
Ответы бывалых меривоводов
#5161
Отправлено 27 Март 2012 - 10:09
#5162
Отправлено 27 Март 2012 - 10:15
#5163
Отправлено 27 Март 2012 - 12:59
Astor, из сервисной книги к машине
Вопрос как я понял был связан с заменой ГРМ ?

Рекомендовано менять раз в 2 года или 60 . 000 км пробега .
Другими словами : меняем антифриз раз в 2 года - меняем за одно ГРМ + помпу .
Поправьте меня , если я не прав

#5164
Отправлено 27 Март 2012 - 13:26

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5165
Отправлено 27 Март 2012 - 14:49
УРФИНДЖУС, антифриз долгоиграющий, на 5 лет. Ремень, что помпу приводит (и генератор, и кондей), и помпа на Z16XEP меняются по состоянию, ремень ГРМ на Z16XEP меняется по книге раз в 10 лет или 150 ткм и в данном двигателе, в отличие от Z16XE, например, он помп не крутит. Дилер может предложить поменять ремень ГРМ пораньше (мне на ТО-6 предлагали - отказался за неимением оного).
Да я в том что это так и не сомневался .
То что написал я - это рекомендация не ОД , а мнение начальника транспортного цеха в нашей конторе

#5167
Отправлено 28 Март 2012 - 09:12
А вообще состояние ремня грм можно легко посмотреть открутив верхнюю пластиковую крышку напротив воздушного фильтра.
Сообщение отредактировал bananu: 28 Март 2012 - 09:15
#5169
Отправлено 28 Март 2012 - 12:30
состояние ремня грм можно легко посмотреть открутив верхнюю пластиковую крышку напротив воздушного фильтра.
Если ремень окажется в масле - меняйте его как можно скорее. И срочно ищите причину замасливания.
Если на ремень ГРМ попало масло, он может потерять зубья через пару сотен километров. Результат - встреча поршня с клапаном.
#5170
Отправлено 28 Март 2012 - 17:03
Если ремень окажется в масле - меняйте его как можно скорее. И срочно ищите причину замасливания.
Если на ремень ГРМ попало масло, он может потерять зубья через пару сотен километров. Результат - встреча поршня с клапаном.
А на каких ДВС Меривы клапана не гнёт,при обрыве ремня ГРМ?
#5171
Отправлено 28 Март 2012 - 17:40
#5172
Отправлено 28 Март 2012 - 19:37
не подскажите как быть? Я раскладывал сиденье на опеле сзаде, одно из них патом сложилось обратно, а второе не складывается. В чём может быть проблема?
Что за авто:опель сзаде? И может всё-таки порядок действий был обратный? Сначала вы сиденья сложили, потом не смогли привести их в исходное положение?
А проблема в том, что нужно свои мысли и вопросы излагать внятно и грамотно, тогда и помощь не заставит себя ждать.Поподробнее пожалуйста, тут не волшебники обитают, мыслей читать ещё не научились. и опять же профиль...

#5173
Отправлено 28 Март 2012 - 19:45
не подскажите как быть? Я раскладывал сиденье на опеле сзаде, одно из них патом сложилось обратно, а второе не складывается. В чём может быть проблема?
Вы сиденья при раскладывании опускали вниз ( в ровную площадку)? Это ( если не в курсе) на спинке такая ручечка, ее тянешь и спинка опускается вниз. При обратном движении ее нужно не забыть вернуть в прежнее положение, иначе сиденья точно не установятся правильно.
#5174
Отправлено 28 Март 2012 - 20:38
#5175
Отправлено 28 Март 2012 - 20:46
Всем доброго времени суток. Раньше не имел опыта владения Изитроника и возник вопрос: при трогании с места, если чуть активней нажать педаль газа, раздается глухой скрежет, как при пробуксовке сцепления (может оно и есть). При плавном старте или в зимнем режиме посторонних звуков нет. Является ли это нормой или всё же присутствует своего рода неисправность?
1. НЕ норма.
2. Защита родная или дилера или работал с ней на ТО кто-то несведущий?
3. Пробег, сроки адаптации?
#5176
Отправлено 28 Март 2012 - 21:06
#5177
Отправлено 28 Март 2012 - 21:18
Пробег 35 тысяч, я второй хозяин. На счет адаптации не скажу тк проехал всего 1,5 тыс км. И при чем здесь защита? (честно говоря даже не знаю стоит она или нет)
Адаптацию НУЖНО сделать при покупке б/у, если "нет опыта" Изитроника. Да и опытом - не помешает.
Защита - может стучать при резком трогании, если неправильно установили болты.
Стук какого типа, на какой передаче точно происходит? Я так понимаю, на переходе 1-2? А в пробках/на светофорах?
Наличие защиты видно невооружённым глазом. Без обид, но машину вы покупали или вам подарили? Ну чесслово, не знать о наличии/отсутствиии защиты на СВОЕЙ машине - не укладывается в голове.
#5178
Отправлено 29 Март 2012 - 07:10

Да, и адаптацию делать только у ОД или можно в других сервисах и может кто знает толковый сервис в районе Сокольников?
Сообщение отредактировал Denversky: 29 Март 2012 - 07:13
#5179
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 29 Март 2012 - 07:18
Защита точно не причем)))) Раздается скрежет только при трогании с места (явно трансмиссионного характера), при условии активного старта.
это как раз и есть защита....при условии активного старта. длинный болт вкручен не туда. все процедуры есть и в факе и в теме защита...
#5180
Отправлено 29 Март 2012 - 07:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных