дык вроде скользкая дорога лампочка к епс относится...

Ответы бывалых меривоводов
#3781
Отправлено 27 Июнь 2011 - 17:47
дык вроде скользкая дорога лампочка к епс относится...
#3782
Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:20
Да, в этом случае химия уже не поможет. Вероятно двигатель перегрет и всерьез. Но ГБЦ, судя по компрессии в норме, может дело обойдется заменой колец. Еще в голову приходят мысли о дружно слетевших маслосъемных колпачках, но такое было давно, когда в ходу было китайское дерьмо, а сейчас и китайцы кое-чему научились, так что вряд ли. Не тяните со вскрытием, болтающийся в цилиндре поршень не есть хорошо. Сочувствую.
Да дым виден только после того как постоиш в пробке на холостых. Мне один грамотный спец сказал тоже про калпочки. А кто нибудь может сказать по какой причине они могли выйти из строя?
И большое всем спасибо за советы!!!!

#3783
Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:29
Если фильтр засрался - открывается перепускной клапан и масло поступает в каналы мимо фильтра. В большинстве случаев водитель об этом даже не знает. Значок масленки не загорается, потому что давление масла не упало.
Ага. Взглянуть на маслоизмерительный щуп религия мешает, лучше сразу налить масла...

Масла стало так много, что его начало продавливать в камеру сгорания через маслосьемные колпачки?
Йа плакаль.
)))
Да лан, поржать всегда успеем))
1. спорить не буду, ибо как в мериве не знаю..
2.Религия позволяет, только на горячую уровень будет показывать ниже, чем когда устаялось
3. аналогичто п.1
Я просто к тому, что косвенные улики тоже нельзя сбрасывать со счетов, сейчас машины довольно таки не простой "организм" и сказать диагноз по одному-двум симтомам думаю не всегда можно..

#3784
Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:14
1. спорить не буду, ибо как в мериве не знаю..
Это решение применяется на ВСЕХ автомобильных двигателях уже лет 50 как минимум. С какого перепугу в Мериве должно быть иначе?
Я просто к тому, что косвенные улики тоже нельзя сбрасывать со счетов
Сбрасывать со счетов нельзя, это верно. Но и придумывать от балды тоже не нужно.
#3785
Отправлено 28 Июнь 2011 - 00:27
#3786
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 28 Июнь 2011 - 05:33
доброго времени суток вам форумовчане.проблема такая подскажите если знаете.пробовал через поис не нашел ни чего.у меня z16xep изитроник.простояла 3 дня не заводил.щас начал заводить всё весело крутит но не заводится.свечи влажные но не залитые.пробовал менял.модуль зажигания переставлял с рабочей машинки результат тот же.ошибки не светит только ту что на ТО пора.до этого горела лампочка машинка с ключиком,загорелась тысяч 30 назад ездил без проблем и заводил тоже.злосная буковка F не горит.может кто сталкивался подскажите пожайлусто заранее благодарен.
#3787
Отправлено 28 Июнь 2011 - 06:38
доброго времени суток вам форумовчане.проблема такая подскажите если знаете.пробовал через поис не нашел ни чего.у меня z16xep изитроник.простояла 3 дня не заводил.щас начал заводить всё весело крутит но не заводится.свечи влажные но не залитые.пробовал менял.модуль зажигания переставлял с рабочей машинки результат тот же.ошибки не светит только ту что на ТО пора.до этого горела лампочка машинка с ключиком,загорелась тысяч 30 назад ездил без проблем и заводил тоже.злосная буковка F не горит.может кто сталкивался подскажите пожайлусто заранее благодарен.
Код ошибки считайте двумя педалями и пожалуйста выложите их в студию.
#3788
Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:09
#3789
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:12
да обе лампочки горят с этим я уже сталкивался только когда они не горели машинка моя вообще не крутила ключ на старт а там тишина.а сейчас то крутит и очень весело.я честно извеняюсь не понял как считать ошибку двумя пидальками.подскажите пожайлусто заранее извиняюсь за не знание и возможно повторный вопр ответ гдето в ветках.спасибо
http://forum.opel-cl...showtopic=41166
#3791
Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:24
#3792
Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:42
#3793
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:17
и там где суточный пробег ошибок не высветила.компьютера бортового нет
#3794
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:19
Сообщение отредактировал ded M: 28 Июнь 2011 - 10:21
#3795
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:26
что делаю не так и возможно ли без бортового компьютера это?
#3796
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:03
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Считаем сколько раз моргает машинка с ключиком и записываем результат
10 морганий это ноль, остальные как есть
между цифрами длинная пауза
если не ошибаюсь то к коде ошибки 4-ре цифры
ошибок может быть несколько т.ч. ждать пока не перестанет моргать
и потом по ссылке Сержпитера смотреть коды ошибок
Сообщение отредактировал WMSamara: 28 Июнь 2011 - 11:07
#3797
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:39
Да дым виден только после того как постоиш в пробке на холостых. Мне один грамотный спец сказал тоже про калпочки. А кто нибудь может сказать по какой причине они могли выйти из строя?
И большое всем спасибо за советы!!!!

На колпачки похоже. Именно на малых оборотах масло активно попадает в цилиндры, а при следующей прогазовке сгорает.
Причин три.
1. Перегрев головы и высыхание колпачков, вследствие чего они задубели и не выполняют своих функций.
2. Неправильный ремонт головки или неправильная посадка колпачков после ремонта.
3. Чрезмерный износ стержней клапанов и направляющих втулок.
#3798
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:48
И что здесь главное, что делать то?
К кому бежать?
Спасибо.
проблема с диактивацией отверстия уже давно тыщ30 всё заводилось без проблем.бензина 10 литров как кажет датчик.лампочки стопов горят.
#3799
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:53
Коды ошибок 1113, 0313, 0571, 1700
И что здесь главное, что делать то?
К кому бежать?
Спасибо.
проблема с диактивацией отверстия уже давно тыщ30 всё заводилось без проблем.бензина 10 литров как кажет датчик.лампочки стопов горят.
0571 - Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала. Изя ведь, может всё же не горят стопы-то?
#3800
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных