. А при таком раскладе позамыкать между собой проводам там раз плюнуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных