Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#5861 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 08:23

Цитата(au_kas @ 6.9.2012, 7:25) Просмотр сообщения

Всем привет. Снимал обшивку правой передней двери, в частности треугольную накладку у зеркала . Умудрился сломать некоторые пистоны. Там их три вида. Желтые, белые и красные. Не могу найти коды этих пистонов в каталогах или какие-то аналоги. Может кто поможет?

Вот здесь гляньте - тут маленькие артикул 0149910, для крепления маленьких треугольных косынок спереди и сзади.
А тут красненькие с артикулом 2345959. Насчёт желтых не знаю, о чём вы. Есть желтые с резьбой для вкручивания в них всяких шурупов - других не встречал.

Сообщение отредактировал Gederim: 06 Сентябрь 2012 - 08:26

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#5862 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:24

Цитата(михаил-37 @ 5.9.2012, 22:43) Просмотр сообщения

А дальше-то как с этим жить? А если где-нить на даче сдохнет? Ну прикуришь от кого-нибудь, но ехать не получится? Или есть какая-то тайная методика оживления этого бесовского изобретения- робота?

Покатать взад-вперёд при включённом зажигании. Грят, помогает.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#5863 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 00:10

Цитата(михаил-37 @ 5.9.2012, 22:43) Просмотр сообщения

А дальше-то как с этим жить? А если где-нить на даче сдохнет? Ну прикуришь от кого-нибудь, но ехать не получится? Или есть какая-то тайная методика оживления этого бесовского изобретения- робота?

Было у меня так пару раз зимой при ремонте, по началу тоже запониковал а потом завёл авто, машинка поработала на холостых минут 10, заглушил , на 5 секунд скинул минус c АКБ поставил на место завёл и F менялась на N
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#5864 s5578

s5578

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Балашиха МО
  • Автомобиль: Opel Meriva B14NEL 6AT <--- Opel Meriva A Z16XEP Easytronic

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:47

Цитата(Hammer71 @ 7.9.2012, 1:10) Просмотр сообщения

Было у меня так пару раз зимой при ремонте, по началу тоже запониковал а потом завёл авто, машинка поработала на холостых минут 10, заглушил , на 5 секунд скинул минус c АКБ поставил на место завёл и F менялась на N

Было так же раза три за все время эксплуатации (4 года). Лечилось тоже кратковременным скидыванием клеммы с АКБ, только на холостых оборотах мотор работал всего пару минут. После этого проверял OP-COMом, никаких ошибок в память не записывалось. Видимо, какой-то глюк блока управления.

#5865 maxpro

maxpro

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Германия
  • Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI, МТ , 2007г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:26

Цитата(maxpro @ 6.9.2012, 2:28) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Собираемся в Германии преобрести Мериву 1.7 дизель МТ 2007 г.в., пробег 130 000 км, но есть один момент, который очень хотелось бы уточнить:

при работающем двигателе, когда отпускаешь педаль сцепления, чувствуется, что идет она дискретно, т.е. такое впечатление, что она идет прерывисто, ни вибраций ни ударов не чувствуется. Диллер ездил на ней говорит, что ничего не чувствует, что это все с непревычки. В остальном машинка очень понравилась, но нам через неделю после предстоящей покупки, ехать нужно будет на ней более 2000 км, поэтому страшновато.
Машина ежегодно проходила ТО в официальном Опельском СТО, в апреле этого года машина прошла TUV(обязательное ТО). Но с апреля прошло уже пять месяцев.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и во что это может вылиться.

поспрашивал у знакомого через скайп, говорит, что может быть что отжимной диск(или нажимной подшипник, я не очень разбираюсь в конструкции сцепления) при отпускании педали возвращается рывками из-за того, что нет уже смазки(превратилась в порошок) на первичном валу, что если аккуратно ехать то 2000км проехать еще можно.

Озвучьте, пожалуйста, свое мнение, для меня это очень важно, ехать на машине придется через две страны и непредвиденные остановки я финансово не могу себе позволить.

Сообщение отредактировал maxpro: 07 Сентябрь 2012 - 13:29


#5866 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:56

Конструкция сцепления я думаю аналогична другим машинам. В Мериву не лазил, но на девятке менял дважды.
Там на оси первичного вала стоит "выжимной" подшипник. Он в продольной плоскости ходит на оси под действием вилки сцепления. Вот про него и идёт речь. Если он ходит с трудом и чувствуются на механическом сцеплении рывки то да, очень похоже на грязь. Смазывать как минимум. На девятке это было сопряжено со снятием коробки (слив масла и т.п.). Долго не проездите, есть вероятность заклинивания подшипника на оси в любом из положений.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#5867 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 14:46


Поскольку вилки у нас нет, а подшипник совмещен с рабочим цилиндром, думаю, что при возврате подшипника заедает поршень этого самого цилиндра (коррозия стенок цилиндра из-за несвоевременной замены жидкости или т.п.) Трогаться без фанатизма, чтобы не жечь сцепление и при первой возможности менять.

#5868 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 19:27

Вот, кстати, про сцепление вопрос интересный. У меня сцепление поддёргивает на малых оборотах при отпускании с самого начала эксплуатации. Но только на холодном движке и после длительной стоянки (часов 5 и более), да и то не всегда. На горячем движке и при повышении оборотов на холодном никаких подёргиваний. Машина мной эксплуатируется с 11 км на одометре до нынешних 135200 мной, так что тёмных моментов в её биографии почти нет. ТО регулярное, тормозуха меняется раз в почти пару лет (чуть раньше). Вот и в понедельник сменил.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#5869 михаил-37

михаил-37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Мерива А ,1.6 ,робот 2006 г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:40

Спасибо за информацию про робота, буду знать теперь как победить....
Но все-таки, какая связь между коробкой и датчиками АБС? Логики не улавливаю что-то

#5870 diggerded

diggerded

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6i ХЕР 2006 г.в.

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 21:47

Отказала кнопка задней двери - точнее срабатывает через раз - жгут стоит новый, дело в самой кнопке - кто знает, она ремонтируется? а то в сборе замок довольно дорог...
Жизнь прекрасна и удивительна... но только на первый вгляд...

Изображение

#5871 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 10:01

Цитата(михаил-37 @ 7.9.2012, 22:40) Просмотр сообщения

Спасибо за информацию про робота, буду знать теперь как победить....
Но все-таки, какая связь между коробкой и датчиками АБС? Логики не улавливаю что-то
Почитайте темы в ФАКе - там всё расписано.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#5872 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:03

Сегодня решил переделать временную схему восстановления жгута левой задней двери.
Снял разъём и срезал старые провода на месте крайнего к кузову облома изоляции.
Разобрал разъём, оказалось - очень просто:
- на торце разъёма отгибаем 2 защёлки плоскими отвёртками и выталкиваем двухрядную фишку с проводами из корпуса
- внутри цилиндра корпуса открываем 2 защёлки на крышке силовых фишек (красный и коричневый провода)
- вынимаем с утапливаем внутрь фишек выступов-фиксаторов иглой сами фишки
- отрезаем провода (не забываем про маркировку и положение фишек в разъёмах! - в правой двери другие расцветки!)
- припаиваем к хвостам фишек новые провода
- собираем разъём обратно

Для жгута использовал пучок проводов от дохлого блока питания от компа - материнский разъём на 20 фишек. Для силовых спарил провода, цветовой набор очень близок.
Пропустил пучок в резиновый чехол, предварительно смазав их и "расчесав" в ламинарный жгут. Дальше просто - припаял к обрезанным проводам в кузове.

Наблюдение: изгиб проводов в задних дверях намного бОльший, чем в передних - считаю это основной причиной переломов у многих коллег.

Наблюдение второе: в заднем жгуте только чёрные провода с отвратительно тонкой изоляцией. После зимнего инцидента решил надеть на провода термоусадку (продольно разрезав её) и обжав зажигалкой.

Совет: пока тепло, лучше сделать профилактику жгутов тем, у кого машине больше 3-4 лет.

Наблюдение третье: при проверке результатов вновь обратил внимание, что стеклоподъёмник задней левой двери поднимает стекло с явным трудом и скрипами. Вот теперь думаю, не заказать ли мне ремкомплект заранее blink.gif .
Oh! Bite my shiny metal ass!

#5873 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 12:29

Зимой менял термостат и резистор вентилятора.
Проездил лето и заметил что температура держится за 90 г даже на трассе и что по моим ощущениям вырос расход топлива. Возможна ли связь между этими двумя пунктами, т.е. влияет ли повышенная темп на расход топлива&
(На кондер и жаркое лето не обращаем внимание!)

Сообщение отредактировал au_kas: 10 Сентябрь 2012 - 12:38


#5874 degen

degen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:12

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Знаю что тема уже была и периодически проскакивает. Но все же хотелось бы вернуться к обсуждению и решению проблемы, которую доставляет ошибка 1113 ( по русски отказ нормальной работы twinportа).
Думаю многие если не 99% (с пробегом не менее 80 тыс. км. и двигателями ХЕР ) столкнулись с ней, кто то решил проблему, а кто то так с ней и ездит.
Где то полгода назад я убрал горящий check-engine методом описанным тут:
http://forum.opel-cl...o...408&hl=1113
машина ожила ровно на сутки, начала тянуть на низах и тп. Через день чек не загорался, а машина опять стала тупить как и раньше, дней через 5 снова загорелся чек и ошибка 1113 считывалась педалями.
Заехал на разборку в Жулебино (благо рядом с домом) расспросил там про 1113, рассказал как избавлялся от нее "колхозным" методом. Сказали что это решается заменой части выпускного коллектора, а причина ошибки - плохой бензин и езда с частым нажатием педали в пол. За б/у деталь и работу попросили 10000 руб. Есть еще Стелс-Сервис в Люберцах (на Опеле специализируется), так вот там на ошибку 1113 сказали надо чистить дроссельные заслонки (работа 6500 руб.), а втулки двигающие пластмассовую рейку мол ни при чем. Также обзвонил те сервисы (вроде как решающие проблему), что смог найти через поисковики и форумы. Итог:
"Калита-Моторс" - 4500 руб
"Alex8495" (сервис на Тульской) - 6000 тыс. Что конкретно делают не говорят, типа секретная технология ))
http://astraclub.ru/...45-??%E...?????
На форумах народ впаивает сопротивления, проворачивают датчик на его родном креплении, вставляют алюминиевую проволоку и тп.
Вот отчет интересный http://www.drive2.ru...230376152075704

Прошу помощи в данном вопросе!
Хотелось бы услышать комментарии людей победивших ошибку 1113 ("колхозным" методом или на сервисе)
Каким способом, по чём, контакты сервисеров???
Заранее спасибо!
 ! 
Предупреждение:
Нарушение Правил форума:
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещен и наказуем.



#5875 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:41


Сам недавно занимался устранением данной проблемы как описано в FAQ , толькоя можно сделать проще не снимая водушного фильтра. Достаточно надовить на пластину Твинпорта с правой стороны на мм.5 и попросить кого нибудь завести авто и пластина должна уйти влево после чего на заведённом двигателе можно надевать трубочку (я подобрал от аппарата для измерения давления разрезав её поперёк).так что если есть всё под рукой ремонт должен занять не более 15 минут.
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#5876 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:49

Цитата(Hammer71 @ 10.9.2012, 20:41) Просмотр сообщения

Сам недавно занимался устранением данной проблемы как описано в FAQ , толькоя можно сделать проще не снимая водушного фильтра. Достаточно надовить на пластину Твинпорта с правой стороны на мм.5 и попросить кого нибудь завести авто и пластина должна уйти влево после чего на заведённом двигателе можно надевать трубочку (я подобрал от аппарата для измерения давления разрезав её поперёк).так что если есть всё под рукой ремонт должен занять не более 15 минут.
Чуть подробнее и, в идеале, с фото можно?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#5877 algor

algor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:17

приветствую! собираюсь приобрести Мериву с двигателем 1.4 бензин.подскажите,пожалуйста,на какие моменты обратить внимание при покупке? спасибо!

#5878 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:21

Цитата(algor @ 10.9.2012, 21:17) Просмотр сообщения

приветствую! собираюсь приобрести Мериву с двигателем 1.4 бензин.подскажите,пожалуйста,на какие моменты обратить внимание при покупке? спасибо!

Ну в этих комплектация особых проблем не выявлено. Выбирайте так же как любое авто.

#5879 Hammer71

Hammer71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 338
  • Город:Московская обл. Солнечногорск
  • Автомобиль: Meriva 2007г.в z16xep MTA

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:47

Цитата(Uncle Bob @ 10.9.2012, 20:49) Просмотр сообщения

Чуть подробнее и, в идеале, с фото можно?

У меня руки в принципе не маленькие, пролезть с трудом но получилось. Нужно просунуть руку, нащупать пластину, подтолкнуть и удерживать. Далее попросить, что бы завели, после как пластина уйдёт влево на заведённом авто, я сначала на ощупь определил, куда ставить трубку, после чего установил ранее заготовленную диаметр примерно 8 мм, длина 15-20 мм.
[attachmentid=94144]
Трубку одеть получилось раза с третьего.
[attachmentid=94145]

Прикрепленные изображения

  • 1234_2.jpg
  • 123_222.jpg

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 19 Сентябрь 2012 - 10:58

Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA

#5880 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 20:56

Цитата(algor @ 10.9.2012, 21:17) Просмотр сообщения

приветствую! собираюсь приобрести Мериву с двигателем 1.4 бензин.подскажите,пожалуйста,на какие моменты обратить внимание при покупке? спасибо!
Мерива вообще - очень надёжный и беспроблемный автомобиль. 1.4 ещё не имеет твинпорта (вроде так? ohmy.gif - ), не имеет проблемы свечей (она и на 1.6 копеечная, а тут и её нет wink.gif). Да не помню я ничего про 1.4, кроме естественных проблем при обгонах/включенном кондее (силёнок маловато) да истории mmx с заменой резины, которая привела к ещё бОльшим нагрузкам на разгоне.
Если согласны ездить спокойно и размеренно - кроме некоторых мелочей раздела комфорт/фишки - Мерива 1.4 - идеальный авто для вдумчивого семейного человека.

Цитата(Hammer71 @ 10.9.2012, 21:47) Просмотр сообщения

У меня руки в принципе не маленькие , пролезть с трудом но получилось.
[attachmentid=94144]
Трубку одеть получилось раза с третьего.
[attachmentid=94145]
Завтра обработаю и в ФАК.

Oh! Bite my shiny metal ass!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных