
Ответы бывалых меривоводов
#6561
Отправлено 26 Январь 2013 - 16:37
#6562
Отправлено 26 Январь 2013 - 18:24
http://www.opel-club.ru/instr.html
файл будет называться manual_opel_meriva_a.pdf, размер файла - 114 МБ.
#6563
Отправлено 27 Январь 2013 - 14:14
Машина работает нормально.
#6564
Отправлено 27 Январь 2013 - 15:38
Висит ошибка 0340. Неправильный сигнал ДПКВ. Как с ней бороться?
Машина работает нормально.
C ней боротся не нужно, нужно искать причину.
А то в скором времени "Машина работает нормально." сменится на "Спасите, памагите"
#6566
Отправлено 27 Январь 2013 - 17:24
cyrcyr, мануал, упомянутый выше, по Опель Мерива А можно скачать здесь:
http://www.opel-club.ru/instr.html
файл будет называться manual_opel_meriva_a.pdf, размер файла - 114 МБ.
у меня страница открывается, а ссылки - ни одна не открываются
#6567
Отправлено 27 Январь 2013 - 17:42
#6568
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:46
Побывав на сервисе (ТО 90) сказали износ тормозных дисков 80% (перед) и потеет передний амортизатор
Посоветуйте какие брать диски и амортизаторы ?
Заранее благодарен

#6569
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:52
Это не из вредности вопрос , а потому что сначала ищем сами вот тут :http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=86947
Ну а если не нашли там ответов , ну я тогда не знаю

#6570
Отправлено 28 Январь 2013 - 13:14
В этом и вопрос: вероятная причина и порядок действия
Для начала нужно проверить контакты, исправность изоляции провода от датчика.
#6571
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:08
#6572
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 28 Январь 2013 - 20:15
я пихал ключ от квартиры
#6573
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:16
Итак: сегодня на полпути к работе ни с того ни с сего на приборной панели загорелась лампа двигателя. Никаких внешних проявлений - рывков и т.д. нет. Температура движка - рабочая (80 градусов, стрелка как влитая). Доехал до работы без каких-либо проблем. Подождал полчаса, завел двигатель снова - лампа горит (м мануале написано, что этот значок обозначает возможную неисправность в системе отработанных газов).
При помощи педалей считал ошибку (делал это первый раз). Лампа мигнула 10/1/1/5 раз. Если я правильно понял, то первая десятка в кодах = 0, то есть номер ошибки Р0115 - температура охлаждающей жидкости (как низкая, так и высокая - там 4 одинаковых кода).
Господа, 2 вопроса:
1) Что это может быть и как лечится?
2) На старой машине я, помню, что-то бухнул в антифриз, и он залепил небольшую трещину, что образовалась где-то в системе, антифриз перестал уходить. Что это мог быть за чудо-препарат?
Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал AnfimSPb: 29 Январь 2013 - 10:16
#6574
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:28
Термостат? Патрубки после поездки проверяли на нагрев?
#6575
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:33
AnfimSPb, ну, 80 градусов - это не _рабочая_ температура, рабочая по показометру - 90, реально до 105-107 градусов.
Термостат? Патрубки после поездки проверяли на нагрев?
Ни того, ни другого не проверял. Это нужно делать на сервисе или можно как-то вручную? Только не слишком сложно, я "безрукий чайник".
Если это имеет значение, летом менял резистор вентилятора охлаждения... Кроме того долго греется печка (чуть лучше стало после замены салонного фильтра - он был совсем забит, но все равно мне кажется, что раньше грелась быстрее).
Сообщение отредактировал AnfimSPb: 29 Январь 2013 - 10:35
#6576
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:03
Ни того, ни другого не проверял. Это нужно делать на сервисе или можно как-то вручную? Только не слишком сложно, я "безрукий чайник".
Если это имеет значение, летом менял резистор вентилятора охлаждения... Кроме того долго греется печка (чуть лучше стало после замены салонного фильтра - он был совсем забит, но все равно мне кажется, что раньше грелась быстрее).
Если все так печально (с вашими возможностями) то в проверенный сервис, кодовое слово "термостат". Нужно заполнить профиль подробней и тогда мы сможем Вам подсказать и проверенное место и примерно на сколько это потянет в рублях.
#6577
Отправлено 29 Январь 2013 - 11:13
Если все так печально (с вашими возможностями) то в проверенный сервис, кодовое слово "термостат". Нужно заполнить профиль подробней и тогда мы сможем Вам подсказать и проверенное место и примерно на сколько это потянет в рублях.
Так и сделал. За совет - с местом и ценами буду оооочень благодарен. Последний раз ездил в сервис на Старопетергофском (я работаю неподалеку от Нарвской), в принципе, понравилось.
#6578
Отправлено 29 Январь 2013 - 14:58
Так и сделал. За совет - с местом и ценами буду оооочень благодарен. Последний раз ездил в сервис на Старопетергофском (я работаю неподалеку от Нарвской), в принципе, понравилось.
Заполните пожалуйста поподробнее свой профиль. Непонятно какой у вас двигатель и коробка передач. Ну например Опель Мерива А Z16XEP МТ 2007г. Z16XEP-двигатель МТ- механическая транссмисия.Всё остальное понятно.
#6580
Отправлено 29 Январь 2013 - 16:41
Все темы посмотрел по названиям и не нашел похожих в разделе про мериву, пишу тут
Ехал из области домой и стал замечать, что моторчих все слабее и слабее подает воду. Приехал домой он и вовсе перестал поливать на стекло, но переодически в моторном отсеке было слушно потужное жужание моторчика но воды не было на стекле.
Не брызгает ни на заднее ни на переднее стекло
Когда открыл моторный отсек, то заметил, что кожух пластиковый - который одевается поверх лобового и дворников пережал шланг подающий воду на стекло лобовое -( Вот так вот удачно я сменил фильтр салона
Был момент, когда легкое постукивание по подрульному переключателю давало некий эффект вялого побрызгивания но и этого теперь нет.
Вот сижу и думаю моторчик сдох ? моторчик один или два в бачке, кто знает подскажите?
Или это подрульный переключатель? Цена 2000 р - менять на авось не очень хочется. Посаветуйте что можно/нужно предпринять. Как проверить насос/насосы?
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)