
Ответы бывалых меривоводов
#5341
Отправлено 01 Май 2012 - 07:20
#5342
Отправлено 01 Май 2012 - 10:08
Ясно только то, что надо снимать, разбирать, и смотреть маркировки.
Вот еще цифры по "ГЕНЕРАТОР,В СБОРЕ,ЗАМЕНЕННЫЙ,12В.100АМП (CORE RETURN NO. 95 62 193) Z16XEP[LJ7]":
1. Opel 62 04 268 Генератор, в сборе, ,12в.100амп 28 415,47р.
2. Замена производителем устаревшего артикула
Opel 95 62 193 Генератор 5 836,47р.
3. Bosch 0 986 047 270 Генератор, 14В 100А 17 725,34р.
#5343
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 01 Май 2012 - 19:28
Доброй ночи!
Нигде не нашел ничего конкретного про генератор. Неужели ни у кого не было еще проблем. Пробег 105 т.км., лампочка заряда погасла, пока парковался, несколько раз загоралась. Далее сдох аккумулятор, поменял и на аварийке добрался домой. Но по пути заряд появлялся еще 2 раза. Обычно, если летит генератор, зарядка снова не появляется. Значит, проблема не с реле-регулятором, а в самом генераторе. Возможно, в щеточном узле. Еще не снимал.
С вашего разрешения, несколько вопросов:
- из экзиста понял, что стоит 100Амперный генератор. Меняется ли Р.-Р. и щеточный узел. Если да, то чьи подходят.
- какой генератор (ремонтопригодный в будущем) лучше купить на замену?
Спасибо.
прикольно мыслите. то есть как хирург. сразу резать.... а проведена ли простейшая проверка на затяжку клемм на генераторе? натяжка ремня генетатора? то что вы назвали лампой заряда - непонятно при каких обстоятельствах она загоралась. при каких погасала.
есть еще одно чудесное изобретение. мультиметр.
ну и еще одно. тест режим. работает на всех меривах с любыми дисплюями. при условии наличия штатной магнитолы. там тоже можно контролировать напряжение бортсети.
#5344
Отправлено 01 Май 2012 - 23:05
прикольно мыслите. то есть как хирург. сразу резать.... а проведена ли простейшая проверка на затяжку клемм на генераторе? натяжка ремня генетатора? то что вы назвали лампой заряда - непонятно при каких обстоятельствах она загоралась. при каких погасала.
есть еще одно чудесное изобретение. мультиметр.
ну и еще одно. тест режим. работает на всех меривах с любыми дисплюями. при условии наличия штатной магнитолы. там тоже можно контролировать напряжение бортсети.
Конечно, клеммы проверены, ремень тоже, простейший замер вольтажа на клеммах аккумулятора до и после заводки произведен. Чисто субъективное ощущение: горела лампа на высоких скоростях, а тухла на средних и малых. Мало того, последние километра 2 заряд шел, а с утра заряд пропал и больше пока не появился. Предполагаю один из редких случаев: зависание щеток из-за грязи (для износа рановато). Или обрыв провода щетки (был опыт на импортном генераторе).
Буду менять завтра ремень ГРМ, заодно и генератор сниму прозвоню. Отпишусь.
#5346
Отправлено 02 Май 2012 - 11:28
тест режим. работает на всех меривах с любыми дисплюями. при условии наличия штатной магнитолы. там тоже можно контролировать напряжение бортсети.
Утром ехал на работу, протестировал. Стабильно 11,8-11,9 В. Зарядка больше не появлялась.
#5347
Отправлено 02 Май 2012 - 14:28
друзья подскажите перестал открываться багажник, жму на кнопку никакой реакции, куда смотреть?
1 - проверить предохранитель
2 - жгут проводов задней двери часто перетирается, провода сами фиговые и в мороз каменеют-> ремонт жгута с заменой проводов на хорошие гибкие, либо новый жгут, после чего обязательно силиконочкой сбрызнуть провода в месте где они в гофре трутся при открывании
#5348
Отправлено 02 Май 2012 - 18:40
1 - проверить предохранитель
2 - жгут проводов задней двери часто перетирается, провода сами фиговые и в мороз каменеют-> ремонт жгута с заменой проводов на хорошие гибкие, либо новый жгут, после чего обязательно силиконочкой сбрызнуть провода в месте где они в гофре трутся при открывании
предохранители целы. подскажите как открыть можно багажник с неработающей кнопкой
#5350
Отправлено 02 Май 2012 - 18:53
Ну самый простой способ. веревка вам в помощь. без мыла)))
Итак. берем веревку нетянущуюся. берем второго. заходим с одного бока авто. Натягиваем веревку между центрами колес. преднего и заднего. Делаем зарубку. с другой стороны также. грубо конечно. но можете увидеть. еще варианты присмотреться когда авто стоит на ровной поверхности. зазоры колеса относительно арки. гам интересно кончно же задняя часть арки и колесо с одной и с другой стороны.
следующее. проверьте типоразмеры всех колес. д.б. одинаковы. в т.ч. и размеры дисков и их параметры.
ну и пока писал вспомнил. в колобе нет. т.н. крабов как в девятках и т.п. здесь рычаг испоняет их функции. возможно в хлам задняя опора рычага. такая здоровая колобаха... там может отслоиться резинка и при нагрузке колесо двигается... хотя при резком торможении и на кочках грюкало бы знатно
Огромное спасибо.Вы были правы,правая была сильно разбита,левая чуть-чуть.Поменял оба задних саленблока переднего рычага,теперь машинка при наборе скорости едет прямо.

#5351
Отправлено 02 Май 2012 - 19:21
Утром ехал на работу, протестировал. Стабильно 11,8-11,9 В. Зарядка больше не появлялась.
Фу, сервис не работал, ждать не было времени. Сам снял генератор. Как и предполагал, что то оторвалось. А оторвался, или скорее сгнил из-за соли и реагентов, медный контакт реле-регулятора. Перегрева визуально не видно было. Припаял провод к двум частям одного контакта- все заработало. Сделал фотки на телефон, шнур на работе.
Сержпитер, если заинтересуют некоторые цифры, определи пожалуйста, может кого и заинтересуют:
1. Генератор - каталожный номер по Опель 13 229 984, кроме этого на генераторе обозначения BOSCH 100, 881 0 124 325 163, Е4 стрелка 14V 100А (с цифрами, кроме каталожного № еще не разбирался), пр-во Испания.
2. Реле-регулятор - BOSCH, BR 14-H, F 00М 144 109, 904 3 RO, пр-во Мексика.
3. Вместо КМ-913-А и КМ-6130 при снятии генератора использовал обычную многогранную головку на "13" и накидной многогранный ключ на "19" (с № ключа могу соврать, каюсь, не записал).
4. Вытаскивать генератор как в мануале в нишу колеса вперед, чуть отогнув тормозные шланги.
5. Много потерял времени, пока снял контакт с фиксатором (где в мануале было описано, но под рукой не было). Повторюсь: приподнять средний фиксатор, опустить (оттянуть) вниз синий фиксатор, нажать на средний фиксатор и снять контакт (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=92712).
Работы выполнялись на твердой поверхности, без ямы. Правую сторону машины со снятием колеса поддомкратил, чтобы можно было залезть под машину. Время работы около трех часов. В следующий раз уложусь за час с перекурами.
Сообщение отредактировал Сидор: 02 Май 2012 - 19:24
#5353
Отправлено 02 Май 2012 - 21:53
Фу, сервис не работал, ждать не было времени. Сам снял генератор. Как и предполагал, что то оторвалось. А оторвался, или скорее сгнил из-за соли и реагентов, медный контакт реле-регулятора. Перегрева визуально не видно было. Припаял провод к двум частям одного контакта- все заработало. Сделал фотки на телефон, шнур на работе.
Сержпитер, если заинтересуют некоторые цифры, определи пожалуйста, может кого и заинтересуют:
1. Генератор - каталожный номер по Опель 13 229 984, кроме этого на генераторе обозначения BOSCH 100, 881 0 124 325 163, Е4 стрелка 14V 100А (с цифрами, кроме каталожного № еще не разбирался), пр-во Испания.
2. Реле-регулятор - BOSCH, BR 14-H, F 00М 144 109, 904 3 RO, пр-во Мексика.
3. Вместо КМ-913-А и КМ-6130 при снятии генератора использовал обычную многогранную головку на "13" и накидной многогранный ключ на "19" (с № ключа могу соврать, каюсь, не записал).
4. Вытаскивать генератор как в мануале в нишу колеса вперед, чуть отогнув тормозные шланги.
5. Много потерял времени, пока снял контакт с фиксатором (где в мануале было описано, но под рукой не было). Повторюсь: приподнять средний фиксатор, опустить (оттянуть) вниз синий фиксатор, нажать на средний фиксатор и снять контакт (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=92712).
Работы выполнялись на твердой поверхности, без ямы. Правую сторону машины со снятием колеса поддомкратил, чтобы можно было залезть под машину. Время работы около трех часов. В следующий раз уложусь за час с перекурами.
Забыл самое главное. Можно попробовать при необходимости снять релюшку не снимая генратора. Это мне пришло в голову позже, когда увидел устройство генератора. По моему, при желании можно подлезть.
#5354
Отправлено 03 Май 2012 - 08:59
На форуме где то было: изнутри на двери снять заглушку, дернуть за рычажок. Правда, сам не смотрел, заглушку не помню.
так и есть
так ездил месяц пока руки не дошли жгут починить (1,5круб за пучек проводов имхо дорого - самостоятельный ремонт обошелся в 300 руб за хорошие провода, обжимки и термоусадку)
#5355
Отправлено 03 Май 2012 - 18:35
#5356
Отправлено 03 Май 2012 - 20:15

Реально поменять самому?

Так, просьба не пинать - соответствующую тему нашел! За оффтоп извиняюсь!
Сообщение отредактировал Дрим: 03 Май 2012 - 20:27
#5357
Отправлено 04 Май 2012 - 07:23
Так никто и не ответил. Наверное не сталкивались со шрусами. К свединию ,прежде чем заказывать гранаты считайте количество граней внутри и снаружи. По вину авто 22 и 28 ,так и заказал. А на самом деле 22 и 22. Внутренности не подходят. По номеру не пробивается(GKN VIG 2081230 1698 2G2). Наружний шрус на опель мериву Z16XER. Для поисковика. И может кто поможет?
Нашел,вроде подходят от опеля кадета,что интересно про мой двигатель ни слова и выпуск машин до 2001 г. Машину брал с нуля. Как они попали туда? придут шрусы отпишусь подошли ли они.
#5358
Отправлено 04 Май 2012 - 08:06
В каталогах только для дизеля нашел. Артикул никто не подскажет?
Facet 10.3011 Датчик абсолютного давления?
Opel 62 38 120 Датчик, вакуумный, давление впускного патрубка?
Сообщение отредактировал AntiKK: 04 Май 2012 - 08:15
#5359
Отправлено 04 Май 2012 - 11:19
Возник вопрос - меняем верхний (регулирующий) кислородный датчик, ставим фирму Delphi. Нужно ли после замены датчика программировать ЭБУ? или компьютер сам распознает его после определенного времени работы двигателя?
#5360
Отправлено 04 Май 2012 - 11:21
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных