
Ответы бывалых меривоводов
#4361
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:43
#4362
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:29
Подскажите, с чего начать. Позвонил в оф. сервис - сказали: приезжайте, проведем диагностику за 1100 руб., а дальше по обстоятельствам. Опасаюсь развода. Помогите советами.
На больших оборотах вроде все, как и была, а на холостом явно "троит", хотя заводится с пол-тыка и обороты поначалу около 1200. стоит ли просто сбрасывать? это в других местах стоит 600 р.
Поиском по данной ошибке ничего не нашел.
#4363
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 12:55

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4365
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:04
Ю.Н.Ц., самое простое - посмотреть состояние свечи, подкорректировать зазор. Ну а причин пропусков может быть куча.
Поставил старые свечи, которые нормально работали, - эффект тот же. Можно ли как-нибудь прозвонить модуль зажигания? В книге изд-ва "Третий рим" процедура описана (стр 298), но что-то не работает: тестер при прозвонке всех вторичных катушек показывает разрыв на всех пределах (хотя сопротивление должно быть около 20 кОм). Если бы так было, двигатель бы вообще не заводился, а он все же работает, хоть и "троит". Кто-нибудь на практике это делал?
#4366
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 16:52
Поставил старые свечи, которые нормально работали, - эффект тот же. Можно ли как-нибудь прозвонить модуль зажигания? В книге изд-ва "Третий рим" процедура описана (стр 298), но что-то не работает: тестер при прозвонке всех вторичных катушек показывает разрыв на всех пределах (хотя сопротивление должно быть около 20 кОм). Если бы так было, двигатель бы вообще не заводился, а он все же работает, хоть и "троит". Кто-нибудь на практике это делал?
Прозвонка тестером вам ничего не даст. Ибо типичный дефект модуля- пробой катушки на массу через трещину в корпусе. При этом сама катушка остаётся электрически целой. И пробой этот тоже тестером не найти, ибо происходит он только при рабочем напряжении катушки, а это около 30000 вольт.Остаётся только с лупой искать трещину в соотв. цилиндре.
#4367
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:57
Прозвонка тестером вам ничего не даст. Ибо типичный дефект модуля- пробой катушки на массу через трещину в корпусе. При этом сама катушка остаётся электрически целой. И пробой этот тоже тестером не найти, ибо происходит он только при рабочем напряжении катушки, а это около 30000 вольт.Остаётся только с лупой искать трещину в соотв. цилиндре.
Наверное, Вы правы. Сегодня открутил модуль, вставил свечки, заземлил, крутанул стартером: в первом цилиндре искры нет. Переставил свечки 1-2, - нет опять в первом. Я так понимаю неисправен модуль? или еще что другое может быть?
Кстати, из-за чего он может выйти из строя, - вроде не расходник?! Хотелось бы сделать выводы на будущее, все-таки стоит немало (заказал DELFY - 3700) ...
Еще интересный момент: когда откручивал свечи, две из них развалились пополам (не 1-го неисправного, а 2 и 3 цилиндра, которые работают нормально). Чем бы это могло быть вызвано? На вид свечи не красные, не перекаленные.
Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 19 Октябрь 2011 - 20:03
#4368
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:09
Наверное, Вы правы. Сегодня открутил модуль, вставил свечки, заземлил, крутанул стартером: в первом цилиндре искры нет. Переставил свечки 1-2, - нет опять в первом. Я так понимаю неисправен модуль? или еще что другое может быть?
Кстати, из-за чего он может выйти из строя, - вроде не расходник?! Хотелось бы сделать выводы на будущее, все-таки стоит немало (заказал DELFY - 3700) ...
Судя по количеству людей на форуме,заменивших этот модуль, оно действительно есть расходник. Основная причина-несвоевременная замена свечей. 60т. км на одном комплекте-это не есть гуд. Ну и плюс неважное качество свечей Бош. Правильное решение-свечи Денсо Иридиум IK-16(на них по-моему уже весь клуб ездит,и я в том числе) и замена их через 30 т.км.
#4369
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:39
Судя по количеству людей на форуме,заменивших этот модуль, оно действительно есть расходник. Основная причина-несвоевременная замена свечей. 60т. км на одном комплекте-это не есть гуд. Ну и плюс неважное качество свечей Бош. Правильное решение-свечи Денсо Иридиум IK-16(на них по-моему уже весь клуб ездит,и я в том числе) и замена их через 30 т.км.
Согласен, но я свечи менял в прошлом году при ТО, ставил у официалов. Проехал около 7 тыс. км. Неужели это срок для свечей?
Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 19 Октябрь 2011 - 20:41
#4370
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:09
Судя по количеству людей на форуме,заменивших этот модуль, оно действительно есть расходник. Основная причина-несвоевременная замена свечей. 60т. км на одном комплекте-это не есть гуд. Ну и плюс неважное качество свечей Бош. Правильное решение-свечи Денсо Иридиум IK-16(на них по-моему уже весь клуб ездит,и я в том числе) и замена их через 30 т.км.
Насчет свечей Денсо Вы погорячились, не все, я лично ( и не только я) езжу на GM, меняю ч/з 15т.
#4371
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:12
Насчет свечей Денсо Вы погорячились, не все, я лично ( и не только я) езжу на GM, меняю ч/з 15т.
И у меня ДжиэМ выкрутили и такие же вкрутили


Спартак - чемпион!
Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
#4372
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:25
Денсо Иридиум IK-16(на них по-моему уже весь клуб ездит,и я в том числе) и замена их через 30 т.км.
На гарантии использовал Bosch с клеймом GM, последние 22 тысячи Bosch без клейма GM, намерен проехать 30 и поменять на Bosch без клейма GM.
#4373
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:43
старые лежат где то в гараже
выкидывать жалко т.к. выглядят как новые
но по мне лучше лишний раз свечки выкрутить чем модуль заказывать
#4374
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 08:32

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4375
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 10:37
Модуль зажигания становится расходинком при следующих условиях (или их совокупности):
- а че нам кобанам - 60 тыщ. на одних свечах проеду легко;
- а фигли мерить зазор на новых свечах;
- я доверяю официалам - они же взяли с меня денег за замену свечей - значит поменяли их;
- купил свечи какие-то (в магазине сказали должны подойти) - вроде подошли... машина завелась и поехала...;
- я тут дешевый бензин нашел - всем советую;
Ну или остается еще "элемент везения".
#4376
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 16:30
Для меня справедлив третий пункт, и все же обидно: никогда не экономил на свечах и на гнался за дешевым бензином. Последняя заправка - Лукойл на трассе Москва-Минск в районе Вязьмы 95 Евро. Заправил полный бак, проехал 2оо км до Твери, - все нормально. Потом по городу около 1о км и вот случилось
И еще одна непонятка: пока возился с ошибкой 0301, при попытке очередной раз завести вдруг добавилась ошибка 1700 и замигала F на индикаторе передач. Машина с места не трогалась. Что делать???!!!
#4377
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:07
На тех свечах, что я выкрутил примерно 1,3. В Книге по ремонту издательства Третий Рим (стр. 298) тоже указано 1,3-1,4. Купил свечи по каталогу BOSH SUPER FQR 8 LEU2 - у них 0,9. Позвонил официалам, которые мне делали ТО (и которые ставили свечи с зазором 1,3) ответ: 0,8-1,0. Чему верить? может, из-за большого зазора и модуль зажигания полетел? Тогда почему в книге такой же рекомендуется?
Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 20 Октябрь 2011 - 19:14
#4378
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 19:44
Вот результаты замера зазоров на них: http://forum.opel-cl...showtopic=30050
Выводы делайте сами. На вопрос: почему в книге от 3-го Рима указан другой зазор, боюсь смогут ответить только в 3-м Рейхе.

#4379
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:23
Вот рекомендуемые свечи http://forum.opel-cl...t...st&id=39713
Вот результаты замера зазоров на них: http://forum.opel-cl...showtopic=30050
Выводы делайте сами. На вопрос: почему в книге от 3-го Рима указан другой зазор, боюсь смогут ответить только в 3-м Рейхе.

Спасибо, все это я уже читал. Какие зазоры и свечи у Вас, если у Вас Z16XEP?
#4380
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 20:40
Спасибо, все это я уже читал. Какие зазоры и свечи у Вас, если у Вас Z16XEP?

В профильной ветке правду про зазоры, типы и т.д. уже искали. Народ разделился на три лагеря:
1. Покупапают оригинальные свечи у ОД, там-же меняют раз в 15-30 тыков;
2. Покупают свечи, которые дает Экзист на Z16XEP, выставляют зазор в 1,3 мм;
3. Покупают более продвинутые (типа Денсо Иридиум), зазор не трогают.
Статистики, у кого раньше вылетает модуль зажигания я вывести не смог (может плохо старался

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных