Цитата(Timon @ 3.6.2011, 10:45)
Так вот, никто случаем не сталкивался с маслом во впуске? С чем может быть связано? Куда копать? Кто виноват и где деньги?

так вот, сам писал, сам отвечаю

Забурился я на прошлых выходных в гараж с целью побороть проблему и прочистить впускной коллектор, для этого взял с собой, герметик синий, два баллоничка очистителя карбюратора, и боевой дух

План был примерно таков:
1) снять впускной коллектор, посмотреть чо как, почистить
2) снять клапан егр, посмотреть, чо как, почистить
3) снять клапанную крыку, промыть вентиляцию картерных газов
За 2 часа смог снять впускной коллектор целиком, с форсунками и прочим . Заглянув в него со стороны цилиндров увидел страх и ужас, всё было в липком мазуте. Начал промывать его со всех стороно очистителем карбратора, увидел шторки системы твин порт, начал промывать их. Через 30 минут обнаружил что оказывается на шторках твинпорта есть по 6 отверстий в каждой, которые в моем случае, были закрыты толстым слоем мазутистых отложений.
Пока это всё дело раскисало снял клапанну крышку с целью разобраться почему у меня масло во впуск попадает. Ничего страшного и ужасного не увидел кроме одного момента. Воздух во впускной коллектор попадаен не напряму испод клапанной крышки, а откуда-то из недр двигателя, минуя пространство под клапанной крышкой, попадает в пластиковый змеевик в клапанной крышке, а оттуда в два резиновых патрубка, один идёт во впускной патрубок до дроссельной заслонки, другой во впускной коллектор. Сам змеевик не вызывал никаких нареканий, был промыт тем же очистителем карбюратора, а вот прокладка клапанной крышки имела неоднородную гибкость, и в местах, где она должна предохранять от попадания масла и воздуха испод клапанной крышки в змеевик, она высохла и была уже не такой упругой как хотелось бы. Т.к. запасной прокладки куплено небыло, все эти места были обильно загерметизированы и крышка водрузилась на своё законное место. Тем временем более менее раскис мазут во впускном коллекторе, всё до куда дотягивался палец было дополнительно протёрто тряпочками. Снятый клапан ЕГР был визуально осмотрен и немного почищен, отложения на нём были, но в мизерных количествах. Смазав все соединения герметиком всё было водружено на место и собрано.
Машина завелась с первого раза, пропало "троение" дивгателя на холостых, пропал провал при разгоне, и вообще, машина рвёт и мечет

Чуть позже повторю операцию по съёму дроссельной заслонки, если на ней не будет больше мазутистых отложений проблему буду считать решённой, а причной объявлю высохшую прокладку.
На всё про всё ушло 6 часов тёплой июньской ночи.
p.s. лукойл экто походу рулит, форсунки чистые