Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#5001 lumin

lumin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel meriva 1,6Mt 2008

Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:27

Цитата(FastHut @ 29.2.2012, 12:12) Просмотр сообщения

обычно допустимый износ - 2 мм от толщины новых. Но так же критичным является и равномерность износа
При выборе запчастей этой области я бы посоветовал уделить внимание не столько бренду, сколько тому факту, что бы и диски и колодки были одного производителя.

А какая толщина у новых не в курсе? Предыдущий хозяин все делал у официалов, предыдущий т.о. 5 тысяч назад, там ему поменяли только колодки. Таким образом диски родные - с завода...
А как понять что диски менять пора? может по ощущениям как-то? Тоже относительно опоры..

#5002 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 29 Февраль 2012 - 12:53

Цитата(lumin @ 29.2.2012, 12:27) Просмотр сообщения

А какая толщина у новых не в курсе?


если верить Техдоку, толщина новых - 25 мм, допустимый износ - до 22 мм

Изображение


#5003 pankwinto

pankwinto

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Ростов-папа
  • Автомобиль: Meriva A 2007 MTA, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:02

Добрый день!

Поскольку новых тем не создаем, пишу сюда.
Озадачился заменой стоящей сейчас сигнализации starline a6 (как уже выработавшую ресурс) на другую, более современную.
Кто может посоветовать сигнализацию для изитроника, желательно в пределах бюджета 6000 руб.
Хотелось бы видеть:
- низкую безглючность,
- диапазон 868 Мгц
- диалоговый код
- дистанционный запуск + запуск по температуре.


#5004 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:08

pankwinto, Вы будете смеяться, но есть спецтема: http://forum.opel-cl...showtopic=30361

Просто надо смотреть дальше первой-второй странички списка.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#5005 Cyclops

Cyclops

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 610
  • Город:дефолт-сити
  • Автомобиль: OM 1.6+ништяки

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:39

Есть ли тут человеки, которые катаются с отремонтированными модулями зажигания после 0303 многие тыщи км. и в "ус-не-дуют"?

Ну т.е.; стоит ли искать новый или и так сойдет...

#5006 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 713
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 01 Март 2012 - 05:28

Цитата(Cyclops @ 29.2.2012, 20:39) Просмотр сообщения

Есть ли тут человеки, которые катаются с отремонтированными модулями зажигания после 0303 многие тыщи км. и в "ус-не-дуют"?

Ну т.е.; стоит ли искать новый или и так сойдет...


Полностью отремонтированных нет.
Если он умер, то умер и воскрешению не подлежит.
А если только пробивает, то ремонту поддается и опять же с оговорками. Читайте соответствующую тему (ищите модуль зажигания, да и факе должно быть описание ремонта) и будет вам щастье.
От себя могу добавить. востановить модуль можно (если пробивает изолятор) и ездить на нем только до того времени пока не замените на новый (не оригинальный), к тому же он стоит не так уж дорого по сравнению с оригиналом. Но не стоить тянуть с заменой.

Сообщение отредактировал alexsys74: 01 Март 2012 - 05:41

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#5007 191916

191916

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z16XER MT

Отправлено 01 Март 2012 - 19:15

Цитата(Cyclops @ 29.2.2012, 17:39) Просмотр сообщения

Есть ли тут человеки, которые катаются с отремонтированными модулями зажигания после 0303 многие тыщи км. и в "ус-не-дуют"?

Ну т.е.; стоит ли искать новый или и так сойдет...

Как раз отремонтировал 10 дней назад.Машина "полетела" просто. 1 катушку пробило,2 потихоньку искали себе путь к выходу из строя. Заказал на всякий случай новый за 2400. ответы были в факе и на др. форумах. делал, ну наверное, 1 час.

#5008 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 01 Март 2012 - 19:26

Цитата(Cyclops @ 29.2.2012, 18:39) Просмотр сообщения

Есть ли тут человеки, которые катаются с отремонтированными модулями зажигания после 0303 многие тыщи км. и в "ус-не-дуют"?

Ну т.е.; стоит ли искать новый или и так сойдет...

Вот этого коллегу спросите.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#5009 Oleg_686

Oleg_686

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 630
  • Город:Москва, Бутово
  • Интересы:путешествия на авто
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4 --> SsangYong Kyron - Санта Фе 4

Отправлено 01 Март 2012 - 20:42

Друзья, подскажите или дайте наводку на каталожный номер защёлки для держателя капота. Чёт порылся в экзисте нифига не нашел. Когда морозы были под 30 неудачно попытался вытащить подставку и обломил одно ушко, теперь иногда при закрытии капота соскакивает на двигатель. Никто не менял?
[attachmentid=86236]

Прикрепленные изображения

  • DSCF3450.JPG

Oleg-686

#5010 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 01 Март 2012 - 20:46

Цитата(Oleg_686 @ 1.3.2012, 21:42) Просмотр сообщения

Друзья, подскажите или дайте наводку на каталожный номер защёлки для держателя капота. Чёт порылся в экзисте нифига не нашел. Когда морозы были под 30 неудачно попытался вытащить подставку и обломил одно ушко, теперь иногда при закрытии капота соскакивает на двигатель. Никто не менял?
[attachmentid=86236]

11 80 181 Под номером 13 http://www.elcats.ru...e...3&office=ru az.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#5011 jukko

jukko

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Абакан.
  • Интересы:Бильярд,футбол
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP 2006г MTA Цвет не определён(в СТС).Enjoy.

Отправлено 02 Март 2012 - 11:29

Потёк радиатор(по старой склейки ванночки).Почитав форум,думаю заказать на экзисте Nissens.

#5012 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 02 Март 2012 - 12:49

Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста, имеются ли в прожаже хромированные накладки на противотуманиые фары? Где-то проскакивала информация о них, но теперь что-то не находится. Спасибо.

#5013 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 02 Март 2012 - 14:37

В экзисте закажите.
Изображение

#5014 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 02 Март 2012 - 15:09

to S-ancho.
Спасибо конечно за такой полный и содержательный ответ, но он был бы полнее, указав ВЫ каталожный номер по exist, как например несколькими постами выше PARTYzanka.
P.S. Получили бы от меня 'спасибо' синей кнопочкой. А так.

 ! 
Предупреждение:
Здесь никто ничем Вам не обязан. И отвечают не за спасибо. Так что если продолжите общение в том же духе - получите бан. Вам подсказали сказали где найти. Если лень или не умеете - то так и указывайте. а так - пока предупрежедение

Сообщение отредактировал Сержпитер: 02 Март 2012 - 15:15


#5015 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 02 Март 2012 - 15:33

lardmitry, А я, вот, запамятовала о возможности отдельной замены колец или, все-таки, они меняются в сборе с черным пластиком вокруг противотуманных фонарей...
Коды хромированных колец:
- Правая сторона - 14 00 570
- Левая сторона - 14 00 569
Хромированные кольца в сборе с черным пластиком:
- Правая сторона - 64 00 614
- Левая сторона - 14 00 571
Ссылка http://www.elcats.ru...99-879330565654
Как и написал S-ancho, заказать можно в чебоксарском Экзисте bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#5016 Medusa

Medusa

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Мерива 1.6 Изя

Отправлено 03 Март 2012 - 01:11

Нахожусь в Киеве. Машина со мной приехала из Москвы.
Машина прошла всего 50.000 км, 2006 года (по диагностике почему-то показывает 2007), изя, 1.6.
Замечена за три месяца, примерно, до кончины такая фигня: глохла в пробках. Падали обороты на малом давлении на газ-педаль.
Ситуация произошла в самый жуткий мороз. Проехала 400 км, возвращалась в Киев. За 60 км до места назначения со старта на светофоре машина перестала реагировать на педаль газа и выдала через несколько секунд ошибку F на табло + знак ремонта. После выключения движка завестись отказалось, горит всё значки на табло. На улице -24...
Дотащили до Опель-сервиса. Машина простояла два дня, после пинаний товарищей было диагностированы ошибки: 1735, 1607

Товарищи сказали: "менять надо блок управления сцеплением целиком и никаких вариантов". Начитавшись инета попросила сначала проверить щётки - профессионалы сказали, что не знают они никаких щёток, сто лет занимаются меривами, какие щётки?

Забрали машину на другой СТО.
Те сначала сказали поменять сцепление. Поменяв комплект сцепления (LUK), машина всё равно мёртвая. Посмотрели блок, нашли якобы сгоревшую плату. Заказали плату, поменяли (или отремонтировали - фз, в накладной написали "ремонт ЭБУ АКПП). Адаптировали. Завелась. Сцепление, сказали, обратно забрать новое не могут... поставили новое, за него уплачено.... пришлось оплатить "подарок". На всё про всё ушло три недели ровно и чуть больше 700 дол.

Прокатилась я на ней 50 км и снова... на скорости примерно 50 км/ч машина дёргается при попытки переключения скоростей, на газ отзывается с большой задержкой, потом перестаёт реагировать на газ, дёргается, ошибка F (всё это за секунды). Встала, постояла, ошибку скинула, поехала. Через 5 минут - тоже самое. Доехала до СТО (последнего), диагностировали (не сказали что, без меня делали), скинули ошибку, сказали, что, наверное, аккума разрядилсО, еззите больше, не хватает, видимо, напряги для переключения коробки передач... мол, меряли... 10V... Позвонила в гарантийку (акуме нет и года.. в мае куплен). Те говорят - привозите. Прехала я ещё 50 км.... Следует тут заметить, что машина либо глохла вааще, либо дёргалась очень резко и неприятно при максимальном люфте руля (при выезде из парковки, например).

Собралась ехать в гарантийку (нашлось время... и для профилактики, если напряга маленькая, подумалось мне, то почему бы и не поменять его).
Выехала в 11 утра, проехала километр. И снова встала. Снова достала ключ, постояла, вставила, завелась, поехала... проехала метров 400 и всё. Снова мертвяк. F ошибка, не заводится вообще, не подаёт признаков жизни. Вызвала ребят с последнего СТО (получается, что забрала я машину неделю назад, на той неделе глюкнулась первый/второй раз, на этой неделе третий/четвёртый раз). До СТО 4 квартала. Пока ждала их час - машина завелась, на табло F. Отбуксировали на СТО. На каком-то из поворотов машина снова "очнулась", встала на нейтралку.
За 8 часов моего пребывания сегодня на СТО имеем следующее: в диагностике стоит в разделе трансмиссии 4 ошибки (сцепления?) на правом переднем колесе, 4 - на левом переднем и суммарно 8 ошибок в блоке трансмиссии.
Ошибки снова стёрли, снова поздравили: "катайтесь! мы не знаем шо это" - и я в глубоком стрёме поехала домой на явно неадекватной машине. Техник, который диагностировал машину, предварительно со мной сел в машину, и сказал, что я должно ездить на механике в этой машине, т.е. дёргать рычажоГ smile.gif))))) ....попытка ехать на автомате почему-то привела его в замешательство.. пытался мне доказать, что когда машина стоит, надо на режим парковки ставить рычаг... и сначала искал как переключаются скорости на автомате...(чёт я не поняла.. видимо...).
У меня трое детей, каждый день надо возить на футбик, в школу, в хоудожку и etc. Теперь я не поеду дальше булоШной, а лучше, пойду пешком....

ПАМАГИТЕ кто чем может...
я вешаюсь.

ПыСы: предложения продать машину не рассматриваю. Для того, что бы её продать - её надо дотолкать до Москвы, ибо там она на регистрации................. а я в Киеве.



#5017 FastHut

FastHut

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:путешествия, WRC, горные лыжи
  • Автомобиль: Meriva 2006 Z16XEP + изитроник

Отправлено 03 Март 2012 - 09:37

Цитата(Medusa @ 3.3.2012, 2:11) Просмотр сообщения


ПАМАГИТЕ кто чем может...


ни коим образом не претендуя на отгадывание истинной причиной, хочу поделиться совим опытом:-похожая кратина, сначала машина изредка переставала реагировать на педаль газа, потом перестала вклчюать передачу, и после того, как заглушил - не завелась. Через некоторое время, после зарядки аккумулятора, завелась и поехала. Ошибки вылезали самые нелепые. Причина оказалась банальной - плохая масса.

Сообщение отредактировал FastHut: 03 Март 2012 - 09:37


#5018 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 03 Март 2012 - 09:50

Medusa, Было раз с АКБ, машина заводилась, но отказывалась работать коробка. Поменял аккум. и все отлично. Хотя старый крутил ещё прилично.

#5019 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 03 Март 2012 - 11:38

Medusa, я бы тоже взгляну на массу. в разные времена на разных машинах изза нее ароисходили разные чудеса Изображение

#5020 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 03 Март 2012 - 11:45

Medusa, ошибки колёс - это ошибки датчиков АБС, по которым работает логика изитроника. Пока не уберёте, даже гарантированно нулёво-работоспособный блок будет уходить в глухую защиту ошибку.
По изитронику вообще:
хороший (!) аккумулятор
масса
задние стопари/лягушка на педали тормоза
датчики АБС
сроки адаптаций

и только потом всякие ЭБУ, проверки щёток (это только при явной неработоспособности актуаторов)

Почитайте тему или дайте почитать адекватному сервисмену.
Oh! Bite my shiny metal ass!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных