Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#9721 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:41

Доброго дня.
Появилась проблемка, ехал сегодня на работу и услышал неприятные звуки.
На скорости 3-7 км/ч под днишем раздается звук трущегося метала и скрежет. при увиличении скорости звук пропадает, в поведении машины ничего не изменилось.
Но звук отчетливый и как то настораживает.
ЧТо делать то ?????
Подскажите бывалые хоть на что в первую очередь обратить внимание.
Спасибо.


#9722 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:45

vadim83, Защиту картера смотрите в 1-ю очередь.

#9723 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:46

Хорошо. спасибо а на что еще обратить внимание?????????

#9724 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:50

vadim83, Да кто знает, много чего может быть. Но обычно- это. Смотреть нужно на подъемнике, так разве скажешь. Обычно, когда трогаешься с места, то так звучит. Не снимали перед этим защиту, на брюхо не садились?

Сообщение отредактировал sergeiSH: 24 Июнь 2014 - 08:51


#9725 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 24 Июнь 2014 - 09:21

Цепанул 2 дня назад, но проявилось только вчера вечером но я не придал значения.
Заеду сегодня в сервис пусть глянут завтра отпишу что было

#9726 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 26 Июнь 2014 - 13:58

Цитата(vadim83 @ 24.6.2014, 11:41) Просмотр сообщения

Доброго дня.
Появилась проблемка, ехал сегодня на работу и услышал неприятные звуки.
На скорости 3-7 км/ч под днишем раздается звук трущегося метала и скрежет. при увиличении скорости звук пропадает, в поведении машины ничего не изменилось.
Но звук отчетливый и как то настораживает.
ЧТо делать то ?????
Подскажите бывалые хоть на что в первую очередь обратить внимание.
Спасибо.


Часто езжу по гравийке. Бывает, что камушек попадает м.у. тормозным диском и защитой-накладкой диска. На малой скорости скрипит, свистит, на большой не слышно. Если не выпадает, приходиться снимать колесо.

Сообщение отредактировал au_kas: 26 Июнь 2014 - 13:58


#9727 scientist48

scientist48

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 28 Июнь 2014 - 19:14

а у меня после 10-20 км езды начинается свист спереди, сначала только слева было теперь и справа появился не зависимо от скорости... может кто знает в чём причина???

#9728 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 29 Июнь 2014 - 09:09

scientist48,

Это наверное к замене колодок.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#9729 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 29 Июнь 2014 - 10:39

scientist48, Пробег? Колодки меняли? А смотрели? Может и правда- скрипуны?

#9730 scientist48

scientist48

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: meriva

Отправлено 29 Июнь 2014 - 19:24

реальный пробег неизвестен... на одометре 80 000, колодки менялись но не мною и не при мне 3 месяца назад. А скрипуны не при торможении ли скрипят???

#9731 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:15

Подняли машину на подъемнике и увидели синие передние тормозные диски, оказалось супорта подклинивало . ai.gif

#9732 vadim83

vadim83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Оpel meriva 2008 1,6 МТ 105 л.с. Z16XEP

Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:26

Доброго дня.
Еще вопрос подняв машину увидел множесто открытых технологических отверстий (ПРОБКИ ОТВЕРСТИЙ ДЛЯ СЛИВА КРАСКИ) они должны быть открыты или как ???
У меня ни одно отверстие не закрыто Как БЫТЬ то ??????????????

#9733 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:15

Цитата(alkhr @ 23.6.2014, 9:35) Просмотр сообщения

В общем, осмотр сделать получилось только в пятницу.
Выяснилось что:
-я доехал до сервиса с оторванным глушителем (держался только на одной резинке из восьми; кажется, их восемь?)
-пора менять стойку стабилизатора слева впереди

Стойки буду менять сразу обе, тем более, вроде, не так дорого они стоят.


Поменял в субботу стойки стабилизатора. Старые стойки на помойку, так как отходили свое. Пробег 105 000 км считаю хороший показатель.
Поменяли мне все резинки на глушителе.

Но, зараза, стук и грохот под днищем остались! Поездив некоторое время, понял, в каких ситуациях они появляются: если левое колесо на скорости резко опустится и потом поднимется (яма, люк), если на трещинах в асфальте оттормаживаться (если это делать очень плавно, то ничего не гремит), если на трещинах в асфальте оттормаживаться с повернутым рулем вправо (грохот будет даже, если делать это очень плавно).

В сервисе все подергали, все обстучали с вывешенными и невывешенными колесами. Расстроился я. Если кто сможет помочь решить проблему - с меня бутылка пива)))

#9734 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:23

alkhr, Нам пиво не надо нам Вискас давай. Изображение
Проверить рулевые тяги. Особенно на стук внутри рейки там шарнир. Если стучит справа то легко можно попутать с втулкой рулевой рейки. Чтобы понять нужно сдвигать пыльник.
Снять защиту и поездить. Съездить к другим спецам.

#9735 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 30 Июнь 2014 - 16:05

Снять защиту и прокатиться, но скорее всего рейка люфтит.

#9736 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 30 Июнь 2014 - 17:57

alkhr,
Рулевые тяги лучше и легче проверить на вывешенных колесах, притом если проверять справа то колеса вывернуть влево, а если слева проверить то выкрутить колеса в право, чтоб тяги вышли на максимальную длину, и шевелить тяги как можно ближе к рейки. Тогда вы почувствуете разницу существенно и сделаете вывод. Проверено на личном опыте. Изображение
;)

#9737 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 01 Июль 2014 - 19:07

Штатный Нострадамус в отпуске, массовка гадалок в Крым на лето уехала.

#9738 Chertov

Chertov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Домодедово МО
  • Интересы:Фото, графический дизайнер, 3D - фотопанорамы, Бодибилдинг.
  • Автомобиль: Meriva А 2007 Z16XEP easytronic

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:10

Друзья, появился стук в рулевой рейке. Перелопатил темы по рулевой и остался один вопрос.
До работ по замене втулки, хочу попробовать пока подтянуть рейку, по фоткам нашел регулировочный болт и контр-пластину и вопрос заключается в следующем.

Могу ли я на яме сам подтянуть рейку? Т.е. нужно ли снимать защиту, и подлезу ли я к этой гайке не снимая саму рейку и т.д.? Может кто знает хитрый способ какой...
Заранее благодарю.
Фотограф, графический дизайнер.

#9739 slk11rus

slk11rus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 z14xep 2008

Отправлено 02 Июль 2014 - 12:31

нашел интересную статью
прошу сильно не бить если что то не так сделал))))




На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем.
Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле?
Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз
назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива.
Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции
отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как
следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо
компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются
сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
А вот зимой все получается наоборот: при работающем клапане двигатель лучше прогревается на холостых оборотах, проверено этой зимой.
Зимой при отключенном клапане воздух в коллектор подается из окружающей среды и даже турбина не способствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждается и соответственно в цилиндры подается холодный воздух, а поскольку система настроена на работу с клапаном, то и топлива подается меньше на х.х., что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель не прогревается вообще,поэтому зимой с егр двигатель греется лучше.
В камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы, что и способствует лучшему нагреву двигателя.
А вообще я не понимаю, зачем и кому в голову пришло отключение егра. Да, немного головной боли он доставляет на СТО в плане выявления причин неисправностей, но это их работа.
Все советуют его отключать, но никто не заморачивается почему при работе егр возникают проблемы.
Сажа - это продукт неполного сгорания топлива
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо не полностью сгорает
— льют форсунки, это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и, соответственно, образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя; поскольку егр в большей степени открыт на холостых оборотах, то при низкой
температуре двигателя не сгоревшее топливо превращается в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор.
Здесь решение простое: рабочий догреватель. Для этого он и установлен на авто - непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
И это далеко не все факторы, влияющие на чистоту коллектора. Конечно, если двигатель уже ушатан изрядно, как и топливная, то его можно и заглушить, но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы, чем искать пути их обхода.
В общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит, как быть: отключать или оставить.
Как лично я понял, либо клапан менять, но не глушить.

 i 
Информация:
При цитировании не читаемого текста пять минут, потраченных на его правку, через карму влияют на судьбу цитировавшего в сторону улучшения цвета лица, густоты волос и долголетия.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 03 Июль 2014 - 13:33


#9740 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 02 Июль 2014 - 15:01

Цитата(Vladko-spb @ 30.6.2014, 17:05) Просмотр сообщения

Снять защиту и прокатиться, но скорее всего рейка люфтит.

Как проверить, есть люфт у рулевой рейки или нет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных