Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10208

#10041 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 08:38

zz_top, если именно значки - то панелька конечно

#10042 zz_top

zz_top

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Компьютеры, электроника, моя машина!
  • Автомобиль: Opel Meriva `08 Z16XEP, MTA, Air Blue, Cosmo+extras + GPS

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:02

Некоторые сегменты. Например, у буквы "А" не горит левый нижний сегмент. У буквы "N" - также левый нижний и нижняя часть наклонной палочки.
El pueblo unido jamás será vencido!

Изображение

#10043 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 16:41

Жарко у вас там, наверняка в текстолите смола потекла и контакты нарушились, особенно этим страдают панели где пайка микрух происходит на шарики.
Помогает прогрев строительным феном с выставлением температуры безопасной для пластика микросхем и экранов, но лучше ремонт производить на ИК паяльной станции либо газовым паяльником типа Дремель.

Суть проблемы - погоня электротехники и микроэлектроники за экологичностью, применяют сволочи безсвинцовый припой и он не держит нифига при термических деформациях печатной платы, отрываются контакты на чипах и экранах.

#10044 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:27

Вопрос интересный к пользователю Vas320.
Есть желание, но нет возможности сделать так, чтобы форсунки прыскали прерывисто, для экономии омывайки.

Сделать это возможно двумя способами:

1. Сделать импульсной работу помпы омывателя.
2. На выходе из помпы в шланг вставить электромагнитный клапан, который будет открывать и закрывать поток.

Очень хочется экономить омывайку, ибо 70% её льется не по назначению.

#10045 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 17:44

Vladko-spb,
замена на инсигновские веерные увеличила пробег на одном бачке омывайки раза в 2,5 гдет )

#10046 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 18:56

mikeone, да, подтвержу. на астре Н после замены стало хвтатать бачка надольше

#10047 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:42

На Мокке с веерными форсунками и обратным клапаном (ставил кстати себе на Мериву - вещь!) - расход за полгода вообще никакой. После первых недель понял, что лить надо ... чуть-чуть - не держать рычаг на себя, а просто дёргать коротко.

На Мериву поставить обратный клапан - полминуты, веерные уже сложнее.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#10048 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 20:40

Uncle Bob,
я катаюсь и с веерными и с клапаном...все ОК!


#10049 Vanuschka1976

Vanuschka1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Татарстан,г.Бугульма
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:39


Всем привет.Хотелось бы мериве знать кто -нибудь разбирал впускной коллектор с системой твинпорт на мериве?У меня сломались две заслонки на системе.Можно ли что-то сделать самому?


#10050 Ольгуня.

Ольгуня.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Ближнее Замкадье (Мос. Обл.)
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Enjoy

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 21:40

Вот почитала я, почитала, и решила спросить всё-таки.
Родитель мой на машине катался, взял поездить, если так сказать можно. По поликлиникам и больницам, проблемы со здоровьем.
Ну и приключилось у него неприятное. Прилетает из больницы - звони в сервис, записывайся на ремонт, движок работает на трёх цилиндрах, всё! Горит значок, не знаю, что! В итоге, так как сказать толком, что случилось, не мог (или просто не хотел), записывался сам. А машина у меня сервисная. Ну и записался к другому мастеру, а не к тому, чью визитку дала. (Отца клали в больницу, нужно было отвезти, боялся не успеть с ремонтом до госпитализации). Поехал. В итоге - сгорела катушка зажигания, но меняется только весь блок, да ещё зачем-то промыли топливную систему. Вот я не пойму - причем здесь топливная система-то? Проблем не было, в августе мне всё проверили, проходила ТО, просила повнимательнее посмотреть.
Развели старого моего?
Теперь возникла проблема после этих процедур - периодически машина дёргается, когда трогаешься. Что это может быть? И ещё. Масло я меняла на ТО, после этого ещё 2 тыс не проехала, меня тут "знатоки" настращали, что налили мне дряни везде, и нужно масло менять. Я ездить-то могу, а вот что касается внутренностей - пенёк... ah.gif
Изображение

#10051 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:02

Народ, номер то скажите для веерных форсунок, чо зря изопропанол лить. Изображение

Ольгуня.,

Конечно развели, форсунки если без снятия с топливной рампы промывали, прямо на двигателе, то 99% что их упороли.

У меня пробег 188.500км, я форсунки видел только когда ракушку впускного коллектора разбирал. Их вообще нельзя трогать.

А почему в них влезли туповатые и до денег жадные сервисмены, это я вам расскажу.

При пробое одной из катушек модуля зажигания, происходит аварийное отключение той форсунки, в цилиндре которой произошел пробой кашутки зажигания, соответственно в памяти ЭБУ вывешивается активная ошибка на форсунку.
Я вам советую достать 100мл этилового медицинского или изопропилового спирта, влить в бак и проехаться до моргания лампочки остатка бензина.

Граждане, кому лето нужно, счаз идет распродажа Tigar Prima 195/60 R15 в Юлмарте.
Напомню, это сербский завод Мишелин, а не китай.

#10052 Ольгуня.

Ольгуня.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Ближнее Замкадье (Мос. Обл.)
  • Автомобиль: Meriva 1,6 Enjoy

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:10

Спасибо! Вот я так подозревала, что развели.

Изображение

#10053 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:14

mikeone, дык! Изображение
Oh! Bite my shiny metal ass!

#10054 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:58

Vanuschka1976,

Да много кто разбирал.
Как вы определили что сломались именно заслонки? Вам сервисмены сказали или вы уже снимали блок твинпорта?

#10055 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 494
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:35

Цитата(Vladko-spb @ 24.10.2014, 23:02) Просмотр сообщения


Конечно развели, форсунки если без снятия с топливной рампы промывали, прямо на двигателе, то 99% что их упороли.




Ну почему. На нашей машинке их ультразвучить нельзя, а мыть можно. Многие промывают прямо на машине. Если копнуть форум то были такие кто и на меривке это делал. После этой процедуры масло сменить и свечки то же. А пробитой катушкой лучше не бросаться. Можно попробовать восстановить. rolleyes.gif

#10056 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:46

kreps,

Потому что они металлокерамика. Если чистить ультразвуком то они разрушаются. Только химия и остается.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#10057 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:56

Vladko-spb,
как-то так вот http://forum.opel-cl...showtopic=88103

kreps, Я на своей мыл со снятием и понял почему народ промывает на двигателе их )
Там прилично откручивать надо всего

#10058 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:46

Цитата(Vladko-spb @ 24.10.2014, 22:02) Просмотр сообщения

Я вам советую достать 100мл этилового медицинского или изопропилового спирта, влить в бак и проехаться до моргания лампочки остатка бензина.

Можно попробовать для профилактики, хуже все равно не будет. Тем более, что есть доступ к чистейшему изопропилу smile.gif
Бодяжить на полный бак?

#10059 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 494
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 13:09

Sssnake, для чего нужна эта процедура? Для изгнания воды из бака, для чистки форсунок или дл Изображение я чистки дроссельной заслонки.
З.Ы Имеется изопропиловый спирт.

#10060 Vanuschka1976

Vanuschka1976

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Татарстан,г.Бугульма
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:16

Так то сверху пластмасса сломалась которую планка твинпорта дергает.Точнее четыре пластиковые заслонки,так вот две из них сломались я так понимаю из-за грязи в коллекторе.Вот и хочу знать можно самому поломку устранить,а то говорят что надо новый впускной брать.Это не вариант. Подскажи что да как при снятии и какие заморочки есть?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных