
Ответы бывалых меривоводов
#9981
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:53
Прошу совета, у меня Мерива А 2008 г.в. движок 1,6. год назад сгорел модуль зажигания, поставил новый фирмы делфи (ст-ть 4700руб.) вчера он сгорел (весь этот период свечи менял каждые 15 000 км. т.е. два раза). Теперь стою перед выбором, снова купить делфи за 4 700 или ERA за 3 100. Если кто юзал сей девайс, отпишитесь пжлста.
И еще, не рановато ли сгорел предыдущий модуль, всего 1 год и 30 000 км, кажется маловато???
#9982
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:45
Здравствуйте!
Блин, я по ходу ключ от замка зажигания потерял

Что делать? можно ключ где нибудь заказать такой, чтоб иммобилайзер (или как там - противоугонка в общем) отключал?
Купите чип ID40 у китайских товарищей + болванку от кладного ключа с лезвием. Заточите болванку, втавите туда чип и прошьете его OpCom - будет вам счастье. Дистанционного открывания дверей у ключа не будет (если плату не вставите, я, пока не нашел где взять), но открывать дверь механически и заводить двигатель будет без проблем.
Привет!
Прошу совета, у меня Мерива А 2008 г.в. движок 1,6. год назад сгорел модуль зажигания, поставил новый фирмы делфи (ст-ть 4700руб.) вчера он сгорел (весь этот период свечи менял каждые 15 000 км. т.е. два раза). Теперь стою перед выбором, снова купить делфи за 4 700 или ERA за 3 100. Если кто юзал сей девайс, отпишитесь пжлста.
И еще, не рановато ли сгорел предыдущий модуль, всего 1 год и 30 000 км, кажется маловато???
Я себе поставил ERA - полет нормальный, исполнение модуля отличное.
#9983
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:56
В вашем случае, к новому модулю зажигания надо купить новые свечи и выставить межэлектродный зазор меньше регламентированного, я ставлю 0.8мм по щупу или сверлу.
Модулей для нашего двигателя огромное количество, есть даже NGK и Denso. Но у меня стоят Delphi.
Каталожник вертолёта не могу найти. Не подскажете? Прикину, сколько он стоит (если всё-таки в нём дело, конечно).
Стоит он недорого, от 1500руб до 4000руб в зависимости от изготовителя, но народ тут ставил дешевые, сказали , что никаких проблем, все работает.
Вот номер ремкомплекта "вертолета" - 07 58 945 до шасси №44413979 и 07 58 947 соответственно начиная с номера шасси №44413980
http://www.exist.ru/...B...81&Cat=Opel
#9984
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:04
а сколько пробежал на Ём?
спс за ответ!)
Vladko-spb,
спс за инфу, ток у меня вопрос, я свечи менял не далее как 6 дней назад, есть смысл новые ставить или на этих зазор выставить и вперед? кстати свечи NGK
И еще, не рановато ли сгорел предыдущий модуль, всего 1 год и 30 000 км, кажется маловато???
Сообщение отредактировал Ротвеллер: 06 Октябрь 2014 - 14:11
#9985
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:18
А вообще это заводской косяк модулей Delphi, у них на каждой катушке по линии шва есть микроотверстия от непосредственно самой катушки наружу, через них и шьет наружу, отдельный вариант - плохой бензин и свечи, тогда начинает пробивать уже где захочется, но все равно через шов пластика.
#9986
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:28
а где вы выдели у нас хороший бензин?



#9987
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:31
#9988
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:40
спс за совет, обязательно воспользуюсь
#9989
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:47
Почитайте ветку про модуль зажигания и свечи. Там большинство со сгоревшими модулями как раз пользовались неродными свечами. На родных свечах процент выхода модуля минимален. У меня еще родной модуль (99 тыщ). Свечи только оригинал через 15 000 км. 6 лет полет нормальный.
#9990
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:59
моей уже тоже 6 лет, 109 тыс км пробег, первый раз менял модуль на 80 тыс км.
Ветку по свечам и модулю всю пролистал, много нужного там подглядел, да и тут правильные слова подсказали, спасибо за отклик, всем откликнувшимся.
Да, родные свечи, это какие? А то я на NGK и Bosh гоняю, подскажите, пжл.
alexsys74,
подсмотрел в ветке про свечи, какие оригинал, и посмотрел по товарному чеку какие бошевские ставил, попадание 100%
#9991
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:45
#9992
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:04
#9993
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:02
Вот номер ремкомплекта "вертолета" - 07 58 945 до шасси №44413979 и 07 58 947 соответственно начиная с номера шасси №44413980
http://www.exist.ru/...B...81&Cat=Opel
Ездил сегодня к дилеру опеля, господа там меня несколько удивили.
Сказали примерно следующее:
"проблема плавающая, вдруг мы не сможем повторить, не найдем причину, вы к нам ещё приедете разбираться. Ждите когда ездить перестанет, и тогда приходите".
Молодцы.
Короче, на выходных попробую заменить реле втягивающее сам, оно самое дешевое в списке.
Куплю реле и воткну, посмотрим, пропадет ли проблема с треском при пуске.
Если нет - ну, буду искать СТО где мне вертолёт заменят, или опять сам попробую.
Всем спасибо за ответы. Пойду умную книжку читать как это делается.
P.S. кат. номер в экзисте 2 339 304 056 - это ведь оно, да?
http://exist.ru/pric...=DFC04823&sr=-4
Сообщение отредактировал hb860: 07 Октябрь 2014 - 11:16
#9994
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:31
Здравствуйте!
Блин, я по ходу ключ от замка зажигания потерял

Что делать? можно ключ где нибудь заказать такой, чтоб иммобилайзер (или как там - противоугонка в общем) отключал?
Можно через дилера заказать готовый, но это время (и заметная деньга). Если сохранился Car Pass, то по номеру нарезки и VIN опелёвцы сделают новый и пришлют к ОД, потом его надо будет прописать. Вообще, я бы сейчас перепрописал бы оставшийся ключ, чтоб стереть метки от потерянного.
Vladko-spb,
а где вы выдели у нас хороший бензин?
У Вас не знаю, я с 2009 по 2012 на плохой бензин не нарывался. Но я не на Марсе живу, а в РФ. А на Марсе всё возможно.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#9995
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:03
А перед всем этим шабашом не проще провести диагностику вкупе с ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ чисткой клемм АКБ и токовыводов на самой АКБ?
Проверкой на предмет окисления проводов к втягивающему реле и стартеру?
Сделать все это можно с приятелем на эстакаде, а уж потом начинать тратить деньги.
Работу "вертолета" проверить легко, один в авто щелкает передачи, второй с фонариком смотрит за работой механизма.
И естественно, пробуйте заводить двигатель каждый раз с выжатым сцеплением, это исключит или подтвердит влияние КПП на появление скрежета!
#9996
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 00:06
Есс-но займусь проверкой контактов.
Однако, деньги потратил - купил ключи себе торксы, я уверен, что проводами не обойдется.
--
И так завожу со сцеплением, и по вашему совету стою только на ручнике теперь

Сообщение отредактировал hb860: 08 Октябрь 2014 - 00:07
#9997
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:21
.... и по вашему совету стою только на ручнике теперь

Пока морозов нет , можно и на ручнике постоять . А вот в зимней период , оставлять машину на ручнике я бы не советовал .В своё время про пользование ручником в автошколе инструктор сказал так : "Ручным тормозом пользуйся только на уклонах , коротких стоянках и во время прохождения ГТО "

#9998
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:19
это в первую очередь ручной СТОЯНОЧНЫЙ тормоз, для стоянки и создан! При использовании простых правил (сушка тормозов перед стоянкой) за 6-лет владения Меривой ни разу не примерзли колодки!!!
На 10-ке с барабанами сзади, та же фигня.... какой-то видно я неправильный

#9999
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:39



Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 08 Октябрь 2014 - 08:41
#10000
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1), Ahrefs (1)