Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#5981 Арсен

Арсен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:19

Цитата(alexsys74 @ 11.10.2012, 15:04)  

Есть специальная тема про масло. Там Ваш случай описан несколькими людьми. Читайте. А затем задавайте вопросы.

Доброе время суток. Знатоки подскажите что делать. Стало поджерать масло. По городу подливал понемножку. Подсказали поменять масло , ездил на Кастроле 5W30, залил ДЖЭ ЭМ 5W30, поехал на юг и на больших скоростях расход увеличился в разы , проехав 4000 , залил 3 литра. Приехав на диагностике проверка давления в цилиндрах выявило ,что в одном цилиндре (3) 6 ат. Поменяли два клапана (хотя те не прогарели) а только закоптились.Поменяли мас.колпачки. Ну я так понял , что причину не нашли так как новые свечи сейчас в 3 цилиндре свеча подкаптилась после 300 км. С ув.

#5982 Арсен

Арсен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 20:36

Да ещё к моему вопросу. Когда масло уходило я обратил внимание что поддон картера был в масле и стекало оно по щупу. Сейчас после ремонта пока сухо , но масло кудато уходит . Выхлопные газы масленного присутствия не показывают.

#5983 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:21

Цитата(Арсен @ 11.10.2012, 23:19)  

Доброе время суток. Знатоки подскажите что делать. Стало поджерать масло. По городу подливал понемножку. Подсказали поменять масло , ездил на Кастроле 5W30, залил ДЖЭ ЭМ 5W30, поехал на юг и на больших скоростях расход увеличился в разы , проехав 4000 , залил 3 литра. Приехав на диагностике проверка давления в цилиндрах выявило ,что в одном цилиндре (3) 6 ат. Поменяли два клапана (хотя те не прогарели) а только закоптились.Поменяли мас.колпачки. Ну я так понял , что причину не нашли так как новые свечи сейчас в 3 цилиндре свеча подкаптилась после 300 км. С ув.



Цитата(Арсен @ 11.10.2012, 23:36)  

Да ещё к моему вопросу. Когда масло уходило я обратил внимание что поддон картера был в масле и стекало оно по щупу. Сейчас после ремонта пока сухо , но масло кудато уходит . Выхлопные газы масленного присутствия не показывают.


Для начала заполните профиль.
Что за двигатель у Вас, год выпуска??
Без этого сложно что либо вам сказать. У нашего колобка есть двигатели которые любят кушать масло и те которые наотрез отказываются. У Вас какой???
Огласите (заполните профиль и будем двигатся дальше).

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#5984 Арсен

Арсен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 17:46

Цитата(alexsys74 @ 12.10.2012, 7:21)  

Для начала заполните профиль.
Что за двигатель у Вас, год выпуска??
Без этого сложно что либо вам сказать. У нашего колобка есть двигатели которые любят кушать масло и те которые наотрез отказываются. У Вас какой???
Огласите (заполните профиль и будем двигатся дальше).


Спасибо что откликнулись! Двигатель Z16XEP . Рабочий объём двигателя 1598 куб.см, 77кв/105 л.с. год выпуска 2008.

#5985 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 17:59

Цитата(Арсен @ 11.10.2012, 21:36)  

Да ещё к моему вопросу. Когда масло уходило я обратил внимание что поддон картера был в масле и стекало оно по щупу. Сейчас после ремонта пока сухо , но масло кудато уходит . Выхлопные газы масленного присутствия не показывают.

Так может, резинка (пробка) щупа с дыркой и при движении гонит туда?

#5986 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:59

Цитата(Арсен @ 11.10.2012, 19:19)  

Доброе время суток. Знатоки подскажите что делать. Стало поджерать масло. По городу подливал понемножку. Подсказали поменять масло , ездил на Кастроле 5W30, залил ДЖЭ ЭМ 5W30, поехал на юг и на больших скоростях расход увеличился в разы , проехав 4000 , залил 3 литра. Приехав на диагностике проверка давления в цилиндрах выявило ,что в одном цилиндре (3) 6 ат. Поменяли два клапана (хотя те не прогарели) а только закоптились.Поменяли мас.колпачки. Ну я так понял , что причину не нашли так как новые свечи сейчас в 3 цилиндре свеча подкаптилась после 300 км. С ув.

т.е. на это никто из бывалых внимания не обратил, и будем искать течи по резинкам?

#5987 Арсен

Арсен

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:26

Цитата(Sssnake @ 12.10.2012, 21:59)  

т.е. на это никто из бывалых внимания не обратил, и будем искать течи по резинкам?



Незнаю может Вы и правы , попробую заменить щуп. Думал , что 4 года ,ещё не срок (70 тыс.пробег).

#5988 Consigliere

Consigliere

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:МО Железнодорожный
  • Интересы:Рыбалка, Охота
  • Автомобиль: Meriva 1.6 конец 2006 изя

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 13:49

Народ! послу устранения неполадки, ошибка при диагностике двумя педалями сама пропадает или надо ее сбрасывать?

AndrewArt

Кассета как новая, свечи поменял.
День откатался как белый человек с 2 передачей, машина даже как-то легче идти стала и тише работать, может конечно и кажется.
На следующий день тема с 2-ой передачей стала повторяться. машина глохнет на второй.
к электрику все не могу добраться.

Такой еще вопрос, кто менял сцепление на изике? Дело в том, звонил по поводу адаптации, сказали, что возможно придется менять диск сцепления и будет это стоить мне 35.000р.
Посмотрел на экзисте, диск стоит 8000, а если с подшипником 12.000
Я думаю за такую денежку и самому можно поковыряться и потом отвезти на адаптацию.
Что скажите господа бывалые?

Сообщение отредактировал Consigliere: 13 Октябрь 2012 - 17:00

Opel Meriva 2006 изя

#5989 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 15:11

Товарищи бывадые, просвятите меня насчет стояночного тормоза.
Есть ли в авто какая то система поводки колодок отдельно для стояночного тормоза?
Или регулировка отдельно тросов.
Сегодня на ТО обнаружилось неравномерное распределение тормозных усилий СТОЯНОЧНОГО тормоза.

Рабочаа тормозная система тоже имеет неравномерность, но процентов 5 всего, а стояночная гораздо больше. К чему бы это?

И еще глядя на стенд пронаблюдал, что левый край нашей авты тяжелее правого.
Спередии на немного, а сзади килограмм под 30 разница.

ЗЫ Картошку из багажника выложил :-)

#5990 Gogagoga

Gogagoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.3 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:18

Просвятите пожалуйста кто знает. У меня (meriva 1,3 cdti) временами появляется белый дым... идет откуда-то из под низа машины. Причем едкий и неприятного запаха. Как заведешь - ничего нет, а поездишь немного машина хорошо прогреется так начинает... причем заметил, что появляется такое в мокрую погоду (первый раз после наружней мойки, а второй - во время дождя). Побывал в авто сервисе (погода была сухая) , но ничего не обнаружилось внешне (внутрь лезть не стали, на яму не закатывали) - час гоняли машину и ничего... А вот сегодня в дождик прокатился к дому подъехал и опять пошел дым...
Спасайте ребята, машину тока приобрел и ваще не шарю в дизелях...

#5991 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 19:51

Может это регенерация сажевого?
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5992 Gogagoga

Gogagoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.3 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:17

А что это за процесс и как он происходит??? просто машина уже стоит припаркована начинает дымить из-под низа и источать неприятный запах - ощущение что вот-вот загорится вся)) как узнать действительно ли это тот самый процесс??? и стоит ли тогда прекращать работу двигателя - может наоборот дождаться когда всё окончится???

Опять же если регенерация сажевого , то не должен ли дым из выхлопной трубы идти??? почему откуда-то из-под низа ближе к дигателю???

#5993 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:17

http://yandex.ru/yan...5&a...0?&lr=213
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5994 Gogagoga

Gogagoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.3 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:30

Уже обсмотрел её как увидел первый ответ...

похоже чем-то

но дым идет не просто из глушака , а ощущение будто прямо из под движка

#5995 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:32

Он при прожиге раскаляется, может и из под низа дымить(обгорать), у меня других мыслей нет, может это вообще не прожиг, но вряд ли.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#5996 Gogagoga

Gogagoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.3 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 20:45

мне в сервисе сказали, что по описанным мною , но так как сами они ничего не увидели то только деньги содрали за смотр работающего движка (( в итоге деньги отдал просто так...

#5997 Gogagoga

Gogagoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.3 CDTI

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 21:05

сорри, не дописал

"по описанным мною" признакам это ничего страшного типа турбины или неисправностей движка

но на осмотре просто никто ничего не видел

вопрос остался не ясным в плане появления дыма в подкапотном пространстве

ну и соответственно в салоне...

если только этот сажевый фильтр не прогорел и при самоочистке сажа не идёт из всех щелей...

#5998 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 08:08

У меня хоть и не дизель. Но была похожая проблема.
На прогретом бдвигателе начинал быть отчетливый запах горящего масла. Под машиной было сухо. У меня стояла защита двигла. Приехав на ТО сняли защиту нашли небольшое пятнышко на нем. А причина была в том что немного сочилось из под масляного фильтра. И когда движок прогревался все масло выгорало. За ночь снова немного убегало. По щупу было практически незаметно.
И да дымило снизу в самом начале очень хорошо.
Может и вас такое-же???
Отчего это было?? Может в мороз продавило, может открутился.
Масло поменяли, фильтр поменяли. Щас все ОК. (да и было это 2 года назад).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#5999 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 16:13

Цитата(Арсен @ 12.10.2012, 22:26)  

Незнаю может Вы и правы , попробую заменить щуп. Думал , что 4 года ,ещё не срок (70 тыс.пробег).

Выброс масла чераз щуп в сочетании с такой низкой компрессией-признак износа (поломки, залегания) поршневых колец с последующим прорывом продуктов сгорания в картер.

#6000 Gogagoga

Gogagoga

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.3 CDTI

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 16:45

Масло бы дымило постоянно.... а это только в сырую погоду - склоняюсь к испарению воды попадающей на глушитель... сегодня целый день катался и ни намека(погода сухая)...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных