Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#7421 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 09 Июнь 2013 - 13:34

Цитата(Свинище @ 9.6.2013, 14:16)  

Превед, чюваки tongue.gif
В общем ситуация в следующем: после заправки упала стрелка на указателе уровня топлива в 0 и больше не встает ak.gif Лампочка резерва то загарается, то тухнет. При резком ускорении или когда стрелка переваливает за 5 тысяч машина иногда дергается. ac.gif Кто знает, куда копать?

Хотите помощи - общайтесь здесь на нормальном языке и называйте вещи своими именами.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#7422 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 09 Июнь 2013 - 19:54

Это называется "язык пАдонков", кое-где общение на нем считается крутизной.

#7423 k.J.

k.J.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Meriva 2008 , Z16XEP

Отправлено 10 Июнь 2013 - 05:32

Друзья подскажите куда копать: неожиданно перестал включаться компрессор кондиционера. Вентиляторы печки дуют. Машина с климатом, собственно при вкл./выкл. режима Есо нет щелчка включения компрессора и звука его работы. Предохранитель целый. До релюхи пока не добрался. Есть ли смысл к ней лезти?
Может еще куда копать?

Сообщение отредактировал k.J.: 10 Июнь 2013 - 05:34


#7424 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 10 Июнь 2013 - 06:40

Цитата(k.J. @ 10.6.2013, 8:32)  

Может еще куда копать?


Копайте, при помощи совковой лопаты, в сторону муфты кондиционера.
Все в расписано в соответствующей теме (про кондиционер).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#7425 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 07:25

Цитата(Вовик_ @ 7.6.2013, 14:59)  

Правильно!!!
Получившуюся шайбу надеваем на ось на которой написано"Здесь утолчаем трубку".
Освобождаем ось - рукой двигаем тягу вправо до упора (если стоять лицом к двигателю).
Фиксируем левой рукой с противоположной стороны заслонки в крайнем положении (с задней стороны у первого цилиндра).
Правой рукой на ощупь надеваем получившуюся шайбу.
Если все сделать правильно шайба получается в виде полумесяца и плотно садится на ось


Всем привет.
В общем, хотел попробовать сделать шайбу, но не смог подобрать нужную по размеру.
Решил поставить толстую резинку - получилось.
У меня получилось залезть с правой стороны двумя руками: одной держал заслонки, другой надевал резинку.
Результат меня порадовал, но буду переделывать - надо поставить резинку большего диаметра.

Поставилась резинка, или нет, проверял, записывая на телефон видео. Если кому интересно, видео есть на Ютюбе.
Youtube

Всем еще раз огромное спасибо!

Сообщение отредактировал alkhr: 10 Июнь 2013 - 07:27


#7426 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 19:54

Заплутал. Где найти инфу про ремонт блока катушек.

#7427 Stspegel

Stspegel

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva A 69 л.с. МТ Z13DT

Отправлено 10 Июнь 2013 - 20:17

Прошу совета: после манипуляций со съемкой и обратной установки подставки под аккумулятор перестал отзываться задний дворник, но что самое интересное, он живет своей жизнью в момент установки авто на сигналку с брелка. Каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием фонарей, что нормально и взмахом дворника, а это уже как то не так..smile.gif Под капотом, в районе аккумулятора обнаружил оборванный проводок, обрыв свежий, видно сам зацепил, а вот куда он коннектится не знаю. Прошу помощи..

Вот фото (проводок в гофре лежит на аккумуляторе, выходит где-то из под обшивки):

Прикрепленные изображения

  • DSC04265.JPG


#7428 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:15

Цитата(alkhr @ 10.6.2013, 8:25)  

Всем привет.
В общем, хотел попробовать сделать шайбу, но не смог подобрать нужную по размеру.
Решил поставить толстую резинку - получилось.
У меня получилось залезть с правой стороны двумя руками: одной держал заслонки, другой надевал резинку.
Результат меня порадовал, но буду переделывать - надо поставить резинку большего диаметра.

Поставилась резинка, или нет, проверял, записывая на телефон видео. Если кому интересно, видео есть на Ютюбе.
Youtube

Всем еще раз огромное спасибо!

Тоже трэбэ данную процедуру произвести, уж года 3 как) По уму там толщину прокладки подкладываемой надо подбирать согласно напряжению на датчике в определенном положении, причем нашел, в Питере, где за 500 р делают "настройку твинпорта", т к руки до сих пор не дошли, то к ним и обращусь.
Когда сам смотрел - удобнее всего делать с подъемника/ямы, там все видно и подлезть не трудно

#7429 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:38

Цитата(Stspegel @ 10.6.2013, 23:17)  

Каждое нажатие на кнопку сопровождается миганием фонарей, что нормально и взмахом дворника, а это уже как то не так..smile.gif

Под фонарями имеются в виду поворотники? Тогда попробуй включить аварийку. Если при ее срабатывании тоже появятся взмахи дворника - тогда можно предположить обрыв земляного провода задней двери.

#7430 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:58

Здравствуйте! Пробег у машинки 94т. Я второй хозяин. недавно стала плохо заводиться. (схватывается и глохнет). Помогает пуск с немного прижатой педалью газа. Но системы выявить не могу, на горячую может заводиться нормально, а может и нет, также увеличился расход масла (3 раза подливал грамм по 200). В момент пуска с педалью газа вырываются много дыма, но потом нормализуется выхлоп. Вчера в пробке на Витебском 2 раза заглох. Все перерыл, не могу понять в чем проблема. Прошу помощи.

#7431 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:51

Цитата(Skulk @ 11.6.2013, 11:58)  

Здравствуйте! Пробег у машинки 94т. Я второй хозяин. недавно стала плохо заводиться. (схватывается и глохнет). Помогает пуск с немного прижатой педалью газа. Но системы выявить не могу, на горячую может заводиться нормально, а может и нет, также увеличился расход масла (3 раза подливал грамм по 200). В момент пуска с педалью газа вырываются много дыма, но потом нормализуется выхлоп. Вчера в пробке на Витебском 2 раза заглох. Все перерыл, не могу понять в чем проблема. Прошу помощи.


Судя по всему, у вас забит клапан вентиляции картерных газов, и масло гонит на регулятор холостого хода, именно поэтому и тупизна при заводе и дым в начале.

Очень опасно, может рассыпаться катколлектор и пойти в цилиндры холокост устроить.

Проверьте на холостом ходу попробуйте открыть маслозаливную горловину, если сопротивляется типа вакуума, то оно.

Езжайте на диагностику.

#7432 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:52

Ну шо сказать, диагностика. Так как симптомов много. Особенно настораживает увеличенный расход масла. А может совпало.... Ка кто просадил аккумулятор, на разряженном покрутил, не завелась, зарядил до полного кручу, а она не заводится хоть убей. Помогло только когда педальку до середины придавил начала схватываться. И всё, после этого заводилась с полпинка. А так на форуме народ у кого такое было советует ДПКВ менять. Но это если плохо заводится, а у вас ещё глохнет да и масло кушает.... Ну прям не знаю что и посоветовать. Пройдите обследование у толкового диагноста-моториста, чтоб он вам не только по компу проверил, но и копрессию померил и давление в топливной рампе чтоб всё как у людей было по полной.
З.Ы А дерьмового бензинчика хапнуть не могли?

Сообщение отредактировал kreps: 11 Июнь 2013 - 13:55


#7433 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:57

Цитата(kreps @ 11.6.2013, 14:52)  

Ну шо сказать, диагностика. Так как симптомов много. Особенно настораживает увеличенный расход масла. А может совпало.... Ка кто просадил аккумулятор, на разряженном покрутил, не завелась, зарядил до полного кручу, а она не заводится хоть убей. Помогло только когда педальку до середины придавил начала схватываться. И всё, после этого заводилась с полпинка. А так на форуме народ у кого такое было советует ДПКВ менять. Но это если плохо заводится, а у вас ещё глохнет да и масло кушает.... Ну прям не знаю что и посоветовать. Пройдите обследование у толкового диагноста-моториста, чтоб он вам не только по компу проверил, но и копрессию померил и давление в топливной рампе чтоб всё как у людей было по полной.

только что поменял датчик положения коленвала (был весь в масле), еду домой проверю....про диагноста понятно, будем искать.

Приехал домой в центр. Завелась нормально, по пути обороты не скакали, перед обводным загорелась "уровень масла"; у екзиста остановился забрать колодки, завелась нормально, лампа больше не горела. Всем спасибо, буду дальше мониторить.

Сообщение отредактировал Skulk: 11 Июнь 2013 - 15:39


#7434 mckedonskiy

mckedonskiy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:СПБ Колпино
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:59

Opel Meriva 2007г 105лс 1.6 Иногда при плавном нажатии педали тормоза срабатывает АБС,помогите плиз

 ! 
Предупреждение:

Нарушение Правил форума:
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем.


#7435 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 11 Июнь 2013 - 19:27

День добрый уважаемые. Подскажите чем отличаются рулевые тяги на машинах с серволенкунгом от машин без серво? и вообще разве были без электроусилителя? Дело в том что выписываю с ебея, а там какчественые штанги у фирмы на мою идут с серво и дороги. Рядом нашёл то же самое качество и заметно дешевле, но не написано с серво или без. По кодам бьётся и то и то. пример = http://www.ebay.de/i...984.m1423.l2649 это с электроусилителем, а вот без http://www.ebay.de/i...984.m1423.l2649, аесть вообще не пишут. Для свединия у меня колобок c 1.7ZDTH Cosmo 2004 г. коды 0035 516.
Где истина?

#7436 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:15

elcats.ru говорит, что для авто с электроусилителем руля и без него тяги разные.
16 03 428 - без усилителя
16 03 429 - с усилителем
Видимо отличаются по длине.
Так что получается, что вам нужны тяги по первой вашей ссылке.
Рулевые наконечники одинаковые.

Сообщение отредактировал ser_platonov: 11 Июнь 2013 - 21:20

Tech 2, Коломна.

#7437 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:55

Цитата(mckedonskiy @ 11.6.2013, 19:59)  

Opel Meriva 2007г 105лс 1.6 Иногда при плавном нажатии педали тормоза срабатывает АБС,помогите плиз

 ! 
Предупреждение:

Нарушение Правил форума:
3.12. Кросспостинг (создание нескольких одинаковых тем или сообщений, в том числе, в разных темах) — запрещён и наказуем.


3 дня - режим чтения.

По теме вопроса:

- условия торможения (иногда - это в любую погоду или в определённую)?
- пробег, сроки замены тормозных колодок/дисков?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#7438 Sergey182009

Sergey182009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Калининград
  • Интересы:Спининговая рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.3 CDTI

Отправлено 11 Июнь 2013 - 23:33

Подскажите пожалуйста. У меня Мерива 2008 1,3 дизель. Загорелась неисправность 0400 чрезмерный поток рециркуляции отработанных газов. Разобрал дроссельную заслонку, расходил и через несколько дней лампа при запуске стала гаснуть и не загорается пока работает двигатель, но машина продолжает тупить при начале движения и при попытке резкого ускорения, но через секунду начинает нормально набирать скорость, а также при езде на постоянный скорости при попытке плавно ускорится происходит подергивание, а затем ускорение происходит ровно. Хотя лампа ошибок гаснет при запуске двигателя я проверил ошибки и получил ту же ошибку 0400. Заранее благодарен за советы.

#7439 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Июнь 2013 - 00:44

Sergey182009,
У Вас проблема с клапаном рециркуляции выхлопных газов(EGR).Скорее всего он до конца не закрывается.
Лечение-снимать ,мыть.....

#7440 dimaxo

dimaxo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP Cosmo

Отправлено 12 Июнь 2013 - 15:19

уважаемые мериваводы.
подскажите плиз толкового электрика, у меня мерива 1.6 хер, изик, всплывает целая гряда ошибок ( теряется связь со всем чем только можно) объездил уже много сервисов ( дилеров включительно) ни кто ни чего путного не сказал, грешили и на блок управления двигателем и на блок управления электрикой кузова, даже обрыв где то в проводах нашли, но проклятая F все равно всплывает. кто нибудь подскажите куда или к кому обратиться в Санкт-Петербурге.
заранее благодарю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных