Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#10021 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 494
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 18:12

dfaw, не вангую,предполагаю что речь идёт о приводном вале со ШРУСами. У него есть при дёргании вперёд назад люфтик и звучок есть. Люфта на прокрутку не должно быть , а так это нормально.

Сообщение отредактировал kreps: 20 Октябрь 2014 - 18:16


#10022 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:02

Цитата(sov44 @ 20.10.2014, 11:42)  

Вопрос по сцеплению. Нужно-ли менять?
- при постановке машины на ручник, втыкании 4 или 5 передачи с последующим отпусканием сцепления, машина глохнет. Сцепа с двигателем, полагаю, работает.
- при втыкании первой передачи "на холодную" сцепление как-бы не выжимается. Воткнуть сложно. Приходится втыкать сначала вторую, маленький толчёк машины вперёд, втыкание первой. "На горячую" или на ходу первая втыкается без проблем.


Делайте двойной выжим сцепления, сцепление умерло если машина не набирает на 5-ой передаче выше 140км/ч.
И конечно же проверьте уровень масла в КПП, если мало, добавьте до уровня. Можно добавлять открутив сапун сверху коробки.

#10023 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:23

Skulk,

Это не наш метод, надо по-другому, более заумно. Изображение

#10024 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 494
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:31

Цитата(Vladko-spb @ 20.10.2014, 22:02)  

Делайте двойной выжим сцепления, сцепление умерло если машина не набирает на 5-ой передаче выше 140км/ч.
И конечно же проверьте уровень масла в КПП, если мало, добавьте до уровня. Можно добавлять открутив сапун сверху коробки.


Первый раз слышу такой оригинальный метод проверки сцепления. ac.gif Хотя гайцам он понравится.

#10025 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:57

kreps, я тоже... Но влад всем такие советы дает.... Если нет 140 значит все ... Сцепление...

Цитата(sov44 @ 20.10.2014, 11:42)  

Вопрос по сцеплению. Нужно-ли менять?
- при постановке машины на ручник, втыкании 4 или 5 передачи с последующим отпусканием сцепления, машина глохнет. Сцепа с двигателем, полагаю, работает.
- при втыкании первой передачи "на холодную" сцепление как-бы не выжимается. Воткнуть сложно. Приходится втыкать сначала вторую, маленький толчёк машины вперёд, втыкание первой. "На горячую" или на ходу первая втыкается без проблем.

Насколько холодную??? Помню свою мериву - первая немного туговата. Смените жижу, прокачайте сцепу

#10026 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:13

kreps,

Все просто, самый нагруженный режим при отпущенной педали сцепления, ибо это сочетание максимального крутящего момента двигателя илобового сопротивления воздушному потоку, на меньших скоростях вы этого не выявите, ибо не будет достаточного сопротивления для пробуксовки.

Естественно речь не идет о очевидных пробуксовках сцепления, когда на второй передаче происходит провал тяги при растущих оборотах с последующих сцеплением диска, корзины и маховика.

#10027 Evgeny1986

Evgeny1986

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva z1.6xep

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 16:37

Привет всем еще раз, наконец то отремонтировал машину, проблема была в следующем: отключался топливный насос - не гудел, отключались топливные форсунки - ошибка в памяти 201, 202, 203, 204, отключалась дроссельная заслонка - треск в районе дроссельного узла, т.о отключался блок управления двигателем, вычислил китайским мультиметром, напряжение иногда проседало, до 1.2в, мерял в блоке предохранителей. Проблема оказалась в низкой помехозащищенности ECU, решил проблему заменой свечей, стояли НЖК, поставил иридиевые. Скорее всего вышел из строя модуль зажигания, и из-за высокого внутреннего сопротивления свечей НЖК давал помеху. Может кому пригодится

#10028 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 19:46

У меня стоит то же NGK но проблема в "влажную" погоду, как дождь так ХХ плавает, как морозец ударит или тяпло- то все ок....
Вот думаю или свечи или модуль smile.gif он родной 90к уже прошел....

#10029 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 23:37

Проблема не в свечах, а в модуле которому пора на свалку, я пока трещины не заклеил то тоже в сырую погоду подтраивало.

#10030 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 06:14

Вопрос в том что было вперед "Яйцо или курица" - "Модуль вышел из строя сам по себе или из-за неоригинальных свечей"? Я езжу на оригинальных (меняю каждые 15 тыщ пробега). пробег 100 тыщ, модуль родной.
Что-то много проблем от NGK свечей в последнее время.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#10031 Evgeny1986

Evgeny1986

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva z1.6xep

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 18:31

Модуль я заклеил перед заменой свечей, видать не помогло, и правда старушку на покой пора. Сейчас на ХХ подтраивает не много

Еще один вопрос к бывалым, как ориентируются вертикальные саллентблоки, поперек движения авто?


#10032 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 20:42

Как то очень замудрено спросил.
На пальцах бы объяснить про что речь.

#10033 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 22:40

Цитата(alexsys74 @ 22.10.2014, 6:14)  

Вопрос в том что было вперед "Яйцо или курица" - "Модуль вышел из строя сам по себе или из-за неоригинальных свечей"? Я езжу на оригинальных (меняю каждые 15 тыщ пробега). пробег 100 тыщ, модуль родной.
Что-то много проблем от NGK свечей в последнее время.

У меня однажды модуль сдох из за плохих свечей - на одной зазор был около 1.5 мм, эта катушка и пробилась, причем внутри, трещин не было. И была ошибка, которую я не заметил по причине много лет горящего джекичана по твинпорту) Если бы заметиол ошибку сразу то этого можно было бы скорее всего избежать. И свечи эти я как раз покупал не как обычно в экзисте а на скорую руку в каких то автозапчастях, хотя брал как обычно 150рублевые бош. имхо стоит перед установкой свечей таки зазор, хоть на глаз, но проверять

#10034 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 23:08

Нет никаких проблем со свечами NGK. Проблема в заводском модуле.

#10035 Evgeny1986

Evgeny1986

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva z1.6xep

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 16:14

Цитата(dotsent @ 23.10.2014, 0:42)  

Как то очень замудрено спросил.
На пальцах бы объяснить про что речь.

Вертикальные сайлентблоки имеют демпфирование в одну сторону, я и спрашиваю как их ориентировать, потавить то можно как угодно

Цитата(Vladko-spb @ 8.10.2014, 19:12)  

С вертикальными там свои заморочки, их надо правильно ориентировать, ибо они имеют демпфирование только в одном направлении. Кстати, для того чтоб не лазить в сайлентблоки вертикальные, народ ставит полнотелые сайленты от ФФ-1. Исправил.

Подскажите код этих полнотелых сайлентблоков

#10036 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:22

Да где они хоть стоят то эти вертикальные сайлентблоки?

#10037 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:19

Evgeny1986,

Наврал я с фордом, полнотелые сайленты подходят от Шевролет Авео Т200.
ИСПРАВИЛ! На усиленный тип.
95975940
Фото- http://img13.olx.ua/...propetrovsk.jpg

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 23 Октябрь 2014 - 21:28


#10038 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 21:54

Наврал, но не совсем, Форд Мондео нам нужен, это размерность и Авео и Корса С и Мерива А, номер 2599301, JBU 108, TD281W

Раскопки на тему усиленных сайлентблоков привели на Авеофорумы и вот что там обнаружилось:

ПОДВЕДУ ИТОГ

Внешний диаметр, мм 59.5-60.2(незнаю как они их измеряют)
Сайлентблок рычага передней подвески задний

Родные GM (ставятся как есть )
96653381
95975940
96535088

Фордовские (очень жеская подвеска,улудшеная управляемость)
Lemforder 2599301 (цельный, неразрезной)
1074282 (оригинал, цельный, неразрезной)
1023058 (оригинал, разрезной), на украинском форуме по этому коду получали все равно цельные неразрезные

Opel (средняя жескость,улудшеная управляемость)
ставить 90 градусов разворот от родных

0352320 – (оригинал разрезной)
Sidem 809632 (разрезной)
Lemforder 2658001 (разрезной)

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 23 Октябрь 2014 - 21:49


#10039 Evgeny1986

Evgeny1986

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva z1.6xep

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 06:49

Цитата(Vladko-spb @ 24.10.2014, 1:19)  

Evgeny1986,

Наврал я с фордом, полнотелые сайленты подходят от Шевролет Авео Т200.
ИСПРАВИЛ! На усиленный тип.
95975940
Фото- http://img13.olx.ua/...propetrovsk.jpg

Вот спасибо, я уже 3 раза менял, один раз порвались, остальные разы машину при торможении ведет в сторону

#10040 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 08:37

Братцы!
Тут такое дело. В панеле приборов - на индикаторе коробки передач - перестали ЯРКО светиться несколько нижних сегментов (у N и у A не светятся некоторые нижние, а некоторые светятся нормально). Кто-нить знает - это лампочка какая-нибудь сдохла или сама панель в целом?
Хотя, вряд ли там лампочки посегментно стоят.
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных