Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#5341 Calich

Calich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Кемеровская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2014 5MT, B1,4XER

Отправлено 01 Май 2012 - 07:20

День добрый! Посмотрите во вложенном файле может поможет, это из мануала по ремонту (книга с зеленой машиной)

#5342 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 01 Май 2012 - 10:08

Спасибо. Познавательно. Но, судя по Экзисту, для генератора Z16ХЕР вообще не идут запчасти. Ниже нашел: Opel, № 95 62 193, Генератор 5 836,47р. И в то же время: 62 04 226 Регулятор, в сборе, 4 059,22р.
Ясно только то, что надо снимать, разбирать, и смотреть маркировки.

Вот еще цифры по "ГЕНЕРАТОР,В СБОРЕ,ЗАМЕНЕННЫЙ,12В.100АМП (CORE RETURN NO. 95 62 193) Z16XEP[LJ7]":
1. Opel 62 04 268 Генератор, в сборе, ,12в.100амп 28 415,47р.
2. Замена производителем устаревшего артикула
Opel 95 62 193 Генератор 5 836,47р.
3. Bosch 0 986 047 270 Генератор, 14В 100А 17 725,34р.
ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#5343 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2012 - 19:28

Цитата(Сидор @ 1.5.2012, 2:14)  

Доброй ночи!
Нигде не нашел ничего конкретного про генератор. Неужели ни у кого не было еще проблем. Пробег 105 т.км., лампочка заряда погасла, пока парковался, несколько раз загоралась. Далее сдох аккумулятор, поменял и на аварийке добрался домой. Но по пути заряд появлялся еще 2 раза. Обычно, если летит генератор, зарядка снова не появляется. Значит, проблема не с реле-регулятором, а в самом генераторе. Возможно, в щеточном узле. Еще не снимал.
С вашего разрешения, несколько вопросов:
- из экзиста понял, что стоит 100Амперный генератор. Меняется ли Р.-Р. и щеточный узел. Если да, то чьи подходят.
- какой генератор (ремонтопригодный в будущем) лучше купить на замену?
Спасибо.

прикольно мыслите. то есть как хирург. сразу резать.... а проведена ли простейшая проверка на затяжку клемм на генераторе? натяжка ремня генетатора? то что вы назвали лампой заряда - непонятно при каких обстоятельствах она загоралась. при каких погасала.
есть еще одно чудесное изобретение. мультиметр.
ну и еще одно. тест режим. работает на всех меривах с любыми дисплюями. при условии наличия штатной магнитолы. там тоже можно контролировать напряжение бортсети.


#5344 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 01 Май 2012 - 23:05

Цитата(Сержпитер @ 1.5.2012, 19:28)  

прикольно мыслите. то есть как хирург. сразу резать.... а проведена ли простейшая проверка на затяжку клемм на генераторе? натяжка ремня генетатора? то что вы назвали лампой заряда - непонятно при каких обстоятельствах она загоралась. при каких погасала.
есть еще одно чудесное изобретение. мультиметр.
ну и еще одно. тест режим. работает на всех меривах с любыми дисплюями. при условии наличия штатной магнитолы. там тоже можно контролировать напряжение бортсети.

Конечно, клеммы проверены, ремень тоже, простейший замер вольтажа на клеммах аккумулятора до и после заводки произведен. Чисто субъективное ощущение: горела лампа на высоких скоростях, а тухла на средних и малых. Мало того, последние километра 2 заряд шел, а с утра заряд пропал и больше пока не появился. Предполагаю один из редких случаев: зависание щеток из-за грязи (для износа рановато). Или обрыв провода щетки (был опыт на импортном генераторе).
Буду менять завтра ремень ГРМ, заодно и генератор сниму прозвоню. Отпишусь.
ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#5345 klimov

klimov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 02 Май 2012 - 10:24

Цитата(maxim 163 @ 30.4.2012, 19:41)  

У меня сигналка открывает ЦЗ,а багажник рукой,а у вас как?


также все, сигналка цз и далее рукой

#5346 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 02 Май 2012 - 11:28

Цитата(Сержпитер @ 1.5.2012, 19:28)  

тест режим. работает на всех меривах с любыми дисплюями. при условии наличия штатной магнитолы. там тоже можно контролировать напряжение бортсети.

Утром ехал на работу, протестировал. Стабильно 11,8-11,9 В. Зарядка больше не появлялась.
ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#5347 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 02 Май 2012 - 14:28

Цитата(klimov @ 29.4.2012, 8:51)  

друзья подскажите перестал открываться багажник, жму на кнопку никакой реакции, куда смотреть?

1 - проверить предохранитель
2 - жгут проводов задней двери часто перетирается, провода сами фиговые и в мороз каменеют-> ремонт жгута с заменой проводов на хорошие гибкие, либо новый жгут, после чего обязательно силиконочкой сбрызнуть провода в месте где они в гофре трутся при открывании

#5348 klimov

klimov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 02 Май 2012 - 18:40

Цитата(GRiNWOOD @ 2.5.2012, 15:28)  

1 - проверить предохранитель
2 - жгут проводов задней двери часто перетирается, провода сами фиговые и в мороз каменеют-> ремонт жгута с заменой проводов на хорошие гибкие, либо новый жгут, после чего обязательно силиконочкой сбрызнуть провода в месте где они в гофре трутся при открывании


предохранители целы. подскажите как открыть можно багажник с неработающей кнопкой

#5349 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 02 Май 2012 - 18:46

Цитата(klimov @ 2.5.2012, 18:40)  

предохранители целы. подскажите как открыть можно багажник с неработающей кнопкой

На форуме где то было: изнутри на двери снять заглушку, дернуть за рычажок. Правда, сам не смотрел, заглушку не помню.
ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#5350 stagecoach driver

stagecoach driver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКПП 2008

Отправлено 02 Май 2012 - 18:53

Цитата(Сержпитер @ 9.4.2012, 21:38)  

Ну самый простой способ. веревка вам в помощь. без мыла)))

Итак. берем веревку нетянущуюся. берем второго. заходим с одного бока авто. Натягиваем веревку между центрами колес. преднего и заднего. Делаем зарубку. с другой стороны также. грубо конечно. но можете увидеть. еще варианты присмотреться когда авто стоит на ровной поверхности. зазоры колеса относительно арки. гам интересно кончно же задняя часть арки и колесо с одной и с другой стороны.
следующее. проверьте типоразмеры всех колес. д.б. одинаковы. в т.ч. и размеры дисков и их параметры.
ну и пока писал вспомнил. в колобе нет. т.н. крабов как в девятках и т.п. здесь рычаг испоняет их функции. возможно в хлам задняя опора рычага. такая здоровая колобаха... там может отслоиться резинка и при нагрузке колесо двигается... хотя при резком торможении и на кочках грюкало бы знатно

Огромное спасибо.Вы были правы,правая была сильно разбита,левая чуть-чуть.Поменял оба задних саленблока переднего рычага,теперь машинка при наборе скорости едет прямо. forever.gif

#5351 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 02 Май 2012 - 19:21

Цитата(Сидор @ 2.5.2012, 11:28)  

Утром ехал на работу, протестировал. Стабильно 11,8-11,9 В. Зарядка больше не появлялась.

Фу, сервис не работал, ждать не было времени. Сам снял генератор. Как и предполагал, что то оторвалось. А оторвался, или скорее сгнил из-за соли и реагентов, медный контакт реле-регулятора. Перегрева визуально не видно было. Припаял провод к двум частям одного контакта- все заработало. Сделал фотки на телефон, шнур на работе.
Сержпитер, если заинтересуют некоторые цифры, определи пожалуйста, может кого и заинтересуют:
1. Генератор - каталожный номер по Опель 13 229 984, кроме этого на генераторе обозначения BOSCH 100, 881 0 124 325 163, Е4 стрелка 14V 100А (с цифрами, кроме каталожного № еще не разбирался), пр-во Испания.
2. Реле-регулятор - BOSCH, BR 14-H, F 00М 144 109, 904 3 RO, пр-во Мексика.
3. Вместо КМ-913-А и КМ-6130 при снятии генератора использовал обычную многогранную головку на "13" и накидной многогранный ключ на "19" (с № ключа могу соврать, каюсь, не записал).
4. Вытаскивать генератор как в мануале в нишу колеса вперед, чуть отогнув тормозные шланги.
5. Много потерял времени, пока снял контакт с фиксатором (где в мануале было описано, но под рукой не было). Повторюсь: приподнять средний фиксатор, опустить (оттянуть) вниз синий фиксатор, нажать на средний фиксатор и снять контакт (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=92712).

Работы выполнялись на твердой поверхности, без ямы. Правую сторону машины со снятием колеса поддомкратил, чтобы можно было залезть под машину. Время работы около трех часов. В следующий раз уложусь за час с перекурами.

Сообщение отредактировал Сидор: 02 Май 2012 - 19:24

ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#5352 maxim 163

maxim 163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Мерива 1,6 16кл. Z16XEP Cosmo 2007г. изитроник (iron Heart)

Отправлено 02 Май 2012 - 21:09

Цитата(klimov @ 2.5.2012, 11:24)  

также все, сигналка цз и далее рукой

Где нашли не исправность отпишитесь интересно.

Сообщение отредактировал maxim 163: 02 Май 2012 - 21:12


#5353 Сидор

Сидор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Московская обл. Химки
  • Автомобиль: Opel Meriva A z16xep mt 2008
Гараж .

Отправлено 02 Май 2012 - 21:53

Цитата(Сидор @ 2.5.2012, 19:21)  

Фу, сервис не работал, ждать не было времени. Сам снял генератор. Как и предполагал, что то оторвалось. А оторвался, или скорее сгнил из-за соли и реагентов, медный контакт реле-регулятора. Перегрева визуально не видно было. Припаял провод к двум частям одного контакта- все заработало. Сделал фотки на телефон, шнур на работе.
Сержпитер, если заинтересуют некоторые цифры, определи пожалуйста, может кого и заинтересуют:
1. Генератор - каталожный номер по Опель 13 229 984, кроме этого на генераторе обозначения BOSCH 100, 881 0 124 325 163, Е4 стрелка 14V 100А (с цифрами, кроме каталожного № еще не разбирался), пр-во Испания.
2. Реле-регулятор - BOSCH, BR 14-H, F 00М 144 109, 904 3 RO, пр-во Мексика.
3. Вместо КМ-913-А и КМ-6130 при снятии генератора использовал обычную многогранную головку на "13" и накидной многогранный ключ на "19" (с № ключа могу соврать, каюсь, не записал).
4. Вытаскивать генератор как в мануале в нишу колеса вперед, чуть отогнув тормозные шланги.
5. Много потерял времени, пока снял контакт с фиксатором (где в мануале было описано, но под рукой не было). Повторюсь: приподнять средний фиксатор, опустить (оттянуть) вниз синий фиксатор, нажать на средний фиксатор и снять контакт (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=92712).

Работы выполнялись на твердой поверхности, без ямы. Правую сторону машины со снятием колеса поддомкратил, чтобы можно было залезть под машину. Время работы около трех часов. В следующий раз уложусь за час с перекурами.

Забыл самое главное. Можно попробовать при необходимости снять релюшку не снимая генратора. Это мне пришло в голову позже, когда увидел устройство генератора. По моему, при желании можно подлезть.
ZET16ХЕР, 2008 г.в.

#5354 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 03 Май 2012 - 08:59

Цитата(Сидор @ 2.5.2012, 19:46)  

На форуме где то было: изнутри на двери снять заглушку, дернуть за рычажок. Правда, сам не смотрел, заглушку не помню.

так и есть
так ездил месяц пока руки не дошли жгут починить (1,5круб за пучек проводов имхо дорого - самостоятельный ремонт обошелся в 300 руб за хорошие провода, обжимки и термоусадку)

#5355 nos2011gogol

nos2011gogol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Краснодарский кр.
  • Интересы:Велоспорт
  • Автомобиль: опель мерива 2008 г.в. 1.6 л. Z16XEP механика

Отправлено 03 Май 2012 - 18:35

Так никто и не ответил. Наверное не сталкивались со шрусами. К свединию ,прежде чем заказывать гранаты считайте количество граней внутри и снаружи. По вину авто 22 и 28 ,так и заказал. А на самом деле 22 и 22. Внутренности не подходят. По номеру не пробивается(GKN VIG 2081230 1698 2G2). Наружний шрус на опель мериву Z16XER. Для поисковика. И может кто поможет?

#5356 Дрим

Дрим

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva 1.4 Essentia 2008 г.в. + Лачетти 1,4 2010 г.в.

Отправлено 03 Май 2012 - 20:15

Добрый вечер! Подскажите каталожный номер передних опорных подшипников. Изображение
Реально поменять самому? Изображение

Так, просьба не пинать - соответствующую тему нашел! За оффтоп извиняюсь!

Сообщение отредактировал Дрим: 03 Май 2012 - 20:27


#5357 nos2011gogol

nos2011gogol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Краснодарский кр.
  • Интересы:Велоспорт
  • Автомобиль: опель мерива 2008 г.в. 1.6 л. Z16XEP механика

Отправлено 04 Май 2012 - 07:23

Цитата(nos2011gogol @ 3.5.2012, 19:35)  

Так никто и не ответил. Наверное не сталкивались со шрусами. К свединию ,прежде чем заказывать гранаты считайте количество граней внутри и снаружи. По вину авто 22 и 28 ,так и заказал. А на самом деле 22 и 22. Внутренности не подходят. По номеру не пробивается(GKN VIG 2081230 1698 2G2). Наружний шрус на опель мериву Z16XER. Для поисковика. И может кто поможет?

Нашел,вроде подходят от опеля кадета,что интересно про мой двигатель ни слова и выпуск машин до 2001 г. Машину брал с нуля. Как они попали туда? придут шрусы отпишусь подошли ли они.

#5358 AntiKK

AntiKK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Челябинская область, г.Копейск
  • Интересы:-Автоматизация электроника<br />-Управление проектами<br />-English languаge<br />-мой автомобиль
  • Автомобиль: Opel Meriva 2004 Z16XE 5MT

Отправлено 04 Май 2012 - 08:06

Здравствуйте, вопрос о Датчике разряженности во впускном коллекторе.
В каталогах только для дизеля нашел. Артикул никто не подскажет?

Facet 10.3011 Датчик абсолютного давления?
Opel 62 38 120 Датчик, вакуумный, давление впускного патрубка?

Сообщение отредактировал AntiKK: 04 Май 2012 - 08:15


#5359 Moonlight

Moonlight

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007, 1.6 MTA, Easytronic

Отправлено 04 Май 2012 - 11:19

Добрый день!
Возник вопрос - меняем верхний (регулирующий) кислородный датчик, ставим фирму Delphi. Нужно ли после замены датчика программировать ЭБУ? или компьютер сам распознает его после определенного времени работы двигателя?

#5360 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 04 Май 2012 - 11:21

Обычно исправный датчик сам нормально начинает работать.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных