
Ответы бывалых меривоводов
#5421
Отправлено 16 Май 2012 - 18:33
#5422
Отправлено 16 Май 2012 - 20:18
#5423
Отправлено 16 Май 2012 - 22:31
...выслушаю еще мнение мастера из Алтуфьево-Опель и заменю все)))
Мое скромное имхо - если все-таки виновна помпа - заменить ее и приводной (поликлиновый) ремень, ибо именно он страдает при ее течи, а на ремень ГРМ антифриз попасть не может, да и по пробегу рановато его еще менять, а вот приводной, даже если он не пострадал, вполне можно, в профилактических целях

А еще, может, дело просто в сломавшемся клапане на крышке бачка антифриза, сквозь него могло подвыкипеть.
Этот сервис придерживается следующего регламента для Вашего двигателя:
- замена ремня ГРМ и роликов двигатели Z16XEP, Z16XER, Z18XER - каждые 90 тыс. км.
- замена поликлинового ремня – каждые 60 тыс. км.

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5424
Отправлено 16 Май 2012 - 23:03
#5425
Отправлено 17 Май 2012 - 07:14
Сержпитер, Здравствуйте.Помогите,пожалуйста, с расшифровкой кодов неисправностей.Авто-Опель-Мерива (2004 г.в.) 1,6 л, двигатель Z16SE.Выдает неисправности-1482 и 1483.(везде,где сумел найти расшифровки кодов,указаны двигатели Z16 XE.Может для расшифровки двигателя Z16SE эта таблица тоже подойдет?). Спасибо.
Если Вы профиль по подробнее заполните , то всем будет понятнее что у Вас за машинка

#5426
Отправлено 17 Май 2012 - 07:48
Те же самые коды, что и для 16XE. В вашем случае скорее всего ЭБУ сдох.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5427
Отправлено 17 Май 2012 - 15:55
Я прочитал ветку FAQ Meriva A > Разности, которые нужно знать > Сверчки и способы борьбы с ними. Там в пятом пункте описано, как побороть дребезг/звон из под переднего пасажирского сиденья.
Уважаемые форумчане приложите фото куда нужно ставить распорку. Или объяснити поподробнее, кто сталкивался с этой проблемой, как исправить положение. Заранее спасибо!
#5428
Отправлено 17 Май 2012 - 16:00
Открываем сзади дверь, приседаем и смотрим под переднее сиденье. Там в районе ног заднего пассажира две плоские полосы металла в каркасе переднего сиденья - под самой подушкой. Между ними надо засунуть что-то толщиной порядка 1 мм.
#5429
Отправлено 17 Май 2012 - 16:03
Доброго времени суток. Меня замучал сверчек в районе переднего пасажирского сиденья или передней пасажирской двери точно определить не могу. Звук похож на бринчанье погремушки.
Я прочитал ветку FAQ Meriva A > Разности, которые нужно знать > Сверчки и способы борьбы с ними. Там в пятом пункте описано, как побороть дребезг/звон из под переднего пасажирского сиденья.
Уважаемые форумчане приложите фото куда нужно ставить распорку. Или объяснити поподробнее, кто сталкивался с этой проблемой, как исправить положение. Заранее спасибо!
Было такое один в один. Бренчала пластиковая накладка на заднем конце опоры правой салазки пассажирского сидения. Приклеил на "супермомент" навечно. С тех пор всё хорошо.
#5430
Отправлено 23 Май 2012 - 10:20
Сообщение отредактировал diggerded: 23 Май 2012 - 13:33

#5431
Отправлено 23 Май 2012 - 10:50
машина 2004г.в. пробег был около 70 тыс.

#5432
Отправлено 23 Май 2012 - 11:03
Не давно стал замечать, что иногда при переключении передачи 2->1 слышится негромкий щелчек откудато снизу. Звук не громкий, слышен только если выключить музыку и не шумно на дороге, но раньше такого не наблюдалось. Гораздо реже такой же щелчек слышится при переключении 1->2. Передачи при этом переключаются плавно, без рывков, в общем как обычно. Напрягает только сам звук.
Адаптацию делал 10 т.км. назад. Остальные передачи переключаются без лишних звуков.
Стоит ли волноваться и куда копать?
Сообщение отредактировал SKiV: 23 Май 2012 - 11:17

#5434
Отправлено 23 Май 2012 - 18:11
Но, конечно, если уважаемая Sun (или кто-то ещё) сразу подскажут что-то, то будет замечательно.
Конкретно по вопросам diggerded`а:
- не типично
- по памяти на форуме с массовым ржавением нескольких деталей никто не сталкивался
- очистка до металла (по личному опыту) и полная многослойная обработка - единственный способ задержать коррозию
Для 2006 года пробег немалый, машина всё время была ваша и не была в авариях/восстановлениях?
#5435
Отправлено 23 Май 2012 - 18:28
Магнитола CCRT 2008 Philips
какие пути есть для получения кода, кроме диллера.
#5436
Отправлено 23 Май 2012 - 20:19
Есть и другие. Но дешевле всего у дилера.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#5437
Отправлено 23 Май 2012 - 21:12
#5438
Отправлено 24 Май 2012 - 06:03
Колеги, после зимы столкнулся с массовым вспучиванием, облезанием краски и открытыми очагами ржавчины на 3 дверях по нижней кромке как снаружи, так и внутри. Собственно пока решил проблеу снятием рыхлого слоя, травлением преобразователем ржавчины и прокраской цинковым антигравом, но мучает вопрос - насколько это типично, как быстро может прогресировать, стоит ли заморочиться пескоструйкой, шлифовкой до чистого метала и покраской в спец. сервисе, поможет ли это сварному шву на завальцовке или все бесполезно и просто металл такого низкого качества? Двери не битые, не правились и не рихтовались, на всех заводская краска. Машина 2006 года, пробег 172 000. Заранее спасибо за помощь.
такая же фигня - кое где снизу дверей, и на порогах, сколы до оцинковки и сквозь нее ржа

#5439
Отправлено 24 Май 2012 - 08:08
Конкретно по вопросам diggerded`а:
- не типично
- по памяти на форуме с массовым ржавением нескольких деталей никто не сталкивался
- очистка до металла (по личному опыту) и полная многослойная обработка - единственный способ задержать коррозию
Для 2006 года пробег немалый, машина всё время была ваша и не была в авариях/восстановлениях?
Ну судя по количеству ответов, все таки проблема после определнного возраста имеет место быть. Машина не всегда была моей, но при покупке все проверялось, в том числе толщина ЛКП, отклонений по толщине, кроме капота не было, но его я и сам уже красил - он магически притягивает камни и просто преращается в решето

Но видимо все таки к осени ближе придется озаботиться полноценной маляркой, чтоб машину нормально зиму пережила. Всем спасибо за комментарии.

#5440
Отправлено 24 Май 2012 - 09:29
На моей тоже самое, по низу дверей локальные вспучивания краски, под ними ржавчина.

Машина не битая. Гложет червь сомнения - а есть-ли там цинк?
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных