
Ответы бывалых меривоводов
#7341
Отправлено 23 Май 2013 - 20:01
Ошибки идут как по скоростной так и по медленной шине, а я так понимаю что только в модуле и те и другие встречаются...
#7342
Отправлено 23 Май 2013 - 20:20
Менял фильтр буквально вчера. Дворники не снимал вообще. Откручивается решетку под дворниками (5 саморезов по-моему), далее приподнимаете ее и видите еще два самореза, которые крепять шумоизоляцию, откручиваете их. Откручиваете саморезы справа и слева, которые крепят шумоизоляцию и вытаскиваете ее, предварительно сняв с нее предохранители. После этого получаете изумительный доступ к фильтру. Вся процедура заняла 5-8 минут. До этого снимал дворники и пластмасску под ними, мучился примерно 20 минут.
Очень толковая и подробная инфа. Спасибо. Сегодня проделал данную процедуру. Вместе с тем есть вопрос? Мало того что пластмассовый кожух фильтра держиться на одной защелке (не знаю как я его еще не ******), так он еще и не закрывает полностью фильтр. Так и должно быть или это уже колхозили в гараже у дяди Вани
! | Предупреждение: Мат на форуме не допускается. |
#7343
Отправлено 23 Май 2013 - 20:33
#7344
Отправлено 24 Май 2013 - 05:20
Вы действительно верите в реальный пробег на одометре???
Ждем вердикта диагностики.
Так точнос! предложили заменить сцепление 99% что дело в нём! 8500р работа и 14000р само сцепление...ещё предупредили, что может полететь модуль на 50к. р. (о ужас)

#7346
Отправлено 24 Май 2013 - 08:42
Так точнос! предложили заменить сцепление 99% что дело в нём! 8500р работа и 14000р само сцепление...ещё предупредили, что может полететь модуль на 50к. р. (о ужас)

Цена вопроса при правильном подходе - 100 рублей. Ну, или 50 тыс. сервисменам

#7347
Отправлено 24 Май 2013 - 08:49
На трёх он держится. На них он возвышается над фильтром где то на 4 -5 см. Закрывает полностью. Правую сломанную защёлку заменил STP липучкой.
Защелки то три, но кожух именно не закрывает фильтр 3-5 см, видно и до него добрались очумелые ручки
#7348
Отправлено 24 Май 2013 - 09:31
Защелки то три, но кожух именно не закрывает фильтр 3-5 см, видно и до него добрались очумелые ручки
#7349
Отправлено 24 Май 2013 - 10:59
Кожух или крышка? В корпус (кожух) фильтр вставляется очень плотно, а вот крышка действительно стоит на 3-5 см выше фильтра.
Кожух (если я правильно поминаю) это куда плотненко именно вставляется квадратный салонный фильтр, а крышка с тремя защелка почему-то продолговатая закрывает фильтр. Так вот, ввиду того что она продолговатая, а кожух квадратный, у меня вверхней части дыра именно 3-5 см и очень отчетливо виден фильтрующий элемент
#7350
Отправлено 24 Май 2013 - 11:08
#7351
Отправлено 24 Май 2013 - 14:32
Кожух (если я правильно поминаю) это куда плотненко именно вставляется квадратный салонный фильтр, а крышка с тремя защелка почему-то продолговатая закрывает фильтр. Так вот, ввиду того что она продолговатая, а кожух квадратный, у меня вверхней части дыра именно 3-5 см и очень отчетливо виден фильтрующий элемент
Ленидыч67 1 Кожух у нас не квадратный , а прямоугольный.
Фильтр сам в кожухе располагается поперек ( как двигатель).
Крышка фильтра воздушного при установке располагается вдоль и должна сама "усесться" на защелки.
По другому там не получается .
Да и еще наблюдение :защелки для удобства установки фильтра отгибаются наружу. Потом спокойно встают на место

Возможно Вам сам фильтрующий элемент установили не тот или если тот , то попутали как он располагается в кожухе . От этого он весь съебуривается, мнется и по краям зазоры могут появится по 3-4 см
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 24 Май 2013 - 14:36
#7352
Отправлено 24 Май 2013 - 15:09
#7353
Отправлено 24 Май 2013 - 15:56
ребята подскажите передний бампер на мою мериву за 2200р. это реально или развод какой-то?
Можно и за 1200, всё от степени "ушатанности" зависит.
А вообще в Питере обвес дешевле на много и он есть, а в Москве нет !
Я про б/у, если не понятно.
#7355
Отправлено 24 Май 2013 - 16:06
Ленидыч67 1 Кожух у нас не квадратный , а прямоугольный.
Фильтр сам в кожухе располагается поперек ( как двигатель).
Крышка фильтра воздушного при установке располагается вдоль и должна сама "усесться" на защелки.
По другому там не получается .
Да и еще наблюдение :защелки для удобства установки фильтра отгибаются наружу. Потом спокойно встают на место

Возможно Вам сам фильтрующий элемент установили не тот или если тот , то попутали как он располагается в кожухе . От этого он весь съебуривается, мнется и по краям зазоры могут появится по 3-4 см
Спасибо за инфу, еще раз разберу.
#7356
Отправлено 24 Май 2013 - 16:31
Посмотрите цены.
Ух, какие добрейшей души цены! В нашей деревне самый дешевый тайваньский новый бампер (дорестайл, с дырками под ПТФ) стоит чуть менее 110$. На Экзисте дороже. Барыги на разборах, в зависимости от уровня их наглости, хотят от 120$ до 170$. Причем, отдельные особо упоротые представители их братии не включают в комплект заглушку под буксировочную серьгу, вымогая за нее дополнительные деньги в эквиваленте 10-15$! Степень ушатанности бампера ну никак не влияет на конечную цену. Такой вот дикий норот, эти барыги...

#7358
Отправлено 24 Май 2013 - 16:50
Так точнос! предложили заменить сцепление 99% что дело в нём! 8500р работа и 14000р само сцепление...ещё предупредили, что может полететь модуль на 50к. р. (о ужас)

Сцепление сами купите LUK 621 3030 09 - за 6200руб.
Выжимной подшипник LUK 510 0073 10 - 4300руб.
В оригинале Opel за кучу денег лежит именно LUK.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 24 Май 2013 - 19:57
#7359
Отправлено 25 Май 2013 - 09:44
Так точнос! предложили заменить сцепление 99% что дело в нём! 8500р работа и 14000р само сцепление...ещё предупредили, что может полететь модуль на 50к. р. (о ужас)

Кстати, если сцепление убито, то пробег ну ни ка не 55 тыщ. А из этого следует что ремень ГРМ возможно тоже не меняли. Советую проверить.
Я вовремя не заменил, он порвался и ремонт обошелся очень дорого. Раз в пять дороже чем просто заменить!!!
Это китай, и как он встанет - вопрос. Хотя вот боковые зеркала заднего вида у API нормальные, встали как родные.
Буду китай ставить, этож бампер...
Сообщение отредактировал Евгений 27: 25 Май 2013 - 09:45
#7360
Отправлено 25 Май 2013 - 22:18
Модуль не полетит, это были проблемы с 2006 г.в. Вам имеет смысл заменить щётки, если будут проблемы с переключением передач (не удары, а именно отсутствие переключений - буква F). Смотрим ФАК тут.
Цена вопроса при правильном подходе - 100 рублей. Ну, или 50 тыс. сервисменам

после сервиса проехав 100 км услышал какое-то тихое стрекотание под капотом! (при заводе машины и тихом ходе на 1 передаче)


Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных