
Ответы бывалых меривоводов
#3801
Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:38
#3802
Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:47
Что ещё можно сделать? ЛЮДИИИ, ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ.
#3803
Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:56
Спасибо, предохранители все в порядке.
Что ещё можно сделать? ЛЮДИИИ, ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ.
Если Вы пишете что свечи мокрые, то значит нечем поджигать. В книжке показано и рассказано, что искру можно проверить на вытащенной катушке со вставленными свечками. Свечки проволокой замыкаются между собой(по резьбовой части идет проволока) и на корпус(за рым болт или проушину).
Ну а дальше как всегда -крутим и смотрим.
Но есть другая мысль. У Вас ошибка твин порта, кстати лечится элементарно(сам делал), и заслонки не понятно в каком положении зависли. Следовательно только двигатель может сказать какой объем воздуха в него дует. Так может из за неправильной смеси она и не хочет схватывать?
#3804
Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:24
Свечи сейчас проверю, а по поводу другой мысли не понял. Можно поподробнее? И Вы там написали что устраняли сами и очень просто, можно узнать как?
#3805
Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:34
#3806
Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:46
#3807
Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:59
Спасибо.
Свечи сейчас проверю, а по поводу другой мысли не понял. Можно поподробнее? И Вы там написали что устраняли сами и очень просто, можно узнать как?
Мысль в том, что двигатель может готовить либо очень бедную либо богатую смесь. И та и другая трудна для воспламенения.
По поводу ремонта - http://forum.opel-cl...showtopic=46408
Нет господа стопы горят. Буду пока проверять свечи. Мысли ещё у кого есть какие? А то я уже совсем задолбался.
А мысли ещё есть!)))
Если проверили искру и она вдруг есть, то продуваем цилиндры, нажав "газ" в пол, шевелим ......... не знаю как обозвать.......планку заслонок твинпорта, чтобы их сдвинуть с места(у меня ошибка на пару дней таким образом пропадала), меняем свечи на сухие(для этого можно от инжекторной 16 клапанной 10ки взять) и заводим.
#3808
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:00
#3809
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:04
Спасибо, вечером с напарником попробуем. А эта ошибка может не давать заводится?
Не знаю.
Вы писали, что она давно. Столь долгое время никто не экспериментировал с этой ошибкой.
Может мозг что-нибудь и блокирует. Лечится она очень просто, как оказалось. И дешево!)))
А в сервисе впускной коллектор в сборе меняют в этом случае(порядка 20 тыщ стоит)
#3810
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:46
За что братся дальше х/з.
Может кто по пунктикам напишет, что в первую очередь проверить, что во вторую.
А то от количества информации мозг пухнет.
Благодарен всем участникам.
#3811
Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:56
Чудес , по моему, не бывает.
Если есть бензин и есть искра, то должно заводиться. Если нет , то...........
Впрыск бензина происходит не в то время-виноват датчик фазы. Ошибок нет, значит не он.
Перескочил ремень ГРМ-ошибок не будет писать, но практически не реально. Да и клапана позагибает, двиг заклинит. Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть искра и подается топливо, то пробовать заводить на сухих свечах без "газа", в "полгаза". Авось схватит.
У меня был случай, писал где то здесь, после того как поработал двиг 5 минут(на хъолодную) я его заглушил и поехал на другой машине. Заводить стал только через пол-дня. Заводиться не хотел.
Но с помощью "продувки" цилиндров , такой то матери и завода в пол-газа, с трудом, с "чиханием" она завелась. ЧТО было не знаю, люди на форуме сказали, что такое бывает если завести, заглушить и потом не скоро заводить.
Но опять же, если есть и искра и топливо, то не может не завестись.
#3812
Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:04
Значит других проблем нет?
#3813
Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:38
#3815
Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:31
Нечто похожее было. Не заводилась, свечи влажные, искра была. Причина - забитая сетка бензонасоса. Проверьте давление в рампе.
На всякий случай- Р0313 "Зарегистрированы пропуски зажигания при низком уровне топлива"
http://forum.opel-cl...showtopic=41166
Коды ошибок....... 0313.....
Сообщение отредактировал ded M: 28 Июнь 2011 - 18:33
#3816
Отправлено 28 Июнь 2011 - 19:34
#3818
Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:20
Вывернуть свечи, сняв блок, крутануть стартер на секунд надцать, но без фанатизма...
Еще вынуть предохранитель бензонасоса

А если проблема кроется в подаче топлива, то можно несколько раз вкл-выкл зажигание, а после этого уже пробовать заводиться. БН накачает нужное давление за несколько подходов и двигатель заведется, если проблема в давлении топлива.
#3819
Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:33
#3820
Отправлено 29 Июнь 2011 - 06:57
вобщем господа не знаю уже что делать.насос работает снимал трубки и под сиденьем и под воздуховодом.бьёт струёй.а свечи в итоге оказались сухими.можно сказать 3 день кручу а не залило свечи ни разу.что делать не знаю ещё.остался один вариант верёвка и сервис.
Если свечи сухие, то не открываются форсунки! Давление в рампе есть? Смотрите реле и предохранитель форсунок.
А цилиндры со снятием свечей продуваются на карбюраторных машинах. Здесь надо всего лишь утопить "газ" и крутануть стартером колено на 3-5 оборотов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных