Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#9981 Ротвеллер

Ротвеллер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Мерива А

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:53

Привет!
Прошу совета, у меня Мерива А 2008 г.в. движок 1,6. год назад сгорел модуль зажигания, поставил новый фирмы делфи (ст-ть 4700руб.) вчера он сгорел (весь этот период свечи менял каждые 15 000 км. т.е. два раза). Теперь стою перед выбором, снова купить делфи за 4 700 или ERA за 3 100. Если кто юзал сей девайс, отпишитесь пжлста.

И еще, не рановато ли сгорел предыдущий модуль, всего 1 год и 30 000 км, кажется маловато???

#9982 konstantin.nizhegorodov

konstantin.nizhegorodov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:45

Цитата(Дюха31 @ 4.10.2014, 8:46) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Блин, я по ходу ключ от замка зажигания потерял at.gif
Что делать? можно ключ где нибудь заказать такой, чтоб иммобилайзер (или как там - противоугонка в общем) отключал?


Купите чип ID40 у китайских товарищей + болванку от кладного ключа с лезвием. Заточите болванку, втавите туда чип и прошьете его OpCom - будет вам счастье. Дистанционного открывания дверей у ключа не будет (если плату не вставите, я, пока не нашел где взять), но открывать дверь механически и заводить двигатель будет без проблем.

Цитата(Ротвеллер @ 6.10.2014, 12:53) Просмотр сообщения

Привет!
Прошу совета, у меня Мерива А 2008 г.в. движок 1,6. год назад сгорел модуль зажигания, поставил новый фирмы делфи (ст-ть 4700руб.) вчера он сгорел (весь этот период свечи менял каждые 15 000 км. т.е. два раза). Теперь стою перед выбором, снова купить делфи за 4 700 или ERA за 3 100. Если кто юзал сей девайс, отпишитесь пжлста.

И еще, не рановато ли сгорел предыдущий модуль, всего 1 год и 30 000 км, кажется маловато???


Я себе поставил ERA - полет нормальный, исполнение модуля отличное.

#9983 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:56

Ротвеллер,

В вашем случае, к новому модулю зажигания надо купить новые свечи и выставить межэлектродный зазор меньше регламентированного, я ставлю 0.8мм по щупу или сверлу.
Модулей для нашего двигателя огромное количество, есть даже NGK и Denso. Но у меня стоят Delphi.



Цитата(hb860 @ 6.10.2014, 0:19) Просмотр сообщения

Каталожник вертолёта не могу найти. Не подскажете? Прикину, сколько он стоит (если всё-таки в нём дело, конечно).


Стоит он недорого, от 1500руб до 4000руб в зависимости от изготовителя, но народ тут ставил дешевые, сказали , что никаких проблем, все работает.

Вот номер ремкомплекта "вертолета" - 07 58 945 до шасси №44413979 и 07 58 947 соответственно начиная с номера шасси №44413980

http://www.exist.ru/...B...81&Cat=Opel



#9984 Ротвеллер

Ротвеллер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Мерива А

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:04

konstantin.nizhegorodov,
а сколько пробежал на Ём?
спс за ответ!)

Vladko-spb,
спс за инфу, ток у меня вопрос, я свечи менял не далее как 6 дней назад, есть смысл новые ставить или на этих зазор выставить и вперед? кстати свечи NGK

И еще, не рановато ли сгорел предыдущий модуль, всего 1 год и 30 000 км, кажется маловато???

Сообщение отредактировал Ротвеллер: 06 Октябрь 2014 - 14:11


#9985 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:18

Смотря как и где вы его поливали, они любят умирать по весне, когда соль с дорог начинает лететь вместе с жижей в подкапотное и токопроводить все что можно, включая искру от катушку мимо кассы.

А вообще это заводской косяк модулей Delphi, у них на каждой катушке по линии шва есть микроотверстия от непосредственно самой катушки наружу, через них и шьет наружу, отдельный вариант - плохой бензин и свечи, тогда начинает пробивать уже где захочется, но все равно через шов пластика.

#9986 Ротвеллер

Ротвеллер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Мерива А

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:28

Vladko-spb,
а где вы выдели у нас хороший бензин? Изображение стараюсь заправляться на одних и тех же АЗС, свечи ток NGK и только в одном магазине беру, там товарищ трудится. Движок не мою принципиально, да и не весна сейчас, хотя перепад температур уже заметен, так что конденсат имеет место быть, да и дождики поливали, но если так от влаги происходить будет и дальше, тогда и не знаю что и делать!? Изображение Изображение

#9987 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:31

Вот вместе с конденсатом и жижей, соль стекает в отсек модуля, старайтесь смывать грязь возле крышки модуля зажигания, внутри очистителем раз в квартал протирать и сам модуль тоже снимать и очистителем карбюратора или тормозов с чистой тряпочкой протирать, в том числе и резиновые наконечники.

#9988 Ротвеллер

Ротвеллер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Мерива А

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:40

Vladko-spb,
спс за совет, обязательно воспользуюсь


#9989 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:47

Ротвеллер,

Почитайте ветку про модуль зажигания и свечи. Там большинство со сгоревшими модулями как раз пользовались неродными свечами. На родных свечах процент выхода модуля минимален. У меня еще родной модуль (99 тыщ). Свечи только оригинал через 15 000 км. 6 лет полет нормальный.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#9990 Ротвеллер

Ротвеллер

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Мерива А

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 16:59

alexsys74,
моей уже тоже 6 лет, 109 тыс км пробег, первый раз менял модуль на 80 тыс км.
Ветку по свечам и модулю всю пролистал, много нужного там подглядел, да и тут правильные слова подсказали, спасибо за отклик, всем откликнувшимся.
Да, родные свечи, это какие? А то я на NGK и Bosh гоняю, подскажите, пжл.

alexsys74,
подсмотрел в ветке про свечи, какие оригинал, и посмотрел по товарному чеку какие бошевские ставил, попадание 100%

#9991 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:45

Оригинал это 12 14 031. Всегда их беру. Двигатель мою раз в год летом в самый жаркий день (чтоб быстро просохло). И проблем с модулем ни разу не было.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#9992 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:04

Подтверждаю насчет свечей. Пробег 80тыс где-то, модуль родной, меняю через 15т.(Мерива осталась под моим присмотром). А вот насчет мойки двигателя... мыл 1 раз за 6 лет и больше что-то не хочется. А что его мыть, не такой он и грязный.

#9993 hb860

hb860

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 MT 1.6

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:02

Цитата(Vladko-spb @ 6.10.2014, 14:56) Просмотр сообщения

Вот номер ремкомплекта "вертолета" - 07 58 945 до шасси №44413979 и 07 58 947 соответственно начиная с номера шасси №44413980
http://www.exist.ru/...B...81&Cat=Opel

Ездил сегодня к дилеру опеля, господа там меня несколько удивили.
Сказали примерно следующее:
"проблема плавающая, вдруг мы не сможем повторить, не найдем причину, вы к нам ещё приедете разбираться. Ждите когда ездить перестанет, и тогда приходите".
Молодцы.
Короче, на выходных попробую заменить реле втягивающее сам, оно самое дешевое в списке.
Куплю реле и воткну, посмотрим, пропадет ли проблема с треском при пуске.
Если нет - ну, буду искать СТО где мне вертолёт заменят, или опять сам попробую.
Всем спасибо за ответы. Пойду умную книжку читать как это делается.

P.S. кат. номер в экзисте 2 339 304 056 - это ведь оно, да?
http://exist.ru/pric...=DFC04823&sr=-4

Сообщение отредактировал hb860: 07 Октябрь 2014 - 11:16


#9994 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:31

Цитата(Дюха31 @ 4.10.2014, 8:46) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Блин, я по ходу ключ от замка зажигания потерял at.gif
Что делать? можно ключ где нибудь заказать такой, чтоб иммобилайзер (или как там - противоугонка в общем) отключал?

Можно через дилера заказать готовый, но это время (и заметная деньга). Если сохранился Car Pass, то по номеру нарезки и VIN опелёвцы сделают новый и пришлют к ОД, потом его надо будет прописать. Вообще, я бы сейчас перепрописал бы оставшийся ключ, чтоб стереть метки от потерянного.

Цитата(Ротвеллер @ 6.10.2014, 15:28) Просмотр сообщения

Vladko-spb,
а где вы выдели у нас хороший бензин?

У Вас не знаю, я с 2009 по 2012 на плохой бензин не нарывался. Но я не на Марсе живу, а в РФ. А на Марсе всё возможно.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#9995 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:03

hb860,

А перед всем этим шабашом не проще провести диагностику вкупе с ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ чисткой клемм АКБ и токовыводов на самой АКБ?
Проверкой на предмет окисления проводов к втягивающему реле и стартеру?
Сделать все это можно с приятелем на эстакаде, а уж потом начинать тратить деньги.

Работу "вертолета" проверить легко, один в авто щелкает передачи, второй с фонариком смотрит за работой механизма.

И естественно, пробуйте заводить двигатель каждый раз с выжатым сцеплением, это исключит или подтвердит влияние КПП на появление скрежета!


#9996 hb860

hb860

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 MT 1.6

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 00:06

Vladko-spb,, АКБ новая, клеммы чистил - менял её недели три назад.
Есс-но займусь проверкой контактов.
Однако, деньги потратил - купил ключи себе торксы, я уверен, что проводами не обойдется.
--
И так завожу со сцеплением, и по вашему совету стою только на ручнике теперь smile.gif

Сообщение отредактировал hb860: 08 Октябрь 2014 - 00:07


#9997 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 559
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 07:21

Цитата(hb860 @ 8.10.2014, 1:06) Просмотр сообщения

.... и по вашему совету стою только на ручнике теперь smile.gif


Пока морозов нет , можно и на ручнике постоять . А вот в зимней период , оставлять машину на ручнике я бы не советовал .В своё время про пользование ручником в автошколе инструктор сказал так : "Ручным тормозом пользуйся только на уклонах , коротких стоянках и во время прохождения ГТО " smile.gif


#9998 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:19

УРФИНДЖУС,

это в первую очередь ручной СТОЯНОЧНЫЙ тормоз, для стоянки и создан! При использовании простых правил (сушка тормозов перед стоянкой) за 6-лет владения Меривой ни разу не примерзли колодки!!!
На 10-ке с барабанами сзади, та же фигня.... какой-то видно я неправильный smile.gif))

#9999 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 559
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 08:39

mikeone, Я же не писал и не советовал стояночным не пользоваться вообще . Сам его пользую smile.gif просто по мимо "вставания" на него включаю еще первую или вторую скорость . Пока тоже за 5 лет "полет нормальный" Изображение На этом предлагаю дискуссию закончить az.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 08 Октябрь 2014 - 08:41


#10000 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:55

Еще ни разу у меня тормоза не примерзали на морозе на ручнике. Это совковые байки про барабанные тормоза и посредственное качество фрикционных накладок + конденсат который стекал в барабане и образовывал лед.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Ahrefs (1)