
Ответы бывалых меривоводов
#5281
Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:26
speechka, так замените. Стоит недорого. Клапаны там есть.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5282
Отправлено 22 Апрель 2012 - 08:28
кстати, друзья, заодно задам свой вопрос. вентилятор охлаждения стал часто включаться. кроме забитого радиатора еше причины могут быть? радиатор одинаково горячий весь.
А уровен антифриза проверял. У меня одно время часто включался на повышенную скорость, до тех пор пока не долил антифриз
#5283
Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:05
Господа бывалые, нужен совет. Во время замены втулки в рулевой рейке, механик приговорил к замене переднюю опору двигателя. Посмотрел екзисте, оригинал как то небюджето- около 3 тыр, есть заменители от 600-1500 руб, по фоткам понравилась Febi за 1200 и jp group за 800. Может кто менял, что посоветуете?
Про Febi отзывы очень негативные (говорят сами продавцы запчастей). Лучше брать, что-то типа Delphi
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Коррекция пробега без разборки панели Opel: Astra J, Insignia, Mokka, Zafira C ...
Chevrolet: Cruze, Orlando....
#5284
Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:52
#5285
Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:18

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5286
Отправлено 22 Апрель 2012 - 12:49
#5287
Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:24
#5288
Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:56
Может кто знает партнамбер втулки которая в навесы двери вставляется?
сообщите.
Облазил весь каталог, но у опеля как обычно, в профильных разделах не нашел такой детальки.
#5289
Отправлено 22 Апрель 2012 - 16:54
Привет коллеги.
Может кто знает партнамбер втулки которая в навесы двери вставляется?
сообщите.
Облазил весь каталог, но у опеля как обычно, в профильных разделах не нашел такой детальки.
Втулка передней двери - на картинке под номером 2, каталожный номер 01 32 909, втулка задней двери - на картинке под номером 6, каталожный номер 01 32 608.

Ссылка на каталог http://www.elcats.ru...?Model...d0?а 1

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5290
Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:49
Доброго всем времени суток.
Есть машинка Opel Meriva 2004 Z16XE. 101000км. В России с 2007г пригнан с пробегом 70000км
1. По началу дымила после долго простоя на ХХ(грешу на колпачки)
2. Теперь загорелась лампа сигнализации неисправности системы неитрализации отработатнных газов диагностика педалями показала три ошибки: Р1345, Р0340, Р0420.
Р1345:Корреляция распредвала и коленвала
Р0340:Неправильный сигнал частоты вращения
Р0420:Низкая эффективность каталитической системы
Есть подозрения что активна только 3 ошибка, как это узнать?
3. Двигатель разгоняется выше 4500 об/мин
4. Дымить стал заметно сильнее
сегодня был у официалов на диагностике, проверяли 4,5 часа:
Итог:
1. Проскользнул ГРМ на 1-2 зуба из-за этого ошибки причем сразу все 3(ну первая и третья понятно, а как же Р0340) - как мозг определил что каленвал и распредвал не согласованы для меня не совсем понятно, но после сведения меток ошибки больше не появлялись.
2. Дымность уменьшилась но не настолько сколько хотелось бы
3. По поводу дымности официалы говорят залегли кольца за 16тыр обещают поменять кольца дым исчезнет, жор уменьшится(сейчас 0,5 на 1000км) но не пропадет совсем, объяснили хонинговкой цилиндров не зеркольной поверхностью, а с чем-то типо микроуглублений(канавок) в которых постоянно масло остается(зачем?)
4. Сказали менять катализатор хотя машина на него и не выдает ошибки. Думаю он впорядке просто не смог переварить большой объем недогоревших газов и лямда после каталика забила тревогу.
5. На данный момент машина тянет прилично даже на 4передачи и по работе двигатель дает о себе знать только от 3500об/мин в остальном тихо...Дым не дает покоя, и пугающих статей в сети много про расточку задиры. Знакомый механик предлагат пока заменить колпачки маслосъемные и все кольца на новые, а также новый ГРМ. А потом менять маслицо почаще(4-5тыс.км)
Буду благодарен за комментарии
Сообщение отредактировал AntiKK: 22 Апрель 2012 - 17:52
#5291
Отправлено 22 Апрель 2012 - 18:20
#5292
Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:25
Втулка передней двери - на картинке под номером 2, каталожный номер 01 32 909, втулка задней двери - на картинке под номером 6, каталожный номер 01 32 608.
Отжеж спасибище добрая самаритянка.
Скажи для развития общего в каком разделе эти втулки живут.
На елкатс меня не пускает, регистрации нету.
А втулки для передней и задней двери еще и разные.
Я полагал, что они вообще на все опели одинаковые :-)
#5293
Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:12
3. По поводу дымности официалы говорят залегли кольца за 16тыр обещают поменять кольца дым исчезнет, жор уменьшится(сейчас 0,5 на 1000км) но не пропадет совсем, объяснили хонинговкой цилиндров не зеркольной поверхностью, а с чем-то типо микроуглублений(канавок) в которых постоянно масло остается(зачем?)
Попробуйте воспользваться раскоксовывателем колец, называется "Лавр"(номер не помню), стоит что-то 250-300р, но потом придется менять масло. Процедура элементарная, мне на предыдущем авто помогло в аналогичной ситуации. Ну, а хонингование и есть нанесение микроуглублений, делается это на всех ДВС, а масло-оно ведь для смазки и существует, т.е. в цилиндрах должно присутствовать. Зеркальных поверхностей в цилиндрах быть не должно.
#5294
Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:42
#5295
Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:55
да проходил я ЛАВР на 16хе, мертвому припарки все это, как и замена колпачков кстати. Менять кольца, особенно если механик знакомый.
Может и кольца менять, а может и цилиндры задраны, если сильно перегрет, а может и колпачки, а может и Лавр поможет. Я прадлагаю начать с наименее затратного. Не будьте столь категоричны. Двигатель ведь не вскрывали.
#5296
Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:05
Сообщение отредактировал Borhes: 22 Апрель 2012 - 21:07
#5297
Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:28
#5298
Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:08
Отжеж спасибище добрая самаритянка.
Скажи для развития общего в каком разделе эти втулки живут.
На елкатс меня не пускает, регистрации нету.
Не за что


Без регистрации можете посмотреть, например, вот здесь http://www.webparts....=...&in=0006803

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5299
Отправлено 23 Апрель 2012 - 00:40
Спасибо.
#5300
Отправлено 23 Апрель 2012 - 03:43
AntiKK А компрессию замерить не пробывали? Залегшие кольца можно определить. Если масличка в цилиндры писнуть.
Компрессия повышенная по словам официалов точные цифры они не сказали работы делали под занавес рабочего дня, про добавление масла ничего не говорили.
Еще такой вопрос: после замены масла через 300км масло стало черным, на ВАЗ-21102 у меня до 500км было прозрачным. Это через мерное отложение нагара в двигателе?
По поводу ЛАВРа на той же 21102 много дряни отмыл в двигателе, думаю даже если кольца не отопреют двигатель почищу немного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных