
Ответы бывалых меривоводов
#5441
Отправлено 24 Май 2012 - 10:51
Давайте-ка фото (желательно, не с мобильника) сюда, посмотрим.
Но вот ещё раз повторюсь, российская химия на дорогах плюс пескоструйка = проблемы по низу дверей. Уточним: а есть ли или нет брызговики?
#5442
Отправлено 24 Май 2012 - 10:53

#5444
Отправлено 24 Май 2012 - 11:23

#5445
Отправлено 24 Май 2012 - 12:42
Нигде нету ни пятнышка, ни намека на ржавчину, даже на днище...
#5446
Отправлено 24 Май 2012 - 12:54
Обратите внимание: трое из последних отписавшихся на машинах 2006 года.
Давайте-ка фото (желательно, не с мобильника) сюда, посмотрим.
Но вот ещё раз повторюсь, российская химия на дорогах плюс пескоструйка = проблемы по низу дверей. Уточним: а есть ли или нет брызговики?
Брызговики на месте, при этом очаги вылезли в первую очередь с внутренней стороны, а с внешней только краска вспучилась, как соедствие прогрессирования корозии -посемуна пескотсруй не грешу, тем более пороги сами целые... - фото постраюсь сделать, как раз еще одну дверь еще не заделал антигравом. Насчет химии согласен, тем более машина перманентно грязная, тяжело сразу засечь сей процесс... в общем буду бороться



#5447
Отправлено 24 Май 2012 - 13:26
Обратите внимание: трое из последних отписавшихся на машинах 2006 года.
Давайте-ка фото (желательно, не с мобильника) сюда, посмотрим.
Но вот ещё раз повторюсь, российская химия на дорогах плюс пескоструйка = проблемы по низу дверей. Уточним: а есть ли или нет брызговики?
Машинка 2006 г.в. тоже есть пузыри с внутренней корозией, на плоских поверхностях дверей, внизу. То есть краска не нарушена. Ржавеет изнутри. 86 тыков пробег. Уличное проживание.

#5448
Отправлено 24 Май 2012 - 13:36

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#5449
Отправлено 24 Май 2012 - 21:44
Колеги, после зимы столкнулся с массовым вспучиванием, облезанием краски и открытыми очагами ржавчины на 3 дверях по нижней кромке как снаружи, так и внутри. Собственно пока решил проблему снятием рыхлого слоя, травлением преобразователем ржавчины и прокраской цинковым антигравом, но мучает вопрос - насколько это типично, как быстро может прогресировать, стоит ли заморочиться пескоструйкой, шлифовкой до чистого метала и покраской в спец. сервисе, поможет ли это сварному шву на завальцовке или все бесполезно и просто металл такого низкого качества? Двери не битые, не правились и не рихтовались, на всех заводская краска. Машина 2006 года, пробег 172 000. Заранее спасибо за помощь.
Такая проблема на моей машине имеется, но, судя по Вашему описанию, в меньшей мере чем у Вас. Модель у меня пост-рестайлинговая, пробег 153 тыс.км, я единственный владелец. Аварий не было, но условия эксплуатации суровые - зимой частые оттепели, мокрые, грязные, соляные дороги.
#5450
Отправлено 25 Май 2012 - 22:04
#5451
Отправлено 25 Май 2012 - 23:42
#5452
Отправлено 27 Май 2012 - 18:40
Владельцы Меривы(старой версии), помогите советом! Есть ли у Вас на полу выпуклости, буквально бугры? Пол должен быть ровным?
Машина с коробкой Изитроник. Делали адаптацию, и ТО. Мне сказали, что с помощью диагностического оборудования можно выявить причину данной "неисправности". А как? Мозги-то чистили после проверки колодок. Есть подозрение, что машину просто могли уронить с подъемника, либо неправильно поднять на него. Выдавленные в салон (ну не знаю, как назвать!!!) балки должны обеспечивать жесткость кузова? Помогите советом, кто может!

#5453
Отправлено 27 Май 2012 - 19:08
было бы гораздо проще ответить, если бы были фотографии "бугров".
Если днище промято, то при осмотре снизу повреждения будут явно видны.
#5454
Отправлено 27 Май 2012 - 19:13
Доброго времени! У меня возникла поблема следующего характера. На полу у сидений водителя и пассажира появились выпирающие из пола, судя по всему, металлические, бугры. За рулем я недавно, 3 месяца, в ямы не влетала, езжу аккуратно, а 15 мая делала ТО-3, и именно после этого, их и обнаружила. Завтра мне предстоит визит в техцентр, где это ТО делали, для выявления причин.
Владельцы Меривы (старой версии), помогите советом! Есть ли у Вас на полу выпуклости, буквально бугры? Пол должен быть ровным?
Машина с коробкой Изитроник. Делали адаптацию, и ТО. Мне сказали, что с помощью диагностического оборудования можно выявить причину данной "неисправности". А как? Мозги-то чистили после проверки колодок. Есть подозрение, что машину просто могли уронить с подъемника, либо неправильно поднять на него. Выдавленные в салон (ну не знаю, как назвать!!!) балки должны обеспечивать жесткость кузова? Помогите советом, кто может!
Пол у нас в переднем ряду продольно НЕРОВНЫЙ. Сзади небольшой выступ в ногах среднего пассажира.
Бугры симметричные? Сами подумайте, как точно надо уронить машину, чтобы такое сделать

И ещё. Нет "старой" версии Меривы. Есть первое (А) поколение машины с рестайлингом в 2006 году. С 2010 года выпускается и с 2011 у нас продаётся совершенно другая машина - Мерива В.
И ещё № 2. Изитроник вообще не при делах


#5455
Отправлено 27 Май 2012 - 20:07
#5456
Отправлено 27 Май 2012 - 21:05
Если я правильно понял, то ничего у вас не "появилось". Это конструкция несущего кузова, есть у всех без исключения. Не волнуйтесь.
Пол у нас в переднем ряду продольно НЕРОВНЫЙ. Сзади небольшой выступ в ногах среднего пассажира.
Бугры симметричные? Сами подумайте, как точно надо уронить машину, чтобы такое сделать

И ещё. Нет "старой" версии Меривы. Есть первое (А) поколение машины с рестайлингом в 2006 году. С 2010 года выпускается и с 2011 у нас продаётся совершенно другая машина - Мерива В.
И ещё № 2. Изитроник вообще не при делах


Совершенно верно, неровность пола спереди была всегда, но не так явно выражена. А сейчас это довольно-таки сильно заметно. Неровность такая, как будто в салон вдавлена железка, на ощупь напоминающая рельс. Причем у переднего пассажирского кресла даже коврик вздыбливается.
У меня сосед работает приемщиком у ОД Мазда, говорит, такого не должно быть. Я то тоже не пенек, в машине убираюсь, но такого не было! Ну что это может быть?

#5457
Отправлено 27 Май 2012 - 22:02
#5458
Отправлено 27 Май 2012 - 22:15
Внешне никаких повреждений нет, залезали под машину несколько человек, смотрели, не увидели. Пороги целые, не мятые, днище тоже. После ТО прошло почти 2 недели. Может, я зря паникую? Ну не могу я ездить на "непонятной" машине! Поеду завтра Автоцентр Сити-Видное, где ТО делала. Пусть посмотрят.
И все-таки.
Когда садитесь на пассажирское сидение, неровности пола ногами чувствуются? У меня очень даже чувствительны. И со стороны водителя бугор тоже ощутим. Не могла же я не почувствовать за 3 месяца такую вещь? Уже и в себе сомневаться начала.
Сосед говорит, что когда в сервисе подъемником (что случается довольно-таки часто) проминают дно, или же машина падает с подъемника, остаются такие вмятины на днище. При этом внешне ничего увидеть невозможно, только вскрыв обшивку пола. И еще. Такая штука бывает при влетании в яму.
Это исключено.
Вот и думай после этого! В любом случае, буду отписываться.

#5459
Отправлено 27 Май 2012 - 22:37
Думаю, что слушать этого соседа надо прекращать, потому как несет бред. Как можно не увидеть следы повреждений?
У меня тоже немного вспучен пол перед правым сидением. И на Вектре был вспучен. Вы случайно ничего не проливали там , или не чистили каким средством?
#5460
Отправлено 27 Май 2012 - 22:53
Вы меня на мысль натолкнули, мож, правда, вода? А ногами чувствуешь твердый бугор. АААААААА!!!

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных