Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#7361 SD777

SD777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 XEP механика

Отправлено 26 Май 2013 - 10:44

Подскажите, пожалуйста, артикул аналога внешнего ШРУСа на Meriva A 1,6 XEP механика, с ABS. Имел неудачный опыт заказа Meyle 6144980013 - не подошел. Второй раз не хочется ошибаться.

#7362 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 26 Май 2013 - 14:57

Цитата(SD777 @ 26.5.2013, 11:44)  

Подскажите, пожалуйста, артикул аналога внешнего ШРУСа на Meriva A 1,6 XEP механика, с ABS. Имел неудачный опыт заказа Meyle 6144980013 - не подошел. Второй раз не хочется ошибаться.


Этот китайский Mey Le подходит только на Меривы начиная с номера шасси 44162553.

Мне на Мериву 2007 г.в. c МКПП и Z16XEP подошли Metelli 15-1437 и Jp Group 1243200900. На них и езжу сейчас. Не берите GSP - сдох достаточно быстро, и Hans Pries - это тоже китайская сыромятина как и Mey Le.

#7363 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 26 Май 2013 - 15:05

Цитата(Замахин @ 25.5.2013, 23:18)  

так как уже при парковке авто на стоянку (после перегона) опять авто начинает движение при отпускании педали тормоза и давольно таки быстро стартует! (что не всегда надо при паралельной парковке например)...


Вы о чем? Изитроник ДОЛЖЕН "сползать" при отпущенной педали тормоза!

#7364 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 27 Май 2013 - 05:53

Цитата(SD777 @ 26.5.2013, 13:44)  

Подскажите, пожалуйста, артикул аналога внешнего ШРУСа на Meriva A 1,6 XEP механика, с ABS. Имел неудачный опыт заказа Meyle 6144980013 - не подошел. Второй раз не хочется ошибаться.


Тут такая проблема. Отдельно шрусов к мериве нет. Только в сборе валы:
правый - 03 74 510;
левый - 03 74 553;
цены просто не реальные.
Причем на левый эксист не выдает вообще аналогов.
Так же есть загвоздка с двигателями. Наверное с 2008 г. стали устанавливать двигатели производства Делфи. До этого неизвестно чьи были. Так вот шрусы у них разные.
Отдельно нужно искать только на разборках
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#7365 SD777

SD777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 XEP механика

Отправлено 27 Май 2013 - 06:07

Цитата(SD777 @ 26.5.2013, 13:44)  

Подскажите, пожалуйста, артикул аналога внешнего ШРУСа на Meriva A 1,6 XEP механика, с ABS. Имел неудачный опыт заказа Meyle 6144980013 - не подошел. Второй раз не хочется ошибаться.

Может у кого параметры левого ШРУСа есть.
Вот такие НЕ ПОДХОДЯТ (Meyle 6144980013):
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28
Диаметр прокладки [мм]: 52
Длина [мм]: 155
Приводной вал: с кольцом ABS
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Сторона установки: со стороны колеса
Число зубцов кольца ABS: 29
Внешний диаметр [мм]: 81

#7366 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 27 Май 2013 - 08:22

Цитата(Замахин @ 25.5.2013, 23:18)  

Вот! сцепление заменили! старое отдали.. сам диск не особо сточен, но имеет явные следы потрёпанности (микротрещенки) а лепестки корзины подпалены! (что то ещё сказали про пружины)...
после сервиса проехав 100 км услышал какое-то тихое стрекотание под капотом! (при заводе машины и тихом ходе на 1 передаче) blink.gif на проблему с щётками вродеб не похоже буква F не загорается! но проблема похоже снова даёт о себе знать...так как уже при парковке авто на стоянку (после перегона) опять авто начинает движение при отпускании педали тормоза и давольно таки быстро стартует! (что не всегда надо при паралельной парковке например)... возможно ли их заподозрить в том, что они не меняли сцепление а просто зделали "временную адаптацию" ? blink.gif
Защита двигателя есть? Если да - наверняка болты перепутали сервисмены, на низких оборотах и при трогании болт стучит о картер.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#7367 Евгений 27

Евгений 27

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005г

Отправлено 27 Май 2013 - 09:52

Цитата(Uncle Bob @ 27.5.2013, 9:22)  

Защита двигателя есть? Если да - наверняка болты перепутали сервисмены, на низких оборотах и при трогании болт стучит о картер.

если это так и есть то руки им оторвать bg.gif

#7368 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 27 Май 2013 - 09:59

Цитата(Евгений 27 @ 27.5.2013, 12:52)  

если это так и есть то руки им оторвать bg.gif


Бесполезно. На следующем ТО все равно неправильно прикрутят, даже если из 4 болтов только 1 будет длинным, обязательно его и прикрутят на это место smile.gifsmile.gifsmile.gif
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#7369 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 27 Май 2013 - 11:01

Цитата(alexsys74 @ 27.5.2013, 6:53)  

Тут такая проблема. Отдельно шрусов к мериве нет. Только в сборе валы:
правый - 03 74 510;
левый - 03 74 553;
цены просто не реальные.
Причем на левый эксист не выдает вообще аналогов.
Так же есть загвоздка с двигателями. Наверное с 2008 г. стали устанавливать двигатели производства Делфи. До этого неизвестно чьи были. Так вот шрусы у них разные.
Отдельно нужно искать только на разборках


Хватит народ пугать, внешних ШРУСов навалом, отличия по Z16XEP два:

Тип - GKN:
До номера шасси: 44162552

Цитата
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 22
Внешний диаметр, мм 80
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Диаметр прокладки, мм 52
Комплект Есть
Механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части
Расположениесо стороны колеса
С кольцом ABS Есть
Число зубцов кольца ABS 29


Тип Delphi:
Начиная с номера шасси: 44162553

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 22
Внешний диаметр, мм 81
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки, мм 52
Комплект Есть
Механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
Расположениесо стороны колеса
С кольцом ABS Есть
Число зубцов кольца ABS 29.




#7370 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 27 Май 2013 - 13:33

Тогда номера в студию.
GKN я нашел 99401 - но его цена все го лишь на 10 тыщ отличается от цены вала в сборе оригинала.
DELFI - я не нашел.

Сообщение отредактировал alexsys74: 27 Май 2013 - 13:37

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#7371 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 27 Май 2013 - 16:17

Цитата(alexsys74 @ 27.5.2013, 14:33)  

Тогда номера в студию.
GKN я нашел 99401 - но его цена все го лишь на 10 тыщ отличается от цены вала в сборе оригинала.
DELFI - я не нашел.


Не совсем понял, вам вал нужен в сборе или ШРУС наружный?





#7372 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 27 Май 2013 - 22:12

Цитата(alexsys74 @ 27.5.2013, 14:33)  

Тогда номера в студию.
GKN я нашел 99401 - но его цена все го лишь на 10 тыщ отличается от цены вала в сборе оригинала.
DELFI- я не нашел.

А вы ничего не путаете GKN 99401 это вал в сборе. По DELFI очень много по параметрам , что привёл Vladko-spb. Речь идёт о внешнем шрусе. SD777 судя по параметрам неудачно купленного шруса у вас GKN тип. И если Vladko-spb написал правильно номер шасси до 44162552.

#7373 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 28 Май 2013 - 05:13

Цитата(kreps @ 28.5.2013, 1:12)  

А вы ничего не путаете GKN 99401 это вал в сборе. По DELFI очень много по параметрам , что привёл Vladko-spb. Речь идёт о внешнем шрусе. SD777 судя по параметрам неудачно купленного шруса у вас GKN тип. И если Vladko-spb написал правильно номер шасси до 44162552.


Вот и я так же думаю. Где номера деталюшек по отдельности???
А то что я привел номер вала в сборе, так от того что не могу найти отдельно.
Мне нужна новая деталька а не с разборки.
И двигатель у меня Дельфи (2008 г.в.).
Везде валы приводятся в сборе, номеров деталек отдельно (кроме пыльников) я не смог найти.

И вообще мне ШРУС нужен внутрений (про внешний я просто отвечал на вопрос SD777 выше). И хотелось бы поставить оригинал (но не в сборе).

Сообщение отредактировал alexsys74: 28 Май 2013 - 05:28

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#7374 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 28 Май 2013 - 09:19

Цитата(alexsys74 @ 28.5.2013, 6:13)  

И вообще мне ШРУС нужен внутрений (про внешний я просто отвечал на вопрос SD777 выше). И хотелось бы поставить оригинал (но не в сборе).


Внутренний только на разборе либо вал в сборе, есть восстановленные валы от General Recambi занедорого, поройтесь в TechDoc на экзисте.


Граждане, обращаю ваше внимание, что основное отличие ШРУСов GKN/DELPHI - это разный внутренний сплайн под вал, у GKN - 22 зуба, у DELPHI - 28 зубов.

Так что кому очень хочется узнать что же у него на самом деле установлено, можно снять пыльник ШРУСа и просто посчитать сколько шлицов на валу. rolleyes.gif
Если кого-то смущает последующее одевание хомутов - возьмите винтовые в любом хозмаге c длиной равной 300мм либо 2 по 200мм, лишнее кусачками.

#7375 Halfdog

Halfdog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Meriva 1,6

Отправлено 28 Май 2013 - 19:17

Цитата(Евгений 27 @ 25.5.2013, 10:44)  

Кстати, если сцепление убито, то пробег ну ни ка не 55 тыщ. А из этого следует что ремень ГРМ возможно тоже не меняли. Советую проверить.
Я вовремя не заменил, он порвался и ремонт обошелся очень дорого. Раз в пять дороже чем просто заменить!!!
Буду китай ставить, этож бампер...

Ставил Китай встал превосходно, и между прочим пластик на нем немного толще и прочнее.
Хочу быть прозрачным и сидеть под мостом

#7376 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 29 Май 2013 - 08:33

Цитата(Vladko-spb @ 28.5.2013, 10:19)  

Внутренний только на разборе либо вал в сборе, есть восстановленные валы от General Recambi занедорого, поройтесь в TechDoc на экзисте.
Граждане, обращаю ваше внимание, что основное отличие ШРУСов GKN/DELPHI - это разный внутренний сплайн под вал, у GKN - 22 зуба, у DELPHI - 28 зубов.

Так что кому очень хочется узнать что же у него на самом деле установлено, можно снять пыльник ШРУСа и просто посчитать сколько шлицов на валу. rolleyes.gif
Если кого-то смущает последующее одевание хомутов - возьмите винтовые в любом хозмаге c длиной равной 300мм либо 2 по 200мм, лишнее кусачками.

Уважаемый Vladko-spb простите за дилетанский вопрос. На Меривке приводные валы разной толщины. Левый худее правого. Одинаковые ли наружные и внутренние шрусы слева и справа, или они различаются.


Цитата(alexsys74 @ 28.5.2013, 6:13)  

Вот и я так же думаю. Где номера деталюшек по отдельности???
А то что я привел номер вала в сборе, так от того что не могу найти отдельно.
Мне нужна новая деталька а не с разборки.
И двигатель у меня Дельфи (2008 г.в.).
Везде валы приводятся в сборе, номеров деталек отдельно (кроме пыльников) я не смог найти.

И вообще мне ШРУС нужен внутрений (про внешний я просто отвечал на вопрос SD777 выше). И хотелось бы поставить оригинал (но не в сборе).

Как вариант. Это снять шрус и пройтись по бутикам.

#7377 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 29 Май 2013 - 10:58

Цитата(kreps @ 29.5.2013, 9:33)  

Уважаемый Vladko-spb простите за дилетанский вопрос. На Меривке приводные валы разной толщины. Левый худее правого. Одинаковые ли наружные и внутренние шрусы слева и справа, или они различаются.


Про внутренние не скажу, а внешние одинаковые.

#7378 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 29 Май 2013 - 11:08

Кстати, кому интересно, каталог нашего любимого Delphi, поставщика всея GM.

http://webshop-cdn.t...delphi/home.jsp

#7379 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 29 Май 2013 - 11:14

Как раз из каталога Delphi, оригинальный радиатор для Z16XEP 2007г.в. к примеру - TSP0524042 , начиная с шасси №9412301.
4800руб Экзист. Изображение


#7380 Евгений 27

Евгений 27

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005г

Отправлено 29 Май 2013 - 13:47

Цитата(Halfdog @ 28.5.2013, 20:17)  

Ставил Китай встал превосходно, и между прочим пластик на нем немного толще и прочнее.

а решетка от родного подойдет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)