Ответы бывалых меривоводов
#10161
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:06
#10162
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:17
Не вижу смысла в полной замене всего жгута - я не скручиваю провода в точке разрыва, я делаю сростки кусочками по 30-50 мм, точки скруток смещаются от места перегиба - там остаётся целиковый провод. Полагаю, год это некорректный срок - должно быть сопоставимо со сроком как после замены жгута.
#10163
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:24
Посмотрите провод марки КГ 1х0.75. Провод в резиновой изоляции, мороза не боится.
Сообщение отредактировал alexsys74: 16 Ноябрь 2014 - 16:27
#10164
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:34
Там нужно всего два толстых (плюс и минус на стеклоподьёмник)
Ну и на динамик тоже пусть толстые идут
Остальные можно тоненькие
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#10165
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 16:55
но его надо паять...
#10166
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:50
Но заметил что при интенсивном трении изоляция начинает лохматится
Так что не знаю советовать ли?
Сообщение отредактировал vas320: 16 Ноябрь 2014 - 17:56
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#10168
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 19:48
Я обажаю МГТФ постоянно им пользуюсь в своей практике
Но заметил что при интенсивном трении изоляция начинает лохматится
Так что не знаю советовать ли?
пусть лучше изоляция лохматится (чтобы её разлохматить надо ооооочень постараться), чем провода рвутся
#10169
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 19:58
проводник то целый, изоляции кирдык
Хз как с наращиванием, мне не понравилось, буду перетягивать все провода в салон, а там с косой сращивать!
Сообщение отредактировал mikeone: 16 Ноябрь 2014 - 20:07
#10170
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 01:48
Вчера заметил пятнышко пол капотом, возникли подозрения и я сделал снимок на яме.
Правая сторона, на снимке видно сырой генератор и картер двигателя.
Откуда может быть течь? Помпа?
Могли повредить во время ремонта или совпадение?
Сообщение отредактировал tavr1024: 17 Ноябрь 2014 - 01:50
#10171
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 07:07
#10172
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 09:37
Если потек антифриз по валу помпы, то он будет разбрызгиваться на капот.
С грубой заменой наконечника и тяги это вряд ли связано, движок висит на подушках.
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь
#10173
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:50
Вот и сейчас:
При нажатии на тапку газа идет сначала провал, а потом уже набор газа. Что стоя, при выжатом сцеплении, что в поездке. Во время движения напрягает, не обогнать никого, тапку в пол, а она подтормаживает, а потом враскачку начинает набирать..
Лапочки с ошибками не горят. (всмысле не кажут ошибку).
Коллеги, у кого было, куда капать? Бензин сменил-не помогает, свечки вроде живые, менял 5-6 т.назад.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 17 Ноябрь 2014 - 18:52
#10174
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:12
Лампочки не горят, может не рабочие? Считайте ошибки педальный методом (на сайте есть как). У меня такое было - в одном цилиндре низкая компрессия.
Ну и как вариант - ГРМ ремень (или цепь) соскочил с меток.
#10175
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:14
Выходишь на трассу едешь на большой скорости и так чтобы обороты двигателя были минимум 4500
Хотя бы 15 минут так
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#10176
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:56
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#10177
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 19:01
А рывков на непрогретом двиге нет ?
А спотыкание при разгоне было при клинившем ЭГР. На холодном даже прыжки.
Ошибка вроде 0400.
#10178
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:23
#10179
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 21:27
#10180
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 23:30
2vas320, с профилем чудо.. столько лет была подпись и пропала. происки врагов никак..
2kurt-59, нет, рывков на холодную нет.
2Сержпитер, День, понятно. сначала поищем ошибки.
но вот комментарий по поводу ремня ГРМ насторожил.. ему как раз срок подходит.. При обрыве у нас клапана гнет?
Сообщение отредактировал Евгений2: 17 Ноябрь 2014 - 23:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных