Цитата(slk11rus @ 11.12.2012, 11:54)
прокаладку гбц менял недели 3 назад... она не прогоревшая была, на вид, на плоскости с виду ничего не замечено! проездил около тысячи, антифриз был в норме(давление все равно было) потом опять печка начала иногда дуть прохладой и антифриз в бачке ниже нормы, хотя когда давление в бачке стравливал антифриз поднимался почти до уровня, и опять эмульсия появилась... руки уже опускаются
двигатель на холостых подтраивает а ошибок нет
заводите, открываете бачок расширительный, смотрите на поверхность антифриза - если "вскипает" при активной подгазовке или запах выхлопных газов - однозначно прокладка.
я не просто так писал Вам про обтяжку ГБЦ после 1000 км пробега. Это первое.
Второе
Цитата(slk11rus @ 11.12.2012, 11:54)
.... на вид, на плоскости с виду ничего не замечено! ......
плоскость ГБЦ надо ж было проверить. а не с виду.... хотя бы большим шлиф кругом(диаметр больше чем ширина ГБЦ раза в два -три) тирануть и посмортреть . мож стоило везти торцевать.
еще момент. днища поршней все четыре одинакового цвета были при вскрытии? есть хоть одно фото при вскрытии? со стороны ГБЦ или двига?
могу предложить след вариант - проверял так раньше.
выкрычиваем свечи, берем лампу мелкую на проводе (у меня была бесцокольная диодная - чтоб точечно светила вниз.) подводим поршень в ВМТ, просовываем лампу в свечной колодец и смотрим на днище поршня. если видим что поршень чистый аки новый - значит тосол течет именно в этот цилиндр.
если все поршни одинаковые - значит пробоя нет.
Цитата(slk11rus @ 11.12.2012, 11:54)
и опять эмульсия появилась...
где эмульсия? на щупе? если на крышке заливной - то она там при такой погоде всегда.
зы. вот фото при пробивке прокладки ГБЦ [attachmentid=97964]... честно спер с поиска яндекса, но в принципе все действительно так...
Прикрепленные изображения