Пишу в ответах, так как не знаю как еще здесь можно писать.
Очень нуждаюсь в дельных советах. В общем грустная история с обменом нашего маленького надежного гетца на мериву в автосалоне. Оперль Мерива двигатель 1,4, 2008г, пробег 81т(если,конечно, не скручен). Покупали - все было хорошо. От Дмитровки до Сходни доехали замечательно. А на следующий день...машина едет еле-еле, на холостых трясет, обороты не набирает. Поехал муж в знакомому мастеру - промыли под давлением топливную систему. Поменяли свечи, масло (все было черное), все фильтры. Помогло на полчаса, потом опять тоже самое. При считывании ошибок - перебои в зажигании в 1 и 3 цилидре. Заказали катушку. Что смутило, катушку уже меняли - стояла неродная. Поменяли катушку. Муж приехал радостный домой. Через день поехал - опять тоже самое. Отдали мастеру - он что-то там ковырял, поменял какую-то прокладку или крышку(точно не говорит - секрет). Машина опять поехала - хватило на 2ое суток. Потом опять таже история. Обратили внимание, что лечиться это снятием клеммы аккумулятора - на 30-40 мин помогает - потом ЭБУ, видимо просыпается и обрубает двигатель. Масло опять черное - понятно, что обагощенная смесь - но почему? Проверенно, комперессия всех цилиндров на холодную 10, на "горячую" 11. Еще мастер обратил внимание, что при сканировании датчик показывает неправильную температуру - на улице +5, а на датчике +20. Решили менять датчик. Еще сняли лямбда зонд2 - машину обманываем, чтобы хоть как-то ездила. Помогает если разогретая, стала хоть разгоняться нормально, хотя ревет сильно . А на холодный двигатель та страшная история повторяется.
Поковырявшись здесь на форуме нашла, как без сканера расшифровать ошибки. На данный момент они такие: 1113, 0142, 0142, 0300, 0304, 0302. Все ошибки расшифровали благодаря форуму. Как справиться с ошибкой 1113 - тоже нашали, благодаря форуму. Но может ли быть это из-за нее (провал при разгоне)? и если еще какие-то мысли есть - очень будем благодарны