Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#4381 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:08

Цитата(Ю.Н.Ц. @ 20.10.2011, 21:23) Просмотр сообщения

Спасибо, все это я уже читал. Какие зазоры и свечи у Вас, если у Вас Z16XEP?

Свечи Bosch FQR8 LEU2
Зазор при установке был 0,9, какой теперь (после 5 000 км) не ведаю. Но перед зимой заменю свечи на такие же. Сделаю это сам. Перед установкой обязательно проверю зазор на новых и для интереса на старых.

На свечах данного типа машина прошла уже более 96 000 км (менял не реже чем раз в 15 000). Модуль какой на заводе поставили - такой и до сих пор стоит.

#4382 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:35

Цитата(VVsevolod @ 20.10.2011, 21:40) Просмотр сообщения

Тема про свечи зажигания плавно перетекла в "Ответы бывалых" smile.gif
В профильной ветке правду про зазоры, типы и т.д. уже искали. Народ разделился на три лагеря:
1. Покупапают оригинальные свечи у ОД, там-же меняют раз в 15-30 тыков;
2. Покупают свечи, которые дает Экзист на Z16XEP, выставляют зазор в 1,3 мм;
3. Покупают более продвинутые (типа Денсо Иридиум), зазор не трогают.

Статистики, у кого раньше вылетает модуль зажигания я вывести не смог (может плохо старался smile.gif).

В типах свечей по ссылке http://forum.opel-cl...t...st&id=39713 на Z16XEP зазор 1,35 мм, та же свеча на Z14XEP 0,9 мм. Этому стоит верить?
Харм, у Вас какой двигатель?

Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 20 Октябрь 2011 - 21:37


#4383 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:46

Z 16 XEP, но свечи с зазором 0,9 - проблем нет.
+ всегда 95-й бензин с AGIP ну и реже с ГАЗПРОМНЕФТИ

#4384 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:47

Кто умеет с ТИСом работать: что там про зазоры свечей?

Цитата(Харм @ 20.10.2011, 22:46) Просмотр сообщения

Z 16 XEP, но свечи с зазором 0,9 - проблем нет.
+ всегда 95-й бензин с AGIP ну и реже с ГАЗПРОМНЕФТИ

По идее, меньше зазор - меньше нагрузка на катушку зажигания, но хуже воспламеняется смесь, что может быть актуально зимой на большем объеме (1,6). Т.е. модуль зажигания будет работать в более легком режиме, но как для остального, в т.ч. катализатора?


#4385 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:11

Ю.Н.Ц., зазор 1,4 мм указан для многоэлектродных свечей. В ТИСе на сей счёт надо глубоко копать, чтоб найти документ с соответствующей сноской. Повторно этим заниматься мне лень, поэтому Вам придётся поверить мне на слово. Свечи FQR8LEU2, которые прописаны для Z16XEP и Z14XEP, идут с зазором 0,9 мм (буква "U" в конце, FQR8LE2, если не изменяет память, 1,1 мм). Итого, на обычных свечах перед установкой зазор выставлять 0,9 мм.

На иридиевых с завода 1,1 что на Denso, что на NGK. Электрод тонкий, напряжённость поля выше, проблем с этими свечами у поставивших не наблюдалось, катушки не вылетали.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4386 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:01

Цитата(VVsevolod @ 20.10.2011, 23:40) Просмотр сообщения

Тема про свечи зажигания плавно перетекла в "Ответы бывалых" smile.gif
В профильной ветке правду про зазоры, типы и т.д. уже искали. Народ разделился на три лагеря:
1. Покупапают оригинальные свечи у ОД, там-же меняют раз в 15-30 тыков;
2. Покупают свечи, которые дает Экзист на Z16XEP, выставляют зазор в 1,3 мм;
3. Покупают более продвинутые (типа Денсо Иридиум), зазор не трогают.

Статистики, у кого раньше вылетает модуль зажигания я вывести не смог (может плохо старался smile.gif).


Я вот покупаю в эксисе оригинальные и ничего в них не меняю. Вкручиваю и поехал. Даже никогда не заморачивался.
Зачем в них выставлять зазор 1,3 мм????
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#4387 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:32

Цитата(mmx @ 21.10.2011, 11:11) Просмотр сообщения

Ю.Н.Ц., зазор 1,4 мм указан для многоэлектродных свечей. В ТИСе на сей счёт надо глубоко копать, чтоб найти документ с соответствующей сноской. Повторно этим заниматься мне лень, поэтому Вам придётся поверить мне на слово. Свечи FQR8LEU2, которые прописаны для Z16XEP и Z14XEP, идут с зазором 0,9 мм (буква "U" в конце, FQR8LE2, если не изменяет память, 1,1 мм). Итого, на обычных свечах перед установкой зазор выставлять 0,9 мм.

На иридиевых с завода 1,1 что на Denso, что на NGK. Электрод тонкий, напряжённость поля выше, проблем с этими свечами у поставивших не наблюдалось, катушки не вылетали.

Огромное спасибо! Наконец-то внятный ответ. Правда, я уже поставил зазор 1,3 на новых свечах, завел - все в порядке. Ну, раз такие сведения, откручу исправлю.

Новая проблема(уже писал, но ответа нет) пока возился с зажиганием, высветилось мигающее F и передача не включается. Код ошибки выдается 1700. как с этим бороться, можно ли скинуть ошибку трансмиссии Мультитрониксом? Его у меня нет, но рассматриваю вариант покупки. Звонил официалам, говорят: только Tech-ем. Это может быть правдой? Т.к. в этом случае придется тащить машину к ним, и платить за все подряд. Стопы оба горят, машина с места не трогалась. Пожалуйста, ответьте, кто с этим сталкивался.

#4388 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:19

Ю.Н.Ц., 1700 - запрос обслуживания трансмиссии. Вначале надо разобраться, что она хочет, только потом скидывать. У каждого блока своя память ошибок, педалями на "разбери машину" выдаются только коды моторного блока, остальные читать прибором (Tech или OP-COM).
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4389 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:47

Цитата(mmx @ 21.10.2011, 13:19) Просмотр сообщения

Ю.Н.Ц., 1700 - запрос обслуживания трансмиссии. Вначале надо разобраться, что она хочет, только потом скидывать. У каждого блока своя память ошибок, педалями на "разбери машину" выдаются только коды моторного блока, остальные читать прибором (Tech или OP-COM).

Ещ раз спасибо! Я хотел ошибку скинуть. потому что был уверен, что она ложная (машина не двигалась с места, когда она возникла. Скорее всего это произошло из-за снятия клемм аккумулятора, - во всяком случае такую версию высказал механик официального сервиса по телефону).
Я уже совсем расстроился и собрался ехать к ним на буксире, чтобы скинуть ошибку с пом. TECH и платить 1100руб за это. Все способы, предложенные нашим форумом перепробовал, а именно:
1. Снятие клеммы на длит врмя (у меня получилось 2 час)
2. исп. полностью заряженный аккумулятор
3. потолкать машину вручную
Ничего не помогло.
Потом решил перед поездкой учесть сведения, выложенные Вами по поводу зазора свечей, вкрутил их, выставил зазор 0,9 вкрутил обратно и попробовал завести. Как-то так получилось, что несколько раз повернул ключ зажигания, не отпуская педали. F перестала мигать и стала гореть постоянно. еще раз выключил и включил зажигание и загорелась N. Ура, заработало!!! Не знаю, в чем причина, но вот так. И кстати, ошибка пропуска зажигания (контур двигателя) тоже погасла (модуль зажигания я заменил раньше).

#4390 Mishanya

Mishanya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Московская обл. г.Рошаль
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Cosmo 2009г.

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 21:38

Всем присутствующим доброго времени суток, да и вообще всем колобковедам превед!!! В какую тему писать не знаю, поэтому пишу сюда. У меня такая проблема- ни с того ни с сего лопнуло зеркало в водительском солнцезащитном козырьке ai.gif может кто нить сталкивался с этим и знает как его разобрать, а то я как не вертел его, так и не смог понять как это сделать. Новый козырек покупать- жаба душит at.gif(2800 рэ). Заранее спасибо!!!!

#4391 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 23:12

Зачем новый? Можно на разборе поспрашать.
Изображение

#4392 surf77

surf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MERIVA А

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:52

Не в какую тему написать, профильные закрыты, испрошу совета у бывалых.
Месяц назад менял ремень ГРМ. После замены на холостых при прогретом двигателе со стороны ремны появился дребежащий звук.
Менял в Опель Центре на Кубинской (СПб).Поскольку на работу гарантия - 3 месяца (авто уже не гарантийное) приехал снова и указал на проблемму, поковырялись,посмотрели - вынесли вердикт дребежит защита,содрали 500 р. и на том успокоились.
На предыдущих выходных залез на яму сам снял защиту, поставил, подтянул болты - эфкта ноль, как дребежало - так и дребежит.
На днях заехал в сервис рядом с работой. Сервис не Опелевский, но Кулибины там не плохие,опрятные и магазинчик есть типа Экзиста.
Послушали - спросили помпу менял или нет. Помпу не менял.Сказали что такой звук может давать помпа или ролик приводящийся клиновидным ремнём.На Z16XEP ремень ГРМ помпу не вращает, но при замене надо снимать клиновидный ремень и ослаблять ролик, а в процессе обратного собирания его могли или перетянуть или наоборот.
Отсюда вопрос действительно ли на 16 XEP ремень грм в работе помпы не участвует, а читал, что народ меняет всё одновременно. Но у меня замина клиновидного ремня на 120 тыс., согласно сервисной книжке, мне ещё тыс 25 ездить.

#4393 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:13

На Z16XEP помпа приводится клиновидным ремнем это 100%.



#4394 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 13:51

Господа подскажите плиз, что за мастика нанесена на пороги снизу и днище?


#4395 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 17:48

Grig72, что-то типа тонкого вспененного полиуретана. И не на всю поверхность.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#4396 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:37

Цитата(surf77 @ 22.10.2011, 11:52) Просмотр сообщения

Не в какую тему написать, профильные закрыты, испрошу совета у бывалых.
Месяц назад менял ремень ГРМ. После замены на холостых при прогретом двигателе со стороны ремны появился дребежащий звук.
Менял в Опель Центре на Кубинской (СПб).Поскольку на работу гарантия - 3 месяца (авто уже не гарантийное) приехал снова и указал на проблемму, поковырялись,посмотрели - вынесли вердикт дребежит защита,содрали 500 р. и на том успокоились.
На предыдущих выходных залез на яму сам снял защиту, поставил, подтянул болты - эфкта ноль, как дребежало - так и дребежит.
На днях заехал в сервис рядом с работой. Сервис не Опелевский, но Кулибины там не плохие,опрятные и магазинчик есть типа Экзиста.
Послушали - спросили помпу менял или нет. Помпу не менял.Сказали что такой звук может давать помпа или ролик приводящийся клиновидным ремнём.На Z16XEP ремень ГРМ помпу не вращает, но при замене надо снимать клиновидный ремень и ослаблять ролик, а в процессе обратного собирания его могли или перетянуть или наоборот.
Отсюда вопрос действительно ли на 16 XEP ремень грм в работе помпы не участвует, а читал, что народ меняет всё одновременно. Но у меня замина клиновидного ремня на 120 тыс., согласно сервисной книжке, мне ещё тыс 25 ездить.

свистит приводной поликлиновый ремень. надо было поменять оба и не заморачиваться.

#4397 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:53

добрый день.
Без видимых причин загорелась ошибка. Подключил ОР-СОМ, выдал огромный список самых разнообразных. Удалились, стёрлись все, но две остались: 1112 и 1116. При этом с системой охлаждения никаких нарушений не наблюдается. Удаляю - появляются снова. Ощущение, что глюки с электрикой, где то плохой контакт, дающий такой эффект, но не знаю, откуда начать. Буду благодарен за рекомендации

#4398 Вовик_

Вовик_

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Была Opel Meriva 1.6, Enjoy, MT, AirBlue, стал Kia Ceed SW 1.6 AT Lux

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:02


ошибка Р1112 связана с электромагнитным клапаном с-мы Твинпорт
Р1116 - ошибка клапана охлаждающей жидкости в термостате

Поиски лучше всего начинать по алгоритмам Тиса. Там все изложена по шагам
MDI, TECH-2, Renault Clip: программирование, обновление ПО, диагностика, расшифровка комплектаций, установка и привязка нового оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....

#4399 surf77

surf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MERIVA А

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:35

Цитата(Сержпитер @ 23.10.2011, 22:37) Просмотр сообщения

свистит приводной поликлиновый ремень. надо было поменять оба и не заморачиваться.

Дык с удовольствием, умельцы из Опель Центра даже не заикнулись.
Мне уже вумные люди пояснили, что при замене ГРМ, снимают поликлиновый, а там ролик, котоый не любит что бы его лишний раз тревожили.

Знал бы где упасть соломку бы постелил...

#4400 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:21

Цитата(surf77 @ 24.10.2011, 11:35) Просмотр сообщения

Дык с удовольствием, умельцы из Опель Центра даже не заикнулись.
Мне уже вумные люди пояснили, что при замене ГРМ, снимают поликлиновый, а там ролик, котоый не любит что бы его лишний раз тревожили.

Знал бы где упасть соломку бы постелил...


А еще может свистеть подшипник в генераторе, но там свист очень своеобразный. У меня он досвистел до замены (пришлось расстаться с 50-ю зелеными енотамиsmile.gif.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных