
Ответы бывалых меривоводов
#10041
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 08:38
#10042
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:02

#10043
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:41
Помогает прогрев строительным феном с выставлением температуры безопасной для пластика микросхем и экранов, но лучше ремонт производить на ИК паяльной станции либо газовым паяльником типа Дремель.
Суть проблемы - погоня электротехники и микроэлектроники за экологичностью, применяют сволочи безсвинцовый припой и он не держит нифига при термических деформациях печатной платы, отрываются контакты на чипах и экранах.
#10044
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:27
Есть желание, но нет возможности сделать так, чтобы форсунки прыскали прерывисто, для экономии омывайки.
Сделать это возможно двумя способами:
1. Сделать импульсной работу помпы омывателя.
2. На выходе из помпы в шланг вставить электромагнитный клапан, который будет открывать и закрывать поток.
Очень хочется экономить омывайку, ибо 70% её льется не по назначению.
#10045
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:44
замена на инсигновские веерные увеличила пробег на одном бачке омывайки раза в 2,5 гдет )
#10046
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 18:56
#10047
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:42
На Мериву поставить обратный клапан - полминуты, веерные уже сложнее.
#10048
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:40
я катаюсь и с веерными и с клапаном...все ОК!
#10049
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:39
Всем привет.Хотелось бы мериве знать кто -нибудь разбирал впускной коллектор с системой твинпорт на мериве?У меня сломались две заслонки на системе.Можно ли что-то сделать самому?
#10050
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:40
Родитель мой на машине катался, взял поездить, если так сказать можно. По поликлиникам и больницам, проблемы со здоровьем.
Ну и приключилось у него неприятное. Прилетает из больницы - звони в сервис, записывайся на ремонт, движок работает на трёх цилиндрах, всё! Горит значок, не знаю, что! В итоге, так как сказать толком, что случилось, не мог (или просто не хотел), записывался сам. А машина у меня сервисная. Ну и записался к другому мастеру, а не к тому, чью визитку дала. (Отца клали в больницу, нужно было отвезти, боялся не успеть с ремонтом до госпитализации). Поехал. В итоге - сгорела катушка зажигания, но меняется только весь блок, да ещё зачем-то промыли топливную систему. Вот я не пойму - причем здесь топливная система-то? Проблем не было, в августе мне всё проверили, проходила ТО, просила повнимательнее посмотреть.
Развели старого моего?
Теперь возникла проблема после этих процедур - периодически машина дёргается, когда трогаешься. Что это может быть? И ещё. Масло я меняла на ТО, после этого ещё 2 тыс не проехала, меня тут "знатоки" настращали, что налили мне дряни везде, и нужно масло менять. Я ездить-то могу, а вот что касается внутренностей - пенёк...


#10051
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:02

Ольгуня.,
Конечно развели, форсунки если без снятия с топливной рампы промывали, прямо на двигателе, то 99% что их упороли.
У меня пробег 188.500км, я форсунки видел только когда ракушку впускного коллектора разбирал. Их вообще нельзя трогать.
А почему в них влезли туповатые и до денег жадные сервисмены, это я вам расскажу.
При пробое одной из катушек модуля зажигания, происходит аварийное отключение той форсунки, в цилиндре которой произошел пробой кашутки зажигания, соответственно в памяти ЭБУ вывешивается активная ошибка на форсунку.
Я вам советую достать 100мл этилового медицинского или изопропилового спирта, влить в бак и проехаться до моргания лампочки остатка бензина.
Граждане, кому лето нужно, счаз идет распродажа Tigar Prima 195/60 R15 в Юлмарте.
Напомню, это сербский завод Мишелин, а не китай.
#10052
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:10

#10053
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:14

#10054
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:58
Да много кто разбирал.
Как вы определили что сломались именно заслонки? Вам сервисмены сказали или вы уже снимали блок твинпорта?
#10055
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:35
Конечно развели, форсунки если без снятия с топливной рампы промывали, прямо на двигателе, то 99% что их упороли.
Ну почему. На нашей машинке их ультразвучить нельзя, а мыть можно. Многие промывают прямо на машине. Если копнуть форум то были такие кто и на меривке это делал. После этой процедуры масло сменить и свечки то же. А пробитой катушкой лучше не бросаться. Можно попробовать восстановить.

#10056
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:46
Потому что они металлокерамика. Если чистить ультразвуком то они разрушаются. Только химия и остается.
#10057
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:56
как-то так вот http://forum.opel-cl...showtopic=88103
kreps, Я на своей мыл со снятием и понял почему народ промывает на двигателе их )
Там прилично откручивать надо всего
#10058
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:46
Я вам советую достать 100мл этилового медицинского или изопропилового спирта, влить в бак и проехаться до моргания лампочки остатка бензина.
Можно попробовать для профилактики, хуже все равно не будет. Тем более, что есть доступ к чистейшему изопропилу

Бодяжить на полный бак?
#10059
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:09

З.Ы Имеется изопропиловый спирт.
#10060
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных