
Ответы бывалых меривоводов
#3741
Отправлено 22 Июнь 2011 - 09:21

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3744
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:17
Знатоки, подскажите как увеличить громкость "клацания" сигнала поворотников? Ну очень тихо клацает...
Параллельно лампочкам поворотника подключить зуммеры на 12В. В Москве по 50 руб в м-не радиодеталей.
#3745
Отправлено 23 Июнь 2011 - 22:56
Сегодня понял что двигатель АДСКИ жрет масло. Оно просто улетает.
Моё преположение : ПОСЛЕ СМЫВКИ ОСТАЛОСЬ СМЫВОЧНОЕ МАСЛО, ОНО ПОВЛИЯЛО НА ВЯЗКОСТЬ ЗАЛИТОГО МАСЛО. пО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ МОЖЕТ ОНО ВЫГОРАТЬ???? бУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА АДЕКВАТНЫЕ СОВЕТЫ.

#3746
Отправлено 23 Июнь 2011 - 23:02
Параллельно лампочкам поворотника подключить зуммеры на 12В. В Москве по 50 руб в м-не радиодеталей.
Нет, ребята, не хочется колхозить с зуммерами. Должна быть программная регулировка громкости (как на Астре, например). Вроде бы внимательно перечитал ветки форума, но похоже никто не заморачивался на эту тему, а может пропустил...
#3747
Отправлено 24 Июнь 2011 - 07:25
Нет, ребята, не хочется колхозить с зуммерами. Должна быть программная регулировка громкости (как на Астре, например). Вроде бы внимательно перечитал ветки форума, но похоже никто не заморачивался на эту тему, а может пропустил...
Блин, мусолилось тут уже.... не сранивайте Меривку с Астрой и Корсой D, там вся машина висит на CAN шине и настраивается всё что угодно!!! У нас же всё проще и деревяннее

При включении поворотников клацает релюшка

Сообщение отредактировал mikeone: 24 Июнь 2011 - 07:25
#3748
Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:18

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#3749
Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:37
Сегодня понял что двигатель АДСКИ жрет масло. Оно просто улетает.
Моё преположение : ПОСЛЕ СМЫВКИ ОСТАЛОСЬ СМЫВОЧНОЕ МАСЛО, ОНО ПОВЛИЯЛО НА ВЯЗКОСТЬ ЗАЛИТОГО МАСЛО. пО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ МОЖЕТ ОНО ВЫГОРАТЬ???? бУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА АДЕКВАТНЫЕ СОВЕТЫ.

Предполагаю, что на Вашей машине изношена цилиндро-поршневая группа. Перед продажей в масло напичкали всевозможной химии, предотвращающей угар масла, Вы ее благополучно смыли. Проверьте компрессию на прогретом двигателе.
#3750
Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:41
Предполагаю, что на Вашей машине изношена цилиндро-поршневая группа. Перед продажей в масло напичкали всевозможной химии, предотвращающей угар масла, Вы ее благополучно смыли. Проверьте компрессию на прогретом двигателе.
А свист, про который говорит автор, может быть отдельной проблемой. Или даже не проблемой, а мелкой неприятностью по сравнению с пожиранием масла.
#3751
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:25
mikeone, клацает таки приборка. Равно как и трелями переливается. Клацание релюшек в блоке что в моторном отсеке, что под водительским креслом, с началом движения почти не различимо на фоне шума от мотора и дороги.
Точно так. Клацает приборка. И есть вероятность, что громкость клацанья можно увеличить.
Но все руки не дойдут никак в приборку ОР-СОМом залезть.
#3752
Отправлено 24 Июнь 2011 - 15:33
Предполагаю, что на Вашей машине изношена цилиндро-поршневая группа. Перед продажей в масло напичкали всевозможной химии, предотвращающей угар масла, Вы ее благополучно смыли. Проверьте компрессию на прогретом двигателе.
Спасибо. Похоже на то. Залил масло Масло моторное "Opel 5W-30", брал в экзсст19 42 002. Может сменить на более густое?
#3753
Отправлено 24 Июнь 2011 - 17:27
Спасибо. Похоже на то. Залил масло Масло моторное "Opel 5W-30", брал в экзсст19 42 002. Может сменить на более густое?
Вы для начала измерьте компрессию,как Вам написали,чтоб исключить лишние варианты... Свистеть слева может помпа,ролик генератора...
Пробег кстати какой?
#3754
Отправлено 24 Июнь 2011 - 19:56
Спасибо. Похоже на то. Залил масло Масло моторное "Opel 5W-30", брал в экзсст19 42 002. Может сменить на более густое?
Не поможет. Но даже в случае заниженной компрессии у Вас есть шанс обойтись "малой кровью". Это если двигатель слегка перегрет и кольца залегли. Есть такая штука "раскоксовыватель колец", я пользовался, проблему мою решила, называется "Лавр", стоит недорого, в инструкции все написано. Но предварительно обязательно померить компрессию, причем двигатель надо греть не на холостых, а в движении. Почему - не знаю, но в свое время экспериментировал - результаты замеров разные, после прогрева в движении компрессия выше, видимо из-за нагрузки.
#3755
Отправлено 24 Июнь 2011 - 21:06
Нет, ребята, не хочется колхозить с зуммерами. Должна быть программная регулировка громкости (как на Астре, например). Вроде бы внимательно перечитал ветки форума, но похоже никто не заморачивался на эту тему, а может пропустил...
Меня это тоже достаёт.
Зуммер ставить в такой тихой машине не хочу. Наверное прикручу вместо зуммера к торпеде советскую релюшку - чтобы как на жигулях громко клацала.
#3756
Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:54
#3757
Отправлено 25 Июнь 2011 - 13:14
помпой среди российских автомобилистов принято называть насос охлаждающей жидкости (воды или антифриза).
Сама помпа - агрегат почти вечный, но у нее изнашивается уплотнение приводного вала. Уплотнение неразборное, поэтому обычно помпу меняют целиком. А поскольку для замены помпы необходимо снимать ремень ГРМ, то эти операции обычно совмещают.
#3758
Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:06
Точно так. Клацает приборка. И есть вероятность, что громкость клацанья можно увеличить.
Но все руки не дойдут никак в приборку ОР-СОМом залезть.
Если что получится-будет здорово. Сразу вопрос: ОР-СОМ полностью заменяет дилерский tech ? Имеется ввиду - кроме диагностики можно-ли активировать / дезактивировать доп. функции?
#3759
Отправлено 25 Июнь 2011 - 22:49

#3760
Отправлено 26 Июнь 2011 - 08:53
Вчера забрал машину. Менял стойку амортизатора и пружину и возникла проблема:
1. Пошла трещина по стеклу. Съездил к мастеру - убедил что это их косяк. Будет компенсация. Но возник вопрос - причина возникновения трещины? или от неправильных действий (удара и т.п.) во время ремонта? или что то неправильно поставили и теперь все удары идут в корпус в том месте где стекло?
Дополнительно, в сервисе обозначили необходимость доп.ремонта:
2. Менять "втулки+стойки стабилизатора" + "рулевые тяги+наконечник" - как часто их меняют и насколько это обоснованно и на что влияет?
3. Замена "шаровой" и "пыльников"? Сказали что они еще "походят" но нужно смотреть. Что значит смотреть - какие проблемы свидетельствуют о том что необходимо менять? Как часто их нужно менять?
4. Замена "ГРМ+комплект+помпа" + "приводной ремень+ролики натяжения". Прошел уже около 120 тыс. км. но никогда не менял. Мастера сказали что ГРМ уже подизношен и что его замену нужно делать через 60 тыс.км. подскажите что вообще делать ГРМ и проводным ремнем и как често его менять в дальнейшем? Какие признаки, что его нужно менять?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных