Сообщение отредактировал Valer/evich: 22 Февраль 2012 - 12:16
Ответы бывалых меривоводов
#4961
Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:44
#4962
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:14
Получилось, спасибо Сержпитер, S-ancho. 4 вспышки с длинным периодом и затем 5 с коротким и погасла. Как это в код перевести, озадачен
1115 (советую проверить лягушку тормозов - видимо поздновато загорается... - это не к коду -это так)
а 1115 - это Низкое напряжение цепи датчика
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи
датчика температуры охлажд. жидк. в
отводном патрубке радиатора
P1115 Высокое напряжение цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости в
отводном патрубке радиатора
либо сдох датчик радиатора либо посмотреть контакт
#4963
Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:21
1115 (советую проверить лягушку тормозов - видимо поздновато загорается... - это не к коду -это так)
а 1115 - это Низкое напряжение цепи датчика
P1115 Низкое напряжение или обрыв цепи
датчика температуры охлажд. жидк. в
отводном патрубке радиатора
P1115 Высокое напряжение цепи датчика
температуры охлаждающей жидкости в
отводном патрубке радиатора
либо сдох датчик радиатора либо посмотреть контакт
Ага, вот значит как, датчик глючит либо сдох, посмотрю контакты для начала. За совет отдельный сенкс.
#4964
Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:24
Почитал мудрую книжку: первый датчик называется - терморезистивный элемент термостата, второй как раз датчик температуры охлаждающей жидкости, их по идее 2 штуки, другой стоит где-то в радиаторе, найти пока не могу. Вопрос знатокам: эти датчики одинаковы?
Третий верхний - дополнительное сопротивление электровентилятора и четвертый нижний - разъем проводов электровентилятора.
А где же второй датчик температуры стоит? На картинке в книжке где-то в районе расширительного бачка и сливного крана, кто так рисует??? Дятлы, а не авторы. Нашел я его, сверху сливного крана стоит, в левой части внизу радиатора. Как технически определить какой из них умер?
Сообщение отредактировал Valer/evich: 22 Февраль 2012 - 13:57
#4965
Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:01
"Умер" в закрытом состоянии (дверь открыта), может удастся обойтись без хирургии?
Если у кого что-то похожее было, поделитесь, пожалуйста!
#4966
Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:06
#4967
Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:14
Здравствуйте. Подскажите, пож., на каком предохранителе сидит моторедуктор замка двери багажника.
"Умер" в закрытом состоянии (дверь открыта), может удастся обойтись без хирургии?
Если у кого что-то похожее было, поделитесь, пожалуйста!
Если замок багажника не раб. а центральный замок в порядке, то виноват жгут проводов задней двери(такая бяка на форуме дело обычное). Предохранитель у них общий F19. Жгут проходит в левой резиновой гофре сверху двери.
#4968
Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:57
Провод под гофрой между задней дверью и кузовом проверяли?
Нет, но, видимо, придется.
Если замок багажника не раб. а центральный замок в порядке, то виноват жгут проводов задней двери(такая бяка на форуме дело обычное). Предохранитель у них общий F19. Жгут проходит в левой резиновой гофре сверху двери.
Спасибо! понятно. Придется разбирать...
А мы, оказывается, соседи: я тоже из Перово.
#4969
Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:25
#4970
Отправлено 25 Февраль 2012 - 00:00
Подскажите, пожалуйста!(может, не в ту тему пишу, не гневайтесь..)
При включении "зимнего режима" (звездочка) машина трогается со 2-й передачи.
А потом её нужно выключать, она сама отключается через какое-то время, или же с ней можно ездить?
Если на форуме эта инфа есть, подскажите, где посмотреть?
#4971
Отправлено 25 Февраль 2012 - 06:33
Всем доброго времени!
Подскажите, пожалуйста!(может, не в ту тему пишу, не гневайтесь..)
При включении "зимнего режима" (звездочка) машина трогается со 2-й передачи.
А потом её нужно выключать, она сама отключается через какое-то время, или же с ней можно ездить?
Если на форуме эта инфа есть, подскажите, где посмотреть?
В букваре от машины все это описано.
Зимний режим работает от включения до выключения зажигания или его отключения той же кнопкой. Однако при изике он отключается автоматически при перегреве сцепления коробки (долго стоите в пробке и т.п.). Ездить с ней можно, но не рекомендуется. Данная функция служит только для того чтоб тронутся с места без пробуксовки (изик очень не любит буксовать), затем рекомендуется ее выключить (еще раз нажав на снежинку).
Сообщение отредактировал alexsys74: 25 Февраль 2012 - 06:34
#4972
Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:08
Алеха_А, там работы на 2 минуты. Снимаете верхний (кузовной) утолщенный круг гофра, оттягиваете и дальше 2 варианта: либо оголились провода = короткому (изолируем) либо (реже) обрыв. С восстановлением не 2 минуты, а пяток
Спасибо, м.б. пригодится на будущее.
Сходил в гараж, закрыл-открыл ЦЗ, нажал кнопку двери багажника - заработала. Объяснение универсальное -глюк чего-то.
Но остался вопрос: если замок откажет в закрытом состоянии, как подлезть к тяге? Облицовку двери не снимешь...
#4973
Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:26
Ответ на ваш вопрос тут: Открытие двери багажника на дорестайле и вот ещё тут: открытие багажника....
Всё лежит на поверхности в ФАКе.
#4974
Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:38
Алеха_А, да не глюк у вас. Просто лопнула изоляция. Потратьте минутку - проверьте. Вот в нужный момент не даст открыть - вспомните нехорошим словом машинку, а она не виновата
Ответ на ваш вопрос тут: Открытие двери багажника на дорестайле и вот ещё тут: открытие багажника....
Всё лежит на поверхности в ФАКе.
На машине 2008 г. электрокнопка без ключа, на облицовке двери никаких лючков - цельная панель.
А провода обязательно посмотрю!
#4975
Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:37
на облицовке двери никаких лючков - цельная панель.
А если приглядеться?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#4976
Отправлено 25 Февраль 2012 - 23:24
В букваре от машины все это описано.
Зимний режим работает от включения до выключения зажигания или его отключения той же кнопкой. Однако при изике он отключается автоматически при перегреве сцепления коробки (долго стоите в пробке и т.п.). Ездить с ней можно, но не рекомендуется. Данная функция служит только для того чтоб тронутся с места без пробуксовки (изик очень не любит буксовать), затем рекомендуется ее выключить (еще раз нажав на снежинку).
Спасибо приогромное!!!!!
А как можно проверить, работает ли этот самый зимний режим? Как-то есть подозрение, что он не работает. И еще на панели есть кнопочка на которой нарисована машинка-охлаждение воздуха в салоне.Вот она почему-то тоже не стала работать. В чем может быть причина?
Я ж все-таки "молодой", не смотря на возраст, водитель, до всего дохожу сама, уж поможите, кто может...
#4977
Отправлено 26 Февраль 2012 - 08:03
Спасибо приогромное!!!!!
А как можно проверить, работает ли этот самый зимний режим? Как-то есть подозрение, что он не работает. И еще на панели есть кнопочка на которой нарисована машинка-охлаждение воздуха в салоне.Вот она почему-то тоже не стала работать. В чем может быть причина?
Я ж все-таки "молодой", не смотря на возраст, водитель, до всего дохожу сама, уж поможите, кто может...
Ничего страшного.
Проверить работу зимнего режима можно по следующем признакам. При нажатии на кнопку со снежинкой (у ручки изитроника) на приборной панели, где показываются номера передач (Горит буква А или N). Должна загорится снежинка. Если после этого резко нажать на педаль (сильно не советую) по тому как вы стронулись сместа можно понять какая передача включена 1 или 2. Если вы на 1 передаче то машина резко дернется и колеса будут пробуксовывать по покрытию. Если 2 то машина довольно плавно сдвинется с места. Здесь главное не сильно нажать газ, но и мало тоже не нужно.
По поводу кнопочки машины охлаждения (кнопка со снежинкой - нижний ряд, три кнопки, крайняя слева) если вы про нее, это кнопка кондиционера, средняя кнопка подогрев зеркал и заднего стекла, крайняя правая рециркуляция. Насколько я помню зимой наш кондиционер не работает (так было задумано), его нельзя включить. А вот работает при этом кнопка не вкурсях, даже не было повода это проверить. Завтра попробую нажать и вам сообщу.
Проверил. сообщаю. Если нажать на кнопку кондиционера - лампочка загорается.
Если у Вас не зажигается лампочка. то скорее всего перегорела и нужно ее заменить.
Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Февраль 2012 - 09:24
#4978
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:21
Спасибо приогромное!!!!!
А как можно проверить, работает ли этот самый зимний режим? Как-то есть подозрение, что он не работает. И еще на панели есть кнопочка на которой нарисована машинка-охлаждение воздуха в салоне.Вот она почему-то тоже не стала работать. В чем может быть причина?
Я ж все-таки "молодой", не смотря на возраст, водитель, до всего дохожу сама, уж поможите, кто может...
А это ж какая " кнопочка с нарисованной машинкой-охлаждение воздуха в салоне"? Где такая? Может это кнопка рециркуляции? Поясните, что имеете в виду и где находится?
#4979
Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:00
Появился непонятный сигнал из приборки.
Авто долго стояло с разряженным аккумулятором, потом я его зарядил, но клеммы скинул пока передок перетряхивал.
Работы закончил, клеммы одел. Все в норме, заводится, едет.
Но появился странный писк, когда включить передачу (любую) приборка начинает пищать прерывистыми гудками. частота примерно 2 раза в секунду. Писк и пауза одинаковой длины.
Нажимаем тормоз - звук пропадает. Трогаемся, пищит.
Сам задал вопрос сам отвечаю.
Подключил ор-сом, обнаружил, что бодик видит постоянно открытую дверь водителя и переднего пассажира! Значит все таки проводка в двери. Т о то и лампочка в салоне стала оооочень долго гореть.
Одно пока непонятно. Либо в обоих дверях проводки испортились, либо где то они параллелятся.
Сообщение отредактировал dotsent: 27 Февраль 2012 - 14:30
#4980
Отправлено 27 Февраль 2012 - 18:43
Попал я тут в аварию
Или не стоит заморачиваться и взять таки оригинал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта




Помощь