Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#5301 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:19

Цитата(AntiKK @ 23.4.2012, 4:43)  

Компрессия повышенная по словам официалов точные цифры они не сказали работы делали под занавес рабочего дня, про добавление масла ничего не говорили.
Еще такой вопрос: после замены масла через 300км масло стало черным, на ВАЗ-21102 у меня до 500км было прозрачным. Это через мерное отложение нагара в двигателе?

По поводу ЛАВРа на той же 21102 много дряни отмыл в двигателе, думаю даже если кольца не отопреют двигатель почищу немного.

Странно как то у ваших официалов залегшие кольца сочетаются с повышенной компрессией. Повышенная-это выше нормы? Да и их поиски "зеркала" в цилиндрах. Они вообще адекватные? Если в цилиндрах избыток масла (повыш. компрессия) тогда колпачки-направляющие. Почему кольца? Какие-нибудь причины перескакивания ремня ГРМ озвучивались или Вы такую купили? Чтобы ремень перескочил должно произойти НЕЧТО! Хотя один черт, если химия не поможет-разбирать.

Сообщение отредактировал alexlit: 23 Апрель 2012 - 06:22


#5302 AntiKK

AntiKK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Челябинская область, г.Копейск
  • Интересы:-Автоматизация электроника<br />-Управление проектами<br />-English languаge<br />-мой автомобиль
  • Автомобиль: Opel Meriva 2004 Z16XE 5MT

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:41

Цитата(alexlit @ 23.4.2012, 6:19)  

Странно как то у ваших официалов залегшие кольца сочетаются с повышенной компрессией. Повышенная-это выше нормы? Да и их поиски "зеркала" в цилиндрах. Они вообще адекватные? Если в цилиндрах избыток масла (повыш. компрессия) тогда колпачки-направляющие. Почему кольца? Какие-нибудь причины перескакивания ремня ГРМ озвучивались или Вы такую купили? Чтобы ремень перескочил должно произойти НЕЧТО! Хотя один черт, если химия не поможет-разбирать.

1. Проскок они объяснили цитата:"Ремень у Вас слабенький надобно заменить его и ролики". Для опелей у них панацея - сразу кольца и колпачки, как я понял по отдельности делать не советуют.
2. Про "зеркало" они не говорили, это мое преувиличение, сказали что у опеля канавки большего размера и масла в них поболее.
Есть подозрения что двигатель закоксованый внутри масло почернело за 400км, причем капли на щупе похожи на яйцо разбитое в сковородку(с чем нашел сравнил) в середине чернота а по краям чуть мутноватое. Попробую сделать тест на фильтровальной бумаге постараюсь выложить фото. Масло было ЕССО до меня, залил мобил 10W-40 на лето. Пробовал на на ХХ двигателя вытащить щуп и заткнуть отверстие пальцев давления не ощутил практически.

Сообщение отредактировал AntiKK: 23 Апрель 2012 - 08:45


#5303 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 23 Апрель 2012 - 12:29


У нас с Вами машины одного года и я счастливый обладатель почти «не жрущего» ХЕ. Т.е до прошлого лета он вообще на «употреблял», а потом, (как впоследствии выяснилось), из-за сгоревшего долбанного резистора стал кушать грамм по 200 на тысячу. Починил резистор-пришло почти в норму, 4 литр канистры хватает и на замену и на долив, но все равно, было лучше. В планах на май раскоксовка. Пробег-90. Так что по поводу «более глубоких канавок», думаю, они не правы. Может у Вас просто более запущенный случай с тем же резистором? Я бы на Вашем месте совместил раскоксовку с заливкой промывочного масла коли двигатель так запущен, ну или промывку в имеющееся. Других вариантов без разборки я не вижу, а шанс, думаю, есть. Ну и на резистор гляньте. При всем уважении к марке-однозначный многолетний косяк.

#5304 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:36

Цитата(alexlit @ 23.4.2012, 15:29)  

из-за сгоревшего долбанного резистора стал кушать грамм по 200 на тысячу. Починил резистор-пришло почти в норму,
...
Может у Вас просто более запущенный случай с тем же резистором?
...
Ну и на резистор гляньте. При всем уважении к марке-однозначный многолетний косяк.

Поясните пжл - какое отношение резистор (сугубо электрическая деталь) имеет отношение к расходу масла?

#5305 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:45

Sergey_, такое, что постоянно перегретый двигатель может жрать, особенно если кольца залегли. ибо именно сугубо электрическая деталь в нашем авто отвечает за дополнительное охлаждение.

#5306 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:20

Цитата(ivan1691 @ 22.4.2012, 23:40)  

Подскажите плиз - перестал срабатывать замок с ключа, как на открывание так и на закрывание. .....

В общем - видать ни у кого такой проблемы не возникало. Не дождавший помощи решил её сам. Нашёл сгоревший предохранитель, но это следствие. Заменил на временный, который сдох после 3-4 закрываний/открываний. Начал поиск короткого. Выяснилось что в задней дверке на изгибе лопнули 4 из 6 проводов, да так что как будто их специально перекусили. Вообщем востановил и всё ок.

Сообщение отредактировал ivan1691: 23 Апрель 2012 - 15:21


#5307 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:34

wildmoon,
тогда и надо писать, что расход масла увеличился из-за перегрева двигателя.

Эх, зря убрали с панели приборов указатель температуры...

#5308 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:10

Цитата(Sergey_ @ 23.4.2012, 16:34)  

Эх, зря убрали с панели приборов указатель температуры...

Ничего не убрали, все на месте bf.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#5309 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:21

Цитата(PARTYzanka @ 23.4.2012, 19:10)  

Ничего не убрали, все на месте bf.gif

Тогда тем более непонятно, почему в перегреве двигателя надо виноватить резистор вентилятора, а не собственную невнимательность as.gif

#5310 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:45

Цитата(Sergey_ @ 23.4.2012, 19:21)  

Тогда тем более непонятно, почему в перегреве двигателя надо виноватить резистор вентилятора, а не собственную невнимательность as.gif

Попробую объяснить. В Мериве при исправном резисторе стрелочный прибор практически постоянно показывает 90 градусов. Фактическая температура при этом по БК - около 95. При даже одной сгоревшей обмотке работает аварийный режим и стрелка колеблется 91-97, т.е вроде причины для паники нет. Фактическая температура при этом 100-107. БК у меня внешний, ставлю только на дальние поездки (КПК). Никаких лампочек перегрева не загорается, да и не перегрет двигатель, скажем так, излишне нагрет. По моему глубокому убеждению кусок нихромовой проволоки копеечной себестоимости никак не должен массово выходить из строя и стоить при этом 100 евриков. Большая часть владельцев вряд ли вообще узнает, что температура выше нормы, отсюда массовые проблемы с расходом масла и, возможно из-за этого в том числе легенды о "16ХЕ". Так что плохой он.

#5311 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:53

alexlit, в каждой легенде есть доля легенды Изображение .

#5312 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:59

Цитата(alexlit @ 23.4.2012, 22:45)  

При даже одной сгоревшей обмотке работает аварийный режим и стрелка колеблется 91-97, т.е вроде причины для паники нет. Фактическая температура при этом 100-107.

Для современного двигателя ничего страшного в этой температуре нет.

Цитата(alexlit @ 23.4.2012, 22:45)  

Никаких лампочек перегрева не загорается, да и не перегрет двигатель, скажем так, излишне нагрет.

Совершенно верно. И если при этой температуре поршневые кольца теряют упругость и начинают пропускать масло в камеру сгорания - это конструкторская ошибка, а не невнимательность водителя (тем более если это массовое явление). Но опять-таки резистор здесь ни при чем smile.gif

Цитата(alexlit @ 23.4.2012, 22:45)  

По моему глубокому убеждению кусок нихромовой проволоки копеечной себестоимости никак не должен массово выходить из строя и стоить при этом 100 евриков.

Полностью согласен.

#5313 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:34

Цитата(ivan1691 @ 23.4.2012, 16:20)  

В общем - видать ни у кого такой проблемы не возникало. Не дождавший помощи решил её сам. Нашёл сгоревший предохранитель, но это следствие. Заменил на временный, который сдох после 3-4 закрываний/открываний. Начал поиск короткого. Выяснилось что в задней дверке на изгибе лопнули 4 из 6 проводов, да так что как будто их специально перекусили. Вообщем востановил и всё ок.

В факе смотреть надо....про ремонт жгута уже все расписано...

#5314 strelocnik

strelocnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва/Тверь
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:04

Господа, а как крепятся удлинители переднего бампера (64 00 592/64 00 591) к самому бамперу?

#5315 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:22

Цитата(strelocnik @ 25.4.2012, 11:04)  

Господа, а как крепятся удлинители переднего бампера (64 00 592/64 00 591) к самому бамперу?

По две заклёпки 14 06 528 на деталь по концам детали. Заклёпки вставляются с внутренней стороны бампера. Остальное защёлкивается на крепления на бампере.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#5316 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:32

Недавно ездил на диагностику кондиционера. Сказали, что компрессия и объём хладагента в норме. Сегодня, открыв капот, увидел небольшое влажное пятно на радиаторе кондиционера (ездил с отключенным климатом). По ощущениям - вода. Подскажите, это естественный конденсан или всё-же утечка?
п.с. это моя первая машина с кондиционером, прошу сильно не пинать. wink.gif
Изображение

Сообщение отредактировал sov44: 25 Апрель 2012 - 15:24


#5317 pupss1

pupss1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:36

Народ подскажите, какой оптимальный набор инструментов взять для нашей Merriva

Сообщение отредактировал pupss1: 25 Апрель 2012 - 15:37


#5318 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:40


Включите и проверьте. Самый простой способ.

#5319 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:52

Цитата(pupss1 @ 25.4.2012, 16:36)  

Народ подскажите, какой оптимальный набор инструментов взять для нашей Merriva

Домкрат, баллонный ключ, парочка упоров под колесо, несколько предохранителей в штатных местах на крышке блока, запасные лампы основных типоразмеров - по одной штуке, парочка отверток. Больше ничего не вожу с собой.

#5320 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:55

pupss1, В ФАКе http://forum.opel-cl...o...46797&st=20 полный набор необходимого инструмента. Почти всё (по крайней мере, что удалось купить) вожу с собой в пластмассовом ящичке для инструмента.

Сообщение отредактировал sov44: 25 Апрель 2012 - 15:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных