
Ответы бывалых меривоводов
#6181
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:48
#6182
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:50
Здравствуйте. Сегодня пришла беда. При переключении с 1-й скорости на 2-ю произошел какой то стук, и машина покатилась накатом. Сцепление вообще не работает. Скоростя, на заведеной машине, переключаются без сцепления. Машина не едет.
значит проблема со сцеплением, скорее всего с корзиной, или диск сам развалился. шрус тут ни при чем.
#6183
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:54
Ну тогда может дело и в самом сцеплении...
Кстати, как ведет себя педаль сцепления?
#6184
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:26
Пробег 80000 тыс. Ни каких тресков не было. На счет замены сцепления не знаю - я второй хозяин. Попробую посмотрю на приводы. Хотя, когда включаешь скорость, то никаких звуков нет.
гав диску скорее всего.
Ну тогда может дело и в самом сцеплении...
Кстати, как ведет себя педаль сцепления?
раз скорости втыкаются - значит коробка и двигатель разъединены.
тест - попробуйте воткнуть скорость без выжимания сцепления - если всунете ее без проблем и хруста - снимать коробку - менять диск с корзиной, ну и выжимной до кучи.
[attachmentid=97188] бывает проворачивает вот саму бобышку приклепанную со шлицами. то есть эта втулка отрывается от диска и стоит на месте в то время как должна вращаться вместе с диском.
#6185
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:05
#6186
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:09
Скоростя втыкаются без выжима сцепления свободно на заведеной машине.
Мои домыслы таковы: обрыв первичного вала. Примерно в том месте, где шлицы заканчиваются.
При других озвученых вариантах машина бы не катилась, скорости не переключались или был бы заметный шум от диска сцепления (в варианте полного износа)
#6187
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:34
#6188
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 19:40
Ну значит Сержпитер или Cyclops правы - если на заведенной машине свободно включаются скорости без выжима сцепления, значит вращение двигателя на коробку не передается...И дифферинциал тут не причем.
Придется снимать коробку в любом случае, а там уже видно будет - сцепление это или сама коробка...
#6189
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:03

#6190
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 23:12
Не скажу за того мастера/сервис - но на форуме это второй (второй) случай, когда провод попал в салазки и перерезался.
С другой стороны (обратно же) - второй случай за _последнее время_.
Или совпадение, или собака порылась...
ИМХО - всё же совпадение.
Смотрите чехлы на сиденьях, прибамбысы. Глубоко уверен, что в европах нифига не выпустили бы в продажу машину, в которой жгут зажимает в каком-либо из штатных положений сиденья. Явно внешнее влияние.
#6191
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 15:56




#6192
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 19:49
Так вот мне и интересно, какаим методом внешнего воздействия этот провод можно подпихнуть в этот желобок? Машине 3,5 года, отец ездил мало, за три года 21тыс пробега. Я езжу с марта, но мне удобно сидение близко придвинуть.Вот как и чем выдрать-то можно? Мы из сервиса приехали, с фонарем еле нашли этот провод.И действительно, нашли место, где его заизолировали. Вот чем можно? Тут дело принципа-докопаться до истины. Брат с пеной у рта пытался доказать, что в моей машине НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СИСТЕМЫ, СВЯЗАНОЙ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ, так как если едешь непристегнутым, сигнала нет. На мои возражения (я почитала на форуме много игнтересного) что датчик есть однозначно, аж до визга орал, что в его СЕРАТЕ (КИА) такого нет, а уж в моей подавно быть не может! Даже слушать не хотел. А я же знаю, что мой ОРЕЛ намного умнее его корейца! Вот теперь мне интересно, чем можно было выцепить проводок. Я это или он? Помогите отстоять честь ОРЛА!



Датчика застёгнутого ремня на наших машинах действительно нет. Но преднатяжитель(электропиропатрон) есть на обоих передних сидениях. Его назначение-при аварии отстреливать замок ремня назад до максимума, натягивая ремень. Приводится в действие электросигналом, по сути тем же, что и подушка безопасности.Разумеется, на его тему есть встроенная диагностика. При обрыве провода она и показала ошибку. Посмотрел, как сделано у меня. Провод лежит относительно далеко от салазок и никак не может быть ими перетёрт. Согласен с предыдущим автором-было постороннее вмешательство. Например, могли менять какое-нибудь реле под сидением водителя. Их там много.
#6193
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:55
ну или на мойке при уборке дюже рьяно пылесосили под сиденьем и сдернули провод со штатного крепления.
Датчика застёгнутого ремня на наших машинах действительно нет.
#6194
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:12

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#6195
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:06
Возможно повторюсь, но тем ее менее...
С утра обнаружилось, что с момента включения зажигания и до выключения, всю дорогу ехал с включенными стопарями и допстопом (((. Кто сталкивался, куда смотреть, что менять? В азбуке не нашел ни одной релюшки, предохранители смотреть нет смысла, чую сабж где-то под педалью.
Хотя бы намекните, остальное раскопаю сам.
#6197
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 17:17
Там над педалью тормоза концевик, как в холодильнике, нормально-замкнутый.
При нажатии размыкается и зажигает стопари.
Место болезни я локализовал, а вылечить не смог.
При нажатии пальцем - выключаются, при отпускании снова горят, но почему-то педалька перестала до нее доходить и дожимать. Работать в этом месте крайне неудобно. Места мало, подсвечивать неудобно, педали мешают, руки не просунуть, и снять этот двойной выключатель не получилось, чтобы дома починить.
А у этого выключателя есть EXIST код? Дайте пожалуйста.
#6198
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:18
даю подсказку - ФАК. дальше подумайте к чему относится выключатель и лампочки и провода..... вот в том разделе вы стопудово найдете......
зы. вот вынь всем да положь........

дайте знать когда прочитаете - чтоб ненужный вопрос потерли в этой ветке.
#6200
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:52
поменяли первую лямбду на оригинал, толку ноль. пробовал три ДК ставить от других авто на место второго.толку ноль,все равно на цепь подогрева второго датчика кидает первым,но и тянется моментом ошибку вентиляционного клапа топливного бака.че делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных