
Ответы бывалых меривоводов
#1701
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 12:46
Сдох аккумулятор, поставили новый - 70 Ач 630 А (DIN). Мерива 1,6 бензин.
После установки машинка завелась - а вот на приборке, где показывает нейтраль, автомат и передачу, появился мигающий символ "F" и значек машины с гаечным ключем, при этом сама машина заводится без проблем.
Подскажите. что случилось? и как быть - что делать? ((((((
#1702
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:07
Подскажите, пожалуйста!
Сдох аккумулятор, поставили новый - 70 Ач 630 А (DIN). Мерива 1,6 бензин.
После установки машинка завелась - а вот на приборке, где показывает нейтраль, автомат и передачу, появился мигающий символ "F" и значек машины с гаечным ключем, при этом сама машина заводится без проблем.
Подскажите. что случилось? и как быть - что делать? ((((((
Заводится, но не едет? у меня такое было после снятия аккум. описАл здесь:
http://forum.opel-cl...o...080&st=1480
моё мнение - был не соблюдён порядок снятия и установки клемм + и минус
#1703
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:40
моё мнение - был не соблюдён порядок снятия и установки клемм + и минус
Не нужно шаманства - порядок подключения/отключения клемм ни на что влиять не может. Совсем. А вот ошибки следовало бы почитать. Может, просто подключили недозаряженный аккумулятор, вот ошибки и сыпятся. Или, что еще вероятнее, машинка ошибок понацепляла при сдыхании старого аккумулятора.
#1704
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 22:28
Подскажите, пожалуйста!
Сдох аккумулятор, поставили новый - 70 Ач 630 А (DIN). Мерива 1,6 бензин.
После установки машинка завелась - а вот на приборке, где показывает нейтраль, автомат и передачу, появился мигающий символ "F" и значек машины с гаечным ключем, при этом сама машина заводится без проблем.
Подскажите. что случилось? и как быть - что делать? ((((((
попробовать скинуть клеммы заново, подождать немного(минут 20), потом вернуть их на место.(кстати,, машинка в момент снятия аккума стояла на нейтрали?)
#1705
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:13
#1706
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 13:28
Потекли передние амортизиторы. Пробег 20 тк. с небольшим. Эксплуатирую аккуратно. Появилось после морозов.Завтра на прием. Подскажите как общаться с гарантийщиком?
В первую очередь почитайте свой договор с ОД, что там написано про гарантийные замены. У нас в Казани ОД (насколько помню) на ходовку и быстро изнашиваемые элементы, давал что то около 20 000 км, отсебятина на мой взгляд, но сцепление поменяли по гарантии без вопросов. В договоре должно быть это прописано.
#1707
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:31
#1708
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 22:39
#1709
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 09:43
Ранее писали про эту букву на машинах с автоматом и курсовой устойчивостью,а моя самая простая,комплектация энжой.Подскажите пожалуйста...
Сообщение отредактировал Борман: 30 Декабрь 2009 - 10:00
#1710
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:32
Доброго дня всем,у меня 1.6 механика,бортового компа нет,но тем не мение на дисплее,где обычно температуру за бортом показывает,стала появляться буква "F" и температура скачет от 0 до -31С.Может кто сталкивался с такой ерундой,что нужно сделать?
Это, случаем, не в градусы им. тов. Фаренгейта температура перешла? Надо в инструкции пошукать на предмет переключения в градусы им. тов. Цельсия.
#1711
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:42
#1712
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:08
Не ясно где живет товарищ.... профиль заполняйте плиз. Если у вас были морозы -35С, то по Фарингейту это как раз -31F.... тогда может быт это и правда перескок на другую систему измерения температуры....
Он же пишет - температура скачет. Скорее всего снегом и льдом позабивало датчик температуры и он этого не перенес.
#1713
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 21:18
Склоняюсь к мнению товарища говорившего об облединении и т.п. и т.д.,но прошлой зимой такого не проявлялось...
Сообщение отредактировал Борман: 30 Декабрь 2009 - 21:20
#1714
Отправлено 02 Январь 2010 - 18:46
#1716
Отправлено 02 Январь 2010 - 21:19
Сообщение отредактировал S-ancho: 02 Январь 2010 - 21:19

#1717
Отправлено 02 Январь 2010 - 23:49
#1718
Отправлено 03 Январь 2010 - 11:16
Двигатель жалко, и задаю я себе следующие вопросы:
1. Как по опыту - при какой температуре запуск закончится?
2. Чем помочь своему колесному партнеру?
На вскидку приходят следующие мысли
Сначала утепление капота - штатное или самоделки. На форуме кто-то про верблюжью ткань писал...
Автономные системы подогрева - знаю слово WEBASTO. При первичном поиске ценник гуляет в районе 40000 р.
Из наших - например НОМАКОН.
Стационарные системы (220v) - тут начинается зоопарк
СЕВЕРС,
сигнализация StarLine A9 с автозапуском по температуре,
что-то про "термосы",
самодеятельность с кабелями типа ЭНГЛ (или прочими, саморегулируемыми по температуре)
подогрев масла,
как не странно не нашёл для меривы предложений подогрева в системе охлаждения.
Просьба к людям с опытом поделиться знаниями.
Обращаю внимание что акцент сделан на дизеле. Общая ветка по -30 есть (http://forum.opel-cl...o...EBASTO&st=0), и в основном там ответы по бензину. Сюда хочется собрать дизельную специфику, ибо к нему требования могут отличаться
Готов суммировать и упорядочивать результат.
#1719
Отправлено 03 Январь 2010 - 11:43
Про то как поменять лампочки в блоке упр. печки есть в профильной теме!
#1720
Отправлено 03 Январь 2010 - 11:53
Сначала утепление капота - штатное или самоделки. На форуме кто-то про верблюжью ткань писал...
Войлок хорош (в смысле теплоизоляции), пока он сухой - но под капотом он быстро пропитается парами масла и топлива и станет тяжелым и огнеопасным.
Возьми лучше строительный утеплитель (пеноплен, изолон и т.п.) с односторонней металлизацией. Его легко приобрести, по теплоизоляции он лучше войлока, гораздо легче и не впитывает в себя никаких испарений.
Кроме капота, желательно перекрыть пространство под двигателем, а также часть радиатора.
Автономные системы подогрева - знаю слово WEBASTO. При первичном поиске ценник гуляет в районе 40000 р.
Существует еще Eberspecher. Тоже немцы, примерно такой же ассортимент и ценник.
Из наших - например НОМАКОН.
Вообще-то это белорусы

сигнализация StarLine A9 с автозапуском по температуре,
Автозапуск - прекрасный способ "высушить" аккумулятор, особенно для дизеля.
подогрев масла,
Для современных масел - неактуален.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных