
Ответы бывалых меривоводов
#3701
Отправлено 09 Июнь 2011 - 11:18
Короче, смотрите инструкцию по установке своей магнитолы. Пример, какие проводки смотреть, вот: http://www.jvc.ru/fi...tal_man_rus.pdf
Цвета проводов стандартные. Прошу учитывать то, что у JVC используется переходник с ШЫO на свойский разъём на тушке магнитолы.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3702
Отправлено 09 Июнь 2011 - 13:29
И где находится управляющее реле бензанасоса. Спасибо.
#3703
Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:06
Доброго Всем дня. Сегодня съездил на диагностику вылезла ошибка Р0230 Реле топливного электронасоса и Р0530 Датчик давления кондиционера. (Мерива 2003г. 1,6 16v бенз.). Как думаете сразу просто менять?
И где находится управляющее реле бензанасоса. Спасибо.
Нашел..сорри, находятся где и все. Остался только вопрос, поможет ли замена реле? или причина можен лежать глубже?
#3704
Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:26
Уже спрашивал про маховик, но без ответа.
Хотя бы скажите, правда ли что маховика в мериве хватает тысяч на 200. И можно ли его как-ть заменит на простой? Meriva 1.7cdti 2003 100-74
#3705
Отправлено 09 Июнь 2011 - 18:57
А как он выглядит и где находится?
Это загорание контрольной лампы зелёного цвета на щитке приборов справой стороны в самом низу при включении поворота. В родной опелевской книге, что шла с автомобилем эта лампочка вообще не указана. нашёл её расшифровку только здесь на сайте. Имее вид палочки с крючком, заканчивающимся шариком.
#3706
Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:16
машинка 2003г Z16XE
Отвалилось управление питанием бензонасоса(включал на прямую бензонасос работает, предохранители в порядке, реле исправно).
Код ошибки 0230 - Проблема контакта в реле топливного
насоса
На ЭБУ есть такие надписи:
на задней крышке - DXBC 12214830
на торце - D03026 DXBC
12214830 KM
Ещё, акум новый.
Сообщение отредактировал Jimi: 13 Июнь 2011 - 15:58
#3707
Отправлено 13 Июнь 2011 - 19:50
Отдельное спасибо Роману Химову из Петербурга за бесценный подарок с доставкой








Opel Club Forever
#3708
Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:26
С чего там начать чтоб не поломать ничего?
Нужно саму стойку и порог отцепить.
#3709
Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:12

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3710
Отправлено 17 Июнь 2011 - 15:53
#3711
Отправлено 17 Июнь 2011 - 16:23
Купил Мериву. Остался от старой машины антирадар. Как его проще запитать? 12в. Что бы провода не висели в салоне.
Можно так: http://forum.opel-cl...o...95&st=1740#. Я так регистратор запитывал.
#3712
Отправлено 17 Июнь 2011 - 22:30
#3713
Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:13
Купил Мериву. Остался от старой машины антирадар. Как его проще запитать? 12в. Что бы провода не висели в салоне. Думаю ловчее всего было бы к информационному табло в центре торпедо. Наверняка там найдется пара включающаяся при включении зажигания. Только как вскрыть это хозяйство чтоб ничего не сломать и не покарябать?
Советую сделать так, как советуют ниже.
И я так. Еще раз-респект автору. Там на следующей странице-мой отчет, без фото, ибо добавить к Симпсону почти нечего.
У меня крепление антирадара к торпедо. Крепить сверху - нужно целиком его переделывать...
Нет ничего проще, нужна скоба с присосками. А зачем вам геморрой с разборкой торпедо. Кстати, напомню, что коричневый провод-это "земля", а черный-"+12". А свой я переставил справа от плафона на стекло, держится.
#3714
Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:03
Купил Мериву. Остался от старой машины антирадар. Как его проще запитать? 12в. Что бы провода не висели в салоне. Думаю ловчее всего было бы к информационному табло в центре торпедо. Наверняка там найдется пара включающаяся при включении зажигания. Только как вскрыть это хозяйство чтоб ничего не сломать и не покарябать?
Запитывал регистратор от освещения перчаточного ящика. Cнимается он легко. Делее разобрал адаптер питания и подпаял провода напрямую. Сам адаптер закрепил внутри торпеды стяжками. Места там полно. Провод к регистратору выводится легко и незаметно. Раньше бывало- тряхонет машину, адаптер чуть отошел и регистратор уже не пишет. Как правило этого замечаешь не сразу. После сего "колхоза" усе стало



#3715
Отправлено 18 Июнь 2011 - 11:57
Запитывал регистратор от освещения перчаточного ящика.
Думаю это лучший вариант и для антирадара- не надо включать самому его и выключать. Если запитывать с плафона- там напряжение висит постоянно и не отключается. Вот только вопрос- при заводке стартером все потребители временно отключаются, по идее и запитанный от освещения перчаточного ящика регистратор. Тем самым давая сигнал регистратору о прекращении записи. С этим как то боролись или у вас регистратор особенный?
#3716
Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:11
Появился заметный механический шум при работе вентилятора уже при второй полоске уровня скорости.
Если переключиться в режим рециркуляции, то шум прекращается.

Переключаешься обратно - снова появляется.
Чтобы это могло быть?
Я грешу на механику или какие-либо загрязнения.
#3717
Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:13
Думаю это лучший вариант и для антирадара- не надо включать самому его и выключать. Если запитывать с плафона- там напряжение висит постоянно и не отключается. Вот только вопрос- при заводке стартером все потребители временно отключаются, по идее и запитанный от освещения перчаточного ящика регистратор. Тем самым давая сигнал регистратору о прекращении записи. С этим как то боролись или у вас регистратор особенный?
Регистратор обычный Aльфа DRS100. В Мериве таких проблем не было. Четко включается и выключается от ключа. А вот в Зафире есть такой момент. Если выключить и включить зажигание в течении 30 мин. то иногда отключается а иногда нет. Не понимаю зависимости. Да и не пытаюсь особенно.



#3718
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:40
Столкнулся со следующей проблемой в работе климат-контроля.
Появился заметный механический шум при работе вентилятора уже при второй полоске уровня скорости.
Если переключиться в режим рециркуляции, то шум прекращается.

Переключаешься обратно - снова появляется.
Чтобы это могло быть?
Я грешу на механику или какие-либо загрязнения.
Сменить фильтр салона.
#3719
Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:11
Сменить фильтр салона.
... самому, чтоб добрые сервислюди не поломали защёлки крышки корпуса фильтра.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3720
Отправлено 19 Июнь 2011 - 15:14
Господа, а что может гудеть при включенном кондее?
Звук напоминает как от несмазанного вентилятора компа.
При выключении кондея пропадает.
При увеличении оборотов двигателя тональность повышается.
У меня то же самое. заодно и меня успокоили. Правда раньше звук был незаметен, кстати, кондей практически никогда не включаю, даже в поездках на юг (почемуто не люблю после него воздух), так что износ ни при чем. Может, после зимы застоялся?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных