Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#10001 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 14:36

А у вас Лемфердер? Тогда мы идем к вам!

http://sparex.livejo...l.com/6747.html

#10002 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:01

Vladko-spb, Я летом товарищу на Мериву поставил вертикальные сайлентблоки на рычаги данного производителя.
Отходили меньше месяца и порвались - для меня это был шок, т.к. раньше доверял этой фирме. Больше его покупать не буду.
Tech 2, Коломна.

#10003 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:12

С вертикальными там свои заморочки, их надо правильно ориентировать, ибо они имеют демпфирование только в одном направлении. Кстати, для того чтоб не лазить в сайлентблоки вертикальные, народ ставит полнотелые сайленты от ФФ-1. Исправил.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 08 Октябрь 2014 - 15:23


#10004 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 15:23

Vladko-spb, я прекрасно знаю, что разрезные сайлентблоки ориентируются. Я их как бы не мало поменял... Были установлены точь в точь как старые заводские. А полнотелые я ставил как то на Вектру - подвеска заметнее жестче стала, мне не понравилось.
Tech 2, Коломна.

#10005 Evgeny1986

Evgeny1986

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva z1.6xep

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 17:30

Разобрался что дроссельная заслонка ни при чем, потестил в разных режимах, свою мериву, теперь проблема локализовалась, отключается на ходу и стоя, особенно на холодную топливный насос и форсунки, после отключения не заводится в течении 17 секунд, по истичении которых отщелкивается реле 5 моторного отсека - питание блока управления электрооборудованием, и можно снова заводить. У кого-нибудь есть схема подключения блока в моторном отсеке,

#10006 CTAKAH133

CTAKAH133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Россия г.Тюмень
  • Автомобиль: Opel Meriva 2007г. Cosmo+ Z16XEP MTA

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 13:58

Цитата(Vladko-spb @ 8.10.2014, 15:12)  

С вертикальными там свои заморочки, их надо правильно ориентировать, ибо они имеют демпфирование только в одном направлении. Кстати, для того чтоб не лазить в сайлентблоки вертикальные, народ ставит полнотелые сайленты от ФФ-1. Исправил.


А можно код этого сайлентблока узнать?

#10007 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:52

Цитата(Evgeny1986 @ 10.10.2014, 18:30)  

Разобрался что дроссельная заслонка ни при чем, потестил в разных режимах, свою мериву, теперь проблема локализовалась, отключается на ходу и стоя, особенно на холодную топливный насос и форсунки, после отключения не заводится в течении 17 секунд, по истичении которых отщелкивается реле 5 моторного отсека - питание блока управления электрооборудованием, и можно снова заводить. У кого-нибудь есть схема подключения блока в моторном отсеке,


В монтажном блоке под левым дворником есть 2 реле бензонасоса, одно из них помирает очень часто, меняется на такое же жигулевское за 50руб.

CTAKAH133,

По экзисту поискать надо.

#10008 poppy

poppy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6 Z16XEP Easytronic

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 19:47

подскажите, пожалуйста!
замерзла вода в бочке омывателя. залита была жидкость для теплой погоды,до 0 градусов.
как можно ее все таки оттуда слить теперь и залить зимнюю омывалку? или можно какой нибудь химией эту разморозить?

#10009 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:18

poppy, теперь надо ждать оттепель или ехать куда-нибудь в теплый паркинг и оттаивать
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#10010 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:37

poppy,
Горячей воды туда без фанатизма на прогретой машине!
Покататься,чтобы трубки с форсунками оттаяли или да в торговый центр на подземный паркинг и гулять )

#10011 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 20:52

Цитата(poppy @ 19.10.2014, 20:47)  

подскажите, пожалуйста!
замерзла вода в бочке омывателя. залита была жидкость для теплой погоды,до 0 градусов.
как можно ее все таки оттуда слить теперь и залить зимнюю омывалку? или можно какой нибудь химией эту разморозить?


Сам бачок горячей водой, я помню кипятка из под крана пару баклах брал и лил туда, а по-хорошему в мойку езжайте, и машину помоете и бачок растает.

#10012 poppy

poppy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2007 1.6 Z16XEP Easytronic

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 21:41

ну так он растает и потом на улице опять замерзнет.а мне нужно как то слить оттуда летнюю жидкость и залить зимнюю видимо!

#10013 Skulk

Skulk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: meriva a, 1.6 Z16XEP, MTA

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 21:59

poppy, А, растопив, выбрызгать на стекло вариант? Не?

#10014 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 23:13

poppy, Можно попробовать спирта залить 96градусов.

#10015 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 08:01

poppy, Налейте водки дешевой туда . Все само отойдет , а потом добавляйте зимнюю незамерзайку.

#10016 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 710
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:48

ИЛИ залейте туда концентрат незамерзайки -50. и подождите пару часиков. В бачке все растает. остается потом оттаивать шланги. Это либо в теплый паркинг, либо пытаться оттаявшей незамерзайкой продавить лед в шлангах.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#10017 dfaw

dfaw

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:36

Здравствуйт всем! Мучает такой вопрос снял сегодня переднее левое колесо хотел посмотреть что там может брякать в итоге потянул за привод вверх вниз и услышал тот самый стук который мешал при езде. Скажите из за чего может болтаться привод и что делать дальше. За ранее спасибо.

#10018 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:42

Вопрос по сцеплению. Нужно-ли менять?
- при постановке машины на ручник, втыкании 4 или 5 передачи с последующим отпусканием сцепления, машина глохнет. Сцепа с двигателем, полагаю, работает.
- при втыкании первой передачи "на холодную" сцепление как-бы не выжимается. Воткнуть сложно. Приходится втыкать сначала вторую, маленький толчёк машины вперёд, втыкание первой. "На горячую" или на ходу первая втыкается без проблем.

#10019 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:58

Цитата(alexsys74 @ 20.10.2014, 10:48)  

ИЛИ залейте туда концентрат незамерзайки -50. и подождите пару часиков. В бачке все растает. остается потом оттаивать шланги. Это либо в теплый паркинг, либо пытаться оттаявшей незамерзайкой продавить лед в шлангах.

Шланги неплохо оттаивают на стоянке от тепла двигателя и салона. Шланг к заднему омывателю у меня даже в жвижении на морозе исхитрялся оттаивать smile.gif Главное в этом деле - не пропустить момент, когда там всё ещё жидкое. smile.gif Основное - оттаять жижу вокруг насоса, а тут сойдёт и нагретый концентрат.

Сообщение отредактировал mmx: 20 Октябрь 2014 - 12:59

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#10020 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 710
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 13:56

dfaw,

Что за привод вы там подергали?

К колесу идут привод тяги на колеса (вал со шрусами), привод рулевого управления (рулевая тяга с наконечником и рулевая рейка) и как вариант стабилизатор поперечной устойчивости (установлен вертикально).
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)