Цитата(sasafiks @ 20.4.2013, 15:56)
ded M, , подлез к баку, шланг отсоединил, включил зажигание, насос качает, значит насос исправен, открутил затем трубопровод к форсунке и включил зажигание- тоже качается солярка. Прямо не знаю что и делать. Открутил форсунки, в понедельник на дефектацию занесу.
Напомню проблему
Здравствуйте, ехал по трассе , всё было нормально, но внезапно машина на ходу заглохла и через пять секунд загорелась машинка с ключиком. Больше она не завелась. Дизель 1,3 Нажал на педали и считал ошибки. Их четыре, но одна почему то считалась дважды. Их последовательность такая.
1191
1093
0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (СМР)
1191
0100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Решил для начала поменять датчик положения распредвала, купил какой то итальянский, машина всё равно не завелась.
Может кто сталкивался с похожими проблемами и даст совет, может я не с той стороны зашёл?
Ну вот раз засветился со своей проблемой, напишу ,что на самом деле было.
Раз была ошибка неисправности ДПРВ, купил новый датчик и поставил. Два дня. Не помогло. 35 долларов. Затем решил проверить форсунки. Это заняло три дня в совокупности, снял сам, отвёз к сервисменам, они их проверили, что то отремонтировали .200 долларов. Поставил- не помогло. Расстроился, попал в больницу с давлением на 13 дней. После этого позвонил к сервисменам, которые форсунки лопатили- говорят привози к нам машину. Притянул. покуда подошла очередь- 2 дня прошло, курил бамбук. На 3 день позвонили- приезжай. Оказалось всё банально просто, коленвал крутится-распредвал нет. Отдал 15 за диагностику, притянул к себе в гараж. Порвалась цепь. Пробег наверное 200000 км. Решил сам делать, разобрал под капотом всё. 3 дня. Прошу заметить- это вам не астра. Под капотом места нет вообще, а всё остальное занимают кишки. Знающие люди посоветовали менять клапана, следовательно поднял голову. Оказалось зря, но в целях профилактики поменял половину клапанов, поломало один рокер, его тоже поменял. день собирал запчасти, 4 дня собирал. Цена вопроса около 350 баксов. Сюда входит цепь с прибамбасами 100, топливный фильтр 70, масло с фильтрами 60 и всё остальное. Попробовал завести - завелась и через 5 секунд заглохла. Посадил аккумулятор. На сл день завелась. Поехал обкатывать. загорелись новые ошибки высокого давления в рампе, сажевый фильтр и давление масла в какой то магистрали, но кр. лампочка не горела. через 20 минут стала тупить , и совсем заглохла. Кинул под забором, на сл день пришёл , завелась, минуту проработала и опять заглохла. Под форсунки налил солярки- идут пузырьки, поехал купил новые прокладки. Все равно после простоя заводится на 20 сек и глохнет , на педаль газа не реагирует. Пришлось тянуть на сервис. Две недели мастера подходили к ней, меняли все датчики, проверяли насосы- всё в норме. Упали духом. Один говорит- давай глушитель снимем после катализатора.Сняли и машина ожила. Оказалось сажевик забился. Потянул себе в гараж. Просверлил одну дырку не помогло, не помогли две три четыре. Плюнул- выбил всё трубой. Поехал программно удалил сажевик 100 у.е. Вроде заработало, только первое время коптило сильно,сейчас вроде лучше. Вот такой вот геморой.