
Ответы бывалых меривоводов
#5361
Отправлено 04 Май 2012 - 11:50
#5362
Отправлено 04 Май 2012 - 18:44
Здравствуйте, вопрос о Датчике разряженности во впускном коллекторе.
В каталогах только для дизеля нашел. Артикул никто не подскажет?
http://www.elcats.ru...x?Model...Fпа 8

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5363
Отправлено 06 Май 2012 - 18:41
Подскажите, связана ли ошибка 1734 с ограничанием оборотов двигателя и остальными проблемами?
#5364
Отправлено 06 Май 2012 - 19:21
Добрый вечер, такая ситуация... после замены щеток в блоке упр. сцеплением сделали геометрию коробки ОР-СОМом, проводим адаптацию точки схватывания сцепления, но нам выдает ошибку Р1734 (не проведена адаптация момента схватывания). Каких-либо других ошибок ОР-СОМ не выдает, но обороты двигателя более двух 2,5 тыс. не поднимаются, машина едет на первой скорости не более 20км/ч. можно включить заднюю скорость, но не работает механический режим коробки. Машина 2007 года, апреля месяца выпуска, сборка Испания.
Подскажите, связана ли ошибка 1734 с ограничанием оборотов двигателя и остальными проблемами?
Адаптация не закончена ОП-Комом! Надо ехать,где есть ТЕК-2
#5365
Отправлено 06 Май 2012 - 19:35
#5367
Отправлено 07 Май 2012 - 13:43
Беспокоила раскачка машины на неровностях. Поменял в подвеске 4 аммо на КYB (вроде не подделка), опоры, СПУ.
Пружины оставил старые - мешки не возил, считал что еще походят. Несмотря на замену аммо, раскачка вроде как меньше не стала. При покачивании руками на месте кузов уходит вниз на 2 см. Что посоветуете - однозначно замена пружин? Если так, что посоветуете ставить?
#5368
Отправлено 07 Май 2012 - 15:09
Беспокоила раскачка машины на неровностях. Поменял в подвеске 4 аммо на КYB
Несмотря на замену аммо, раскачка вроде как меньше не стала.
Была похожая проблема, раскачка стала уменьшаться после того как амортизаторы прошли больше тыс.км. Хотя их при установке прокачивали. Советую подождать месяц.
Сообщение отредактировал tavr1024: 07 Май 2012 - 15:11
#5369
Отправлено 07 Май 2012 - 23:03
i | Информация: Пост перемещён из темы про температуру. Следующим действием на подобное будет наказание. |
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
#5370
Отправлено 11 Май 2012 - 12:55
с праздником всех, ребят а в мериве 1,6 можно колеса 185 65 15 - есть возможность по оч хорошей цене взять а у меня стоит 185 60 15 - посоветуйте
"Уж сотни раз твердили миру..." (С)
Обсуждалось на форуме минимум с десяток раз.
Да, можно, всё будет в порядке. Не забудьте только при этом, что спидометр будет показывать точную скорость (+3% к диаметру).
#5372
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 11 Май 2012 - 20:33
"Уж сотни раз твердили миру..." (С)
Обсуждалось на форуме минимум с десяток раз.
Да, можно, всё будет в порядке. Не забудьте только при этом, что спидометр будет показывать точную скорость (+3% к диаметру).
ааааа...мой любимый дядя боб приехал!!!!! теперь мы вдвое больше сена запасем....
#5374
Отправлено 12 Май 2012 - 16:52


#5375
Отправлено 13 Май 2012 - 19:31
Раскидал своего масложора на 102тыс.км собираюсь кольца поменять. Впускные клапана в идеале.На выпускных кокс на клапанах с трудом отходит думаю заменить. Прошу помочь в выборе выпускных клапанов аналогов:
Mahle Kolben 011 VA 30338 000 585,96р.
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 - седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром)
Материал головки клапана - Хром-марганец-никелевый сплав
Угол седла клапана, градус - 45
Материал стержня клапана - Хром-кремниевый сплав
Mahle Kolben 011 VA 30338 100 252,72р.
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 - Стержень клапана хромированный
Материал головки клапана- Хром-марганец-никелевый сплав
Угол седла клапана, градус- 45
Вопрос№1: Клапана эти по экзисту на мериву Z16XEP, astra g Z16XE. Подойдут ли они мне на мой Z16XE?
Вопрос№2: В чем разница, на сколько оправдано выбрать по дороже?
Сообщение отредактировал AntiKK: 13 Май 2012 - 19:31
#5377
Отправлено 13 Май 2012 - 21:00
Обязательно проверьте направляющие клапанов - основной масложор на этих моторах как правило из-за них. Я видел уже два 16XE, где клапана практически болтались в направляющих , соответственно маслосъемные колпачки тоже быстро умирали...
#5378
Отправлено 13 Май 2012 - 21:51
#5379
Отправлено 13 Май 2012 - 23:08
Одновременно отказал: передний правый габарит, передний правый ближний свет, дальний не включается (от себя) на обоих фарах, хотя поморгать дальним (на себя) на обеих фарах работает. Неужели совпадение?


1.На моргание и включение дальнего света- реле общее...
2.Для начала менять лампы.


#5380
Отправлено 14 Май 2012 - 03:32
Благодарен за совет. Если не сложно подскажите артикулы направляющих клапанов.
Заранее спс.
Сообщение отредактировал AntiKK: 14 Май 2012 - 03:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных