
Ответы бывалых меривоводов
#7361
Отправлено 26 Май 2013 - 10:44
#7362
Отправлено 26 Май 2013 - 14:57
Подскажите, пожалуйста, артикул аналога внешнего ШРУСа на Meriva A 1,6 XEP механика, с ABS. Имел неудачный опыт заказа Meyle 6144980013 - не подошел. Второй раз не хочется ошибаться.
Этот китайский Mey Le подходит только на Меривы начиная с номера шасси 44162553.
Мне на Мериву 2007 г.в. c МКПП и Z16XEP подошли Metelli 15-1437 и Jp Group 1243200900. На них и езжу сейчас. Не берите GSP - сдох достаточно быстро, и Hans Pries - это тоже китайская сыромятина как и Mey Le.
#7363
Отправлено 26 Май 2013 - 15:05
так как уже при парковке авто на стоянку (после перегона) опять авто начинает движение при отпускании педали тормоза и давольно таки быстро стартует! (что не всегда надо при паралельной парковке например)...
Вы о чем? Изитроник ДОЛЖЕН "сползать" при отпущенной педали тормоза!
#7364
Отправлено 27 Май 2013 - 05:53
Подскажите, пожалуйста, артикул аналога внешнего ШРУСа на Meriva A 1,6 XEP механика, с ABS. Имел неудачный опыт заказа Meyle 6144980013 - не подошел. Второй раз не хочется ошибаться.
Тут такая проблема. Отдельно шрусов к мериве нет. Только в сборе валы:
правый - 03 74 510;
левый - 03 74 553;
цены просто не реальные.
Причем на левый эксист не выдает вообще аналогов.
Так же есть загвоздка с двигателями. Наверное с 2008 г. стали устанавливать двигатели производства Делфи. До этого неизвестно чьи были. Так вот шрусы у них разные.
Отдельно нужно искать только на разборках
#7365
Отправлено 27 Май 2013 - 06:07
Подскажите, пожалуйста, артикул аналога внешнего ШРУСа на Meriva A 1,6 XEP механика, с ABS. Имел неудачный опыт заказа Meyle 6144980013 - не подошел. Второй раз не хочется ошибаться.
Может у кого параметры левого ШРУСа есть.
Вот такие НЕ ПОДХОДЯТ (Meyle 6144980013):
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28
Диаметр прокладки [мм]: 52
Длина [мм]: 155
Приводной вал: с кольцом ABS
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Сторона установки: со стороны колеса
Число зубцов кольца ABS: 29
Внешний диаметр [мм]: 81
#7366
Отправлено 27 Май 2013 - 08:22
Вот! сцепление заменили! старое отдали.. сам диск не особо сточен, но имеет явные следы потрёпанности (микротрещенки) а лепестки корзины подпалены! (что то ещё сказали про пружины)...
после сервиса проехав 100 км услышал какое-то тихое стрекотание под капотом! (при заводе машины и тихом ходе на 1 передаче)


#7368
Отправлено 27 Май 2013 - 09:59
если это так и есть то руки им оторвать

Бесполезно. На следующем ТО все равно неправильно прикрутят, даже если из 4 болтов только 1 будет длинным, обязательно его и прикрутят на это место



#7369
Отправлено 27 Май 2013 - 11:01
Тут такая проблема. Отдельно шрусов к мериве нет. Только в сборе валы:
правый - 03 74 510;
левый - 03 74 553;
цены просто не реальные.
Причем на левый эксист не выдает вообще аналогов.
Так же есть загвоздка с двигателями. Наверное с 2008 г. стали устанавливать двигатели производства Делфи. До этого неизвестно чьи были. Так вот шрусы у них разные.
Отдельно нужно искать только на разборках
Хватит народ пугать, внешних ШРУСов навалом, отличия по Z16XEP два:
Тип - GKN:
До номера шасси: 44162552
Внешний диаметр, мм 80
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Диаметр прокладки, мм 52
Комплект Есть
Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части
Расположениесо стороны колеса
С кольцом ABS Есть
Число зубцов кольца ABS 29
Тип Delphi:
Начиная с номера шасси: 44162553
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 22
Внешний диаметр, мм 81
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки, мм 52
Комплект Есть
Механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
Расположениесо стороны колеса
С кольцом ABS Есть
Число зубцов кольца ABS 29.
#7370
Отправлено 27 Май 2013 - 13:33
GKN я нашел 99401 - но его цена все го лишь на 10 тыщ отличается от цены вала в сборе оригинала.
DELFI - я не нашел.
Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Май 2013 - 13:37
#7372
Отправлено 27 Май 2013 - 22:12
Тогда номера в студию.
GKN я нашел 99401 - но его цена все го лишь на 10 тыщ отличается от цены вала в сборе оригинала.
DELFI- я не нашел.
А вы ничего не путаете GKN 99401 это вал в сборе. По DELFI очень много по параметрам , что привёл Vladko-spb. Речь идёт о внешнем шрусе. SD777 судя по параметрам неудачно купленного шруса у вас GKN тип. И если Vladko-spb написал правильно номер шасси до 44162552.
#7373
Отправлено 28 Май 2013 - 05:13
А вы ничего не путаете GKN 99401 это вал в сборе. По DELFI очень много по параметрам , что привёл Vladko-spb. Речь идёт о внешнем шрусе. SD777 судя по параметрам неудачно купленного шруса у вас GKN тип. И если Vladko-spb написал правильно номер шасси до 44162552.
Вот и я так же думаю. Где номера деталюшек по отдельности???
А то что я привел номер вала в сборе, так от того что не могу найти отдельно.
Мне нужна новая деталька а не с разборки.
И двигатель у меня Дельфи (2008 г.в.).
Везде валы приводятся в сборе, номеров деталек отдельно (кроме пыльников) я не смог найти.
И вообще мне ШРУС нужен внутрений (про внешний я просто отвечал на вопрос SD777 выше). И хотелось бы поставить оригинал (но не в сборе).
Сообщение отредактировал alexsys74: 28 Май 2013 - 05:28
#7374
Отправлено 28 Май 2013 - 09:19
И вообще мне ШРУС нужен внутрений (про внешний я просто отвечал на вопрос SD777 выше). И хотелось бы поставить оригинал (но не в сборе).
Внутренний только на разборе либо вал в сборе, есть восстановленные валы от General Recambi занедорого, поройтесь в TechDoc на экзисте.
Граждане, обращаю ваше внимание, что основное отличие ШРУСов GKN/DELPHI - это разный внутренний сплайн под вал, у GKN - 22 зуба, у DELPHI - 28 зубов.
Так что кому очень хочется узнать что же у него на самом деле установлено, можно снять пыльник ШРУСа и просто посчитать сколько шлицов на валу.

Если кого-то смущает последующее одевание хомутов - возьмите винтовые в любом хозмаге c длиной равной 300мм либо 2 по 200мм, лишнее кусачками.
#7375
Отправлено 28 Май 2013 - 19:17
Кстати, если сцепление убито, то пробег ну ни ка не 55 тыщ. А из этого следует что ремень ГРМ возможно тоже не меняли. Советую проверить.
Я вовремя не заменил, он порвался и ремонт обошелся очень дорого. Раз в пять дороже чем просто заменить!!!
Буду китай ставить, этож бампер...
Ставил Китай встал превосходно, и между прочим пластик на нем немного толще и прочнее.
#7376
Отправлено 29 Май 2013 - 08:33
Внутренний только на разборе либо вал в сборе, есть восстановленные валы от General Recambi занедорого, поройтесь в TechDoc на экзисте.
Граждане, обращаю ваше внимание, что основное отличие ШРУСов GKN/DELPHI - это разный внутренний сплайн под вал, у GKN - 22 зуба, у DELPHI - 28 зубов.
Так что кому очень хочется узнать что же у него на самом деле установлено, можно снять пыльник ШРУСа и просто посчитать сколько шлицов на валу.

Если кого-то смущает последующее одевание хомутов - возьмите винтовые в любом хозмаге c длиной равной 300мм либо 2 по 200мм, лишнее кусачками.
Уважаемый Vladko-spb простите за дилетанский вопрос. На Меривке приводные валы разной толщины. Левый худее правого. Одинаковые ли наружные и внутренние шрусы слева и справа, или они различаются.
Вот и я так же думаю. Где номера деталюшек по отдельности???
А то что я привел номер вала в сборе, так от того что не могу найти отдельно.
Мне нужна новая деталька а не с разборки.
И двигатель у меня Дельфи (2008 г.в.).
Везде валы приводятся в сборе, номеров деталек отдельно (кроме пыльников) я не смог найти.
И вообще мне ШРУС нужен внутрений (про внешний я просто отвечал на вопрос SD777 выше). И хотелось бы поставить оригинал (но не в сборе).
Как вариант. Это снять шрус и пройтись по бутикам.
#7377
Отправлено 29 Май 2013 - 10:58
Уважаемый Vladko-spb простите за дилетанский вопрос. На Меривке приводные валы разной толщины. Левый худее правого. Одинаковые ли наружные и внутренние шрусы слева и справа, или они различаются.
Про внутренние не скажу, а внешние одинаковые.
#7378
Отправлено 29 Май 2013 - 11:08
http://webshop-cdn.t...delphi/home.jsp
#7379
Отправлено 29 Май 2013 - 11:14
4800руб Экзист.

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)