Нет такой болезни вообще.

Ответы бывалых меривоводов
#8141
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 19:51
Нет такой болезни вообще.
#8145
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:14
Я бы тоже купил, тугой ремень. Где продают?
Сетевой магазин автоаксессуаров AGA. Правда, давно покупал, лет 8 назад.
Сообщение отредактировал UMNIK: 25 Сентябрь 2013 - 21:15
#8146
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 22:21

Называется ОГРАНИЧИТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 25 Сентябрь 2013 - 22:48
#8147
Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 23:25
Нет такой болезни вообще.
допустим нет такой болезни? и у меня аномалия, тогда на форумах по опелям, про астру пишут не разумные люди, я так понимаю, жаль ссылку не сохранил, о том как чистить дренажи в порогах и модернизировать их чтоб не забивались, я уже заметил, что в большенстве своём когда случается у кого нибуть серьёзная проблема, то у нас в большенстве своём грамотные спецы не знающие ответа, начинают писать умные речи , про то , что нужно колёса подкачать, дверьми похлопать, и тому подобное, но им даже не в домек что в 90% городов РОССИИ нет ни только ОД но и нормальных сервисов, поверте , я разберу салон ,это и так и так нужно делать чтоб сушить солон, и найду течь , но это время, которого не всегда у нас хватает. да к примеру вот это нашёл http://www.astra-h.ru/water_porog.html да а если долеко не ходить то http://forum.opel-cl...showtopic=22231
Сообщение отредактировал valera.vel: 25 Сентябрь 2013 - 23:39
#8148
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 07:35
я вот не понимаю людей которым лень поискать....
Лень искать, откройте инструкцию по эксплуатации, нет её - скачайте тут на форуме... там же всё расписано, зачем гадать-то ?
З.Ы. Наводку дам, там силовые преды, на изик, вентилятор и т.д. ... вам надо копать в сторону блока в салоне...
хорошо вам насмехаться над другими ... у меня например очень медленный интернет и нет возможности загрузить полностью всю инструкцию, а в книге как раз этого блока (с силовыми предохранителями нет почемуто).
респект доктору очень помог, распечатал и подшил к книге.
в сторону блока в салоне капал, все провода целые (преды естественно тоже).
а в сервисе официального дилера мне сказали 1200 диагностика, но знакомый работник сказал что ни к чему она не приведёт.
позвонил в один гараж-монтаж сказали к дилеру обратиться
во втором гараже сказли это имобилайзер и надо удалять ...
Сообщение отредактировал kleva: 26 Сентябрь 2013 - 07:39
#8149
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 07:51
[attachmentid=107428]
[attachmentid=107429]
[attachmentid=107430]
[attachmentid=107431]
[attachmentid=107432]
Прикрепленные файлы

#8150
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:33
Скажем так, никто просто не понял, что вы имеете ввиду. Там есть регулировка по высоте верхней точки ремня, можно поиграть положением кресла (отодвинуть назад), но именно регулировки натяжения ремня в природе не существует.
Прищепка на ремень куплена (в ленте) и установлена давно, но ремень все время волочится (не складывается) и это напрягает... Думал, что есть какие-нибудь регулировки... Всем спасибо за участие.
#8151
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 08:42
Прищепка на ремень куплена (в ленте) и установлена давно, но ремень все время волочится (не складывается) и это напрягает... Думал, что есть какие-нибудь регулировки... Всем спасибо за участие.
А вот то что ремень с прищепкой не убирается и при закрытии двери попадает в проем - это действительно проблема!
Сообщение отредактировал Chertov: 26 Сентябрь 2013 - 08:42
#8152
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:37
А вот то что ремень с прищепкой не убирается и при закрытии двери попадает в проем - это действительно проблема!
1. Отодвигаемся до упора назад.
2. Опускаем на стойке ремень вниз.
3. Придвигаемся _телом_ по сиденью вперёд к рулю так, чтобы ремень лёг на тело.
4. Подтягиваем сиденье на это положение.
5. Понимаем на стойке ремень так, чтобы он не душил по горлу.
Всё. Это - сугубое ИМХО, но работает везде.
#8153
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:40
А где он вам всем давит? Кстати ограничитель можно и перед защелкой пришпилить, чтоб на пузо не давил, тогда всё уберется и не будет волочиться.
#8154
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 09:50
Беда у меня с центральным замком.
поискал по форуму похожей проблемы не нашел.
1.изначально при нажатии на кнопку открытия (на брелке), язычок поднимается только на треть, что бы дверь открылась, надо нажать 3 раза на брелок(((
2.после нескольких открытий закрытий, вообще перестает работать, не подает признаков жизни.
причем, если скинуть клемму с акб (буквально на секунду и одеть обратно), он снова начинает работать, но опять же на пару - тройку открытий/закрытий. причем почему то лючок бензобака всегда остается в открытом состоянии.
Смотрел проводку (водительской двери) вроде все целое.
Предохранители все живые.
Посоветуйте куда дальше лезть?
#8155
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:00
Всем добрый день.
Беда у меня с центральным замком.
поискал по форуму похожей проблемы не нашел.
Посоветуйте куда дальше лезть?
под водительским сидением релюхи
ещё на 10 странице (этой темы) есть несколько файликов
а закрывается как??? и это на всех дверях или только водительская??? и если с ключа открыть все остальные двери работают???
самое слабое место - соединение между дверями и корпусом, со временем изоляция становится деревянной и трескается.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал kleva: 26 Сентябрь 2013 - 10:10
#8156
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:10
допустим нет такой болезни и у меня аномалия, тогда на форумах по опелям, про астру пишут не разумные люди, я так понимаю....
Валера, Вы не кипятитесь, может в астрах такая болезнь - это норма, а вот про меривы я такого не слышал. НО!!! это, конечно, не значит, что ТАКОГО быть не может.
- Может на Вашей машине ремонтировали заднее крыло безпокрасочным способом, а для этого сверлится дырка в незаметном месте (посмотрите под всеми уплотнителями вокруг дверей).
- Может брыговики пикручены "насмерть" саморезами (тогда как они должны крепиться клипсами)
- Дренажи забирись
Мы (в отличии от Вас) можем только гадать. Чудес на свете не бывает, а поэтому есть два вороса, на которые нужно ответить:
1. Как вода туда попадает.
2. Почему вода не уходит.
Т.е. нужно влезть в машину спереди, а вылезти сзади, "обнюхав" все по дороге.
Отпишитесь только, нам полезно будет.
под водительским сидением релюхи
ещё на 10 странице (этой темы) есть несколько файликов
а закрывается как??? и это на всех дверях или только водительская??? и если с ключа открыть все остальные двери работают???
А вам, уважемые СЮДА
#8157
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 10:55
ну это если ФЕЯ РВАНЫХ ПРОВОДОВ виновата ... я подозреваю релюхи, но сначала нужно проводку проверить, не плохой способ с отключением дверей поочереди...
Всем добрый день.
Беда у меня с центральным замком.
2.после нескольких открытий закрытий, вообще перестает работать, не подает признаков жизни.
причем, если скинуть клемму с акб (буквально на секунду и одеть обратно), он снова начинает работать, но опять же на пару - тройку открытий/закрытий. причем почему то лючок бензобака всегда остается в открытом состоянии.
Смотрел проводку (водительской двери) вроде все целое.
Предохранители все живые.
Посоветуйте куда дальше лезть?
люк бензобака помоему от задней левой двери питается, на обеде гляну схему позже точнее напишу.
#8158
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 11:01
Всем добрый день.
Беда у меня с центральным замком.
поискал по форуму похожей проблемы не нашел.
1.изначально при нажатии на кнопку открытия (на брелке), язычок поднимается только на треть, что бы дверь открылась, надо нажать 3 раза на брелок(((
Посоветуйте куда дальше лезть?
Аналогично кончился салонный свет, приборка светится при открытии дверей, а свет нет, все дороги привели к модулю управления кузовом.
#8159
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:03
а закрывается как??? и это на всех дверях или только водительская??? и если с ключа открыть все остальные двери работают???
самое слабое место - соединение между дверями и корпусом, со временем изоляция становится деревянной и трескается.
после снятия клеммы на пару секунд закрывается сразу с первого раза.
при открытии все двери открываются только с 3 нажатий на брелок.
С ключа сначала открываются все двери, закрываются тоже все, но пару раз, а потом ни каких признаков жизни не подают. до очередного снятия клеммы. (после снятия клеммы снова недолго все работает).
Релешки под сиденьем смотрел, менял местами (К3 и К5), ни чего не меняется.
Сообщение отредактировал dimaxo: 26 Сентябрь 2013 - 12:04
#8160
Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 12:43
после снятия клеммы на пару секунд закрывается сразу с первого раза.
при открытии все двери открываются только с 3 нажатий на брелок.
С ключа сначала открываются все двери, закрываются тоже все, но пару раз, а потом ни каких признаков жизни не подают. до очередного снятия клеммы. (после снятия клеммы снова недолго все работает).
Релешки под сиденьем смотрел, менял местами (К3 и К5), ни чего не меняется.
ещё вопрос, лючок бака всегда открыт, а задняя дверь(багажник)? они просто вместе питаются от жгута задней левой двери, и реле к1 как раз отвечает за их запирание... но перво на перво нужно осмотреть все соединения между дверями и корпусом, в резинках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)