Цитата(Uncle Bob @ 13.2.2012, 18:21)

Ну так вариантов-то минимум: переводите в нейтраль. Позовите кого-нибудь, там несложно. Дальше: раз "новый" аккумулятор не смог сам вернуть коробку в нейтраль и, учитывая ваш год выпуска (увы, проблемный для изи), вполне могло быть следующее:
- вы случайно включили скорость ДО заводки, коробка сунулась выполнять и застряла по какой-то причине (аккумулятор, актуаторы, вода/лёд)
- что-то замёрзло в коробке
- аккумулятор не справляется, т.е. в лучшем случае не заряжен (несколько коротких поездок накануне без долгой поездки = зарядки), в худшем случае проблемный
- вода (конденсат) после сервиса на морозе где-то, в т.ч. в мозгах коробки
- износ щёток в изе, см. лечение в ФАКе
Как решать? Коробку в нейтраль, машину на галстук в тепло, заведомо заряженный аккумулятор. Кстати, нетипичная для 1.6 ошибка пропуска второго цилиндра (в 90% случаев вроде как 3-й) тоже скорее всего из-=за конденсата, ИМХО.
вообщем, пошел в машину, в надежде еще раз попробовать завестись. И....она завелась. Просто как по-маслу. Походу стартер в сильный мороз после мойки замерз или коробка
Сообщение отредактировал ins1der: 14 Февраль 2012 - 15:23