
Ответы бывалых меривоводов
#5021
Отправлено 03 Март 2012 - 11:47

#5022
Отправлено 03 Март 2012 - 11:56
Масса - гайка справа от аккумулятора, к ней довольно много проводов приходит. Прочистите все контакты и туго затяните.
Только эта, Medusa, если (если) сами делать решитесь, снимите клемму с аккумулятора (без обид

#5023
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 03 Март 2012 - 21:20
после написания вами третьего сообщения вы сможете отписать ему в личку профиль
#5025
Отправлено 04 Март 2012 - 00:36

#5026
Отправлено 04 Март 2012 - 02:40
Medusa, в киеве живет Ded M.
Учитывая важность момента ,решил дать эту ссылку."Гуртом краще батька бити!".....
#5027
Отправлено 04 Март 2012 - 17:08
с правой стороны - ожидаемый порядок; как оказалось, там и жгута то нет, один провод болтается внутри гофры
а вот левая сторона меня откровенно расстроила. я как-то настраивался на мелкие дефекты типа лопнувшей изоляции, но все провода были порваны по живому, ни одного целого нет. Выше места разрыва все замотано черной изолентой, судя по всему - следы прошлого ремонта
Исходя из вышенаписанного, несколько вопросов к бывалым

1. Стоит ли мучаться и пробовать сращивать провода или придется покупать новый жгут?
2. Запутался в обилии жгутов, представленных на Экзисте. Подскажите, пожалуйста, шифр нужного
3. Пока не понял, как меняется этот жгут. по идее, у него должны быть разъемы на обоих концах. так вот где они и как до них добраться?
#5028
Отправлено 04 Март 2012 - 17:59
...
2. Запутался в обилии жгутов, представленных на Экзисте. Подскажите, пожалуйста, шифр нужного
...
Под номером 18 значатся два жгута с ограничениями по номеру шасси: 62 91 893 (ограничение по № шасси: ... - 64134713 и 62 84 391 (ограничение по № шасси: 64134714 - ...) http://www.elcats.ru...d3-10c62069d835 Посмотрите свой VIN и по нему выберете подходящий жгут


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5029
Отправлено 04 Март 2012 - 19:00
Возможно ли их поставить и во сколько это обойдётся? (Что для этого нужно будет? Нужно будет менять бампер?)
Не скажу что они очень нужны, просто смотрится лучше когда они есть

#5030
Отправлено 04 Март 2012 - 19:20
У меня вопрос: есть Мерива 2007г без противотуманок.
Возможно ли их поставить и во сколько это обойдётся? (Что для этого нужно будет? Нужно будет менять бампер?)
Не скажу что они очень нужны, просто смотрится лучше когда они есть

Поставить возможно, бампер менять не надо, но, для их установки, надо будет приобрести сами противотуманки, кольца и обрамление вокруг них, протянуть проводку и т. п...
Почитайте, пожалуйста, профильную тему http://forum.opel-cl...?showtopic=7874 Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5031
Отправлено 04 Март 2012 - 20:29
залез сегодня под защитные резиновые гофры с целью посмотреть на состояние жгутов электропроводки крышки багажника (5-й двери)
с правой стороны - ожидаемый порядок; как оказалось, там и жгута то нет, один провод болтается внутри гофры
а вот левая сторона меня откровенно расстроила. я как-то настраивался на мелкие дефекты типа лопнувшей изоляции, но все провода были порваны по живому, ни одного целого нет. Выше места разрыва все замотано черной изолентой, судя по всему - следы прошлого ремонта
Исходя из вышенаписанного, несколько вопросов к бывалым

1. Стоит ли мучаться и пробовать сращивать провода или придется покупать новый жгут?
2. Запутался в обилии жгутов, представленных на Экзисте. Подскажите, пожалуйста, шифр нужного
3. Пока не понял, как меняется этот жгут. по идее, у него должны быть разъемы на обоих концах. так вот где они и как до них добраться?
Можно отремонтировать. Купить похожие провода, больные куски вырезать и нарастить новыми. Места сращивания не должны попасть в гофру. Впаивайте провода длиной сантиметров по 20. Будете покупать провода, обратите особое внимание на изоляцию. Она должна быть твердой.
Ну и если будете заказывать новые: Код 13122582
Как до них добраться, сами разберетесь, там ничего страшного. Не забудьте, перед тем как вытащить жгут, к одному концу привяжите леску или веревочку, за которую будете тянуть, вставляя жгут обратно. Удачи!
#5032
Отправлено 05 Март 2012 - 15:23


#5033
Отправлено 05 Март 2012 - 15:26
Не открывается БАГАЖНИК кнопкой в ручке в моей OPEL-MERIVA 1,4 2007, а личинка для ключа не предусмотрена, электрика вся в самой двери исправна – разобрал, проверил, предохранители тоже целы. Остальные замки на дверях работают безотказно и с пульта сигналки и ключом!
Здравствуйте!
Вам бы форум почитать, а уж в ФАКе про написано аж два раза в этой теме.
Ровно над вашим постом, прямо тута, обсуждается ваша проблема...
У вас перетёрлись провода и/или их изоляция в жгуте. Ремон займёт своими силами от 2-5 до 15 минут в зависимости от.
#5034
Отправлено 09 Март 2012 - 22:34
залез сегодня под защитные резиновые гофры с целью посмотреть на состояние жгутов электропроводки крышки багажника (5-й двери)
с правой стороны - ожидаемый порядок; как оказалось, там и жгута то нет, один провод болтается внутри гофры
а вот левая сторона меня откровенно расстроила. я как-то настраивался на мелкие дефекты типа лопнувшей изоляции, но все провода были порваны по живому, ни одного целого нет. Выше места разрыва все замотано черной изолентой, судя по всему - следы прошлого ремонта
Исходя из вышенаписанного, несколько вопросов к бывалым

1. Стоит ли мучаться и пробовать сращивать провода или придется покупать новый жгут?
2. Запутался в обилии жгутов, представленных на Экзисте. Подскажите, пожалуйста, шифр нужного
3. Пока не понял, как меняется этот жгут. по идее, у него должны быть разъемы на обоих концах. так вот где они и как до них добраться?
Sssnake, Я бы поменял жгут проводов в такой ситуации.
На прилогаемом фото - деталь №18
Для этого тебе необходимо снять обшивку 5-ой двери (всю), а так же снять светлую обшивку вокруг задней форточки (с левой стороны).
Обрати внимание на следующее:
1). Ошивка в салоне а/м разбирается (снимается) в принципе без проблем. Если не ошибаюсь - вся на пистонах.
2). При снятии обшивки с двери багажника стоит начать со светлой обшивки.
3). Когда снимешь обшивку 5-ой двери - заметишь толстый жгут проводов, который проложен слева от стекла. Он тебе и нужен. На жгуте должна быть бумажная наклейка с номером (кодом) данного провода, а так же крупными быквами код (вариант) данного провода. Что-то на подобие "X2" или "X4". Когда будешь заказывать новый провод сообщи эту маркировку менеджеру в магазине.
4). При демонтировании родного провода (в стойке рядом со стеклом) протяни сразу какой-нибудь кусок провода (проволоки). Это поможет тебе спокойно проложить новый жгут.
[attachmentid=86637]
Удачи!!!
#5036
Отправлено 11 Март 2012 - 10:20
Доброго времени суток, не могли бы подсказать какие пистоны могли бы подойти для крепления блестящей накладки на 5 двери, стала отходить.
Нет там пистонов, накладка крепится на двусторонний скотч. Поэтому, как мне видится, есть три варианта действий в данной ситуации:
- аккуратно демонтировать, очистить все поверхности от старого скотча, обезжирить, приклеить новый двусторонний скотч на накладку, поставить обратно;
- приобрести новую, код 01 29 352;
- ездить так, как есть, пока сама не отвалится


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5037
Отправлено 11 Март 2012 - 13:01
Нет там пистонов, накладка крепится на двусторонний скотч. Поэтому, как мне видится, есть три варианта действий в данной ситуации:
- аккуратно демонтировать, очистить все поверхности от старого скотча, обезжирить, приклеить новый двусторонний скотч на накладку, поставить обратно;
- приобрести новую, код 01 29 352;
- ездить так, как есть, пока сама не отвалится

там точно есть какие-то защелки, они сейчас не входять.. если отогнуть их видно в принципе, но вот сфоткать врятли получится

посматрел внимательно, там действительно не защелки, а что-то типа направляек..
Сообщение отредактировал lumin: 11 Март 2012 - 17:39
#5038
Отправлено 11 Март 2012 - 23:47
http://www.opel-club...mp;fromsearch=1
Учитывая важность момента ,решил дать эту ссылку."Гуртом краще батька бити!".....
"Итак, утро показало следующее: щётки установлены неправильно и не те - большие, чем надо. Вследствие чего происходил их перегрев, расплавление и, как итог, аварийное отключение машины."
Вот так закончилась эта история........
#5039
Отправлено 12 Март 2012 - 08:51
#5040
Отправлено 12 Март 2012 - 13:02
Друзья, прошу консультации... случилось страшное. В общем что-то с замком зажигания, точнее с личинкой. Оба ключа, и складной и обычный, стали как будто глубже проваливаться, и повернуть их в результате не получается. Нужно подать ключ назад на пару миллиметров и тогда он начинает проворачиваться. Случилось недавно, сначало обнаружил на простом ключе, а так как он "неоригинальный", то сначала погрешил на него. а тут вчера жена вернулась из отпуска и обнаружила то же со скалдным ключом. Вот и хочу узнать ваше мнение перед тем как ползти к диллеру... На предыдущих моделях вроде личинки менялись и даже как то перебирались вроде?
Не Это?,[b]
Начинающий Опелевод
Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 22.1.2011
Из: латвия
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Автомобиль: opel meriva
Пол: мужской
Репутация: 0
поломалса замок зажигания.ключ стал свободно вращаться и при вынимания ключа эл. питание не пропадает.думал что проблема очень большая,дилеры сказали что или конт. группа или сам замок-ключ чипованый.цена вопроса была заявлена конт.группа-55уе замок 200уе-срок 2 нед.вопрос решили так.когда разобрали рул.колонку поняли что обломался силуминовый концевик замка,конт.группа в норме.в маг.купили нов.замок и у обоих вытащили сердечники,после чего окуратно поменяли язычки сердечников,чтобы остался родной чипов.ключ.и вставили обратно.машина на ходу.цена вопроса10евро и смекалка,против 200уе у дилеров и время.
Сообщение отредактировал sergeiSH: 12 Март 2012 - 13:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных