Сообщение отредактировал kreps: 18 Май 2013 - 12:15

Ответы бывалых меривоводов
#7281
Отправлено 18 Май 2013 - 12:11
#7282
Отправлено 18 Май 2013 - 12:28
#7284
Отправлено 18 Май 2013 - 14:33
если честно - это вполне ожидаемый результат. я вчера тебе ответил, что скорее всего опком и педали ни чего тебе не скажут (кроме того, что и так понятно) но Вадим Сорокин ответил раньше меня и я не стал посылать свой ответ.
что делать ? чинить. что именно ? Вадим написал примерную цепочку. если второй ключ тоже не считывается - одним звеном меньше. где чинить ? я теперь уже и не знаю как сказать. что то тут модератор не на шутку лютует. так что - промолчу лучше. да и в мск тебе ещё доехать надо. а я в мск нормальных мастеров знаю. ищи в Туле электронщика. пусть проверяет всю цепочку иммо.

Rromik, предлагаю такой алгоритм действий. Покупаете на рынке за 400р. простой китайский тестер (надеюсь с деньгами у вас не так всё плохо как у Евгений 27) . Начинаете копать проводку, цепи подклю чения иммо и связь его с эбу. Здесь на сайте есть такая штука ТИС 2000. Качаете, схемы берёте с него, Можно с третьего рейха, но ТИС точнее. Других источников пока не встречал. Буду благодарен если кто подскажнет. Если с этим Ок. Шаг №2. К сожелению профиль ваш не совсем понятен. Буду считать что у вас всё как у меня. Иммо подключается в рулевой колонке к раъёму катушки попробуйте пошевелить, снять поставить. Не помогает. Там вставлена карточка в корпус, типа симки в сотовом, достаньте и вставьте осмотрите контакты на предмет окисления. Ну ничо не помогает. Тогда ищем специалиста в своих краях. Нету, нету специалистов в Туле как автоэлектриков в белорусии. Тогда снимаем ЭБУ, иммо и едем в белокаменную. Машину гнать не обязательно. Если иммо полетел, стоит он не дорого. С ЭБУ похуже. В крайнем случае его можно от иммо отвязать. Это конечно к специалистам и стоить будет денежку. Других вариантов я не вижу.
Ага, только что с жары пришёл, но общий смысл грустных поисков понял. Под тестером понимается мультиметр - он у меня есть, попрохладнеет, полезу попробую поизучать схемы, а то голову напекло уже.
А так сегодня с утречка зашёл в гараж, отсоединил весь аккумулятор, почистил клеммы (плюсовая вообще заросла насмерть сантиметра на полтора белой фигнёй) поставил аккум на зарядку (до заряда 12,5 показало), потом пошёл по делам, типа в парекмахерскую, ОЖ купил. Когда вернулся и подключил аккумулятор машинка заработала как и раньше, на 4-й отличный запуск выдвинулся из гаража типа на дачу, заехал в магазин, и потом опять проблема с заводом, опять на 5-7 минут аккум скинул, опять завелась. И поехал снова в гараж, там проторчал долго, изучая последовательность заводов, то заведётся, то нет ни от чего не зависит, ошибки те же.
Сообщение отредактировал Rromik: 18 Май 2013 - 14:35
#7286
Отправлено 18 Май 2013 - 17:51
Всем добрый день! Периодически стал замечать, что не работает спидометр (не показывает скорость). Счетчик пробега при этом работает. Остальные приборы исправно трудятся. После перезапуска двигателя начинает опять работать. Так пару тройку раз за день случается. Подскажите, что где посмотреть, потрогать?
Есть какие-нибудь мысли?
#7288
Отправлено 18 Май 2013 - 19:29
Какая лампочка сервиса? Надпись "INSP"?
Надписи INSP нет. Решил попробовать прочитать ошибки методом 2-х педалей - получил 1614 и 0683. Может кто сталкивался? Думаю попробовать их сбросить скинув клемму аккумулятора... Может есть ещё предложения?
#7289
Отправлено 18 Май 2013 - 19:51
#7290
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 18 Май 2013 - 22:31
Ага, только что с жары пришёл, но общий смысл грустных поисков понял. Под тестером понимается мультиметр - он у меня есть, попрохладнеет, полезу попробую поизучать схемы, а то голову напекло уже.
А так сегодня с утречка зашёл в гараж, отсоединил весь аккумулятор, почистил клеммы (плюсовая вообще заросла насмерть сантиметра на полтора белой фигнёй) поставил аккум на зарядку (до заряда 12,5 показало), потом пошёл по делам, типа в парекмахерскую, ОЖ купил. Когда вернулся и подключил аккумулятор машинка заработала как и раньше, на 4-й отличный запуск выдвинулся из гаража типа на дачу, заехал в магазин, и потом опять проблема с заводом, опять на 5-7 минут аккум скинул, опять завелась. И поехал снова в гараж, там проторчал долго, изучая последовательность заводов, то заведётся, то нет ни от чего не зависит, ошибки те же.
Ром, если она заводится иногда без закономерности и нет ошибок педалями - надо смотреть жгуты и клеммные колодки и косы. сканер и тек тут по идее бесполезны, так как неисправность плавающая и не фиксируется в мозгах авто. раскрыть защитный пластик вокруг рулевой колонки и просматривать... передернуть разъемы, где увидишь долезешь.....
#7291
Отправлено 19 Май 2013 - 00:18
..... раскрыть защитный пластик вокруг рулевой колонки и просматривать... передернуть разъемы, где увидишь долезешь.....
Ром, сигналка то нештатная, мож от нее? И потом, при подключении ДХО ничего не задели?

Спартак - чемпион!
Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
#7292
заблудший_Сержпитер_*
#7294
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Май 2013 - 00:40
Не факт. Пять лет нормально отработала.
ну проверить в первую очередь ее. а лучше слить себе тис и там можно пошагово ошибку отследить.. то есть дает варианты действий... сделайте это и проверьте это.... я попробую поискать установленную версию где работают указания (они не везде пашут почему то)
#7296
Отправлено 19 Май 2013 - 06:37
Ром, если она заводится иногда без закономерности и нет ошибок педалями - надо смотреть жгуты и клеммные колодки и косы. сканер и тек тут по идее бесполезны, так как неисправность плавающая и не фиксируется в мозгах авто. раскрыть защитный пластик вокруг рулевой колонки и просматривать... передернуть разъемы, где увидишь долезешь.....
А 1612 и 1613 мигающим ключиком не ошибки? Косы в машине это что, не понял?
Ром, сигналка то нештатная, мож от нее? И потом, при подключении ДХО ничего не задели?
Хм про сигналку.... тоже немного подумывал, автоматически ставиться в дежурный режим уже давно перестала. Хотя во всём остальном работает исправно. При подключении аккумулятора пискает разок секунд через 15-25 но эт наверное так и должно быть, типа сначала типа теста у неё проходит а потом пискает.
ДХО своими ручками подключал (правда соединения переделал на правую блокфару, мне так удобнее было), ничего не задел, работает на отлично: при включении габариток включается, при переходе на ближний-дальний отключается, смотрится классно, особенно в начинающихся сумерках. Единственно вот за пару минут до проблемы перед шуриным похвастался этими ДХО, включил их без ключа, но не думаю что в этом проблема, машинка мне кажется не настолько крута чтоб проверять изменение линейных сопротивлений электрических цепей перед запуском.
Сообщение отредактировал Rromik: 19 Май 2013 - 06:45
#7297
Отправлено 19 Май 2013 - 09:59
На мой взгляд, не корректное подключение ДХО не должно быть причиной Вашых проблем.
Надо "копать", проверять колодки, косы, вспоминать к чему прикосались....
Вдагонку. Прнцеп подключения ДХО у всех примерно одинаковый.
[attachmentid=103843][attachmentid=103844]
Сообщение отредактировал Oleg008: 19 Май 2013 - 12:25
#7298
Отправлено 19 Май 2013 - 20:05

П С. огромное всем спасибо за адекватные ответы на мои глупые проблемные вопросы, опель клуб форева

Сообщение отредактировал Rromik: 20 Май 2013 - 10:19
#7299
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 19 Май 2013 - 20:59
#7300
Отправлено 19 Май 2013 - 22:07
ПОдскажите пожалуйста где находится штука с загадочным названием Body Module control.
Порылся по форуму упоминания по ней есть, а где оно находится и что это такое ни где не увидел.
правда может быть плохо искал...

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)