Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#3721 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:30

Ребята - питерцы, подскажите, где можно не делая полной диагностики двигателя за 1 - 1.5 кРуб просто считать коды ошибок (рублей за 200 - 300;-).
А то чек горит у меня постоянно из за умершей второй лямбды, но пару раз мигал уже, охота узнать чего еще накопилось, ткскзть подготовиться заранее к основательному походу с машиной в гараж
Спасибо forever.gif

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 19 Июнь 2011 - 20:30


#3722 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:29

Вопрос по изитронику. При переключении первых передач, в т.ч. и задней, слышен сильный щелчок переключения. Раньше такого не замечал. С чем это может быть связано и к чему стоит готовиться?

простой катальщик

#3723 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:40

Цитата(GRiNWOOD @ 19.6.2011, 21:30) Просмотр сообщения

Ребята - питерцы, подскажите, где можно не делая полной диагностики двигателя за 1 - 1.5 кРуб просто считать коды ошибок (рублей за 200 - 300;-).
А то чек горит у меня постоянно из за умершей второй лямбды, но пару раз мигал уже, охота узнать чего еще накопилось, ткскзть подготовиться заранее к основательному походу с машиной в гараж
Спасибо forever.gif

Я думаю можно здесь: OPEL - ЦЕНТР ул. Кубинская 79, ЗАО "АРТран".

#3724 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:48

Цитата(gryzi @ 19.6.2011, 22:29) Просмотр сообщения

Вопрос по изитронику. При переключении первых передач, в т.ч. и задней, слышен сильный щелчок переключения. Раньше такого не замечал. С чем это может быть связано и к чему стоит готовиться?

Мажет раньше просто не замечал? Передачи переключаются с характерным, несколько звонким звуком. Очень похоже на переключение на механике. Я лично не замарачивался.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#3725 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 19 Июнь 2011 - 21:50

Цитата(Simpson @ 19.6.2011, 20:48) Просмотр сообщения

Мажет раньше просто не замечал? Передачи переключаются с характерным, несколько звонким звуком. Очень похоже на переключение на механике. Я лично не замарачивался.

Ок. А то я уже начал переживать по поводу замены вилки 1 и 2 передач.
простой катальщик

#3726 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 19 Июнь 2011 - 22:22

Цитата(GRiNWOOD @ 19.6.2011, 21:30) Просмотр сообщения

Ребята - питерцы, подскажите, где можно не делая полной диагностики двигателя за 1 - 1.5 кРуб просто считать коды ошибок (рублей за 200 - 300;-).
А то чек горит у меня постоянно из за умершей второй лямбды, но пару раз мигал уже, охота узнать чего еще накопилось, ткскзть подготовиться заранее к основательному походу с машиной в гараж

Так считать-то и педалями можно, неудобно, но бесплатно и не отходя от кассы. А так, думаю, тов. darksawa с TECH2 мог бы помочь, или через OP-COM у кого есть соответствующие агрегаты.
Греби и улыбайся!

#3727 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Июнь 2011 - 08:42

Цитата(gryzi @ 19.6.2011, 22:50) Просмотр сообщения

Ок. А то я уже начал переживать по поводу замены вилки 1 и 2 передач.
А звук именно похожий на клацание при переключении передач на простой механике или ЕЩЁ есть посторонние звуки и, не дай бог, удары при переключении? И нет ли аналогичного звука при включении задней передачи?
К чему пишу: звук включений задней таки есть и весьма характерный, а вот включение первой и второй намного менее слышны, хотя да, по звуку сильное совпадение. А про _другие_ звуки вопрос про адаптацию и срок жизни вашего сцепления - а ну как оно?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#3728 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:17


Звук примерно одинаковый. Просто давно не ездил - машина стояла - ждал пружину на ремонт. Вот наверное и режет слух.
Про адаптацию: пока ничего не делал. Буду заниматься при следующем ТО. Но хочу хорошенько продиагностировать коробку и провести все необходимые работы по ней. Может быть посоветуете что нибудь по этому вопросу?
простой катальщик

#3729 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:31

Цитата(Uncle Bob @ 20.6.2011, 9:42) Просмотр сообщения

К чему пишу: звук включений задней таки есть и весьма характерный, а вот включение первой и второй намного менее слышны, хотя да, по звуку сильное совпадение. А про _другие_ звуки вопрос про адаптацию и срок жизни вашего сцепления - а ну как оно?


У меня тк же. Пару страниц назад я тоже пугался :-)

Задняя включается с характерным "коробочным" звуком. Но не всегда. Иногда клацает иногда нет.

Причем если клацает, то можно 3-4 раза подряд включать-выключать и звук будет одинаковый.

Скорости вперед включаеются гораздо тише, а выключаются громче.

Но самое интересное, что эти включательные звуки в салоне слышна весьма хорошо, при этом открыв капот спереди их почти не слышно.

#3730 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:57

Отвечаю на собственный вопрос.
Может кому сгодится.

Цитата(dotsent @ 5.6.2011, 19:36) Просмотр сообщения

Вопрос по электрике.

Кто знает жгут проводов идущий на заднюю боковую дверь имеет ли где то разъем внутри салона?

Непонятно как теперь контакт восстановить. На месте чинить нереально. Подлезать сложно и запаса проводов нет.


Починить реально.
сперва покурил ТИС, почитал про технологию сростки в условиях мастерских. Подумал о сдаче авты официалам.
Ознакомился с нормами времени.
0,4 нормочаса за каждый разрыв меня сильно огорчили. По сути провод с потресканой изоляцией тоже должна быть отрезан и перезаделан.

Дня три ушло на обход магазов и поиск соответсвующих материалов. В итоге в нашем городе толком фиг что найдено.

Решил разбираться по ходу пьесы и приступил к разбору.
Пластик порога и средней стойки разбирал. Но ЭТО НЕ НУЖНО.
Ремонт жгута задней двери реально провести снаружи с минимумом разборки.

Отключаем аккумулятор.

Отщелкиваем разъем двери нажимая на наружнюю обойму и вытаскивая внутренюю часть.

Далее работать будет удобнее открыв переднюю дверь и закрыв заднюю.

Разбираем сам разъем. Разъем разбирается вполне легко. Сначала вынуть центральныю вставку с контактами 3-13 отщелкнув две защелки с торца. Потом вытаскиваем провода 1,2 со стороны жгута подковырнув крышку отсека внутри корпуса разъема. Затем разбираем саму вствку с контактами 3-13.
С обоих сторон там пластинки прикрывающие контакты, со стороны жгута они на двух защелочках каждая. Когда крышечки открыты надавливаем на флажек на каждом проводе и вытаскиваем.

Таперь снимаем гофру и ужасаемся.

В моем случае отломаны три провода и на всех остальных заломы изоляции. На каждом из проводов изоляция повреждена в двух - четрые местах.

Далее сращиваем провода как рекомендуют инженеры опель :-) или просто скручиваем. Если скручиваем, то добавляем вставки проводов сантиметров по 5-7, лишнее потом уберется в порог.
При ремонте трубочками потребуются трубки для проводов сечением 0,5 и 0,75, 1 кв. мм.
Изолируем термоусадкой. Термоусадочные трубки диаметром 1,5, 2, 2,5. Наилучший вариант если найдется трубка термоусадка на 2,2 мм. Она налезает прямо через контакты и хорошо обжимает. Порепаные места лучше всего "подлечить" именно ей.

Про изоленту забудьте сразу. Даже с термоусадками провода едва едва помещаются в гофру. Если накрутить изолентой по народному, то потом гофру не одеть.

Собираем разъем в обратной последовательности.
Включаем. Радуемся жизни.

На все про все у меня ушло часа три с перекусом.
Ну и еще мои старые глазки весьма уставали когда приходилось жилки в трубочки запихивать. :-) Приходилось тупо сидеть моргать какое то время.

#3731 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Июнь 2011 - 13:35

Цитата(gryzi @ 20.6.2011, 10:17) Просмотр сообщения

Звук примерно одинаковый. Просто давно не ездил - машина стояла - ждал пружину на ремонт. Вот наверное и режет слух.
Про адаптацию: пока ничего не делал. Буду заниматься при следующем ТО. Но хочу хорошенько продиагностировать коробку и провести все необходимые работы по ней. Может быть посоветуете что нибудь по этому вопросу?

Вот честно говоря недопонял. Вы откатали 120 тыс. без единой адаптации? Или вы не первый владелец и не делали её сколько-то км?
Советовать можно, только получив эту информацию.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#3732 Meriv

Meriv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.

Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:32

ВАЙ!!!! Подскажите пожалуйста. Может быть это совподение, но случилось это после замены масла. Когда заводиш двигатель обороты сначала поднимаются -потом резко падают и слышен какойто свист (слева в районе двигателя)-потом поднимаются и стабилизируются.Все это дело происходит быстро но с какимто необычным провалом оборотов. Раньше такого небыло. --- При страгивании и небольшой подачи газа тоже слышен свист, при этом если сильно газануть вместе со свистом появляется сизый дым (его видно сзади) только уверено сказать что он из выхлопной не могу.Давил на гозульку на стоячем - свиста нет. Может быть это приводной ремень свистит тот что на генераторе? Я его подергал мне показалось что он слабовато натянут. И еще в этот день был дождь может он намок, а может быть на него маслице поапло? Подскажите что это может быть такое? Почему свист сопровождается дымом? Свист только на обаротах 1.5 - 2.0тысячи после нету???????????

Сообщение отредактировал Meriv: 20 Июнь 2011 - 22:51


#3733 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 21 Июнь 2011 - 01:29

Цитата(Uncle Bob @ 20.6.2011, 12:35) Просмотр сообщения

Вот честно говоря недопонял. Вы откатали 120 тыс. без единой адаптации? Или вы не первый владелец и не делали её сколько-то км?
Советовать можно, только получив эту информацию.

До 90 тыс. делал официально ТО. Что они там делали - незнаю. После этого два раза сам менял только масло, фильтры и свечи.
простой катальщик

#3734 омега б1

омега б1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Июнь 2011 - 02:21

снял цепь и теперь 2 дня немогу найти Кто Знает где искать метки грм
помоги и ите ai.gif


#3735 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Июнь 2011 - 07:49

Цитата(gryzi @ 21.6.2011, 2:29) Просмотр сообщения

До 90 тыс. делал официально ТО. Что они там делали - незнаю. После этого два раза сам менял только масло, фильтры и свечи.
Т.е. 90 тыс. км машинка пробежала с неизвестно когда и вообще ли да сделанными адаптациями точки схватывания сцепления изитроника. Ага.
Я бы на вашем месте срочно бегом бы бежал в проверенный сервис с опытом делания такой процедуры. Пусть заплатили бы сколько-то денег по местным расценкам, но знали бы состояние машины. Купили кота в мешке, проехали 30000 км и, похоже, и сами не делали процедуру, которую для долгой и беспроблемной работы машины желательно делать после каждых 15-20 тыс. км в зависимости от городского пробега. Ага № 2. wink.gif
Чисто так, почитайте ФАК, раздел про изю.

И опять желателен ответ на вопрос: звуки на 1-2 передачах просто похожи на звук включения задней, но при этом ПОТИШЕ, или они громкие и/или присутствуют толчки при включении?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#3736 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:35

Поделюсь своим горем... вчера на скорости 130 сорвало багажную рейку верха... Это черные полоски идущие от лобового по крыше. Загадочно пля. Стоит эта хрень аж 4500. Придется ездить без нее и немного потише.

#3737 Meriv

Meriv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP изитроник, 2006г.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:50

ВАЙ!!!! Подскажите пожалуйста. Может быть это совподение, но случилось это после замены масла. Когда заводиш двигатель обороты сначала поднимаются -потом резко падают и слышен какойто свист (слева в районе двигателя)-потом поднимаются и стабилизируются.Все это дело происходит быстро но с какимто необычным провалом оборотов. Раньше такого небыло. --- При страгивании и небольшой подачи газа тоже слышен свист, при этом если сильно газануть вместе со свистом появляется сизый дым (его видно сзади) только уверено сказать что он из выхлопной не могу.Давил на гозульку на стоячем - свиста нет. Может быть это приводной ремень свистит тот что на генераторе? Я его подергал мне показалось что он слабовато натянут. И еще в этот день был дождь может он намок, а может быть на него маслице поапло? Подскажите что это может быть такое? Почему свист сопровождается дымом? Свист только на обаротах 1.5 - 2.0тысячи после нету???????????

Сообщение отредактировал Meriv - Вчера, 23:51

#3738 Timon

Timon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Meriva Z14XEP

Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:34


было похожее, но без дыма и провала оборотов. через пару тысч км умер натяжной ролик приводного ремня.

#3739 dimasg

dimasg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:53

Цитата(Meriva 1.7 CDTI @ 7.6.2011, 19:34) Просмотр сообщения

Если Ваш вариант подойдёт - устрою в экзисте скандал и поменяю офис. Сидят детишки, похоже полные 0 в авто. За весну несколько косяков мне устроили.
В другом офисе все работники взрослые, но мне туда сложнее пробираться.

Только вчера доехал до екзиста и ничем особо порадовать не могу ...
12 17 268 - взял т.к. по картинке похожа ... в реале выглядит как муфта - т.е. на фару может и сядет, но задней плоскости нету, вернул там же ...
12 18 780 - что тут посоветовали ... вчера времени особо не было, плюс дождь начал накрапывать, но сразу не встала, такое впечатление что меньше диаметром ... на выходных постараюсь на даче посмотреть внимательно ... ну и попробую на второй крышке что есть найти валеовские номера (жалею счто сразу не сделал), может по ним найду ...

#3740 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:14

Цитата(S-ancho @ 28.5.2011, 22:49) Просмотр сообщения

Я на майских праздниках сам чистил заслонку. Все просто. Снимается воздуховод, клемма с датчика , в идеале три шланга (я снял два, третий не поддался), хомуты можно разжать пассатижами. Нужна тара для слива небольшого кол-ва антифриза, я брал обрезанную пополам бутылку от Фанты 0,5. Затем отворачиваются 4 винта и снимается весь блок. При этом я еще поменял прокладку (покупал заранее). Чистил спреем для чистки карбюратора + тряпочка для протирки. Эффект как у Simpson. В тисе есть процедура калибровки положения заслонки после ее снятия, но, по подсказке людей знающих, перед заведением мотора, достаточно 5-6 раз повернуть ключ зажигания. Главное не забыть долить антифриз потом.

А не подскажите, какой код прокладки, а то нашел 2
http://www.exist.ru/...=5E803D56&sr=81
http://www.exist.ru/...=3B400F90&sr=81
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных