Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#6081 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 14:45

Цитата(ser_platonov @ 28.10.2012, 14:12) Просмотр сообщения

Совет: если уровень низкий, то просто долейте оригинального масла, не меняйте полностью.

А что долить синтетика /минералка, API GL-4 SAE 75W-90/80W-90?
Я не знаю что там залито?
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#6082 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 16:28

Цитата
А что долить синтетика /минералка, API GL-4 SAE 75W-90/80W-90?
Я не знаю что там залито?

Ну если с завода масло никто не менял, то там залито вот это:
http://exist.ru/Part...E...&flag=19552
Tech 2, Коломна.

#6083 rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:13

Цитата(rustime @ 9.6.2012, 15:57) Просмотр сообщения

Доброго дня вам, Меривоводы. Дабы исключить гнев более опытных коллег, отвечу сразу, что по форуму я лазил, смежные проблемы находил, а вот с конкретикой проблемы.

Машина: Opel Meriva 2007. Двигатель z16xer, трансмиссия easytronic.

Суть проблемы: На ходу стал глохнуть двигатель и высвечиваться буковка F на экране переключения скоростей. После того как двигатель заглох, минуты через полторы он снова заводиться и некоторое время едет, потом опять та же проблема.

Стоп-сигналы горят, проверял.

Коды ошибок: 1600, 2103, 2104, 2106, 2108 и т.д. (считывал педалями) После расшировки стало совсем грустно, ибо попахивает заменой блока управления, буду рад, если вы переубедите меня в обратном.

По ходу были замечены еще некоторые неисправности, иногда не переключался в ручной режим и не переключался выше второй скорости на автомате.

Сцепление вроде как работает штатно и без рывков.

Перед тем как это все появилось, был один инцидент, наехал на железку картером и задело глушитель, по крайней мере, визуально больше нигде повреждений нет. Думал, что может быть где-то задело какой-то соединительный кабель.

Пока в моей голове ничего кроме замены блока управления не появляется, но этого очень не хотелось бы, как думаете что с машиной?

По ощущениям двигатель глохнет при переключениях, при рассоединении сцепления и так далее, то есть когда переключается коробка. Глохнет даже на нейтральной скорости, то есть едешь накатом на нейтральной (стал практиковать последние дни из-за того, что глохло) и она глохнет. Ощущение что глохнет при торможениях, при низких оборотах, более точно диагностировать когда она глохнет не удалось.


Еще летом описывал эту проблему, там же летом она и решилась, но написать сюда забыл совсем, извините исправляюсь, если кому-то поможет.

Если ваши симптому очень похожи на мои, с теми же ошибками по форсункам, блоку управления, блоку изика (подробное описание проблемы есть в этой темы) то с вероятностью 98 процентов (на шару) это система зажигания, в частности катушка или свечи, вероятнее катушка. Я на своей поменял модуль зажигания (поставил неоригинальный) проблема исчезла, ошибки пропали, машина стала работать в нормальных режимах. До этого попробовал увеличить зазор на свечах до 1,0 (было 0,9), машина отъездила 4 дня нормально, но потом опять те же ошибки, подозреваю, что просто вытаскивал модуль, поэтому и исправилось ненадолго. За два месяца до этого, модуль прогорел, угольную дорожку зачищал и все работало нормально. Вобщем-то все. Удачи на дорогах.

#6084 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:42

Цитата(vohaNv @ 28.10.2012, 15:25) Просмотр сообщения

Вообщем мотор не глохнет действительно из-за контроллера ДХО. Запитал я его с 38 предохранителя-подогрев сидения водителя. Самого подогрева нет. Только интересно, как так происходит, что двигатель не выключается?

Смотрите, куда ещё с него искричество помимо фар идёт. Учтите, что проводка - не водопровод, ток наверх и без насосов карабкается.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#6085 vohaNv

vohaNv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Мерива 1.6 МКПП Cosmo 2007 z16xep

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 13:21

Цитата(mmx @ 28.10.2012, 23:42) Просмотр сообщения

Смотрите, куда ещё с него искричество помимо фар идёт. Учтите, что проводка - не водопровод, ток наверх и без насосов карабкается.

Да в том-то и дело, что я сам всё подключал. Один провод на 38 предохранитель, один на корпус, выход не предохранители дальнего света. Есть ещё выключатель на ручнике, но он сам по себе. Думаю может быть шим-контроллер в схеме так влияет.

#6086 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 09:29

На днях был на СТО, и разговорились с мастером, у его знакомого была такая же пробл.на ходу глохнет,(модель не opel. Но иномарка точно) через пару миут заводится и едит определенное время. Все перепробывали и диагн.и замену, непомогло. В реультате оказалось в каком то блоке был плохой контакт в месте пайки с дорожкой, пропаяли и пробл.исчезла. При нагреве и движении контакт пропадал остывал сново появлялся. Вообщем есть такие случаи.
;)

#6087 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:24

Цитата(vohaNv @ 28.10.2012, 15:25) Просмотр сообщения

Вообщем мотор не глохнет действительно из-за контроллера ДХО. Запитал я его с 38 предохранителя-подогрев сидения водителя. Самого подогрева нет. Только интересно, как так происходит, что двигатель не выключается?

А здесь схему подключения смотрели?
http://forum.opel-cl...p...t&p=1178494
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#6088 rustime

rustime

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казань
  • Автомобиль: opel meriva A

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:36

Цитата(Komm39 @ 30.10.2012, 10:29) Просмотр сообщения

На днях был на СТО, и разговорились с мастером, у его знакомого была такая же пробл.на ходу глохнет,(модель не opel. Но иномарка точно) через пару миут заводится и едит определенное время. Все перепробывали и диагн.и замену, непомогло. В реультате оказалось в каком то блоке был плохой контакт в месте пайки с дорожкой, пропаяли и пробл.исчезла. При нагреве и движении контакт пропадал остывал сново появлялся. Вообщем есть такие случаи.


Надо конкретно по ошибкам смотреть, я по многим форумам полазил, при возникновении именно таких ошибок и такого поведения, это действия неисправной системы зажигания. Модуль и ЕКУ (если я не ошибаюсь) сидят на одном кабеле питания (может не прав) сбои при работе модуля, тут же начинают глючить ЕКУ, вроде так.

#6089 aBURN

aBURN

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 13:29

у отца перестали отображаться передачи на приборной панели коробка робот 1,6 мерива А

#6090 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 13:45

Цитата(aBURN @ 30.10.2012, 14:29) Просмотр сообщения

у отца перестали отображаться передачи на приборной панели коробка робот 1,6 мерива А

Коллега! Есть супер-тема с говорящим названием:
"Важно: Ответы бывалых меривоводов. Не создавайте новых тем, пишите сюда!"

Ментально-телепатическим усилием догадываюсь, что нужно решить вопрос с заменой ламп.
Лезем в ФАК тут.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#6091 vohaNv

vohaNv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Мерива 1.6 МКПП Cosmo 2007 z16xep

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 13:55

Цитата(Vitaly47 @ 30.10.2012, 12:24) Просмотр сообщения

А здесь схему подключения смотрели?
http://forum.opel-cl...p...t&p=1178494

Я просто поставил под ручник ещё одну кнопку и всё.

#6092 aBURN

aBURN

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Senator c30se (was), OOBK 2,5 V6 177 CaraVan 1993

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:20

Цитата(Uncle Bob @ 30.10.2012, 13:45) Просмотр сообщения

Коллега! Есть супер-тема с говорящим названием:
"Важно: Ответы бывалых меривоводов. Не создавайте новых тем, пишите сюда!"

Ментально-телепатическим усилием догадываюсь, что нужно решить вопрос с заменой ламп.
Лезем в ФАК тут.
ссылки там не рабочие... тоесть причина в лампочке? разве там не жк дислей?

#6093 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 15:31

Цитата(aBURN @ 30.10.2012, 16:20) Просмотр сообщения

ссылки там не рабочие... тоесть причина в лампочке? разве там не жк дислей?

Блин, это пока не восстановлены ссылки от Сержпитера...
Да, там лампы. Лечится кстати лёгким ударом по стеклу - у меня раз-другой в год бывает. Скорее всего там просто грязь/пыль.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6094 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 17:10

Цитата(aBURN @ 30.10.2012, 16:20) Просмотр сообщения

ссылки там не рабочие... тоесть причина в лампочке? разве там не жк дислей?

Счётчик побега и индикатор изитроника имеют персональную подсветку обычными лампами накаливания. Без подсветки не работают.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#6095 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 18:17

Цитата(aBURN @ 30.10.2012, 18:20) Просмотр сообщения

разве там не жк дислей?


А разве ЖК подсветка не нужна???
Лампы там стоят. Или отошел контакт (нужно постучать) или перегорели - заменить.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#6096 AndrewArt

AndrewArt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Z16XEP 07г., MTРобот

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 22:07

Цитата(UMNIK @ 30.10.2012, 18:10) Просмотр сообщения

Счётчик побега и индикатор изитроника имеют персональную подсветку обычными лампами накаливания. Без подсветки не работают.

У меня без подсветки работали, если приглядеться, то можно было видеть буквы на дисплее. Я так понял лампы подсвечивают дисплей для удобочитаемости.
Немецкий швах: изя на передаче, двигатель не заводится, тормоза колом.

#6097 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:04

Цитата(AndrewArt @ 30.10.2012, 23:07) Просмотр сообщения

У меня без подсветки работали, если приглядеться, то можно было видеть буквы на дисплее. Я так понял лампы подсвечивают дисплей для удобочитаемости.
У меня без подсветки работали - это как? Там подсветка включается сразу после поворота ключа, а пробег подсвечивается начиная с открывания дверей.
Там лампы, они всегда должны работать.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#6098 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 08:50

Uncle Bob, подразумевается, что при перегоревшей лампе показания на дисплейчике видны, но плохо.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#6099 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 10:00

Цитата(mmx @ 31.10.2012, 9:50) Просмотр сообщения

Uncle Bob, подразумевается, что при перегоревшей лампе показания на дисплейчике видны, но плохо.
Оно (подразумевание wink.gif) мною понято, я про то, что это - неправильно. Он же пишет:
"Я так понял лампы подсвечивают дисплей для удобочитаемости". Т.е. типа не горят - для него нормально, а горят - удобнее.

так панимаю" (с).
Oh! Bite my shiny metal ass!

#6100 Cipper

Cipper

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Meriva 2005

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:27

Всем доброго времени суток, мерива z16xep на изике, отъездила 140000 и сказала не буду боле работать, проблема нашлась в механизме переключения передач, там видимо датчик стоит, ну и этот датчик умудрился выработать на валу углубления притом довольно серьёзные, сняли так же вилку переключения 1-2 передач, выработка на ней не более полутора мм на пластике. так вот вопрос - из за чего такая выработка на валу могла образоваться? за 2-3т. км. до этого меняли диск сцепления, а вот выжимной не стали менять, но сейчас и его думаю поменять. Да, проблема началась с того, что решили точку сцепления переучить, после того перестала включаться 2я скорость, ну там дело дошло до перепрошивки изика, в итоге она совсем встала, не хотит обучаться и все тут. ну и разобрали совсем smile.gif)
А перед этим подергивалась машинка при переключении с первой на вторую или наоборот. Собственно, хотелось бы найти первопричину хотя бы теоретическую, а то блок переключения порядка 30тр стоит, дороговато на 100т.км получается

Сообщение отредактировал Cipper: 01 Ноябрь 2012 - 20:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)