
Ответы бывалых меривоводов
#7381
Отправлено 30 Май 2013 - 11:18
#7382
Отправлено 30 Май 2013 - 11:49
Подскажите пожалуйста. Загорелся чек. Когда на газ давишь он мигает. А когда педаль отпускаешь просто горит. На холостых если просто стоять то двигатель сильно потряхивает. Это может быть из-за плохого бензина или еще что нибудь?
Не надо в дизель бензин лить.
З.Ы. Намёк, что надо заполнить профиль.
Сообщение отредактировал kreps: 30 Май 2013 - 11:50
#7383
Отправлено 30 Май 2013 - 11:56
kreps, думаю, что наоборот. Бензин залили в дизель. А горит бензин шустрее солярки, вот мотор и трясётся.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#7384
Отправлено 30 Май 2013 - 12:56
А вы ничего не путаете GKN 99401 это вал в сборе. По DELFI очень много по параметрам , что привёл Vladko-spb. Речь идёт о внешнем шрусе. SD777 судя по параметрам неудачно купленного шруса у вас GKN тип. И если Vladko-spb написал правильно номер шасси до 44162552.
Как не странно номер шасси у меня после 44162552. Т.е. ни GKN-Spidan 23991, ни LOEBRO 304390 мне не подойдут. Может тогда такие подойдут GKN-Spidan 24280 либо LOEBRO 304596? Или лучше шлицы посчитать под пыльником?
#7385
Отправлено 30 Май 2013 - 13:18
Не надо в дизель бензин лить.
З.Ы. Намёк, что надо заполнить профиль.
nikitos89, "педальный тест", потом вероятная замена блока катушек. А так, да, всё фигня. Особенно то, что на "Мериву" ставилось штук девять разных моторов, несколько разновидностей коробок передач и т.п.
kreps, думаю, что наоборот. Бензин залили в дизель. А горит бензин шустрее солярки, вот мотор и трясётся.
Двигатель z16xep дизель никуда не лил. Лил бензин
#7387
Отправлено 31 Май 2013 - 07:19

#7388
Отправлено 31 Май 2013 - 19:42
примерно такая же ситуация: ощущается некоторое сопротивление при переключении режимов обдува, есть и несовпадение реального положения указателя и значков, обозначающих эти режимы. Не напрягает совершенно. Во всяком случае, лезть в этот агрегат, пока он полноценно выполняет свою задачу, не вижу смысла.
#7389
Отправлено 31 Май 2013 - 22:50
#7391
Отправлено 01 Июнь 2013 - 13:42

#7392
Отправлено 01 Июнь 2013 - 17:05
#7394
Отправлено 01 Июнь 2013 - 20:38

#7397
заблудший_Сержпитер_*
#7398
Отправлено 01 Июнь 2013 - 21:46
#7399
Отправлено 02 Июнь 2013 - 08:14
диагностика в Орехово-Зуево.вот такие блин диагносты!А подсказать вот-что.этот диагност сказал что я защитой придавил датчик!я полез под машину датчик находиться от защиты на приличном расстоянии!как я его мог придавить или ещё что-нибудь сним сделать непонятно!но факт на лицо-чек горит и компом того диагноста не желает сбрасываться!
А какой чек горит? "Выкинь двигатель" или "разбери машину"? Если "дрыгатель" то зонд. Не обязательно из за защиты, могло и совпасть...
#7400
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных