
Ответы бывалых меривоводов
#5041
Отправлено 12 Март 2012 - 13:08
#5042
Отправлено 12 Март 2012 - 13:11
Не Это?,[b]
Начинающий Опелевод
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 22.1.2011
Из: латвия
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Автомобиль: opel meriva
Пол: мужской
Репутация: 0
поломалса замок зажигания.ключ стал свободно вращаться и при вынимания ключа эл. питание не пропадает.думал что проблема очень большая,дилеры сказали что или конт. группа или сам замок-ключ чипованый.цена вопроса была заявлена конт.группа-55уе замок 200уе-срок 2 нед.вопрос решили так.когда разобрали рул.колонку поняли что обломался силуминовый концевик замка,конт.группа в норме.в маг.купили нов.замок и у обоих вытащили сердечники,после чего окуратно поменяли язычки сердечников,чтобы остался родной чипов.ключ.и вставили обратно.машина на ходу.цена вопроса10евро и смекалка,против 200уе у дилеров и время.
Что-то ссылка не вставляется. Надеюсь-поймете. В теме-"Замок зажигания".
Да он не написал, даже непонятно-какая машина. На 2-й стр. смотрите.
#5043
Отправлено 12 Март 2012 - 14:08
#5045
Отправлено 12 Март 2012 - 14:26
#5046
Отправлено 12 Март 2012 - 18:19
#5047
Отправлено 13 Март 2012 - 14:07
#5048
Отправлено 13 Март 2012 - 14:15
Сообщение отредактировал wildmoon: 13 Март 2012 - 14:16
#5049
Отправлено 13 Март 2012 - 19:54

#5050
Отправлено 13 Март 2012 - 20:22
Привет всем! Вроде бы, такого вопроса здесь еще не было. Машина Opel Meriva A. Жена жалуется, что ей в икры упирается рычаг, который нужен для того, чтобы двигать сидение назад-вперед. По ее мнению, он слишком выпирает вперед. Я проверил, на моем сидении он не так выпирает. Возможно, если бы она была выше ростом, он бы ей не мешал; или если бы можно было опустить сидение. Ни у кого не было подобной проблемы?

Как вариант, подложить под спину что-то типа подушки, чтобы сдвинуть тело чуть вперёд.
А так - точно ни разу на форуме не было.
#5051
Отправлено 14 Март 2012 - 06:28
Всем привет.
Подошла цифра 165000.
Загорелась лампочка ((ABS)) и одновременно начала "плавать" стрелка спидометра.
Начинаешь движение - стрелка на нуле.
Разгоняешься стрелка резко до 30-40 и выше. Иногда все в норме.
Подскажите есть ли связь между ABS и спидометром?
Если есть, то какой датчик за это отвечает?
К сведению. Вдруг пригодиться.
Протестировал OPCOMom - показал неисправность левого переднего датчика ABS.
Купил не самый дорогой - 900р.
Стал менять. Оказалось лопнул хомутик который держит резинку гранаты и попал на ступицу м.у. датчиком и рисками.
Вот в чем была проблема.
#5052
Отправлено 15 Март 2012 - 11:41


#5053
Отправлено 15 Март 2012 - 11:52
Заодно задам вопрос. Чем грозит подтекающий задний сальник коленвала, возможно ли попадание на ремень ГРМ и не дай бог его проскальзование? И стоит ли менять ГРМ заодно с сальником если ему еще 2 года и прошел он 40 тык?
Сообщение отредактировал wildmoon: 15 Март 2012 - 12:01
#5054
Отправлено 15 Март 2012 - 14:53
Заодно задам вопрос. Чем грозит подтекающий задний сальник коленвала, возможно ли попадание на ремень ГРМ и не дай бог его проскальзование? И стоит ли менять ГРМ заодно с сальником если ему еще 2 года и прошел он 40 тык?
На состояние ремня можно посмотреть сняв верхнюю часть кожуха рядом с воздушным фильтром. Ну а попадание масла на ремень приведет к его постепенному разбуханию и обрыву. Проскальзывания в любом случае не произойдет....
#5055
Отправлено 15 Март 2012 - 17:37
Есть функция освещение догори домой (не помню как точно называется), включаю как по инструкции (по двум инструкциям, разные у меня есть), но не хочет работать...
Но когда машина была новая это функция работала, почему теперь не хочет?
Может из-за того что менялись лампочки ближнего света? (уже не знаю что и думать).
#5056
Отправлено 15 Март 2012 - 18:14
Может кто сталкивался.
Есть функция освещение догори домой (не помню как точно называется), включаю как по инструкции (по двум инструкциям, разные у меня есть), но не хочет работать...
Но когда машина была новая это функция работала, почему теперь не хочет?
Может из-за того что менялись лампочки ближнего света? (уже не знаю что и думать).
#5057
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Март 2012 - 18:20
alexspb, у меня что то подобное. пыльник целый, но в жару смазка чутка видимо выползает на вал . видно колечко. сервисмены грят фигня, раз пыльник целый, и заниматься не хотят. Хотят поменять шрус.
Заодно задам вопрос. Чем грозит подтекающий задний сальник коленвала, возможно ли попадание на ремень ГРМ и не дай бог его проскальзование? И стоит ли менять ГРМ заодно с сальником если ему еще 2 года и прошел он 40 тык?
Задний сальник со стороны коробки. там где грм там передний. для начала проверьте и почистите вентиляцию картера(шланги от клапанной крышки). возможно течь самоустранится. сразу предотвращая вопрос почему. потому чтл масло может выдавливать и при нормальном сальнике. если вентиляция картера забита то давление газов выходит вмесье с маслом через ссальник.просто и по годам и по пробегу рановато...
#5058
Отправлено 15 Март 2012 - 19:14
#5059
заблудший_Сержпитер_*
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных