Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#5421 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 16 Май 2012 - 18:33

koturga, лучше однозначно. проще - не уверен. и еще дороже. решать то вам. я менял все вместе. следующие 50 тык чувствуешь себя уверенее.

#5422 koturga

koturga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Мерива 2008.робот

Отправлено 16 Май 2012 - 20:18

Спасибо!...выслушаю еще мнение мастера из Алтуфьево-Опель и заменю все)))

#5423 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 16 Май 2012 - 22:31

Цитата(koturga @ 16.5.2012, 21:18) Просмотр сообщения

...выслушаю еще мнение мастера из Алтуфьево-Опель и заменю все)))

Мое скромное имхо - если все-таки виновна помпа - заменить ее и приводной (поликлиновый) ремень, ибо именно он страдает при ее течи, а на ремень ГРМ антифриз попасть не может, да и по пробегу рановато его еще менять, а вот приводной, даже если он не пострадал, вполне можно, в профилактических целях Изображение
А еще, может, дело просто в сломавшемся клапане на крышке бачка антифриза, сквозь него могло подвыкипеть.
Этот сервис придерживается следующего регламента для Вашего двигателя:
- замена ремня ГРМ и роликов двигатели Z16XEP, Z16XER, Z18XER - каждые 90 тыс. км.
- замена поликлинового ремня – каждые 60 тыс. км.


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#5424 Грачик

Грачик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Орехово-Зуево Москов. обл.
  • Интересы:На сегодняшний день- это семья (доча,жена.ВНУК!!!)
  • Автомобиль: Опель-Мерива 2004 г. двигатель- Z16SE,пробег-97000

Отправлено 16 Май 2012 - 23:03

Сержпитер, Здравствуйте.Помогите,пожалуйста, с расшифровкой кодов неисправностей.Авто-Опель-Мерива (2004 г.в.) 1,6 л, двигатель Z16SE.Выдает неисправности-1482 и 1483.(везде,где сумел найти расшифровки кодов,указаны двигатели Z16 XE.Может для расшифровки двигателя Z16SE эта таблица тоже подойдет?). Спасибо.

#5425 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 17 Май 2012 - 07:14

Цитата(Грачик @ 17.5.2012, 0:03) Просмотр сообщения

Сержпитер, Здравствуйте.Помогите,пожалуйста, с расшифровкой кодов неисправностей.Авто-Опель-Мерива (2004 г.в.) 1,6 л, двигатель Z16SE.Выдает неисправности-1482 и 1483.(везде,где сумел найти расшифровки кодов,указаны двигатели Z16 XE.Может для расшифровки двигателя Z16SE эта таблица тоже подойдет?). Спасибо.



Если Вы профиль по подробнее заполните , то всем будет понятнее что у Вас за машинка rolleyes.gif

#5426 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 17 Май 2012 - 07:48

Грачик,
Те же самые коды, что и для 16XE. В вашем случае скорее всего ЭБУ сдох.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5427 cosmonaft

cosmonaft

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Смоленская обл., г. Гагарин
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 (Z16XE)

Отправлено 17 Май 2012 - 15:55

Доброго времени суток. Меня замучал сверчек в районе переднего пасажирского сиденья или передней пасажирской двери точно определить не могу. Звук похож на бринчанье погремушки.
Я прочитал ветку FAQ Meriva A > Разности, которые нужно знать > Сверчки и способы борьбы с ними. Там в пятом пункте описано, как побороть дребезг/звон из под переднего пасажирского сиденья.
Уважаемые форумчане приложите фото куда нужно ставить распорку. Или объяснити поподробнее, кто сталкивался с этой проблемой, как исправить положение. Заранее спасибо!

#5428 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Май 2012 - 16:00


Открываем сзади дверь, приседаем и смотрим под переднее сиденье. Там в районе ног заднего пассажира две плоские полосы металла в каркасе переднего сиденья - под самой подушкой. Между ними надо засунуть что-то толщиной порядка 1 мм.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#5429 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 17 Май 2012 - 16:03

Цитата(cosmonaft @ 17.5.2012, 16:55) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Меня замучал сверчек в районе переднего пасажирского сиденья или передней пасажирской двери точно определить не могу. Звук похож на бринчанье погремушки.
Я прочитал ветку FAQ Meriva A > Разности, которые нужно знать > Сверчки и способы борьбы с ними. Там в пятом пункте описано, как побороть дребезг/звон из под переднего пасажирского сиденья.
Уважаемые форумчане приложите фото куда нужно ставить распорку. Или объяснити поподробнее, кто сталкивался с этой проблемой, как исправить положение. Заранее спасибо!

Было такое один в один. Бренчала пластиковая накладка на заднем конце опоры правой салазки пассажирского сидения. Приклеил на "супермомент" навечно. С тех пор всё хорошо.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#5430 diggerded

diggerded

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6i ХЕР 2006 г.в.

Отправлено 23 Май 2012 - 10:20

Колеги, после зимы столкнулся с массовым вспучиванием, облезанием краски и открытыми очагами ржавчины на 3 дверях по нижней кромке как снаружи, так и внутри. Собственно пока решил проблеу снятием рыхлого слоя, травлением преобразователем ржавчины и прокраской цинковым антигравом, но мучает вопрос - насколько это типично, как быстро может прогресировать, стоит ли заморочиться пескоструйкой, шлифовкой до чистого метала и покраской в спец. сервисе, поможет ли это сварному шву на завальцовке или все бесполезно и просто металл такого низкого качества? Двери не битые, не правились и не рихтовались, на всех заводская краска. Машина 2006 года, пробег 172 000. Заранее спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал diggerded: 23 Май 2012 - 13:33

Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

Изображение

#5431 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 23 Май 2012 - 10:50

у меня была такая история
машина 2004г.в. пробег был около 70 тыс.
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#5432 SKiV

SKiV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA 2007 синенький

Отправлено 23 Май 2012 - 11:03

Здравствуйте!

Не давно стал замечать, что иногда при переключении передачи 2->1 слышится негромкий щелчек откудато снизу. Звук не громкий, слышен только если выключить музыку и не шумно на дороге, но раньше такого не наблюдалось. Гораздо реже такой же щелчек слышится при переключении 1->2. Передачи при этом переключаются плавно, без рывков, в общем как обычно. Напрягает только сам звук.
Адаптацию делал 10 т.км. назад. Остальные передачи переключаются без лишних звуков.

Стоит ли волноваться и куда копать?

Сообщение отредактировал SKiV: 23 Май 2012 - 11:17

Изображение

#5433 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 23 Май 2012 - 13:59

Цитата(Sun @ 23.5.2012, 11:50) Просмотр сообщения

у меня была такая история
машина 2004г.в. пробег был около 70 тыс.



Ну и как вылечили ?
Информацию дайте человеку пож rolleyes.gif

#5434 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Май 2012 - 18:11

Тему про ржавчину перенёс сюда. Никто не застрахован от ржи, но Мерива А весьма стойкая в этом отношении машина (3 р. тьфу!), упоминаний было разово и всего у двух-трёх человек. Соответственно, новую тему начинать пока рано, а сами способы борьбы со ржавчиной к Опелю и Мериве имеют отношение опосредованное: надо искать варианты лечения конкретных мест. В сети рецептов навалом, есть специализированные мастерские и т.п.
Но, конечно, если уважаемая Sun (или кто-то ещё) сразу подскажут что-то, то будет замечательно.

Конкретно по вопросам diggerded`а:
- не типично
- по памяти на форуме с массовым ржавением нескольких деталей никто не сталкивался
- очистка до металла (по личному опыту) и полная многослойная обработка - единственный способ задержать коррозию

Для 2006 года пробег немалый, машина всё время была ваша и не была в авариях/восстановлениях?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#5435 AntiKK

AntiKK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Челябинская область, г.Копейск
  • Интересы:-Автоматизация электроника<br />-Управление проектами<br />-English languаge<br />-мой автомобиль
  • Автомобиль: Opel Meriva 2004 Z16XE 5MT

Отправлено 23 Май 2012 - 18:28

Здравствуте, после снятия АБК магнитола просит код. Документов с этим кодом нет.
Магнитола CCRT 2008 Philips
какие пути есть для получения кода, кроме диллера.

#5436 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 23 Май 2012 - 20:19

AntiKK,
Есть и другие. Но дешевле всего у дилера.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5437 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 23 Май 2012 - 21:12

diggerded, у меня в прошлом годе на таком же пробеге пошла ржавчина на правой задней двери снизу, там где щель между ней и передней дверью. место я так понимаю активно подвергающееся наплыву грязи при движении. размером со спичечьный коробок. поступил так же как и вы. эту зиму с виду пережило...

#5438 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 24 Май 2012 - 06:03

Цитата(diggerded @ 23.5.2012, 11:20) Просмотр сообщения

Колеги, после зимы столкнулся с массовым вспучиванием, облезанием краски и открытыми очагами ржавчины на 3 дверях по нижней кромке как снаружи, так и внутри. Собственно пока решил проблеу снятием рыхлого слоя, травлением преобразователем ржавчины и прокраской цинковым антигравом, но мучает вопрос - насколько это типично, как быстро может прогресировать, стоит ли заморочиться пескоструйкой, шлифовкой до чистого метала и покраской в спец. сервисе, поможет ли это сварному шву на завальцовке или все бесполезно и просто металл такого низкого качества? Двери не битые, не правились и не рихтовались, на всех заводская краска. Машина 2006 года, пробег 172 000. Заранее спасибо за помощь.

такая же фигня - кое где снизу дверей, и на порогах, сколы до оцинковки и сквозь нее ржа ai.gif буду отдавать малярам, ничего не поделаешь, и антикор делать, от зимних химикалиев не спасает ничего

#5439 diggerded

diggerded

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6i ХЕР 2006 г.в.

Отправлено 24 Май 2012 - 08:08

Цитата(Uncle Bob @ 23.5.2012, 19:11) Просмотр сообщения


Конкретно по вопросам diggerded`а:
- не типично
- по памяти на форуме с массовым ржавением нескольких деталей никто не сталкивался
- очистка до металла (по личному опыту) и полная многослойная обработка - единственный способ задержать коррозию

Для 2006 года пробег немалый, машина всё время была ваша и не была в авариях/восстановлениях?


Ну судя по количеству ответов, все таки проблема после определнного возраста имеет место быть. Машина не всегда была моей, но при покупке все проверялось, в том числе толщина ЛКП, отклонений по толщине, кроме капота не было, но его я и сам уже красил - он магически притягивает камни и просто преращается в решетоsmile.gif
Но видимо все таки к осени ближе придется озаботиться полноценной маляркой, чтоб машину нормально зиму пережила. Всем спасибо за комментарии.
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

Изображение

#5440 Елисей

Елисей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 386
  • Город:Тверь
  • Интересы:Радиосвязь, автомобиль, мотоциклы
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2,0 4WD

Отправлено 24 Май 2012 - 09:29

+1, проблема имеет место быть.
На моей тоже самое, по низу дверей локальные вспучивания краски, под ними ржавчина. sad.gif
Машина не битая. Гложет червь сомнения - а есть-ли там цинк?
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных